Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переобучение (нужны советы)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

nmd
Старожил форума
03.09.2017 20:14
Добрый день,
Моему брату исполняется 40 лет, он закончил ХИЛ ВВС - пилот СУ-25, но после окончания учебы уволился с военной службы (времена были такие - не летали, не платили) и почти не имеет налета (40 самостоятельных часов в ВУЗе на L-39 и Су-25 и в разы меньше за пару лет службы, и те на другом типе самолетов (Wilga)). Последнее время он задумался о возвращении в авиацию, но коммерческую.

Мы задумались сделать ему подарок и оплатить обучение.

Нужны советы:
Существует ли процедура переучивания для его случая, чтобы не учиться с нуля?
Какие лицензии нужно получить для возможности работы в коммерческих авиалиниях на самолетах Boeing?
Возможно ли это в 40 лет?
Сколько это ориентировочно стоит?
Где лучше проходить обучение (страна, школа)?
Сколько примерно это длится?
Буду рад за любые рекомендации и комментарии.
Заранее благодарю за участие.

Островский
Старожил форума
03.09.2017 20:17
А брат то в курсе? Может, ему это и не надо.
nmd
Старожил форума
03.09.2017 20:27
Надо) Давно хочет.
nmd
Старожил форума
03.09.2017 20:28
И в любом случае, все с ним потом согласуем, конечно.
GROMOV
Старожил форума
03.09.2017 20:33
nmd, здесь много людей готовых зубоскалить по любому поводу, будьте готовы к этому. Что поделать, нам юмор помогает сохранять психическое равновесие.
pilot8.3
Старожил форума
03.09.2017 21:54
Все возможно главное задаться целью, но будет трудно и дорого. Удачи.
олд
Старожил форума
03.09.2017 22:26
Один знакомый, имея свидетельство пилота, уволился с этой работы и пытался устроиться летчиком. А ни где его не брали. В итоге он так уже несколько работ сменил.
Здесь важно попасть в струю. Летчиков везде полно и авиакомпании поэтому особо-то их и не берут без подготовки. Всем надо с допусками на А и Б и со стажем на них. А так можно с этим обучением просто деньги потратить, а результат не известен.
Иногдалётчик
Старожил форума
04.09.2017 08:38
времена были такие - не летали, не платили)
Уже летали нормально в те года и по боевому в том числе, платили вовремя.
PKC-VVO
Старожил форума
04.09.2017 08:46
Что такое ХИЛ ВВС? 40 часов в ВУЗе?!!!? На Вильге во время службы?!!?
Или фейк или Украина.
nmd
Старожил форума
04.09.2017 11:23
Мы с Туркменистана. А учился он в Украине в Харькове. ХИЛ ВВС раньше назывался ХВВАУЛ, если не ошибаюсь.
Налет был таким, так как обучение велось по межгос соглашению и платил Туркменистан. Сколько платил, столько и летали.
Не знаю в чём смысл мне создавать фейки. Странно, что вам так показвлось. Я задал вопросы на авиафоруме, чтобы получить ответы, так как сам не разбираюсь особо. Ответа пока нет ни на один мой вопрос. Попробовал погуглить. Понимаю так, нужно получить CPL, ATPL, допуск на тип самолета, категорию (cat 1, cat2, ..) и налет не менее 1500 часов. Нашел, что во Флориде можно пройти обучение, в Чехии, в Челябинске и где-то в Прибалтике. Но везде с нуля, возможно просто не нашёл про переучивание. Собираюсь им всем написать и задать вопросы.
nmd
Старожил форума
04.09.2017 13:18
Уточнил по времени налета. Говорит, на Чугуйском аэродроме летали, среднее время полета 10 минут. По кругу, двумя по 180. Самый долгий полет до 40мин, когда пилотаж крутили.
T
Старожил форума
04.09.2017 13:23
belavia.by - вакансии
Посмотрите , там будут проводится собеседования
Barsik71
Старожил форума
04.09.2017 13:23
Пусть сначала ВЛЭК пройдет..., может болячки появились за это время...
T
Старожил форума
04.09.2017 13:28
Самостоятельно переучиться стоит огромных денег.
Попробуйте через вашу АК. Переучивание на Боинг они проходят в Вильнюсе в ВАА ( Балтика авиейшен академия)
RA-35073
Старожил форума
04.09.2017 14:29
При перерыве более 5лет, диплом срока давности не имеет, а вот летное обучение при таком перерыве с большой вероятностью заново. Еще вопрос с гражданством, если в РФ искать работу или в Европе, то надо местное гражданство иметь.
ТУ-95мс
Старожил форума
04.09.2017 17:30
RA-35073
При перерыве более 5лет, диплом срока давности не имеет, а вот летное обучение при таком перерыве с большой вероятностью заново. Еще вопрос с гражданством, если в РФ искать работу или в Европе, то надо местное гражданство иметь.
Застряли в СССР?Или у ВАС ИНСТРУКЦИЯ?))))Какие 5 лет?Хорошо когда такие советники есть.
Сразу разьясняют в какие государства надо переезжать.

ТС.Из ТМ говорите?Какого племени теке, иомуд, човдур, гёклен...?Есть канал в ЮТуб "Дурдыклычев"...https://www.youtube.com/watch? ...
Отпишите на его страничке, возможно расскажет о решении проблемы.
nmd
Старожил форума
04.09.2017 18:19
Не племенные мы. Советского разлива ))) Спасибо за наводку.
flight333
Старожил форума
04.09.2017 18:38
Одно время было при БЛУ ГА год учебы для военных бывших, но КТО Ваш брат сейчас, понять сложно. Просто человек с слегка авиационным прошлым. Вы, похоже тоже совсем не в теме, по тому как кроме арбасов и боингов не представляете будующего.
RA-35073
Старожил форума
04.09.2017 19:11
ТУ-95мс
Застряли в СССР?Или у ВАС ИНСТРУКЦИЯ?))))Какие 5 лет?Хорошо когда такие советники есть.
Сразу разьясняют в какие государства надо переезжать.

ТС.Из ТМ говорите?Какого племени теке, иомуд, човдур, гёклен...?Есть канал в ЮТуб "Дурдыклычев"...https://www.youtube.com/watch? ...
Отпишите на его страничке, возможно расскажет о решении проблемы.
Судя по возрасту родственник топикстартера имеет диплом училища, минимальный налет, вероятно менее 100 часов и перерыв в полетах лет 15. Хотелось ли бы вам быть пассажиром Боинга или Аэробуса где такой пилот, прошедший минимальный курс переучивания оказался бы в контуре управления? При таком перерыве, необходим полный курс первоначальной летной подготовки. Наверное хорошо что в некоторых странах существует понятие перерыва в летной работе более 5 лет при котором необходим полный курс первоначального летного обучения. Одно дело если такой перерыв у профессионального пилота с многими тысячами часов, там возможно что и не нужен полный курс, но применительно к данной ветке это скорее всего единственный реальный вариант
ТУ-95мс
Старожил форума
04.09.2017 20:50
RA-35073-говори по делу, нахватался "контуров управления", так хоть не пудри мозги людям.


ТС nmd/С регионом работы определились?
Samivan
Старожил форума
04.09.2017 21:42
ТУ-95мс
RA-35073-говори по делу, нахватался "контуров управления", так хоть не пудри мозги людям.


ТС nmd/С регионом работы определились?
С регионом работы определились?

Да, это главное.
PKC-VVO
Старожил форума
04.09.2017 23:00
В штатах или в Европе 50-80 тыс. В Европе прим.1, 5 года в штатах можно быстрее. В России 2г.10мес.от 2.7 млн в гос.ЛУГА.
flight333
Старожил форума
05.09.2017 02:32
Было бы столько свободных денег, купил бы себе аэроплан, и по выходным над полем, над лесом, в удовольствие. После сорока уже о здоровье надо думать, а не о начале карьеры.
Островский
Старожил форума
05.09.2017 07:26
Ес ли отступить от авиационной темы, то про Туркмени тан из бывших союзных республик неп видно и не слышно.Живет страна тихо, своим миром.
Брат ведь работать в Туркменистане хочет?
ТУ-95мс
Старожил форума
05.09.2017 08:22
PKC-VVO
В штатах или в Европе 50-80 тыс. В Европе прим.1, 5 года в штатах можно быстрее. В России 2г.10мес.от 2.7 млн в гос.ЛУГА.
))))PKS-VVO Какие 2.7?????5 лет вназад "из первых уст" мне лично озвучивали 3, 6 при курсе 32 Руб/$, но правда тогда выпускной Ан-2 был."Бизнес по российски")))))))).
При том, что за 110 тыс.бакинских, при вменяемом авиационном законодательстве, в Странах победившей демократии)))), можно получить подготовку и на более серьёзную технику.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.09.2017 08:26
flight333
Было бы столько свободных денег, купил бы себе аэроплан, и по выходным над полем, над лесом, в удовольствие. После сорока уже о здоровье надо думать, а не о начале карьеры.
Сам чо?)))))У человека карьера началась 20 лет назад в ХИЛе, по жизненным обстоятельствам, получился "перерывчик".Я уж не стану "дарагим рассеянам" обьяснять про ТМ и прочие Средние Азии.
flight333
Старожил форума
05.09.2017 10:45
Андрюха, здесь просто возникает вопрос:а оно ему надо?
Островский
Старожил форума
05.09.2017 11:38
А в Туркмении какая техника есть?Кто в курсе? Я только один Боинг в Толмачево на форме в ангаре видел, и то только туркменистан на борту, по английски, конечно написано.
PKC-VVO
Старожил форума
05.09.2017 12:09
ТУ-95мс
))))PKS-VVO Какие 2.7?????5 лет вназад "из первых уст" мне лично озвучивали 3, 6 при курсе 32 Руб/$, но правда тогда выпускной Ан-2 был."Бизнес по российски")))))))).
При том, что за 110 тыс.бакинских, при вменяемом авиационном законодательстве, в Странах победившей демократии)))), можно получить подготовку и на более серьёзную технику.
На сайте БЛУГА цена. Видимо практика на Даймондах сингл и малти. Если ан-2 и элка то до бесконечности
ТУ-95мс
Старожил форума
05.09.2017 12:13
Островский
А в Туркмении какая техника есть?Кто в курсе? Я только один Боинг в Толмачево на форме в ангаре видел, и то только туркменистан на борту, по английски, конечно написано.
Бобики-717, а-ля американский "свисток".Б-"три топора".Ил-76.Ну и Б-737))))Куда-ж без них.???Из лёгкого парка-Ан-2 вроде ещё есть, из вертолётов только зарубежная техника.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.09.2017 12:14
flight333
Андрюха, здесь просто возникает вопрос:а оно ему надо?
...давно хочет...Не надо было, тема не возникла-бы.
nmd
Старожил форума
05.10.2017 20:18
Потыкался туда-сюда. Результат такой-
Ответ Челавиа и бугуруслана, примерно такой - идите на сайт и читайте или звоните директору. Не стал даже этого делать с таким отношением.
Балтийский тоже ответил что-то типа - давайте поговорим по телефону и пропали.

Чехи ответили развернуто, около 50к$, но у них налет всего 250 часов после обучения.
Майами - 1500 часов налета входит в программу. Cтоит в районе 57к$ + проживание. Программа 2 года.
https://www.aviator.edu/intern ...

Все предлагают с нуля. Не уверен, что это единственный вариант, но видимо так они больше заработают, хотя им виднее.
Правда американцы скидывают сразу на http://www.aerocadet.ru/ это видимо их агент в РФ.

В конце Октября летим общаться и смотреть.
Samuel77
Старожил форума
05.10.2017 20:41
Майами - 1500 часов налета входит в программу. Cтоит в районе 57к$ + проживание. Программа 2 года.

какие 1500 часов)))

mprkur0
Старожил форума
05.10.2017 20:49
nmd
====

Общался в инете недавно с русскоговорящими жителями США, рекомендуют куда угодно, только не в эти две. Лучше не спешите, семь раз отмерь, проанализируйте, почитав сайты и отзывы о авиашколах и примите окончательное решение. Суммы, которые они рекламируют это по минимуму ФАА, в которые еще никто не вписался. Надо Вам на эту ветку - https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Тут перечень -
http://av-info.faa.gov/PilotSc ...
Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2017 23:10
1500 часов за 2 года, ну-ну... 750 часов год, 62 часа в месяц, 15 часов в неделю, 2 часа каждый день - "НЕ ВЕРЮ" (К.С. Станиславский). А учиться-то когда?
Lee
Старожил форума
05.10.2017 23:16
нужно начать обсуждения с гражданства и страны в которой кандидат собираетесь работать.

p.s. видимо речь не о 1500 часах, а о 150.
kirsar
Старожил форума
06.10.2017 06:48
Lee
нужно начать обсуждения с гражданства и страны в которой кандидат собираетесь работать.

p.s. видимо речь не о 1500 часах, а о 150.
Ну так ведь он на выходе из бурсы хочет на В или А сразу деньги зарабатывать. Этаже не РФ всё-таки!
ТУ-95мс
Старожил форума
06.10.2017 07:09
flight333
Было бы столько свободных денег, купил бы себе аэроплан, и по выходным над полем, над лесом, в удовольствие. После сорока уже о здоровье надо думать, а не о начале карьеры.
НУУУУУУ, , , , ЁЁЁЁ)))))) https://www.youtube.com/watch? ...
ТУ-95мс
Старожил форума
06.10.2017 07:18
Samuel77
Майами - 1500 часов налета входит в программу. Cтоит в районе 57к$ + проживание. Программа 2 года.

какие 1500 часов)))

Во!ВО!)))Может Вы Хандрэд с Таузэнд перепутали????В одном фильме "Про Авиацию Америки", лет 15 назад, озвучивали себестоимость лётного часа C-172=100-120$
Так, ШТА!))))Уточните заранее.ИМХО 150 часов, максимум 250, однодвигательный+многодвигательный (с числом посадочных мест не более 8, с правом работы по найму))))))
ТУ-95мс
Старожил форума
06.10.2017 07:20
Samuel77
Майами - 1500 часов налета входит в программу. Cтоит в районе 57к$ + проживание. Программа 2 года.

какие 1500 часов)))

Во!ВО!)))Может Вы Хандрэд с Таузэнд перепутали????В одном фильме "Про Авиацию Америки", лет 15 назад, озвучивали себестоимость лётного часа C-172=100-120$
Так, ШТА!))))Уточните заранее.ИМХО 150 часов, максимум 250, однодвигательный+многодвигательный (с числом посадочных мест не более 8, с правом работы по найму))))))
nmd
Старожил форума
07.10.2017 07:15
Господа крутые авиаторы, еще не надоело стебаться?
Стараюсь игнорировать комментарии не по существу темы (спасибо GROMOV, предупредил в самом начале).
Не знаю, что за школы (не забывайте, я именно за советом к вам обратился). Вот что увидел в их предложении, тем и с вами поделился. Тысячи от сотен вроде как отличаю, именно по этой причине выслал ссылку (смотрите 2ую колонку в первой ссылке). Насколько это реально или нет не знаю, объясните, если не трудно. Они утверждают, что налет они обеспечивают после теории работой вторым пилотом в каких-то авиалиниях, которые то ли перегоняют самолеты, то ли еще что-то похожее.

спасибо за комментарии mprkur0

Вот выписка из сайта аэрокадет (сотрудничают с авиатор).


225 часов общего тренировочного налета в США
15 часов общего тренировочного налета в Англии
40 часов налета на тренажере пассажирского самолета
1250 часов стажеровки в США
1500 часов рабочего налета*

В течении программы, студенты получат следующиe лицензии:
PPL лицензия пилота-любителя США и Евросоюза (ИКАО)
CPL лицензия коммерческого пилота США и Евросоюза (ИКАО)
CFI лицензия пилота инструктора США и ИКАО
IR доступ к полету по приборам США и Евросоюза
ASEL доступ к одномоторной авиатехники США и Еврозоюза
AMEL доступ к многомоторной авиатехники США и Еврозоюза
CFII инструктор полета по многомоторной а/т США и Еврозоюза
CFII инструктор полета по приборам США и Еврозоюза
ATPL лицензия линейного пилота Евросоюза* (после налета 1500ч)

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:
Piper Cherokee PA-28
Beech Duchess BE-76


mprkur0
Старожил форума
07.10.2017 12:35
nmd
=======
https://www.youtube.com/channe ...
https://www.youtube.com/channe ...
http://flyhaa.com/student-reso ...
https://www.pea.com/courses/pr ... Обязательное Условие: Свидетельство Частного Пилота.
Буба
Старожил форума
07.10.2017 17:55
ТУ-95мс
Старожил форума
07.10.2017 18:54
nmd///Как-то забыли один очень важный вопрос...А брат-то почему не появляется здесь????С его курса ХИЛа, наверняка кто-то и где-то на лётной работе трудиться...Вот они-то точно от души расскажут про все "подводные камни" профессии.Кстати, а Дурдыклычев ответил???



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru