Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Azur Air ограничен сертификат эксплуатанта Она прекратит полеты, если не исправит нарушения до 20 марта

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

S_KR
Старожил форума
02.02.2018 17:11
https://www.vedomosti.ru/busin ...

Крупнейшей чартерной авиакомпании Azur Air ограничен сертификат эксплуатанта
Она прекратит полеты, если не исправит нарушения до 20 марта
S_KR
Старожил форума
02.02.2018 17:13
Приказом Росавиации от второго февраля сертификат эксплуатанта Azur Air ограничен до 20 марта, говорится в телеграмме регулятора, с которой ознакомились «Ведомости». Подлинность информации подтвердили топ-менеджер российской авиакомпании и федеральный чиновник. Если ограничение не будет снято, то после 20 марта Azur Air не сможет выполнять никакие полеты.

Azur Air - восьмая по пассажиропотоку авиакомпания в России и крупнейшая среди чартерных перевозчиков, аффилирована с турецким туроператором Anex Tour. В 2017 году она перевезла 3, 7 млн пассажиров. По данным Росавиации, в парке у Azur Air 20 самолетов Boeing: восемь дальнемагистральных В-767 и 12 среднемагистральных В-737 и В-757.

31 января самолет Azur Air, перевозивший туристов из Москвы в Варадеро, приземлился в Атлантик-Сити. Компания сообщала, что в полете экипаж обнаружил повышенный расход топлива и командир решил садиться в США, посадка прошла в штатном режиме. Для доставки пассажиров на Кубу Azur Air выслал резервный самолет.


В России зафиксирован рекордный спрос на авиаперевозки За год авиакомпании перевезут более 100 млн пассажиров – такого в истории России еще не было
2
Ограничение сертификата не связано с этим инцидентом - в авиакомпании прошла плановая проверка Росавиации, она выявила некоторые нарушения с точки зрения летной годности парка, говорит человек, знакомый с итогами проверки.

Представитель Azur Air на запрос «Ведомостей» пока не ответил.

Ограничения в сертификат эксплуатанта - одна из самых действенных и серьезных мер, которые Росавиация может применять к авиакомпаниям. В 2015 г. Росавиация внесла ограничения в сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» (запретила полеты за границу) за то, что экипаж одного рейса взял в кабину судна родственницу гендиректора авиакомпании, что строжайше запрещено требованиям безопасности. Летом 2016 г. ограничения срока действия были введены для чартерной I Fly за то, что из-за возврата лизингодателям одних самолетов и позднего прихода в парк других у нее временно оказалось в парке меньше трех судов, не было резервного самолета. В 2017 г. ограничения в срок действия были введены в отношении «Нордавиа» из-за наличия огромного долга - свыше 10 млрд руб. Правда, в обоих последних случаях ограничения были сняты и до остановки полетов дело не дошло: I Fly все же получила дополнительные самолеты, «Нордавиа» добилась возбуждения против кредитора уголовного дела и доказывает, что правом требования он завладел мошенническим путем.
Ведомости!
АТИ
Старожил форума
02.02.2018 17:28
"некоторые нарушения с точки зрения летной годности парка"(с)

Скорее, с поддержанием оной...
An2
Старожил форума
02.02.2018 17:35
Зачем посылать для вывоза пассажиров резервный борт, если посадка связана 😳 с повышенным расходом двигателя? Может кто пояснит, что это за случай, и где он рассматривается QRH B767?
Другой вопрос, "Fuel Leak"- это уже другое дело.
УВД , в зоне ответственности, получило от экипажа инфо о проблеме с двигателем, не проблемах с топливом, смотри Avherald.
Поэтому и "ограничили" свид, эксплуатанта, не приостановили, по причине возникновения коллапса у Анекса, по перевозке своих туристов.
klm911
Старожил форума
02.02.2018 21:04
Кто проверит Росавиацию ?
Avionic problems
Старожил форума
02.02.2018 22:05
АТИ
"некоторые нарушения с точки зрения летной годности парка"(с)

Скорее, с поддержанием оной...
А с каких это пор и каким, интересно, образом РА отслеживает летную годность ВС, зарегистрированных на Бермудах?
Дальноboy
Старожил форума
03.02.2018 05:45
Avionic problems
А с каких это пор и каким, интересно, образом РА отслеживает летную годность ВС, зарегистрированных на Бермудах?
Дык самолёты в России летают, не в Бермудах. Что же теперь, за их состоянием не смотреть? нехай Бермудские власти этим занимаются=)
Avionic problems
Старожил форума
03.02.2018 14:43
Дальноboy
Дык самолёты в России летают, не в Бермудах. Что же теперь, за их состоянием не смотреть? нехай Бермудские власти этим занимаются=)
https://www.icao.int/secretari ... Вот это вот почитайте и подумайте еще раз, кто несет ответственность за контроль ПЛГ таких ВС. Или Вы хотите сказать, что ФАВТ по своей доброй воле решил заняться тем, за что ответственности не несет? Если ФАВТ не доверяет BDCA, то какой тогда смысл в ратификации соглашения?
Дальноboy
Старожил форума
03.02.2018 16:40
Avionic problems
https://www.icao.int/secretari ... Вот это вот почитайте и подумайте еще раз, кто несет ответственность за контроль ПЛГ таких ВС. Или Вы хотите сказать, что ФАВТ по своей доброй воле решил заняться тем, за что ответственности не несет? Если ФАВТ не доверяет BDCA, то какой тогда смысл в ратификации соглашения?
Спасибо за интересный документ. Согласно этого соглашения верно, что ответственность за ПЛГ несёт страна регистрации, Бермуды. Но верно также, что страна эксплуатанта, Россия, согласно приложения 2, обеспечивает информацией о лётной годности Бермуды. А как обеспечивает?Обеспечивает согласно статей VI, VII. То есть Россия одобряет станции технического обслуживания ВС и Российские авиакомпании эксплуатирующие данные ВС разрабатывают нормы ПЛГ согласно этого соглашения. Де юре ответсвенность на Бермудах, де факто на России.
SVR6702
Старожил форума
03.02.2018 16:57
Господи, когда уже эту шушеру на ленинградке во главе с усатым тараканом разгонят.
Avionic problems
Старожил форума
03.02.2018 17:25
Дальноboy
Спасибо за интересный документ. Согласно этого соглашения верно, что ответственность за ПЛГ несёт страна регистрации, Бермуды. Но верно также, что страна эксплуатанта, Россия, согласно приложения 2, обеспечивает информацией о лётной годности Бермуды. А как обеспечивает?Обеспечивает согласно статей VI, VII. То есть Россия одобряет станции технического обслуживания ВС и Российские авиакомпании эксплуатирующие данные ВС разрабатывают нормы ПЛГ согласно этого соглашения. Де юре ответсвенность на Бермудах, де факто на России.
Согласно тексту соглашения, Россия отвечает только лишь за линейные станции, находящиеся вне основной базы, в т.ч. за пределами РФ. А поддержание ЛГ таких ВС выполняется организациями, одобренными по правилам EASA Part-145, а сам процесс управления ПЛГ - в организациях, одобренных как Part-M. Единственная роль ФАВТ - по сути, только признание действительности лицензий, выданных данным организациям от имени EASA (именно центральным офисом, так как РФ является third country для EASA) ну и выдача AOC. Недаром, вопросами продления ЛГ и осмотрами занимаются именно бермудские инспектора или те, кому такие полномочия делегированы. Единственный реальный сценарий здесь - результаты рамповых проверок, но они могут касаться только конкретных ВС. Если же у Азура были замечания по аудиту от BDCA, то и отчитываться в строго ограниченные сроки они будут именно перед ними, но никак не перед РА.
Дальноboy
Старожил форума
03.02.2018 19:12
Avionic problems
Согласно тексту соглашения, Россия отвечает только лишь за линейные станции, находящиеся вне основной базы, в т.ч. за пределами РФ. А поддержание ЛГ таких ВС выполняется организациями, одобренными по правилам EASA Part-145, а сам процесс управления ПЛГ - в организациях, одобренных как Part-M. Единственная роль ФАВТ - по сути, только признание действительности лицензий, выданных данным организациям от имени EASA (именно центральным офисом, так как РФ является third country для EASA) ну и выдача AOC. Недаром, вопросами продления ЛГ и осмотрами занимаются именно бермудские инспектора или те, кому такие полномочия делегированы. Единственный реальный сценарий здесь - результаты рамповых проверок, но они могут касаться только конкретных ВС. Если же у Азура были замечания по аудиту от BDCA, то и отчитываться в строго ограниченные сроки они будут именно перед ними, но никак не перед РА.
Получается так. Согласен. Но в жизни всё иначе. Ни разу за двадцать лет не видел бермудских инспекторов, которые инспектировали бы ВС с целью осмотра на предмет ПЛГ, что в аэропортах, что на заводах, где ВС проходят чеки.С SAFA inspection общался, и без потерь, а этих не видел. Ну, может оно и к лучшему, ну их к лешему, этих инспекторов.
sbb
Старожил форума
03.02.2018 21:23
Дальноboy
Получается так. Согласен. Но в жизни всё иначе. Ни разу за двадцать лет не видел бермудских инспекторов, которые инспектировали бы ВС с целью осмотра на предмет ПЛГ, что в аэропортах, что на заводах, где ВС проходят чеки.С SAFA inspection общался, и без потерь, а этих не видел. Ну, может оно и к лучшему, ну их к лешему, этих инспекторов.
Инспекторы Бермуд и прочих властей страны регистрации ВС приходят на самолет, когда вас (пилотов) там нет. На каждое ВС от раза до двух в год. Осмотр ВС и его документации не только на ВС но и в организации по ТОиР на предмет продления СЛГ/CofA.
Северный осёл
Старожил форума
03.02.2018 21:33
Подтверждаю, у бермудских инспекторов с этим всё чётко - по согласованию с эксплуатантом, совместно с инспекторами от авиакомпании. Это вот наши дедки из росавиации, как гопота, любят нагрянуть внезапно, когда им хочется - при этом не разбираясь в технической документации и даже не зная английского - но всюду суют свой инспекторский высокомерный нос - "Я ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!"
Lee
Старожил форума
04.02.2018 15:46
Северный осёл
Подтверждаю, у бермудских инспекторов с этим всё чётко - по согласованию с эксплуатантом, совместно с инспекторами от авиакомпании. Это вот наши дедки из росавиации, как гопота, любят нагрянуть внезапно, когда им хочется - при этом не разбираясь в технической документации и даже не зная английского - но всюду суют свой инспекторский высокомерный нос - "Я ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!"
подпишусь под каждой буквой...
BoeingRider
Старожил форума
05.02.2018 06:39
А в чем заключается ограничение сертификата эксплуатанта? Не производить взлеты в четные минуты часа или не выполнять полеты через MNPS без двойного экипажа?

Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2018 08:38
BoeingRider
А в чем заключается ограничение сертификата эксплуатанта? Не производить взлеты в четные минуты часа или не выполнять полеты через MNPS без двойного экипажа?

Оно заключается 20 марта.
BoeingRider
Старожил форума
05.02.2018 08:42
Иными словами сценарий как с АУЦ? Не предпримут действия - с 20го марта перестанут летать.
А не исправить до 20го марта можно и "помочь".
igorgri
Старожил форума
05.02.2018 13:36
туристы давно ожидали чего то подобного. Туроператоры уже давно прекратили продажу туров после середины марта... Видимо какая то утечка уже была.
flight333
Старожил форума
05.02.2018 17:03
igorgri
туристы давно ожидали чего то подобного. Туроператоры уже давно прекратили продажу туров после середины марта... Видимо какая то утечка уже была.
Откуда дровишки? Ссыль, если можно



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru