Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нелегальное техобслуживание

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
20.11.2017 15:24
http://avherald.com/h?article= ...

"The CAO stated:
According to the received information by state of engine manufacturer and NPO Saturn company official report dated on 27 Feb 2009 all engines of this aircraft service life time were exceeded from desired service time that published by engine manufacturer. ... The available information shows that prolongation programs (Extensions) were issued illegally with cooperation of Operator and VARZ 400 Representative."

Интересно, много еще по миру летает самолетов советского производства, на которых подобным образом выполняется техобслуживание?
izki
Старожил форума
20.11.2017 15:29
В Африке - половина. И не только советского производства.
И на Кубе, и в Иране. И в России самолёты Антонова.

Тут хороший вопрос ещё, с чьей точки зрения нелегальное.
sbb
Старожил форума
20.11.2017 15:39
ВАРЗ не заплатил Сатурну и всего делов
ёпрст
Старожил форума
20.11.2017 15:54
Не помню по какому типу, то ли Ан-12, то ли Ил-76, зарегистрированных в Армении, за двадцать лет не было заказано ни одной детали!
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2017 16:18
ёпрст
Не помню по какому типу, то ли Ан-12, то ли Ил-76, зарегистрированных в Армении, за двадцать лет не было заказано ни одной детали!
У кого заказано? Есть по данным типам авторизированные разработчиком/изготовителем ВС поставщики?
Chrome
Старожил форума
20.11.2017 16:42
Вроде бы EASA уже лишала ВАРЗ-400 (VTS) сертификата Part-145. Косячили будь здоров. ЮТэйр как-то подставили, что те потеряли сертификат.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru