Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помежуточные посадки в классе Ц???

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Академик92
Старожил форума
02.02.2018 03:56
Доброго всем времени суток! Уважаемые небоюзеры, подкажите чем можите))) Зональный центр
отвергает мои заявки на ИВП, в случае, если я указываю промежуточные посадки на площадки в районе действующего аэродрома(класс Ц), и указывает, что с этой площадки необходимо подать отдельный план, сколь я не просил указать пункт правил, регламентирующий сие действие, ничего не добился, смотрел документы, ничего не нашел. Прошу хелпа, заранее благодарен всем ответившим.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 04:01
Вам повезло, с 24- го января вступили в силу изменения в табель сообщений, теперь Вы можете указывать в плане полёта промежуточные посадки. Читайте изменения и воплощайте)...
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 04:04
Дык и ждал, аки манны небестной))) Но увы, план сначала был принят(о чудо), далее звонок из ЗЦ, подайте три плана, ибо посадки в классе Ц.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 04:05
Ростовский зц?)
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 04:07
Хабаровский(
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 04:07
.... в принципе- неважно , какой зц, очередная отсебятина
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 04:10
Хочу попытаться победить))), где то есть по другому? Слышал, что есть, хочется услышать от реальных людей!
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 04:14
У нас по- другому, в Новосибирском ЗЦ(тьфу- тьфу три раза), ребята адекватные. Попробуйте площадки промежуточной посадки в 18 поле забивать просто координатами, а не четырехбуквенными индексами, в этом может быть засада....
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 04:17
Именно так и делаю, видимо не в этом засада то)))
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 04:20
Тогда я пас, это просто патология))...
котик
Старожил форума
02.02.2018 04:34
Академик92
Дык и ждал, аки манны небестной))) Но увы, план сначала был принят(о чудо), далее звонок из ЗЦ, подайте три плана, ибо посадки в классе Ц.
А что не так? Это ведь не класс G, где можно применять промежуточные.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 04:50
Ув. котик, не соблаговолите ли указать пункт и название документа, где написано, что промежуточные посадки в пространстве С запрещены?
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 06:43
Вот именно, чего я и добиваюсь уже Н ное количество времени, и это и прозвучало в моей теме!
Блин...
Старожил форума
02.02.2018 06:54
прецедент был, дисп потребовал выполнение полета в последовательности, указанной в плане, хотя до 24 числа ничего подобного не было.
1953
Старожил форума
02.02.2018 07:50
ЗЦ, конечно же должен объяснить в чем дело. Может быть нужно согласование посадок (пролета) с основным аэродромом где находится площадка или указываете время по-старому, а не по-новому (время стоянки на ПП).
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 07:59
Читайте табель, вот все объяснения.Какое согласование? ЗЦ отвергает просто, и пишет "посадки в классе ц необходимо подать три плана" В табеле нет ничего, так же как и в фапах.
1953
Старожил форума
02.02.2018 08:06
Возможна еще одна причина. Согласно новым поправка КСА ПИВП должна распределять этот ФПЛ как «многоэтапный» если в 15 поле указано ZZZZ и распределяет его в соответствующий раздел суточного плана. При расчете многоэтапного плана полета машина учитывает время нахождения ВС на ПП. Но новые коррективы еще не введены в КСА ПИВП (и введут еще не скоро) и все эти операции ЗЦ должен делать руками и считать своими мозгами и что скорее всего по указанию начальника ЗЦ, поручает это делать вам т.к. нет полной ясности. Вот поэтому у вас есть выбор либо подчиниться, либо жаловаться, либо сидеть на земле.
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 08:16
Прошу расшифровать если можно?
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 08:19
Я излагал выше, что план был мой принят, значит составлен верно, но позвонили из ЗЦ, и сказали подать три плана, как до поправок.
1953
Старожил форума
02.02.2018 08:39
С большой вероятностью я прав, в том, что в работу АС УВД (или в КСА ПИВП) еще не введены изменения производителями и все пока делает человек, т.е. по старому-руками. Сейчас все центры оформляют договора на изменения в программном обеспечении систем ПИВП, а на это уйдет время, т.к. без денег, производители делать не будут.
1953
Старожил форума
02.02.2018 08:44
Это как пример и такое во всех центрах:
https://navodki.ru/tenders/14297868
котик
Старожил форума
02.02.2018 08:47
Ув. котик, не соблаговолите ли указать пункт и название документа, где написано, что промежуточные посадки в пространстве С запрещены?
Читайте табель, вот все объяснения.Какое согласование? ЗЦ отвергает просто, и пишет "посадки в классе ц необходимо подать три плана" В табеле нет ничего, так же как и в фапах.
=====
..."не ту страну назвали Гондурасом".
всё о чём спрашиваете завуалировано в нормодоках, пишут которые, бывшие (а, как известно бывших не бывает) политруки.

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 02.12.2017) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"

"Разрешительный порядок использования
воздушного пространства
...
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
.....
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C ...

118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей "редакции")
119. В разрешении на использование воздушного пространства указывается:
а) для полетов воздушных судов:
...
аэродром вылета и расчетное время вылета;
...
...
аэродром назначения;
...

Уведомительный порядок использования
воздушного пространства

123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей "редакции")
...
126. При выполнении полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве класса G пересечение воздушного пространства класса C (районов аэродромов и местных воздушных линий) осуществляется после получения командиром воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(п. 126 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)"
-------
иными словами: для каждого входа в класс C для совершения посадки на промежуточную площадку (п.126.) требуется отдельное разрешение на ИВП (п.118).
котик
Старожил форума
02.02.2018 08:52
HeliCap
Ростовский зц?)
таковой в природе не существует с 15 сентября 2016 года..:)))
http://ppt.ru/docs/prikaz/rosa ...
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 09:11
Что- то не увидел я запрета на посадки в пространстве С, даже завуалированного)- пересечение пространства С просто подразумевает подачу РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО, а на УВЕДОМИТЕЛЬНОГО плана, не более того...
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 09:19
....скорее всего, ув. 1953 недалёк от истины, программа еще не доведена до ума, зима опять настала неожиданно, в ЗЦ просто не хотят заморачиваться.
1953
Старожил форума
02.02.2018 09:27
Специально для извращенцев и садомазохистов могу предложить експеримент. Суть его в том, что пользователь например дает ФПЛы с промежуточными посадками, получает одобрение, а минут через 10 дает ЦХГ. И все. ЗЦ попадет в ступор, но и вам тоже понравится.
котик
Старожил форума
02.02.2018 09:33
HeliCap
Что- то не увидел я запрета на посадки в пространстве С, даже завуалированного)- пересечение пространства С просто подразумевает подачу РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО, а на УВЕДОМИТЕЛЬНОГО плана, не более того...
"...суслика видишь?..."
повторяю ещё раз: "Политруки!"

119. В разрешении на использование воздушного пространства указывается:
а) для полетов воздушных судов:
...
аэродром вылета и расчетное время вылета;
...
...
аэродром назначения;
-------
в разрешении на ИВП указываются только аэродромы вылета и посадки, а ни какие ещё "промежуточные".
"Промежуточные" можешь ставить только при полёте, не требующем получения разрешения на ИВП, то есть при планировании "выполнения полетов в воздушном пространстве класса G".
котик
Старожил форума
02.02.2018 09:43
HeliCap
....скорее всего, ув. 1953 недалёк от истины, программа еще не доведена до ума, зима опять настала неожиданно, в ЗЦ просто не хотят заморачиваться.
а никто до ума ничего и не собирался доводить, так как изначально было ясно, что только класс G.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 10:09
вы уж тогда цитируйте полностью, тот же пункт 119 ФАП-138
..." В разрешении на использование воздушного пространства указывается:
а) для полетов воздушных судов:
номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и
регистрационный опознавательные знаки);
аэродром вылета и расчетное время вылета;
маршрут и профиль полета;
запасные аэродромы;
аэродром назначения;
другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами)
пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи
передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления)"...

Тоесть кроме "аэродрома взлёта/посадки" в плане, оказывается, есть еще много какой информации. И вот в том самом пункте "маршрут и профиль полёта" мы и пишем места посадок и стоянок, согласно поправок в ТС-2013, независимо, в каком пространстве эти места находятся- С, G или еще где:

13.7.7. В случаях, если представленный план полета подается при полете по маршруту, в ходе которого планируются промежуточные посадки на ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДКАХ и общее расчетное истекшее время завершения полета в день его выполнения, информация в поле 15 и поле 18 излагается с учетом следующих особенностей:
........
"РАР/ - название и местоположение посадочной площадки, где в ходе полета планируется промежуточная посадка, промежуток времени нахождения на посадочной площадке, если в поле 15 вставлено ZZZZ. Для посадочных площадок, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше
котик
Старожил форума
02.02.2018 10:29
вы уж тогда цитируйте полностью, тот же пункт 119 ФАП-138
=====
можно полностью запостить весь текст документа, но что это вам даст, если вы хотите видеть только то, что хочется увидеть?

Неужели не понятно, что на каждый полёт в классе C требуется своё разрешение на ИВП, а изменение в пп. 13.7.7 (введено Приказом Минтранса России от 22.12.2016 N 403) к классу C не имеет никакого отношения.

Политруки пишут, - что тут не понятно?
Академик92
Старожил форума
02.02.2018 10:43
Согласитесь коллеги, очень интересный и полезный спор получается, прошу продолжать)))
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 10:58
котик
вы уж тогда цитируйте полностью, тот же пункт 119 ФАП-138
=====
можно полностью запостить весь текст документа, но что это вам даст, если вы хотите видеть только то, что хочется увидеть?

Неужели не понятно, что на каждый полёт в классе C требуется своё разрешение на ИВП, а изменение в пп. 13.7.7 (введено Приказом Минтранса России от 22.12.2016 N 403) к классу C не имеет никакого отношения.

Политруки пишут, - что тут не понятно?
А что Вы подразумеваете под словами "каждый полёт"?-полёт на вертолете может включать десятки посадок. И я Вам больше скажу- сейчас ИВП в классе С ничем не отличается от ИВП в классе G, точно такая же подача плана и получение разрешения. Этому нет ни логичного объяснения, ни разумного оправдания, идиотизм и профанация самого понятия "уведомительный порядок ИВП"
Line_up
Старожил форума
02.02.2018 11:28
Академик92
Согласитесь коллеги, очень интересный и полезный спор получается, прошу продолжать)))
Согласно поправке, при обнаружении в поле 15 ZZZZ, план определяется как многоэтапный и разделяется на несколько планов. Если полет выполняется в класс С, то в РАР/ должны быть указаны координаты посадочной площадки или ее код. Ключевое здесь - посадочная площадка. Если планируется полет на аэродром - нужен отдельный план. Есть еще нюанс, план с промежуточными посадками должен выполняться без перехода на другие сутки.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 11:30
совершенно верно!- и еще одно ключевое слово -"многоэтапный план"
1953
Старожил форума
02.02.2018 11:56
Ходят слухи, что Московский ЗЦ утверждает один ФПЛ с несколькими посадками.
котик
Старожил форума
02.02.2018 11:58
HeliCap
А что Вы подразумеваете под словами "каждый полёт"?-полёт на вертолете может включать десятки посадок. И я Вам больше скажу- сейчас ИВП в классе С ничем не отличается от ИВП в классе G, точно такая же подача плана и получение разрешения. Этому нет ни логичного объяснения, ни разумного оправдания, идиотизм и профанация самого понятия "уведомительный порядок ИВП"
А что Вы подразумеваете под словами "каждый полёт"?-полёт на вертолете может включать десятки посадок.
====
скажем так: если это не УТП, то: "каждый полёт" - это каждые: "взлёт-посадка".

Этому нет ни логичного объяснения, ни разумного оправдания, идиотизм и профанация...
====
я уже раз "очень мяхко" высказал своё мнение: ..."не ту страну назвали ...".
Смотрю, Вам не полегчало, ...мне тоже:)))
котик
Старожил форума
02.02.2018 12:11
Line_up
Согласно поправке, при обнаружении в поле 15 ZZZZ, план определяется как многоэтапный и разделяется на несколько планов. Если полет выполняется в класс С, то в РАР/ должны быть указаны координаты посадочной площадки или ее код. Ключевое здесь - посадочная площадка. Если планируется полет на аэродром - нужен отдельный план. Есть еще нюанс, план с промежуточными посадками должен выполняться без перехода на другие сутки.
Если полет выполняется в класс С, то в РАР/ должны быть указаны координаты посадочной площадки или ее код.
====
это в какой поправке и где какой пункт?
котик
Старожил форума
02.02.2018 12:15
HeliCap
совершенно верно!- и еще одно ключевое слово -"многоэтапный план"
увы, таких слов в Табеле нет.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 12:16
котик
Если полет выполняется в класс С, то в РАР/ должны быть указаны координаты посадочной площадки или ее код.
====
это в какой поправке и где какой пункт?
Скорее всего- это из рассылок для органов УВД, коими сейчас штопают ситуацию
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 12:17
....как и понятие "многоэтапный план"
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 12:19
вот, например, с другого форума
http://dropmefiles.com/AyVTa
1953
Старожил форума
02.02.2018 12:22
...это в последней поправке от 22.12.2016 №403.

Вопрос о количестве планов, мне кажется, зависит от субъекта. Если это Хабаровск, то им лишние "100 верст не крюк", они могут попросить вместо одного три, пять, и даже десять планов. Но попробуйте тоже самое в Москве где этих планов в сутки "вагон и маленькая тележка", а еще есть какие то НПС их тоже надо учитывать. Да еще это может зависеть от того как к этому относится сам начальник ЗЦ. Если у него мозги думают, то он берет один план со множеством посадок даже в "С", что бы в случае чего с одним планом возиться легче. А если у другого человека мозги притормаживают, то он и "лоб расшибет" а заставит подавать столько планов, сколько посадок в "С".
HeliCap
Старожил форума
02.02.2018 12:30
браво, 1953.Добавить нечего.
Mil-8MTV
Старожил форума
02.02.2018 12:52
Работаю сейчас в Хабаровском ЗЦ, не знаю как у вас, Академик92,
у меня принимают все планы, до четырех посадок в Ц, никаких вопросов, наоборот, сами позвонили, указали на ошибки, сказали сегодня пропустят, а на завтра уже подавать план с исправлениями... По сравнению с Новосибирским ЗЦ, гораздо более лояльные ребята. Если что, тип Ми-8.
nik
Старожил форума
02.02.2018 12:53
А ведь давался год(!) на "размышление"
котик
Старожил форума
02.02.2018 13:07
Mil-8MTV
Работаю сейчас в Хабаровском ЗЦ, не знаю как у вас, Академик92,
у меня принимают все планы, до четырех посадок в Ц, никаких вопросов, наоборот, сами позвонили, указали на ошибки, сказали сегодня пропустят, а на завтра уже подавать план с исправлениями... По сравнению с Новосибирским ЗЦ, гораздо более лояльные ребята. Если что, тип Ми-8.
не могли бы ПЛН-чик скинуть с 4-мя промежуточными посадками в классе C?
- уж, очень интересно было бы взглянуть.
Mil-8MTV
Старожил форума
02.02.2018 13:16
котик
не могли бы ПЛН-чик скинуть с 4-мя промежуточными посадками в классе C?
- уж, очень интересно было бы взглянуть.
Давайте почту, во всеобщее обозрение не хочу
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.02.2018 13:18
Mil-8MTV
Давайте почту, во всеобщее обозрение не хочу
А вы ПЛН получаете?
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.02.2018 13:40
Mil-8MTV
Все получаем
АСК должны, а вот ПЛН нет. Правда, Хабаровский ЗЦ
присылает пользователю ПЛН, пожалуй один единственный такой ЗЦ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru