Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Волга-Днепр конец?

 ↓ ВНИЗ

12

Engineer 2013
Старожил форума
19.04.2018 10:21
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Группа «Волга-Днепр» подтвердила отказ продлевать контракты с НАТО
18 апреля 2018
Как и предполагал “Ъ”, группа авиакомпаний «Волга-Днепр» не будет участвовать в тендере на контракт по перевозке грузов НАТО. «Следуя стратегии, группа "Волга-Днепр" фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов. Мы планомерно сокращаем свое присутствие на рынке транспортировки военных грузов, coблюдая все ранее данные обязательства», — приводит ТАСС сообщение компании.

По информации “Ъ”, «Волга-Днепр» решила не продлевать контракт с НАТО из-за санкций западных стран. Одним из потребителей услуг группы авиакомпаний была Франция — негабаритные грузы вооруженных сил этой страны перевозили российские самолеты Ан-124-100 «Руслан».
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 10:34
Интересно, сами, или, подсказали?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.04.2018 11:16
В переводе на понятный язык- из-за санкций НАТО послало ВД нах и не приняла заявку на очередной тендер. Грузы могут достаться Антонову
Kamchatski
Старожил форума
19.04.2018 11:51
А Антонов справится?
Engineer 2013
Старожил форума
19.04.2018 12:17
Kamchatski
А Антонов справится?
Справится. Но если и не справится, то ничего страшного для НАТО не произойдет, - повозят сами как нибудь.
sbb
Старожил форума
19.04.2018 15:39
Dynamo-MOW
В переводе на понятный язык- из-за санкций НАТО послало ВД нах и не приняла заявку на очередной тендер. Грузы могут достаться Антонову
Так це перемога!!!!!
Искра-8000
Старожил форума
19.04.2018 16:15
Engineer 2013
Справится. Но если и не справится, то ничего страшного для НАТО не произойдет, - повозят сами как нибудь.
да без особых проблем... кораблями...
vovan_su
Старожил форума
19.04.2018 16:25
да без особых проблем... кораблями...(C)

В порт Баграм?
максим-95
Старожил форума
19.04.2018 21:59
Dynamo-MOW
В переводе на понятный язык- из-за санкций НАТО послало ВД нах и не приняла заявку на очередной тендер. Грузы могут достаться Антонову
12 больше 6, если я не ошибаюсь.И как говорят(сам не разбираюсь), загрузить борта на 100 % мешает география отправных/конечных точек .Посему Антоновцам непросто будет.А тут, так я понимаю, станет непросто Цитотрансу, может стать непросто тем, кто использует ВТА, как коммерческого перевозчика(224 ЛО), а может и кончится ВДА.Самолетами могут пополнить ВТА.Если не будут заглядывать в рот банкам-кредиторам.Что там с ABC?
Хорошего вечера.
Тритоша
Старожил форума
19.04.2018 22:39
«Волга-Днепр» решила не продлевать контракт с НАТО из-за санкций западных стран.

Им не нужны деньги?
Компания в санкционном списке?
А что с ресурсом Д18?
klm911
Старожил форума
19.04.2018 23:33
Нее , в Шрм в Sky pointe дядька под брендом уверенно сидит.
adgery
Старожил форума
22.04.2018 04:15
Я уверен - реально пофиг всем сторонам. Америкосы чуть напрягуться с логистикой, ВД смогут разгрузить уставшие борта ("русланы" же вроде как ресурс по движкам почти исчерпали).
КБ Антонова - такое не осилит в любом случае. Мрия у них тоже очень уставшая.
Маслопуз
Старожил форума
22.04.2018 11:43
Перевожу для тех, кто думает что ВДА "послали" с заявкой на тендере: скоро у талибов появятся некоторое количество ПЗРК и такие места как Кабул и Кандагар станут небезопасными... Это самое маленькое, чем мы смогли ответить на последние события. Так что ВДА просто предусмотрительно отказались от полетов в этот регион...

Насколько известно бабкам, торгующими семечками напротив МИДа, угроза подарить талибам ПЗРК была озвучена давно в качестве аргумента для сдерживания, но взвесив все за и против, НАТО решило не прислушиваться.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.04.2018 12:21
Понятно, спасибо.
А как у ВД ситуация с продлением ЛГ для 124-х?
Пассажир Egen
Старожил форума
22.04.2018 13:33
Маслопуз
Перевожу для тех, кто думает что ВДА "послали" с заявкой на тендере: скоро у талибов появятся некоторое количество ПЗРК и такие места как Кабул и Кандагар станут небезопасными... Это самое маленькое, чем мы смогли ответить на последние события. Так что ВДА просто предусмотрительно отказались от полетов в этот регион...

Насколько известно бабкам, торгующими семечками напротив МИДа, угроза подарить талибам ПЗРК была озвучена давно в качестве аргумента для сдерживания, но взвесив все за и против, НАТО решило не прислушиваться.
В общем, "виноград зелен". -)
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2018 16:18
Маслопуз
Перевожу для тех, кто думает что ВДА "послали" с заявкой на тендере: скоро у талибов появятся некоторое количество ПЗРК и такие места как Кабул и Кандагар станут небезопасными... Это самое маленькое, чем мы смогли ответить на последние события. Так что ВДА просто предусмотрительно отказались от полетов в этот регион...

Насколько известно бабкам, торгующими семечками напротив МИДа, угроза подарить талибам ПЗРК была озвучена давно в качестве аргумента для сдерживания, но взвесив все за и против, НАТО решило не прислушиваться.
Т.е. НАТО дарит талибам ПЗРК, чтобы сбивать самолеты, зафрахтованные НАТО?
Оригинально! Что только натовцы не придумают, только бы нам насолить.
Damalei
Старожил форума
24.04.2018 16:25
Dynamo-MOW
Т.е. НАТО дарит талибам ПЗРК, чтобы сбивать самолеты, зафрахтованные НАТО?
Оригинально! Что только натовцы не придумают, только бы нам насолить.
Да-ааа...
Рановато Вам в аналитеГи;)))
Канадец
Старожил форума
24.04.2018 17:58
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Фраза монтера Мечникова из 12 стульев.
Наврятли ВД вот так взяла отбалды и не стала продлять контракт, который давал ей хорошую прибыль, да еще и не в монгольских тугриках. А замену на рынке всегда найдут. Как только после распада Ссср на короткий период перестали продавать в дьюти фри русскую водку, тут же выяснилось, что и Финляндия, и Швеция ее производят. И даже Латвия пооизводит на экспорт Столичную, которой завалены все прилавки в Сев Америке :)
Искра-8000
Старожил форума
24.04.2018 20:55
vovan_su
да без особых проблем... кораблями...(C)

В порт Баграм?
упс...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2018 22:02
аже Латвия пооизводит на экспорт Столичную, которой завалены все прилавки в Сев Америке :)
==========
Производит не Латвия, а Шефлер, которому принадлежат(пока) права на товарный знак в Сев. Америке
sbb
Старожил форума
24.04.2018 22:34
Водка вообще зло
Как бы и за это санкции не впаяли..... мол дринк то русский....
Имярек
Старожил форума
26.04.2018 11:06
ГП "Антонов" в Берлине озвучило готовность к выполнению полного спектра стратегических грузоперевозок в интересах NATO и ЕС


26 апреля 2018 г., AEX.RU – ГП "Антонов" в рамках участия в работе международной авиакосмической выставки ILA-2018, проходящей 25-29 апреля в Берлине (Германия), озвучило готовность авиакомпании "Авиалинии Антонова" к выполнению полного спектра стратегических перевозок по программе Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) в интересах NATO и ЕС в связи с планами по выходу из программы российской авиакомпании "Волга-Днепр".

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в среду в пресс-службе ГП "Антонов", официальное заявление по данному поводу распространено ГП "Антонов" 25 апреля в первый день работы ILA-2018.

"Поскольку российская компания "Волга-Днепр" намерена выйти из программы Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), "Антонов" готов предоставить полный спектр услуг странам-участницам этой программы и гарантирует предоставление необходимого количества самолетов Ан-124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" для выполнения стратегических авиаперевозок в интересах NATO и ЕС", - сообщила пресс-служба.

В этой связи в ГП "Антонов" также напомнили, что в связи с новой геополитической ситуацией украинский оператор самолетов Ан-124-100 "Руслан" прекратил сотрудничество с российской "Волга-Днепр" и работает на рынке грузовых авиаперевозок самостоятельно, в том числе в рамках программы NATO SALIS.
Искра-8000
Старожил форума
26.04.2018 11:56
так шо, цэ перемога?
АВЛ
Старожил форума
26.04.2018 12:00
ГП "Антонов" в Берлине озвучило готовность к выполнению полного спектра стратегических грузоперевозок в интересах NATO и ЕС
_________

как говорят, пиндеть не мешки таскать...
J-Z
Старожил форума
29.04.2018 17:01
Что собственно такого? У АНТК БОРТА
UR-82007, 82008, 82009, 82027, 82029, 82072, 82073, 82060. Надо- отожмут Ливийские (один уже отжали).
+ЮСАФ на С-5В и С.
А вот МИД и Талибы- смешною Дело в том, что то что попадает к талибам- потом попадает на Кавказ :))) СССР уже нажрался этого.
Engineer 2013
Старожил форума
10.05.2018 09:56
Над Москвой Ан-124 вчера не было. Зато, на заднем фоне стоял, на параде в Сирии. Видимо совсем дифицит у МО с этим типом.
sbb
Старожил форума
10.05.2018 11:27
Engineer 2013
Над Москвой Ан-124 вчера не было. Зато, на заднем фоне стоял, на параде в Сирии. Видимо совсем дифицит у МО с этим типом.
Они просто заняты делом.
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2018 12:59
АВЛ
ГП "Антонов" в Берлине озвучило готовность к выполнению полного спектра стратегических грузоперевозок в интересах NATO и ЕС
_________

как говорят, пиндеть не мешки таскать...
А Вы считаете что не справятся?
Аргументируйте пожалуйста.

Engineer 2013
Старожил форума
10.05.2018 14:39
Там справляться то особо и не с чем. Амеры если надо, сами все перевезут. Затеи все эти с перевозками грузов НАТО, мероприятие чисто политическое, что с со стороны РФ, что с Украины.
АВЛ
Старожил форума
10.05.2018 14:46
Статья от ноября 2016г.

В понедельник ГП "Антонов" сообщило о том, что с 1 января 2017 года в Великобритании заработает его новая дочерняя компания - Dreamlifts Ltd. Это представительство будет заниматься продвижением услуг по перевозке грузов сверхтяжелыми самолетами Ан-124-100 ("Русланами"). Dreamlifts заменит работавшую с 2006 года Ruslan International (RI), которая также базируется в Великобритании в г. Стенстед и прекращает свою деятельность с 31 декабря 2016-го. Такой маневр потребовался "Антонову" для того, чтобы реализовать ранее анонсированную стратегию по разрыву кооперации с российским партнером по эксплуатации "Русланов", компанией "Волга-Днепр", которая в соотношении долей 51% на 49% с украинским предприятием входит в капитал RI.

Информацию о том, что СП в Великобритании прекращает работу, подтвердили и в "Волге-Днепр". "За прошедшие десять лет работа компании принесла пользу обеим сторонам, а также обеспечила соответствующий уровень услуг для клиентов", - говорилось в пресс-релизе компании от 18 ноября.

В "Волга-Днепр" уточнили, что техническое сотрудничество с украинским партнером продолжится в рамках поддержания летной годности самолетов. Вероятно, эта ремарка обозначает, что "Антонов" пока не будет выполнять свои недавние угрозы относительно самоустранения от техобслуживания "Русланов", которое он производит эксклюзивно как разработчик самолета. В свою очередь эти планы были озвучены в ответ на намерения России отказаться от услуг "Антонова" в части обслуживания самолетов Ан-124 и делегировать полномочия по поддержанию летной годности российскому КБ "Ильюшина" (с точки зрения украинских конструкторов, это было бы нарушением норм международного права).

В "Волга-Днепр" уточнили, что техническое сотрудничество с украинским партнером продолжится в рамках поддержания летной годности самолетов. Вероятно, эта ремарка обозначает, что "Антонов" пока не будет выполнять свои недавние угрозы относительно самоустранения от техобслуживания "Русланов", которое он производит эксклюзивно как разработчик самолета.

Стоит отметить, что Ruslan International - лишь одно из двух СП, созданных Украиной за рубежом для совместной эксплуатации "Русланов" с компанией "Волга-Днепр". Второе, Ruslan SALIS, находится в Германии, городе Лейпциге, и было создано в том же 2006 году. О том, будет ли ликвидирована эта компания, пока не известно. "У этих предприятий разные функции и заказчики. Ruslan International была создана для выполнения коммерческих перевозок и работала с различными заказчиками по всему миру. Ruslan SALIS создавалась сугубо для военных перевозок в интересах НАТО", - объясняет руководитель пресс-службы ГП "Антонов" Оксана Трофимчук.

Официально о судьбе Ruslan SALIS пока не сообщается. Срок контракта с НАТО по программе SALIS истекает в декабре, и, как уже писал Forbes, и российская, и украинская сторона кулуарно обсуждали с заказчиком - представителями НАТО - возможности продления контракта без участия партнера. По информации Forbes, в июле на территории Германии было зарегистрировано также альтернативное предприятие "Антонова" Antonov SALIS Gmbh уже без участия "Волги-Днепр" под программу перевозок НАТО. "Переговоры относительно сотрудничества в рамках СП Ruslan SALIS пока не завершены, поэтому комментировать их ход мы не можем", - говорит Трофимчук.

В начале ноября в зарубежной прессе появилась информация о том, что Пентагон разорвал текущие контракты с "Волга-Днепр" и намерен заключить новые договора напрямую с украинским "Антоновым". В частности, об этом 9 ноября написало издание Intelligence Online, базирующееся в Париже. "При помощи своего транспортного командования (US Transportation Command, USTRANSCOM) Пентагон в течение года аннулировал все контракты с перевозчиком "Волга-Днепр", - сообщило СМИ со ссылкой на свои источники.

"В духе стратегии Запада по созданию торговых барьеров для России важно убрать "Волгу-Днепр" из этих отношений. Необходимо сделать их сейчас сугубо двусторонними в формате Украина-НАТО. Этот шаг значительно менее провокационный, чем обусловленный гарантиями безопасности, но он есть значительно более чем просто сигнал", - цитирует издание Джеймса Хасика, аналитика Атлантического Совета США. Также в статье утверждалось, что юристы "Волги-Днепр" пытаются оспорить это решение на территории США.

Позже российские СМИ получили косвенное подтверждение информации о разрыве контрактов со стороны Пентагона у "Волги-Днепр". В компании сообщили, что до 2014 года программы по заказу военного ведомства США были финансово выгодными, самолеты имели высокую интенсивность полетов и почти не находились на земле. Однако сейчас загрузка флота Ан-124 упала до 45%, а в случае полного разрыва военных контрактов может снизиться до 20-30%, приводились данные со ссылкой на "Росавиацию".

Вместе с тем не исключено, что, потеряв контракты Пентагона, "Волга-Днепр" все же сможет продолжать выполнять заказы НАТО в странах ЕС. 4 ноября немецкий блогер, обозреватель NDR-Info по безопасности и геополитике Берн Мюллер написал со ссылкой на пресс-секретаря немецкого Министерства обороны о том, что НАТО нашло временное решение по программе SALIS: будут подписаны отдельные контракты с каждой из сторон.

Вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины.

Решение, по его словам, было выработано во время последнего совещания в рамках партнерства 20 октября. "Предложения компаний "Антонов" и Ruslan SALIS Gmbh были акцептированы", - цитирует блогер пресс-секретаря министра. Под Ruslan SALIS тут, очевидно, подразумеваются именно интересы "Волги-Днепр", поскольку именно она многие годы имеет операционный контроль над этой компанией. Так, по информации Мюллера, контракты должны быть подписаны в декабре сроком на 2 года, с возможностью пролонгации еще на 5 лет. Загрузка будет распределяться, как и ранее, соразмерно флоту двух компаний (7 у "Антонова" и 12 у "Волги-Днепр") - 40% на 60% летных часов соответственно.

Таким образом, как и прогнозировал Forbes, вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины. Техническая сторона вопроса - сложности с обслуживанием "Русланов" без российских комплектующих - остается актуальной.

В октябре в СМИ широко обсуждалась новость о том, что "Антонов" заключил контракт на ремонт комплектующих для Ан-124 и Ан-225 с арабским сервисным центром в Шардже, который по факту оказался "дочкой" российской "Аэросилы". Правда, делаются шаги и для диверсификации импорта. Например, в сентябре "Антонов" сообщил об испытаниях Ан-124 с новыми шинами британской компании Dunlop Aircraft Tyres Limited, которые должны заменить российские. Также необходимо найти замещение для авионики самолета, тормозных систем и некоторых других комплектующих.
АВЛ
Старожил форума
10.05.2018 14:47
а это комент к статье
***
Таким образом, как и прогнозировал Forbes, вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины.
***
Что абсолютно естественно. В рамках программы SALIS Еврогруппе НАТО на постоянной основе предоставлялось 2 самолета и еще до 4-х - должны были быть готовы в любое время предоставленых по требованию в течении 24 часов. Флот "Авиалиний Антонова" это просто не потянет технически - даже при самых благоприятных обстоятельствах и даже если не учитывать возросшие обязательства "АА" перед Объединенным Транспортным Командованием ВС США. А пересаживаться на С-17А "Старая Европа" категорически не хоТИтЬ. В Strategic Airlift Capability из "ветеранов" НАТО вошли только Нидерланды и Норвегия (ну и сами США вестимо).
АВЛ
Старожил форума
10.05.2018 14:50
ну и для размышления
https://bin.ua/top/219312-8220 ...
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2018 14:54
Engineer 2013
Там справляться то особо и не с чем. Амеры если надо, сами все перевезут. Затеи все эти с перевозками грузов НАТО, мероприятие чисто политическое, что с со стороны РФ, что с Украины.
Когда еще на Ил-76 летал - не раз пересекались с С-141, С-5, С-17. При первой возможности всегда ходили друг в другу в гости. Спрашивали американцев - почему этих самолетов нет в гражданской модификации, не используются для перевозки коммерческих грузов. Ответ - эти самолеты очень дорогие в эксплуатации.
Может поэтому американцы и предпочитают не только сами все перевозить, но и привлекать грузовики со стороны?
Engineer 2013
Старожил форума
10.05.2018 15:21
Petruha_89
Когда еще на Ил-76 летал - не раз пересекались с С-141, С-5, С-17. При первой возможности всегда ходили друг в другу в гости. Спрашивали американцев - почему этих самолетов нет в гражданской модификации, не используются для перевозки коммерческих грузов. Ответ - эти самолеты очень дорогие в эксплуатации.
Может поэтому американцы и предпочитают не только сами все перевозить, но и привлекать грузовики со стороны?
Ну я про это и говорю. Все у них и так есть, просто если есть Ванька у которого за поллитра можно сделать то же самое, то почему бы его не использовать?

Хотя, что такое "гражданская модификация" самолета, возящая военные вертолеты, мне лично, как то не очень понятно...
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2018 15:59
Engineer 2013

Хотя, что такое "гражданская модификация" самолета, возящая военные вертолеты, мне лично, как то не очень понятно...


Для примера - Ил-76МД и Ил-76ТД
Или С-130 и L-100

Engineer 2013
Старожил форума
10.05.2018 18:06
Petruha_89
Engineer 2013

Хотя, что такое "гражданская модификация" самолета, возящая военные вертолеты, мне лично, как то не очень понятно...


Для примера - Ил-76МД и Ил-76ТД
Или С-130 и L-100

С нашими то Илами понятно. Про C-130 не знал, думал это чисто наша приблуда - сделать из военно-транспортного самолета гражданский, путем несложных манипуляций с АР МАК.
Борода
Старожил форума
10.05.2018 18:34
АВЛ
ну и для размышления
https://bin.ua/top/219312-8220 ...
Странно - вроде за Вами троллинга не наблюдалось особого, как и политических пристрастий...
Вы призываете к размышлению, используя статейку в не пойми каком интернет-ресурсе. Для оценки степени доверия - пример публикации с перлами о трансформации Ан-70 в Ан-77:

https://bin.ua/top/219642-obos ...

"В итоге по некоторым данным удалось привлечь средства "некоторых ближневосточных стран" и в итоге единственный строевой Ан-70 получил французские двигатели CFM56-5А1 и западную авионику".
И там таких перлов немеряно...
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.05.2018 19:36
Я так понимаю, что ситуация у компании ВД сложная.
И вопрос с НАТОвскими контрактами это только одна часть проблемы.
Хотя лоббист в этом вопросе у ВД очень мощный. Есть и другие рынки, в конце концов.
Главное это украинские самолеты в парке со всеми вытекающими.
Для группы ВД это удар очень сильный. Да и у АВС тоже копейка очень трудовая.
Посмотрим, надеюсь, что вырулят.
sbb
Старожил форума
10.05.2018 21:59
"....путем несложных манипуляций с АР МАК"

Ага, пара пустяков

http://walkarounds.airforce.ru ...
https://meshok.net/pics/712352 ...

Это только внешние отличия

АВЛ
Старожил форума
11.05.2018 10:39
Вы призываете к размышлению, используя статейку в не пойми каком интернет-ресурсе
_________

как раз для местных эхспертов))
Engineer 2013
Старожил форума
12.05.2018 19:31
sbb
"....путем несложных манипуляций с АР МАК"

Ага, пара пустяков

http://walkarounds.airforce.ru ...
https://meshok.net/pics/712352 ...

Это только внешние отличия

Имелось ввиду по Ан-124. Там то (по Ил-76) понятно, что самолет под конкретный заказ делался.
Фотограф
Старожил форума
12.05.2018 20:49
Engineer 2013
Над Москвой Ан-124 вчера не было. Зато, на заднем фоне стоял, на параде в Сирии. Видимо совсем дифицит у МО с этим типом.
Участие Ан-124 в Параде Победы в этом году не планировалось.
http://mil.ru/files/files/para ...
ВСК
Старожил форума
14.05.2018 08:40
Имелось ввиду по Ан-124

Хех. В свое время небезызвестная контора "Полет" взяла в аренду у МО РФ Ан-124 и "преобразовала" его в "гражданский" Ан-124-100. А когда закончился срок аренды, отказывалась вернуть самолетик, мотивируя тем, что у них нет военного Ан-124, а "доработанный" Ан-124-100 - совсем другой самолет (и пофигу, что серийный номер самолета остался прежним):-)))
Судились вплоть до Верховного суда:-)
Маслопуз
Старожил форума
14.05.2018 15:26
Все больше совместных проектов летит в опу.

На минувшей неделе президент украинской компании «Мотор Сич», которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), Вячеслав Богуслаев покинул Беларусь после собрания акционеров, но его личный самолет не выпустили из страны, и он остался на аэродроме в поселке Болбасово, где базируется завод.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/ ...

АВЛ
Старожил форума
14.05.2018 16:42
Все больше совместных проектов летит в опу.
___________

Это М/сичу не с РФ бабло пилить...
OSA_
Старожил форума
16.03.2019 09:47
Что случились?
https://73online.ru/r/v_volga- ...
КЮ
Старожил форума
16.03.2019 13:02
Да всё нормалёк. Национализируют Волгу-Днепр. Пополнят ихними самолётами парк МО и всего делов-то. Нефиг было воровать самолёты у государства во время "прихватизации".
2П76
Старожил форума
16.03.2019 13:17
КЮ
Да всё нормалёк. Национализируют Волгу-Днепр. Пополнят ихними самолётами парк МО и всего делов-то. Нефиг было воровать самолёты у государства во время "прихватизации".
Если бы как вы выражаетесь их не "своровали" они бы сгнили у забора , что подтверждается состоянием бортов , которыми владеет государство
pilot8.3
Старожил форума
16.03.2019 14:01
КЮ
Да всё нормалёк. Национализируют Волгу-Днепр. Пополнят ихними самолётами парк МО и всего делов-то. Нефиг было воровать самолёты у государства во время "прихватизации".
Кто летать то будет на них?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru