Нее, там Б/И больше спец по бабам, это только в кино бывает.
нервюра
Старожил форума
23.04.2018 21:09
Понедельник , не тяжелый ! Сразу предупреждаю ;)
Почти в тему и серьёзно ! ( шутить конечно можно )
Я всё хотел написать , мало ли кто помнит , знает ну или ещё чего . Но вспоминаю этот случай усю жизнь ;)
Щас и проясню , наконец-то .
----
Году в 1967-8-9 м , летел на море с родителями .( 99% , это был АН -24 ) Помню суету в салоне , пилот выходил в салон много раз в иллюминатор всё глядел . А потом , все без конца повторяли , что он куда -то вылазил , в полёте и что - то там чинил ) :) Но интересно и это помню " точно " , что по прилёте , через пару дней об этом случае написали в газете ( отец принёс домой ) и я бегал по двору и всем говорил , что Я и летел в этом самолёте ...
Я представляю , что сейчас начнётся ( сам поржу с удовольствием ;) )
Но всё- таки , помнит кто-либо , что -то такое ?
Блин...
Старожил форума
23.04.2018 21:27
дисп МДП, бывает - "подстройте свой передатчик...", сразу картинка в башке - беру бортовую отвертку у механика, лезу в радиоотсек и начинаю "подстраивать передатчик"... (отвертка такая, что ей только замки на капотах и створках открывать)))
дисп МДП, бывает - "подстройте свой передатчик...", сразу картинка в башке - беру бортовую отвертку у механика, лезу в радиоотсек и начинаю "подстраивать передатчик"... (отвертка такая, что ей только замки на капотах и створках открывать)))
ЕМНИП в самом начале эксплуатации Ту-204. Чартер кажется из Егибта, технарь-рэсосник в полёте пошел передёрнуть блоки ЭДСУ (по просьбе экипажа). Самолет подбросило на несколько сот метров вверх, непристёгнутые паксы получили травмы разной степени тяжести.
ЕМНИП в самом начале эксплуатации Ту-204. Чартер кажется из Егибта, технарь-рэсосник в полёте пошел передёрнуть блоки ЭДСУ (по просьбе экипажа). Самолет подбросило на несколько сот метров вверх, непристёгнутые паксы получили травмы разной степени тяжести.
может, рэсосник перепоручил это "слону"?))) (парни, без обид)
ЕМНИП в самом начале эксплуатации Ту-204. Чартер кажется из Егибта, технарь-рэсосник в полёте пошел передёрнуть блоки ЭДСУ (по просьбе экипажа). Самолет подбросило на несколько сот метров вверх, непристёгнутые паксы получили травмы разной степени тяжести.
точняк, вспомнил, на одном борту никак не удавалось урегулировать "автопилот", качает и все тут. Техники показали - где, в какую сторону и на какие величины подкрутить - в полете только и добились нужных регулировок. Ми-8, и всего один раз так в моей практике.
Задумчивый
Старожил форума
23.04.2018 22:57
Подумашь... На Ту-104 бортмеханик ремонтировал переднюю стойку шасси в полёте, высунувшись из технологического лючка.
Другой член экипажа держал его за ноги...
http://wap.aviatehnik.borda.ru ...
Подумашь... На Ту-104 бортмеханик ремонтировал переднюю стойку шасси в полёте, высунувшись из технологического лючка.
Другой член экипажа держал его за ноги...
http://wap.aviatehnik.borda.ru ...
А Ту-124 прямо над городом Ленинградом починяли - при помощи топора и швабры. На высоте 400 м. И когда в процессе починки сожгли весь керосин, чудо на Неве случилось.
AF1461
Старожил форума
24.04.2018 01:18
Была история то ли на Ан-2, то ли на Ил-14, когда рассоединившуюся тросовую проводку к какой-то рулевой поверхности летевший в салоне техник временно починил в полете, сунув в сочленение отвертку и придерживая её там до посадки.
RAS
Старожил форума
24.04.2018 04:04
На Ан 12 после неудачного захода в Украине снесли шасси, повредили закрылки, снесли треть стабилизатора, в переднем предкрылке привезли бревно. Ушли в Геленжик, в полете с помощью бортовой тали поставили основную стойку на место. Что то при этом однако рубили.
Переднюю стойку поставить времени не хватило.
На Ан 12 после неудачного захода в Украине снесли шасси, повредили закрылки, снесли треть стабилизатора, в переднем предкрылке привезли бревно. Ушли в Геленжик, в полете с помощью бортовой тали поставили основную стойку на место. Что то при этом однако рубили.
Переднюю стойку поставить времени не хватило.
На Ан-12 есть предкрылки?
А рубили они, помнится, "лючок" в нише шасси для подхода к основной стойке.
Подумашь... На Ту-104 бортмеханик ремонтировал переднюю стойку шасси в полёте, высунувшись из технологического лючка.
Другой член экипажа держал его за ноги...
http://wap.aviatehnik.borda.ru ...
дисп МДП, бывает - "подстройте свой передатчик...", сразу картинка в башке - беру бортовую отвертку у механика, лезу в радиоотсек и начинаю "подстраивать передатчик"... (отвертка такая, что ей только замки на капотах и створках открывать)))
"Надо чего-то там, специалиста с отвёрточкой. Пусть поковыряется в самолёте".
http://www.radioscanner.ru/fil ... Во время УТП на Чкаловском аэродроме.
"Предлагаю менять блоки с заведомо исправного самолёта".
"Надо чего-то там, специалиста с отвёрточкой. Пусть поковыряется в самолёте".
http://www.radioscanner.ru/fil ... Во время УТП на Чкаловском аэродроме.
"Предлагаю менять блоки с заведомо исправного самолёта".
И чего в этом криминального? Если нет в лаборатории или на складе заведомо исправных блоков, то снимают с самолёта заведомо исправного - хотя бы можно выявить достоверно неисправный блок, а дальше по ситуации.