Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Piaggio Avanti-почему не взлетает?

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
21.03.2018 12:24
Мои мысли по этому поводу

1) В секторе турбопропов для комэксплуэтации- проигрывает пилатусу по всем позициям(нет смысла в двухмоторке).И цена дороже пилатуса в 2 раза! Хотя, казалось, что может быть дороже пилатуса :)
2)Как альтернатива ближне- и средним ТВД-экономия топлива не очень значительна.

PS. Я фанат турбовинта. Вот вам ссылка на спецификацию.

http://www.piaggioaerospace.it ...

PPS. Я не компредставиель Avanti
fomanever
Старожил форума
21.03.2018 13:03
Или ссылку тогда дайте плиз
sbb
Старожил форума
21.03.2018 16:28
Piaggio Avanti-почему не взлетает?


наверно отсутствует подъемная сила?
Val6
Старожил форума
21.03.2018 16:44
Очень праативный звук у него. :)
Было бы смешно, если б не было так грустно. Казалось бы, параметр "музыкальность" не фигурирует ни в каких документах. А вот поди ж ты.
По всем замерам в требования по шуму Avanti вписывается. Stage IV вроде. Но все наземные активисты, над которыми он пролетает, ненавидят его больше чем Ту-95. Ибо своими пропеллерами он "высверливает мозг".
Поэтому в аэропортах, где есть ограничения по шуму, обычно написано: запрещены полеты ВС с шумом ниже Stage 3 и Piaggio Avanti. Вот так вот, отдельной строкой.
Cоответственно, самолет имеет серьезные ограничения по использованию аэропортов и с такой "черной меткой" мало кому нужен.
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.03.2018 17:09
Ну так поменяли бы винты и вся недолга.
seagull2016
Старожил форума
21.03.2018 17:12
Поэтому в аэропортах, где есть ограничения по шуму, обычно написано: запрещены полеты ВС с шумом ниже Stage 3 и Piaggio Avanti. Вот так вот, отдельной строкой.
Cоответственно, самолет имеет серьезные ограничения по использованию аэропортов и с такой "черной меткой" мало кому нужен.

Барсук говорил в интервью, что его конкурент - King Air радикально подешевел после появления Piaggio. Вот и все объяснение.
Val6
Старожил форума
21.03.2018 17:16
Усилитель вкуса
Ну так поменяли бы винты и вся недолга.
Там вроде все не так просто, как-то связано с толкающими винтами.
Ну и вроде Piaggio по характеристикам посерьезней кингэйра, он даже ближе к джетам типа CJ и Phenom 300. Вряд ли цена - единственная причина.
fomanever
Старожил форума
21.03.2018 21:19
В салоне-норм.
fomanever
Старожил форума
21.03.2018 21:24
А снаружи- этр вопрос к недовольным паксам ерофлота
fomanever
Старожил форума
21.03.2018 21:42
https://www.youtube.com/watch? ... по средней скорости-конкурентов нет :
adgery
Старожил форума
24.03.2018 21:41
Не буду утверждать, но мне кто-то говорил, что у них траблы есть с посадочной скоростью. А именно - высокая посадочная скорость и как в итоге - нужны ВПП от 1 км длиной. Еще негатива: +камень -лопасть. Толкающие винты, и если вдруг захочется сесть на какой либо региональный аэродром, и не дай бог грунтовку, то очень велик шанс попасть на ремонт.
А в целом - самолёт интересный.
диванный аналитик
Старожил форума
27.03.2018 23:10
Звук может и должен быть гадкий из-за того, что местные углы атаки лопастей расположенных позади крыла толкающих винтов постоянно (и на одной частоте), меняются, когда лопасть попадает в сходящий с крыла поток и выходит из него, и если лопастей пять, то частота, на которую приходится максимум звукового давления - это обороты винта умноженные на 10. Из побочки не только шум, но и повышенные вибрационные нагрузки на лопасти и особенно на втулку винта.
Про повышенную посадочную скорость тоже все верно, для продольного триплана без ЭДСУ в продольном канале дилема простая - увеличиваешь положительную подъемную силу на ПГО - падает продольная устойчивость вплоть до подхвата с последующим клевком, уменьшаешь - растет посадочная скорость и уменьшается возможный угол отклонения закрылков.
GreenM
Старожил форума
29.03.2018 15:53
Мерзопакостный тембр. Чем-то звук кордовой модельки напомнило
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Rzzz
Старожил форума
29.03.2018 21:19
У него пропеллеры в разные стороны крутятся, как на пароходе? Или это так кажется на видео?
Михаил_К
Старожил форума
29.03.2018 21:47
На мой взгляд, у выбранной компоновки присутствует множество узких мест. Если все тонкости до конца не доведены, то самолёт получится проблемным. Подозреваю, что довести самолёт до уровня конкурентов не удалось.
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 22:19
их помоему не мало произведено... помоему все не плохо...
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 22:26
Rzzz
У него пропеллеры в разные стороны крутятся, как на пароходе? Или это так кажется на видео?
ну да, компенсация момента, для того-же, для чего и на пароходе...
Rzzz
Старожил форума
30.03.2018 01:48
Искра-8000
ну да, компенсация момента, для того-же, для чего и на пароходе...
Тут же за пропеллерами нет элементов конструкции, моментов не должно возникать. Или я чего-то не понимаю? Про пароходы я все могу рассказать, а про самолеты не очень.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.03.2018 07:33
В нашей ГК уже почти 6 лет такой летает, RA-01520
Искра-8000
Старожил форума
30.03.2018 08:21
Rzzz
Тут же за пропеллерами нет элементов конструкции, моментов не должно возникать. Или я чего-то не понимаю? Про пароходы я все могу рассказать, а про самолеты не очень.
а не обязательно... это как типа отдача у оружия. если винт крутиться в одну сторону, самоль стремиться повернуться в другую.
December
Старожил форума
30.03.2018 18:14
Летает, в UWKS сегодня был.
Канадец
Старожил форума
02.04.2018 05:30
Летает иногда у нас над домом. Звук действительно уникальный. А может, типовой покупатель все-же тянется к более распространенной компоновке(дизайну)?. Вон в пустыне Аризоны видно на Гугл Мэпс, как стоят в отстойнике около хайвей 10 Beechcraft Model 2000. Cняли с производства из-за низкого спроса



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru