Как только началась «сварка» выполнять non-normal c/l надо было , а там своевременное выключение обогрева стекла могло предотвратить дальнейшее развите ситуации .
AIRBUSMAN
Старожил форума
15.05.2018 07:28
2 Не болтун Новичок-курсант
Нет, кино доснять бы не успели
ёпрст
Старожил форума
15.05.2018 08:39
Кино про пилота, когда на 4 уровень аглицкого сдаешь, которого высосало из кабины, наверное, не смотрели. Но там высота была чуть- чуть, здесь могло все закончиться гораздо печальнее.
Abandon
Старожил форума
15.05.2018 08:51
У китайцев намедни на 319ом Басе случилось аналогичное кино.
Вышел из строя обогрев и стекло второго не просто потрескались , а полностью развалилось.
Они ещё и над горами были .
Кабину там разворотило мама не горюй. Панели повырывало и дисплеи погасли.
Кэп смог развернуться и посадить борт.
http://avherald.com/h?article= ...
Кино про пилота, когда на 4 уровень аглицкого сдаешь, которого высосало из кабины, наверное, не смотрели. Но там высота была чуть- чуть, здесь могло все закончиться гораздо печальнее.
Ресурс стекл не для еффектино используемых самолетов. Самолет должен летать и приносить прибыль.
Flight deck windshields manufactured before November 1992 lasted approximately 6, 000 flight-hours (4 years) of in-service use before replacement, compared with 20, 000 to 30, 000 flight-hours (8–11 years) for those manufactured after November 1992.
http://www.boeing.com/commerci ...
FL410
Старожил форума
16.05.2018 09:19
Нервы у находившихся в кабине и снимавших "кино" - канаты))
Петька
Старожил форума
16.05.2018 09:48
Уже сто раз писали, что "кино" - не оттуда. Там все стремительно произошло, без всяких трещин
FL410
Старожил форума
16.05.2018 09:53
Знать бы ещё, откуда это - "оттуда"?))
Я про первый пост топикстартера (видео, которое собственно и обсуждается). А Вы о чём?
Flight deck windshields manufactured before November 1992 lasted approximately 6, 000 flight-hours (4 years) of in-service use before replacement, compared with 20, 000 to 30, 000 flight-hours (8–11 years) for those manufactured after November 1992.
http://www.boeing.com/commerci ...
Это понятно что надежность растет, но их замена только по состоянию.
Если эксплуатант захочет он может внести себе в maintenance program пункт о замене стекл c определенной наработкой и закрыть пункт/поставить галочку в каком нибудь "Перечне мероприятий по снижению количества инцидентов на душу населения".
Производители стекл и их дистрибьютеры будут только рады.