Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель ГТД-350 где-нибудь переводился на газ?

 ↓ ВНИЗ

YPC-riga
Старожил форума
07.09.2017 17:14
Двигатель вертолета Ми-2 ГТД-350 работает на керосине.

Но их было выпущено около 30 000 штук и скорее всего, были попытки использовать заресурсные, списанные с бортов двигатели, в каких-то иных народных целях и поэтому должны были переводится на дешевый стационарный газ.

Никто не знает ничего по этому поводу?
Liter
Старожил форума
07.09.2017 17:16
Нет
aerik
Старожил форума
07.09.2017 17:21
Я тоже не слышал, но не только по ГТД-350, но и по другим ГТД. А Вы случайно не РКИИГА заканчивали?
YPC-riga
Старожил форума
07.09.2017 17:23
Других-то навалом - хоть тот же АИ-20 на передвижных электростанциях успешно работает на газу.

Нет, РКИИ ГА не заканчивал.
aerik
Старожил форума
07.09.2017 17:28
P.S. Кстати, есть ГТД, у которого прототип вертолетный, стоящий на танке Т-80, который работает не только на керосине, но и на бензине, солярке, ровно как и на их смесях, но не работает на газе. Наверное это о чем-то говорит...
Задумчивый
Старожил форума
07.09.2017 21:03
aerik
P.S. Кстати, есть ГТД, у которого прототип вертолетный, стоящий на танке Т-80, который работает не только на керосине, но и на бензине, солярке, ровно как и на их смесях, но не работает на газе. Наверное это о чем-то говорит...
Говорит это о том, что в штатные топливные баки танка можно заливать любую жидкую горючку.
А вот куда на танк тулить баллоны со спертым газом? Да и рвануть они могут не хило в случае боевого повреждения...
Владимир Волк
Старожил форума
07.09.2017 21:42
nikkil
Старожил форума
08.09.2017 21:37
По слухам, в Калуге, на заводе где выпускались танковые ГТД, собирались делать электростанцию, работающую на газе на базе ГТД-1250.
Зачем что-то мутить с вертолетным движком когда есть танковый? Вобщем как-то так...
booster
Старожил форума
08.09.2017 22:15
Для чего вообще что-то "мутить" с ГТД-350, если этот двигатель по своим ТЭП показателям был и есть откровенным "барахлом" уже в 70-80-е годы?
Никто им, ГТД-350, не занимался, спихнули его полякам, а те его только сделали хуже - надежность низкая, экономичность ужасная, ресурсы и ремонты - одни проблемы.
Через этот несчастный двигатель и Ми-2 "дошел до ручки", а ведь мог бы повторить судьбу Ми-8, ресурсы для модернизации у Ми-2 далеко не исчерпаны, что показывает пример М-Сич.
Степан_еще_один
Старожил форума
08.09.2017 22:23
любой гтд может работать на газе, после небольшой переделки
booster
Старожил форума
08.09.2017 22:27
Степан_еще_один
любой гтд может работать на газе, после небольшой переделки
да мочь то он может, вопрос: "на кой черт это надо делать с таким барахлом, как ГТД-350"?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru