Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиастар-Ту и Ил-96

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
28.10.2017 18:09
На днях узнал, что Авиастар собирается перегонять 3 Ил-96 из ДМД в Раменское. Как официально говорится - на хранение. Самолёты 96006, 96009 и 96013. Ессно, что после извечных русских вопросов кто виноват и что делать, сразу же возникает вопрос - нахрена? Нас ждёт появление лоукостера на среднеазиатском направлении на отечественной технике без ресурса или хотим обеспечивать перевозки в Сирию?
izki
Старожил форума
29.10.2017 00:44
Слухи с прошлого года ходят. И про Нордвинд, и про АТу, и даже про ВИМ ходили.
Один борт даже выкатили, восстанавливать начали.

В первые пару лет после остановки были проблемы с собственником (который скрывался), поэтому сделать с самолётами ничего было нельзя. Их даже не законсервировали нормально.
А потом восстановление стало слишком дорого стоить.

А ресурса у них ещё по пятьдесят тысяч часов на каждого, лет на 15 хватит.
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.10.2017 01:13
izki
Слухи с прошлого года ходят. И про Нордвинд, и про АТу, и даже про ВИМ ходили.
Один борт даже выкатили, восстанавливать начали.

В первые пару лет после остановки были проблемы с собственником (который скрывался), поэтому сделать с самолётами ничего было нельзя. Их даже не законсервировали нормально.
А потом восстановление стало слишком дорого стоить.

А ресурса у них ещё по пятьдесят тысяч часов на каждого, лет на 15 хватит.
Ресурса календарного у 006 уже нет, а у остальных тоже пару лет осталось. Если восстанавливать за свои деньги - отбиться не успеют.
izki
Старожил форума
29.10.2017 01:23
Календарь продлить легче всего. Это, конечно, тоже деньги, но на фоне восстановления самолёта - проценты.
Хотелось бы, чтобы до этого дошло, тьфу-тьфу.
izki
Старожил форума
29.10.2017 01:25
Если помните, когда старые Ту-204 на Авиастаре восстанавливали, им обнуляли дату выпуска.
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.10.2017 14:16
Во сколько, по Вашему, встанет восстановление ЛГ и на какой срок?
Я вот тут слышал, что Ил сейчас для себя восстанавливает 96007. Календарь у него в этом году истекает. Продляют всего на 3 года. Работы по восстановлению занимают около года. Стоимость под поллярда только на само железо, что вряд ли сможет быть экономически интересно на новые 3 года учитывая полное отсутствие инфраструктуры и специалистов для эксплуатации Ил-96 в гражданской авиации. Ну если не считать СЛО, который вряд ли чем-нибудь или кем-нибудь поделится. Так что вопрос "зачем" остаётся в полный рост при наличии на рынке более интересных иномарок.
ИШ-10
Старожил форума
29.10.2017 14:58
...Они вполне могут служить на военом поприще, как было с Ту-104, Ту-124, Ан-10.
izki
Старожил форума
29.10.2017 15:11
В СЛО народ не в рабстве, там у них тоже текучка. При достойной з/п экипажи и ИТС потянутся.
И в эксплуатации Ил всем нравился, только на старые движки ворчали.

Насчёт инфраструктуры - это о чём речь? СЛОшные Илы по стране и заграницу летают активно.
Допуски у аэропортов сохранились, а что ещё надо? ПС-90 тоже живёт.

Короче, технически эти самолёты ещё лет двадцать летать могут.
Законодательно тоже разные варианты есть, вопрос только в инвестициях.
Удачи и сил тем ребятам, кто сейчас пытается поднять Ил-96 ДАЛа.
izki
Старожил форума
29.10.2017 15:16
== Во сколько, по Вашему, встанет восстановление ЛГ и на какой срок?
Предположу, что примерно треть от стоимости нового, с учётом двигателей.
Насчёт календаря - Ил-96 и Ту-204 должны эксплуатироваться по текущему состоянию, без календаря.
Заграницей (Куба, Египет, Корея) они так и летают. Насколько смогут наших динозавров пробить - другой вопрос. Но когда-то надо.
Таганрог
Старожил форума
29.10.2017 15:46
izki
== Во сколько, по Вашему, встанет восстановление ЛГ и на какой срок?
Предположу, что примерно треть от стоимости нового, с учётом двигателей.
Насчёт календаря - Ил-96 и Ту-204 должны эксплуатироваться по текущему состоянию, без календаря.
Заграницей (Куба, Египет, Корея) они так и летают. Насколько смогут наших динозавров пробить - другой вопрос. Но когда-то надо.
Новый Ил-112 тоже планируют по состоянию эксплуатировать. Но успеют ли наши старые нормы пересмотреть к этому времени?
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.10.2017 17:50
izki
В СЛО народ не в рабстве, там у них тоже текучка. При достойной з/п экипажи и ИТС потянутся.
И в эксплуатации Ил всем нравился, только на старые движки ворчали.

Насчёт инфраструктуры - это о чём речь? СЛОшные Илы по стране и заграницу летают активно.
Допуски у аэропортов сохранились, а что ещё надо? ПС-90 тоже живёт.

Короче, технически эти самолёты ещё лет двадцать летать могут.
Законодательно тоже разные варианты есть, вопрос только в инвестициях.
Удачи и сил тем ребятам, кто сейчас пытается поднять Ил-96 ДАЛа.
Инфраструктура для эксплуатации - это, для примера, отсутствующие тренажёры, АУЦы, провайдеры ТО на Ил-96, специалисты с допусками и опытом эксплуатации, требуемые согласно ФАП. Ну и ещё кое чего, по мелочи, так сказать, кроме аэропортов.
И кстати, где это в ГА сплошные Илы летают? Для примера хоть одну компанию?
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.10.2017 17:53
izki
== Во сколько, по Вашему, встанет восстановление ЛГ и на какой срок?
Предположу, что примерно треть от стоимости нового, с учётом двигателей.
Насчёт календаря - Ил-96 и Ту-204 должны эксплуатироваться по текущему состоянию, без календаря.
Заграницей (Куба, Египет, Корея) они так и летают. Насколько смогут наших динозавров пробить - другой вопрос. Но когда-то надо.
Ну и сколько по Вашему стоит новый Ил-96?
То что должно быть - это прекрасно. А 96006, 96009 и 96013 - это то что есть. И летают они не по состоянию, ну если Вы не в курсе.
Какие ещё Ил-96 в Египте и Корее? Вы о чём?
олд
Старожил форума
29.10.2017 17:55
Может все-таки Боинг-757-200?
izki
Старожил форума
29.10.2017 19:24
== И кстати, где это в ГА сплошные Илы летают?
Не смотря на все заморочки, СЛО - это ГА.

== Ну и сколько по Вашему стоит новый Ил-96?
Судя по свежим контрактам СЛО, сам самолёт с движками около 60 миллионов.
Треть от этого, соответственно, будет двадцать (из которых двенадцать на движки).

== Какие ещё Ил-96 в Египте и Корее? Вы о чём?
Ту-204, Ил-96, SSJ, Ан-148 проектировались для ТЭС. По одним подходам.
Эти самолёты ДОЛЖНЫ эксплуатироваться по текущему состоянию. Без ресурса, без календаря.
Они и эксплуатируются. В Корее, Кубе, Египте, Бельгии, Мексике, Бельгии. Везде, кроме России...
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.10.2017 20:25
Ну да, по цене (по минимуму) где-то так. И вот спрашивается найдётся ли кто-то готовый вложить 60 миллионов зелени, допустим без процентов если деньги свои, в восстановление трёх самолётов с перспективой их возврата и получения, ну пусть хотя бы 30-процентной прибыли (допустим он альтруист) в течение 3 лет? И это без учёта рисков инфраструктуры. Добавим сюда практически полное отсутствие запчастей и, как следствие, низкую операционную готовность самолётов. Это значит, что ни о какой регулярке речи идти не может и никакой туроператор связываться с таким перевозчиком тоже не рискнёт. На каком же поприще их применять?
Кстати, говорить обобщающе одним словом про эксплуатацию таких разных типов на таких разных рынках позволительно, пожалуй, только Слюсарю или журналистам. С них какой спрос? А то у специалистов может возникнуть недоумение по поводу Ил-96 в Бельгии.
black roger
Старожил форума
29.10.2017 21:29
Эпопея АТу с Ил-96 ДАЛ тянется аж с 2011 года. А воз и ныне там. Помнится какие радужные перспективы расписывал никнейм Мамаладзе. ))
Москвич
Старожил форума
29.10.2017 23:22
Самый логичный вариант - для военных. Ни одна коммерческая авиакомпания не будет вкладывать такие деньги в самолёт. Этих денег просто ни у кого нет.
black roger
Старожил форума
30.10.2017 00:47
Москвич
Самый логичный вариант - для военных. Ни одна коммерческая авиакомпания не будет вкладывать такие деньги в самолёт. Этих денег просто ни у кого нет.
Если у кого-то денег очень мало - значит у другого их очень много. Закон природы.
PKC-VVO
Старожил форума
30.10.2017 11:11
Москвич
Самый логичный вариант - для военных. Ни одна коммерческая авиакомпания не будет вкладывать такие деньги в самолёт. Этих денег просто ни у кого нет.
Ну если только под какие нибудь летающие кп переделать. Под лишний состав 76-й на 220 рыл используют.
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.10.2017 20:51
Москвич
Самый логичный вариант - для военных. Ни одна коммерческая авиакомпания не будет вкладывать такие деньги в самолёт. Этих денег просто ни у кого нет.
Я может быть кого то удивлю, но как правильно однажды заметил один из членов форума - почему вы считаете, что военным нужен какой-то безресурсный хлам? Не говоря уже о том, что процедура постановки образца техники на вооружение - это процедура почище получения сертификата эксплуатанта для новой коммерческой авиакомпании при всех современных национальных реалиях.
Маслопуз
Старожил форума
31.10.2017 09:46
Ил-96 хороший скотовоз для армии, ЧВК. Как грузовик вполне себе потянет если санкции расширят на ГА и летать станет просто не на чем. Возможно прогнозируя усиление оных и стали обращать взор на то что еще потенциально можно поднять. Хотя бы для связи дальнего востока с центром.
Kamchatski
Старожил форума
31.10.2017 10:02
Если вернуться в тему топика, то скорее всего затевалась конверсия в грузовики. Там несколько другая экономика.
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2017 10:36
Маслопуз
Ил-96 хороший скотовоз для армии, ЧВК. Как грузовик вполне себе потянет если санкции расширят на ГА и летать станет просто не на чем. Возможно прогнозируя усиление оных и стали обращать взор на то что еще потенциально можно поднять. Хотя бы для связи дальнего востока с центром.
Вполне вероятно, но тогда при чём тут Авиастар-Ту?
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2017 10:38
Kamchatski
Если вернуться в тему топика, то скорее всего затевалась конверсия в грузовики. Там несколько другая экономика.
Как версия имеет право на существование. Там, правда, будет сложнее с восстановлением ЛГ, т. к. понадобится люк делать и другие приблуды, что поднимет цену вопроса ещё больше. Однако, все поставленные вопросы при этом остаются.
Канадец
Старожил форума
25.11.2017 16:54
Есть еще одна теория. Появилась возможность "освоить бюджет". Кто, когда и как часто потому будет летать на этих самолетах - всем до фени. Выделяются бабки. Проводится определенная работа. Потом идет наверх доклад, что бюджет освоен в полном объеме.

Пример: в сибири сделали композитное крыло для Як-40. Шансов, что в стране возобновится производство Як-40 примерно столько же, сколько на то, что возобновится производство Ту-16. Однако люди работают, докладывают наверх и т.д. Т.е. осваивают бюджет...
олд
Старожил форума
25.11.2017 17:07
Канадец
Есть еще одна теория. Появилась возможность "освоить бюджет". Кто, когда и как часто потому будет летать на этих самолетах - всем до фени. Выделяются бабки. Проводится определенная работа. Потом идет наверх доклад, что бюджет освоен в полном объеме.

Пример: в сибири сделали композитное крыло для Як-40. Шансов, что в стране возобновится производство Як-40 примерно столько же, сколько на то, что возобновится производство Ту-16. Однако люди работают, докладывают наверх и т.д. Т.е. осваивают бюджет...
Мысли интересная. Но лучше, когда приятное с полезным.
Байкал57
Старожил форума
25.11.2017 17:10
Глутанат натрия
....Нас ждёт появление лоукостера на среднеазиатском направлении на отечественной технике

ООО, было бы здорово на борту еще помещение выделить для лицензий и прочих гастарбайтерских бумаг, а то мошенники торгуют сотнями тысяч штук...
ПЗ
Старожил форума
26.11.2017 13:34
У "Ильюшина" же в Раменском ЛИДБ. По всей вероятности, самолеты впоследствии будут использованы для переоборудования в спецварианты. Логично...
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.11.2017 11:24
ПЗ
У "Ильюшина" же в Раменском ЛИДБ. По всей вероятности, самолеты впоследствии будут использованы для переоборудования в спецварианты. Логично...
Я сомневаюсь, что производственные возможности Ильюшинского ЛИЦ позволяют выполнить такое переоборудование. Даже воронежский завод эту задачу не решает легко. Что уж говорить то о непрофильной организации.
Возможно я неправ, но у Ильюшинского ЛИЦ нет сертификата производителя АТ. А без него такую работу выполнять нельзя. Ну точнее говоря можно, но вот потом Росавиации будет сложно доказать легитимность такого апдейта.
Канадец
Старожил форума
28.11.2017 02:38
олд
Мысли интересная. Но лучше, когда приятное с полезным.
Ну так ведь именно так и получится:
1. Приятное. Кто-то наверху получит хороший откат, ну и директор ООО, через которое прогонят бабки, тоже не окажется в стороне.
2. Полезное. Человек 50-100 будут иметь работу и зарплату в течении скажем 1, 5 лет.
ПЗ
Старожил форума
28.11.2017 16:29
Я так понимаю, спецсамолеты, которые они периодически сдают госорганам в последнее время, тоже не с нуля построены? Там донорские машины сразу в Воронеж перегоняли? Тогда ХЗ. Понятно, что не в ЛИЦ будут переоборудовать. Просто могли на свою территорию забрать для дальнейших мероприятий. Но это все только предположения...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru