Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну всему же есть предел, братцы!

 ↓ ВНИЗ

1234

АВЛ
Старожил форума
02.06.2018 09:57
Вот сейчас сижу в одном аэропорту нашей необъятной, дьютика нет, кафешка одна, очереди на досмотр нет. Двух каких то пассажиров уже раз пять объявили на посадку!!!! Мертвый бы уже проснулся.
__________

отож, а потом у них АК виновата, когда ВС улетит
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2018 10:00
Dear passenger! Flight SU 2070 is ready for boarding. Please proceed to gate 39. Yours sincerely Aeroflot

Такие смски в Шарике рассылают
Илья Иванов
Старожил форума
02.06.2018 10:10
Dynamo-MOW
ообще то у нас на территории аэропортов видеосьёмка запрещена.

Где Вы живете?
Как выяснилось, это не единственные ограничения. В положении о пропускном и внутриобъектном режиме в аэропортах гражданской авиации (есть такое!) прописано: любители могут делать съемку, если объектив не захватывает технологические зоны обслуживания пассажиров и багажа, а также технические средства обеспечения безопасности (сканеры, например). К тому же запрещается делать фото- и видеосъемку в контролируемой зоне аэропорта: от линий контроля (таможенного, пограничного, специального) и далее вплоть до посадки в самолет.

https://rg.ru/2010/03/25/foto.html
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2018 12:22
Ключевое слово - «любители»
Kyushu
Старожил форума
03.06.2018 09:03
Илья Иванов
Как выяснилось, это не единственные ограничения. В положении о пропускном и внутриобъектном режиме в аэропортах гражданской авиации (есть такое!) прописано: любители могут делать съемку, если объектив не захватывает технологические зоны обслуживания пассажиров и багажа, а также технические средства обеспечения безопасности (сканеры, например). К тому же запрещается делать фото- и видеосъемку в контролируемой зоне аэропорта: от линий контроля (таможенного, пограничного, специального) и далее вплоть до посадки в самолет.

https://rg.ru/2010/03/25/foto.html
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
Kyushu
Старожил форума
03.06.2018 09:26
6.1.2. Посадка на борт воздушного судна

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.

Суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет.
Перейдем к практическим занятиям в качестве приложения к правилам.

Case 1. Прибываю к выходу на посадку за 2 минуты до её окончания. Посадку за 40 минут до вылета не открыли, потом были сбои с машинкой или сканером для "отрывания корешка" посадочного талона, не разборчивая виза, короче, стоит толпа пассажиров. Её за 2 минуты пропустить не успели, и что, меня могут не посадить в самолет? Что написано об этом в правилах и этот вопрос решается практически? Ведь могут и не посадить.

Case 2. Все тоже самое, толпа народу на посадку. Но прошло уже 2 минуты с момента окончания посадки. Но она ёще идет. С точки зрения правил АК - это нарушение, потому что она должна быть уже закончена. Появляется еще один пассажир, который встает за мной. И что? Меня посадят, а его нет? Получается АК может задерживать посадку, а пассажир с случае минутного опоздания будет наказан со всей строгостью закона.

Case 3. Пассажир прибыл во время, но опять очередь, которую не успели посадить в самолет. Человеку пришлось срочно выйти из очереди (позвонили или другие понятные причины). Он возвращается в очередь, но формально время посадки закончилось. Ему что скажут, что вы опоздали, предъявив если что в суде его крайний приход?

Разве хоть что-то об этом написано в правилах?
горын
Старожил форума
03.06.2018 22:59
Биттнер
Косяк авиакомпании. 6 разных людей опоздать на рейс не могут. И если пусть даже так, но трап не убран и руление не началось, то подгоните по-быренькому автобус и отвезите недотёп к самолёту. Если же опоздание более существенное, то конкретно в данном случае АК могла бы посадить их на другой рейс попозже, потому что на Питер самолётов очень много и летят они далеко не со 100%-й загрузкой (Сапсан - конкурент). Короче - отношение свинское, совок в чистом виде, плюс синдром вахтёра у каждого клерка.
На рейс могут опоздать и шесть и двадцать шесть.
И "к совку" это никаким боком. Чисто европейский стандарт.
горын
Старожил форума
03.06.2018 23:06
2AnatolyNZ

Тут и претензий не должно быть.Есть правила, которые пассажирам надо выполнять неукоснительно.Наука на будующие полёты.

Что Вас удивляет? Давно существует термин "Потребительский экстремизм"
— поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. Термин «потребительский экстремизм» появился в России с конца 1990-х, в то время как на Западе этот термин и подобная практика известны уже несколько десятилетий....
горын
Старожил форума
04.06.2018 00:17
2Kyushu

аналогичный случай с бескрайних просторов...

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - та-дам, он опоздал к посадке на 1 минуту. Тут правда, реально, опоздал. Но вы представляете ситуацию в другой аваиакомпании? Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания.
Аэрофлоту пофиг.
Не улетел. Отправили покупать новые билеты.

Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите".

Шедеврально.
1. Как пассажир без российской визы "заново проходил таможню"? И где "транзит" проходит таможню?
2. Стерильная зона трёх терминалов D-E-F соединена в единую, и "пунктов пропуска" не имеет: гуляй - не хочу, хоть от 22-го гейта до 58-го.
3. "На помощь" выходить КУДА и ЗАЧЕМ? Пассажиру достаточно обратиться на стойку транзита, где с вами даже на китайском и вьетнамском объяснятся, и при некорректном выходе на посадку новый билет приобретать не придётся.
Глупость Вы перепостили. Глупость и неправду.Извините.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2018 00:41
2 горын, 2 Dynamo-MOW:

В Шереметьево регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут до вылета.
Посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Вы можете объяснить, из каких соображений 10 минут заложено во временной график от окончания регистрации до окончания посадки?
Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Latino
Старожил форума
04.06.2018 00:49
Kyushu
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
В голове мысль не промелькнула, что остальные пассажиры как бы тоже «клиенты»???... Аэрофлот - ещё та шарага, но в данном случае от себя лично... да заимели уже все эти любители шопов, сидения в бизнес-зале до упора, поесть-покакать, «ВИП»персоны типа Диброва, ищущие спьяну промотанные багажные бирки по 1.5 часа и тд... вы в Дохе, к примеру, попробуйте оказаться в телетрапе за 19 мин до вылета... потом поделитесь впечатлениями)))
Latino
Старожил форума
04.06.2018 00:52
горын
На рейс могут опоздать и шесть и двадцать шесть.
И "к совку" это никаким боком. Чисто европейский стандарт.
Летел с группой товарищей... 18 тел... по разным причинам на посадку опоздали 16
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2018 01:27
Latino
Летел с группой товарищей... 18 тел... по разным причинам на посадку опоздали 16
Ну если на посадку опоздали 16 тел и 18-ти - то что тут удивительного? Одно тело дотащило другое, а на остальные 16 не хватило сил 😊
горын
Старожил форума
04.06.2018 01:35
2Petruha_89

Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Извините, но опаздывающих пассажиров очередь даже в Ш1 пропускала, а уж там такое творилось...
За десять мин. пройти досмотр и добраться до гейта так же реально, как за 20 минут из F в D.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2018 02:07
горын
2Petruha_89

Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Извините, но опаздывающих пассажиров очередь даже в Ш1 пропускала, а уж там такое творилось...
За десять мин. пройти досмотр и добраться до гейта так же реально, как за 20 минут из F в D.
Спасибо за ответ!

Но вместе с тем - летал многократно пассажиром разными АК. Бывало что и автобусом везли до самолета. Время не засекал - иногда очень быстро, а иногда явно не 5 минут, а побольше. Но не припомню, чтобы 20 минут от окончания посадки до вылета было - обычно 10 минут. Неужели настолько дальние стоянки в Шереметьево имеются и их так много, что 20 минут сделали?

P.S. Несколько раз и из Шереметьево вылетал - но только на гейты попадал. На время окончания посадки тогда не обратил внимания - и на регистрацию заранее приходил, да и по барам не разгуливал.
AnatolyNZ
Старожил форума
04.06.2018 03:39
Я даже на поезд приезжаю за 40-50 минут.На самолёт за 2 часа до вылета.На международных приезжаю за 3-4 часа.Приезжайте заранее и проблем, я уверен, не будет.И вообще , по жизни стараюсь никуда не опаздывать.Надо понять, если Вы опоздаете то это Ваша вина.Если задержка связана по вине компании или др, это не должно восприниматься как, вот им можно задерживать рейс, а я опоздал всего на 5 минут и облом.
АВЛ
Старожил форума
04.06.2018 12:29
На самолёт за 2 часа до вылета.На международных приезжаю за 3-4 часа.Приезжайте заранее и проблем, я уверен, не будет.
_________

при условии если не зависнуть в "харчевне" снимая стресс от будущего полета)))
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2018 12:44
АВЛ
На самолёт за 2 часа до вылета.На международных приезжаю за 3-4 часа.Приезжайте заранее и проблем, я уверен, не будет.
_________

при условии если не зависнуть в "харчевне" снимая стресс от будущего полета)))
Чем раньше приедешь - тем больше будет выпито в "харчевне" снимая стресс от будущего полета))).
Тем больше шансов прозевать окончание посадки 😊😊😊
АВЛ
Старожил форума
04.06.2018 12:46
отож))
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 12:52
В чем проблема?В суд с иском на компанию.Утраченная прибыль, упущенная выгода и прочие бла-бла. Ответчик - АК Аэрофлот.Суд(если посчитает Аэрофлот ненадлежащим ответчиком) может допустить ходатайство изменения ответчика по иску с Аэрофлота на аэропорт Шереметьево и рассмотрит это в новом судопроизводстве.
Чего тут то копья ломать?Вот если есть видеоролик он и всплывет на суде.А вот считать ли его фактом или принять к сведению уже судья решать будет.Сам видеоролик доказательством не является ни для той, ни для другой стороны.Свидетели нужны и со стороны обвинения и со стороны защиты.
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 13:02
Petruha_89
2 горын, 2 Dynamo-MOW:

В Шереметьево регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут до вылета.
Посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Вы можете объяснить, из каких соображений 10 минут заложено во временной график от окончания регистрации до окончания посадки?
Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Это называется открыть "ящик Пандоры", то что вы предлагаете.Если прибить все к самому долгому прохождению на досмотре, то АК будет прекращать регистрацию за 2 часа до вылета.А вот это уже будет форменным безпределом. Да мои дела как я до гейта добегу.Просто не закрывайте регистрацию до "за 10 минут конца посадки".Меня десятки раз спасало это правило.А если не успел- твои дела, приезжай раньше, если не можешь бегать быстро и на досмотре разжалобить людей пустить тебя вне очереди.
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 13:13
Вот тот же Аэрофлот. Из Москвы на Новосиб. Регистрируюсь за 35 минут до вылета(долбанные Белокаменные пробки, попал). На регистрации кричу девченкам - тормозните автобус.При мне девочка связывается с гейтом и говорит: "Валюша придержи автобус, тут к вам тормоз один бежит, опоздал". Все!!!
P.s.
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))
sbb
Старожил форума
04.06.2018 13:18
Kyushu
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
там другие ограничения, никто в друг другу в харю смартфоном не тычет и за бейджики не хватает

https://www.youtube.com/watch? ...

SERGEY78
Старожил форума
04.06.2018 13:20
Владимир Волк
Вот тот же Аэрофлот. Из Москвы на Новосиб. Регистрируюсь за 35 минут до вылета(долбанные Белокаменные пробки, попал). На регистрации кричу девченкам - тормозните автобус.При мне девочка связывается с гейтом и говорит: "Валюша придержи автобус, тут к вам тормоз один бежит, опоздал". Все!!!
P.s.
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))
+100500!
Не раз!
Именно так!
Бывало и опаздывал - тупо переставал торопиться и улетал следующим рейсом, либо уезжал другим видом транспорта.
Не понимаю, когда пытаются что-то выкружить, находясь по уши, извиняюсь.
АВЛ
Старожил форума
04.06.2018 13:22
Kyushu
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
_________

Вот вам и про "цивилизованный мир"

https://kashalot.com/club/post ...
Latino
Старожил форума
04.06.2018 13:25
Владимир Волк
Вот тот же Аэрофлот. Из Москвы на Новосиб. Регистрируюсь за 35 минут до вылета(долбанные Белокаменные пробки, попал). На регистрации кричу девченкам - тормозните автобус.При мне девочка связывается с гейтом и говорит: "Валюша придержи автобус, тут к вам тормоз один бежит, опоздал". Все!!!
P.s.
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))
Да так и есть... и, кстати, как правило «тормоз» права качать не станет.... пальцы гнут те, кто изначально на всех положил... та же малага... ни вылета без ожидания любителей хамона с красным... а потом бла-бла про паспортный контроль, про дальний гейт ( на регистрации стоит табличка ТОЛЬКО НА РУССКОМ, что до гейта 20 мин), а я этот паспортный контроль по полсотни раз в год прохожу - больше 5 мин не стоял ни разу... потом сменился представитель Аэрофлота и стали снимать с рейса... первое время ещё приходилось ждать пока багаж снимут... а сейчас все - нет проблемы
SERGEY78
Старожил форума
04.06.2018 13:27
Опаздывал на S7, в Домодедово.
Тоже вечерний, тоже СПб.
Приехал, всё закрыто.
Ближайший утром.
Поехал на вокзал.
Утром был в СПб.
А, да!
Тему на авиару не открывал;)))
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 13:37
SERGEY78
+100500!
Не раз!
Именно так!
Бывало и опаздывал - тупо переставал торопиться и улетал следующим рейсом, либо уезжал другим видом транспорта.
Не понимаю, когда пытаются что-то выкружить, находясь по уши, извиняюсь.
Не, я как Болт бежал, когда надо(или кто там с препятствиями бегает?))))Денег жалко "иным транспортом или рейсом")))Прям вот так - зарегистрировался и не успел добежать - ни разу не было)))
А зарегистрироваться и протормозить возле гейта, да еще всем шестерым? Это извините меня, кто такие вообще, эта группа "ботанов-тормозов"? Их без поводыря вообще по просторам шестого окияна пускать нельзя. Типа стояли возле, а автобус ушел без них погрузив остальных. Где стояли, кому стояли?
Latino
Старожил форума
04.06.2018 13:52
Владимир Волк
Не, я как Болт бежал, когда надо(или кто там с препятствиями бегает?))))Денег жалко "иным транспортом или рейсом")))Прям вот так - зарегистрировался и не успел добежать - ни разу не было)))
А зарегистрироваться и протормозить возле гейта, да еще всем шестерым? Это извините меня, кто такие вообще, эта группа "ботанов-тормозов"? Их без поводыря вообще по просторам шестого окияна пускать нельзя. Типа стояли возле, а автобус ушел без них погрузив остальных. Где стояли, кому стояли?
Не... ну на самом деле есть один косяк, для svo характерный... это когда после времени начала посадки гейт меняют... скажем с 34го на 45й... два разных терминала... а время окончания посадки не меняют, типа официально то задержку не давали... но это точно не актуально для питерского рейса с вылетом в 0.40
SERGEY78
Старожил форума
04.06.2018 14:02
Денег жалко "иным транспортом или рейсом")))Прям вот так - зарегистрировался и не успел добежать - ни разу не было)))
-----
Ещё как жалко;)))
А что делать-то;)))
Сам себе злостный буратино;)))
Я в пробках по не знанию опаздывал;)))
Собственно, можно было и не ехать уже в аэропорт, сразу на вокзал;)))
AnatolyNZ
Старожил форума
04.06.2018 23:51
Владимир Волк
Опытный боец
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))

Вот таких парней уважаю!Потому как сам такой же, добром отплатиь добро!
AnatolyNZ
Старожил форума
04.06.2018 23:59
А стресс снимать перед полётом? Я за свою(довольно таки долгую) деятельность в авиации столько испытал стрессов, что их наверно уже не осталось у меня. А вот как снотворное, всегда перед едой прошу бортпроводника принести водочки. И знаете, помогает.Перелёты то длинные, по 17 часов.
Kyushu
Старожил форума
10.06.2018 09:01
> вы в Дохе, к примеру, попробуйте оказаться в телетрапе за 19 мин до вылета... потом поделитесь впечатлениями)))

Мы теперь на Доху будем ориентироваться?
Kyushu
Старожил форума
10.06.2018 09:04
> Шедеврально.
1. Как пассажир без российской визы "заново проходил таможню"? И где "транзит" проходит таможню?
2. Стерильная зона трёх терминалов D-E-F соединена в единую, и "пунктов пропуска" не имеет: гуляй - не хочу, хоть от 22-го гейта до 58-го.
3. "На помощь" выходить КУДА и ЗАЧЕМ? Пассажиру достаточно обратиться на стойку транзита, где с вами даже на китайском и вьетнамском объяснятся, и при некорректном выходе на посадку новый билет приобретать не придётся.
Глупость Вы перепостили. Глупость и неправду.Извините.

Никогда не встречались с ситуацией, чтобы за стойкой транзита никого не было?
Kyushu
Старожил форума
10.06.2018 09:11
АВЛ
Kyushu
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
_________

Вот вам и про "цивилизованный мир"

https://kashalot.com/club/post ...
Там не про фотографирование, а про публикацию людей в социальных сетях.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.06.2018 09:49
Kyushu
> вы в Дохе, к примеру, попробуйте оказаться в телетрапе за 19 мин до вылета... потом поделитесь впечатлениями)))

Мы теперь на Доху будем ориентироваться?
Неплохой ориентир.
АОН РФ
Старожил форума
10.06.2018 11:31
В общем, не надо щёлкать клювом. Я летая паксом на своей а/к, по служебному билету, в форме, приходил заранее, даже при интернет регистрации. Лучше посижу в стерильной зоне, всегда как летят коллеги, можно посидеть, поговорить. Пару-тройку раз вызывали по громкой и пересаживали в бизнес-мелочь, а приятно.
Kyushu
Старожил форума
22.06.2018 20:15
Шабаш, в смысле произвол АК, продолжается...

Сразу 13 пассажиров готовят судебные иски на авиакомпанию Nordwind Airlines, которая не зарегистрировала клиентов на рейс Москва – Сочи из Шереметьева, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва – Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло», – рассказала пострадавшая Людмила Волкова.

Женщина с мужем – из тех, кто не смог улететь из Шереметьева в Сочи. По словам пострадавших, стойка регистрации пассажиров работала слишком медленно, и когда подошла очередь, всем оставшимся клиентам отказали в посадке на рейс. Также пострадавшие подчеркивают, что объявлений о завершении регистрации от представителей перевозчика не поступало.

«Нам даже не сообщили, что регистрация завершится через десять минут. Самое ужасное, что купленные билеты невозвратные и нам перевозчик ничего не возместит. Пропали долгожданный отпуск и билет», – добавила Людмила Волкова.
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2018 21:46
Kyushu
Шабаш, в смысле произвол АК, продолжается...

Сразу 13 пассажиров готовят судебные иски на авиакомпанию Nordwind Airlines, которая не зарегистрировала клиентов на рейс Москва – Сочи из Шереметьева, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва – Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло», – рассказала пострадавшая Людмила Волкова.

Женщина с мужем – из тех, кто не смог улететь из Шереметьева в Сочи. По словам пострадавших, стойка регистрации пассажиров работала слишком медленно, и когда подошла очередь, всем оставшимся клиентам отказали в посадке на рейс. Также пострадавшие подчеркивают, что объявлений о завершении регистрации от представителей перевозчика не поступало.

«Нам даже не сообщили, что регистрация завершится через десять минут. Самое ужасное, что купленные билеты невозвратные и нам перевозчик ничего не возместит. Пропали долгожданный отпуск и билет», – добавила Людмила Волкова.
2 Dynamo-MOW,
2 горын:

А как вы прокомментируете такую ситуацию?
Пассажиры заблаговременно прибыли на регистрацию, простояли в очереди. Но пропускная способность стоек не обеспечила своевременную регистрацию?

Petruha_89
Старожил форума
22.06.2018 22:20
А с другой стороны - странно что пассажиры стояли в очереди молча, ждали объявления об окончании регистрации. Ведь с правилами перевозки ознакомились при покупке авиабилетов - а там время окончания регистрации указано. Могли бы без очереди попроситься. Или привлечь заранее внимание представителей авиакомпании - мы же прибыли заблаговременно, если не успеете нас зарегистрировать - это ваша вина!
AirDuct
Старожил форума
23.06.2018 00:04
Если пассажиры написали жалобу в УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора, то разберут и расставят всё по-полочкам, если пасссажиры правы (а в подтверждение будут запрошены выгрузки из системы видеонаблюдени, информационной системы аудиоинформации о начале и конце регистрации, розыске пассажиров и т.п. и всё станет на свои места и ху есть ху будет видно без прикрас), то Аэрофлоту грозит административка в пол-лимона за нарушение лицензионных требований и выплата всех компенсаций пассажирам (через суд). Если не правы пассажиры – практически им ничего не грозит.
Тут видите ли в чём дело – перевозчик по любому крайний и он, только он один несёт ответственность за все действия аэропорта (это только потом он будет выбивать через суд у аэропорта нанесенный ему ущерб).
Вот что гласит пункт 6 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82, зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2007 г. N 10186).
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром и выполнение договора воздушной перевозки пассажира.
АВЛ
Старожил форума
23.06.2018 10:22
А с другой стороны - странно что пассажиры стояли в очереди молча, ждали объявления об окончании регистрации. Ведь с правилами перевозки ознакомились при покупке авиабилетов - а там время окончания регистрации указано. Могли бы без очереди попроситься. Или привлечь заранее внимание представителей авиакомпании - мы же прибыли заблаговременно, если не успеете нас зарегистрировать - это ваша вина!
_____

отож.....
Captain Smollett
Старожил форума
23.06.2018 12:24
АВЛ
А с другой стороны - странно что пассажиры стояли в очереди молча, ждали объявления об окончании регистрации. Ведь с правилами перевозки ознакомились при покупке авиабилетов - а там время окончания регистрации указано. Могли бы без очереди попроситься. Или привлечь заранее внимание представителей авиакомпании - мы же прибыли заблаговременно, если не успеете нас зарегистрировать - это ваша вина!
_____

отож.....
Только что вернулся с ШаРоМыги-провожал дочку на Кёниг. На регистрации длиннющая очередь, потому как на каждой стойке регистрируют на все (т.е. любые рейсы) Вдоль очереди ходила девочка, а потом мальчик в форме и объявляли, что если у кого подходит к концу время регистрации - чтоб проходили без очереди.
Конец регистрации, начало и конец посадки объявляют по громкой и СМС присылают. Чтоб при таких условиях не попасть на ночной (!) рейс - надо быть 1) жутким тормозом, 2) в дупель пьяным или 3) всё было совсем не так, как это пытаются представить. Особенно умиляет про ночь, когда паксов в разы меньше, а персонала в смене без изменений
газик
Старожил форума
25.06.2018 01:16
А вот у меня вообще прикол был! Взял три билета Северного Ветра из ШРМ в Самару и назад: 15.06.2018 туды и 19.06.2019 обратно ( Коста-Рику с Сербией поглядеть ).

А потом приходит сообщение на "почту", что рейс отменен.....(обратный).

Борются внутри меня два желания... Засудить "пегасов-ветров", или простить их, что еще одни сутки в Самаре с корешами провел ???

Улетел на следующий день на Embraer 190 (первый раз на таком в воздух поднялся).

Мне прикольно (жене с сыном привел пример, что в авиации всяко-разно бывает), а как быть другим пассажирам, которые планировали жилье-пересадки-матчи посещаемые ?

Ежли есть на форуме юристы-адвокаты, то готов (безвоздддмездддно) предоставить все документы!


Залетчик
Старожил форума
25.06.2018 03:38
Пассажиры заблаговременно прибыли на регистрацию, простояли в очереди. Но пропускная способность стоек не обеспечила своевременную регистрацию?

Аэропорт Салоники, имени Македония! Люблю греков, но они реальные тормоза! Паспортный контроль - это как правило два дружелюбных спокойных погранца на вечную непрекращающуюся там очередь из человек 150-200.
Но самый прикол: стоим долго, но не выдерживаю, подхожу к будке с погранцами и прошу пропустить, т.к. посадка заканчивается через 10 минут. Подходит помощница гречанка и командует: не волнуйтесь, все успеете. Стоим дальше. Уже 20 минут до вылета. Я снова туда. Она же: не волнуйтесь, посадка еще идет. Стоим дальше, но уже на измене. И тут через 5 минут эта гречанка выбегает как фурия, орет наши фамилии, ругается где мы ходим, и что еще минуту и выход на посадку закроют.)
Kyushu
Старожил форума
12.07.2018 11:06
Ну наконец-то, пассажир что-то отсудил у АК. Лед тронулся. Правда регистрацию он прошел вовремя.

Авиакомпания «ЮТэйр» по ошибке отправила бизнесмена из Ульяновска в Ноябрьск вместо горного курорта в Сочи. Инцидент произошел, когда утром 6 января предприниматель отправился в аэропорт, чтобы вылететь на музыкальный фестиваль. Сотрудники перевозчика проводили мужчину в салон самолета, летящего на Ямал, после того, как он предъявил им посадочный талон. В итоге предприниматель оказался в Ноябрьске, не успел на концерт и был вынужден купить обратные билеты за свой счет.

После произошедшего пассажир подал иск с требованием возместить ему все незапланированные расходы и моральный ущерб.
Ленинский районный суд Ульяновска частично удовлетворил иск, обязав авиаперевозчика возместить мужчине стоимость билета из Ноябрьска и неустойку, деньги за сутки проживания в гостинице и стоимость билета на концерт, а также компенсировать моральный вред. А кроме того, организация должна будет заплатить штраф за отказ урегулировать конфликт в добровольном порядке, добавили в суде.
Перевозчик также оплатит судебные расходы и госпошлину.
http://fedpress.ru/news/89/soc ...

Суд обязал перевозчика возместить пострадавшему стоимость билетов, вернуть деньги за гостиницу, оплатить штраф и неустойку, а также возместить моральный ущерб – в общей сложности 65 тысяч рублей.
https://vesti-yamal.ru/ru/vjes ...

Kyushu
Старожил форума
12.07.2018 11:10
Перевозчик должен заплатить ему 8 тыс. 685 руб. за возвращение в столицу с Ямала, неустойку на такую же сумму, 11 тыс. 250 руб. за пропущенные сутки в гостинице, 10 тыс. руб. за пропавший билет на концерт, компенсацию морального вреда в 5 тыс. руб. Также перевозчик оштрафован на 21 тыс. 810 руб. и обязан возместить судебные расходы в 7 тыс. руб., говорится в документах на сайте Ленинского райсуда Ульяновска.
https://www.nakanune.ru/news/2 ...

Ничто у нас не ценится так дешево и не дается так дорого как моральный ущерб. Однако.
Kyushu
Старожил форума
25.07.2018 11:43
Еще один пи-пи-пи случай.

«Вам не хватило места» - Украинская авиакомпания не пустила на борт семью с ребёнком

Билеты на рейс были куплены задолго до отправки, регистрация пройдена за двое суток до вылета и с прибытием в аэропорт опозданий не было.

Достаточно курьёзная ситуация произошла в международном аэропорту немецкого города Мюнхен. Семья из Киева приобрела билеты «туда и обратно» в авиакомпании Украины. Добраться до Германии не составило труда, а вот на обратной дороге начались приключения.

Николай и его жена Алёна вместе с сыном прибыли на обратный рейс до Киева в аэропорт. При этом они заранее одни из первых прошли онлайн регистрацию. Однако уже у входа в самолёт узнали, что у них билеты без места и в самолёт их не пустят.

«Да, меня, мою жену и ребенка тупо не пустили в самолет 19-го июля на рейс МАУ Мюнхен - Киев и единственным объяснением этому была фраза сотрудницы на гейте: «Прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому вам не хватило места...»? – поделился ситуацией Николай Скавронский на своей странице в "Фейсбуке".

Всех пускали на борт, кроме семьи Скавронских. Даже для опаздывающих на рейс нашлось местечко. После отправки самолёта в Киев, у семьи начались проблемы с выходом обратно на территорию Германии. Никто не мог поверить в правдивость истории.

Найдя офис представительства своей авиакомпании, им были выделены билеты до Киева другой авиакомпанией. Однако и для это пришлось постараться и надавить на работников. Через 7 часов они смогли улететь на родину.
https://kznlive.ru/zarubezh/va ...
Владимир Волк
Старожил форума
25.07.2018 19:34
Kyushu
Шабаш, в смысле произвол АК, продолжается...

Сразу 13 пассажиров готовят судебные иски на авиакомпанию Nordwind Airlines, которая не зарегистрировала клиентов на рейс Москва – Сочи из Шереметьева, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва – Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло», – рассказала пострадавшая Людмила Волкова.

Женщина с мужем – из тех, кто не смог улететь из Шереметьева в Сочи. По словам пострадавших, стойка регистрации пассажиров работала слишком медленно, и когда подошла очередь, всем оставшимся клиентам отказали в посадке на рейс. Также пострадавшие подчеркивают, что объявлений о завершении регистрации от представителей перевозчика не поступало.

«Нам даже не сообщили, что регистрация завершится через десять минут. Самое ужасное, что купленные билеты невозвратные и нам перевозчик ничего не возместит. Пропали долгожданный отпуск и билет», – добавила Людмила Волкова.
...здёшь чистой воды.
Владимир Волк
Старожил форума
25.07.2018 19:45
В Гевропе овербукинг бушует уже вовсю.Вот где беспредел.Наши только начали, пацаны ещё в этом.А так будет- прибежал последним- сразу свободен.Один плюс- до гейта бежать уже не надо)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru