Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где пройти курс КПК? И как устроиться на работу если большой перерыв и нет опыта.

 ↓ ВНИЗ

SergeyPopov
Старожил форума
04.07.2017 20:11
Имеется диплом техника МИ-8 и Ми-2. Закончил Выборгское авиационное училище ГА в 2009 году. Так получилось, что не смог идти работать по профессии раньше. Теперь вот горю желанием. Но никуда не берут на работу типа без опыта и нет КПК. Мне 28 лет.Подскажите пожалуйста как попасть на работу на МИ-8? КПК нигде не могу найти где пройти повышение. Типа говорят нет групп. В Питере вообще предложили сразу за всю группу оплатить типа. Я уже не знаю как и быть. Посоветуйте что нибудь полезное.
HeliCap
Старожил форума
04.07.2017 20:19
Летом все работают, некогда учиться, сам за всю группу проходил. Тут только записаться во все УТЦ на список ожидания и ждать, где выстрелит вперёд . И работу б сначала подыскать, под эту учебу, шоб не зря...
SergeyPopov
Старожил форума
04.07.2017 20:41
HeliCap
Летом все работают, некогда учиться, сам за всю группу проходил. Тут только записаться во все УТЦ на список ожидания и ждать, где выстрелит вперёд . И работу б сначала подыскать, под эту учебу, шоб не зря...
А что если отучусь потом сложно будет найти работу?
HeliCap
Старожил форума
04.07.2017 20:56
По ИТС не особо в курсе...
Liter
Старожил форума
04.07.2017 21:10
Нигде . Никак
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.07.2017 21:26
Сергей, лучше начать с "обзвона" отделов кадров вертолетных контор в регионе, где Вы планируете работать - чтобы ознакомиться с их требованиями. Подавляющему большинству работодателей нужны специалисты с действующими допусками( в Вашем случае - А3, В1.3). А от бумажки об окончании КПК до получения реального допуска довольно большой путь. Допуск А3 - через год, В1.3 - два года практической работы.
SergeyPopov
Старожил форума
05.07.2017 08:30
_спец_АиРЭО_