Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ответ Минтранса РФ по вопросу использования "G" для предотвращения и ликвидации ЧС

 ↓ ВНИЗ

Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 15:49
https://drive.google.com/file/ ...

С полного согласия и разрешения, выкладываю.

Для сведения субъектов спасательно-разыскной деятельности, с учетом нормативной законодательной базы РФ.

Обсуждаем, Предлагаем. Спрашивают отзывы, в рамках действующей концепции .

____

P.S. Клоунов и дистанционных психиатров(тм) - тоже, милости просим)))
Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 16:20
Отвлекся, извиняюсь.

"в рамках действующей концепции . " следует читать как "в рамках действующей концепции Открытого правительства".

Извиняюсь, если "правительство" со строчной буквицы написал)))

SYS
Старожил форума
10.04.2017 16:59
Максим Зиновьев
Отвлекся, извиняюсь.

"в рамках действующей концепции . " следует читать как "в рамках действующей концепции Открытого правительства".

Извиняюсь, если "правительство" со строчной буквицы написал)))

Смутный вопрос в связи с двойным статусом авиации МЧС, с одной стороны они государственная авиация, для которой Минтранс никто и звать его никак, с другой стороны ФГУАП имеет сертификат эксплуатанта, в который не внесены очень многие ВС (особенно вертолеты).
Ключевой вопрос для гражданских пользователей ВП - согласование по форме, установленной Табелем сообщений. Для государственной авиации такого требования нет, просто абсурдно требовать от пилота истребителя-перехватчика подачи заявки на полет в целях перехвата.
То есть авиации МЧС для выполнения аварийно-спасательных полетов под флагом государственной авиации можно летать с устным уведомлением ОВД. Никакого изменения ВК по этому вопросу не требуется. Возможно уточнение ФАП Производства полетов государственной авиации. Честно признаюсь этот ФАП не читал, мои отношения с государственной авиацией закончились на предшественнике этого ФАПа - проекте НППП, над которым пришлось немножко поработать и доказать то, что такое название не пойдет, нужен ФАП. :))
Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 17:25
"""...нужен ФАП. :))"""

Здравствуйте, SYS. :))
1953
Старожил форума
10.04.2017 17:31
... а что такое устное уведомление и чем оно отличается от обычного уведомления? Т.е.
Вы запускаете свои моторы и в форточку кричите "Я вас всех уведомляю!!!" ... и полетели да?
Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 17:44
Смысл, SYS, вкраце, такой.

Вот есть государство, люди в ём подвержены разным ЧС, от банальной пропажи, заблуда в лесу-по-грибы до стихии и разной техногенщины.

Система оповещения ГО и ЧС с уходом проводных радиоточек и почти завершением эры аналогового телевещания испытывает недостатки в "последней миле". И не только, с позиции "связиста" и моего тов. "спасателя"..

Как было сказано в той ветке, есть в РФ хорошая и развивающаяся задумка по организации "Службы 112". Вот ей можно доверить координацию-с-локацией терпящих бедствие.

Что касается п.1 в моём письме про ... как SYS говорит, нужен ФАП©, то Служба112(тм) и уполномачивала бы координацию при ликвидациях ЧС - будь то пожар, столкновение электричек с самолётами и пр.

Чё-т мне кажется, что инноваторщики из МЧС не полетали в рамках 10-часового курса подготовки оператора БПЛА....

А, при этом, можно же(и рядом, поди, есть, и адреса известны, и не откажутся - почтут за Честь...) - частные операторы БПЛА, необходимых "начрасчета".

Чего бы их не обучить/освидетельствовать дополнительно(их матбаза), застраховать от рисков третьим лицам, ну и не ...приравнять к БПЛА МЧС в Этот момент. И, конечно, разрешить тренировки (жирным шрифтом -без согласования- с ОрВД).

SYS
Старожил форума
10.04.2017 18:00
Максим Зиновьев

Смысл, SYS, вкраце, такой.

Изучайте: http://base.garant.ru/187535
Цитирую ответ на Ваш вопрос: (п.6.) "Вылет без утвержденной плановой таблицы полетов и полетного листа (задания на полет) разрешается для выполнения боевой, специальной (оперативно-служебной, служебно-боевой) задачи, при проверке боевой готовности, для проведения поисково-спасательных работ, оказания срочной медицинской помощи, при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях."
YurikY
Старожил форума
10.04.2017 18:22
SYS, Вы не поняли товарисча. Товарисч хочет, чтобы частников, которые вдруг захотят сотрудничать с МЧС в части применения БПЛА, приравняли в правах к самой МЧС в части ИВП. Но этого мало. Он еще хочет, чтоб им предоставили особые права на ИВП не только в рамках операций по поиску и спасанию, а еще и для тренировок. Кстати, это стало понятно только из его предыдущего поста, а из самого письма, в котором речи про частников не шло, не следовало. На что он и получил ответ, точнее два, примерно одинакового содержания, один - на этом форуме, второй - из минтранса. Но реприза не окончена, похоже :).
SYS
Старожил форума
10.04.2017 18:29
YurikY

Товарисч хочет, чтобы частников, которые вдруг захотят сотрудничать с МЧС в части применения БПЛА, приравняли в правах к самой МЧС в части ИВП.

Вы будете смеяться, но ответ на этот вопрос дан в Чикагской конвенции. Любое гражданское ВС, используемое в целях государственной авиации, автоматом считается ВС государственной авиации.

На что он и получил ответ, точнее два, примерно одинакового содержания, один - на этом форуме, второй - из минтранса.

Для того чтобы получить точный ответ нужно, как минимум, знать половину правильного и точного ответа. Минтранс ответил со своей колокольни, потому что полный ответ на этот вопрос превосходит его компетенцию. Я уже не говорю о нечеткости самого вопроса.
Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 18:41
"""...при проверке боевой готовности, ..."""

Услышал, SYS, Спасибо.
Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 18:43
"""...Я уже не говорю о нечеткости самого вопроса."""

Я плаваю в этом деле, вот и спросил у сведующих людей.)


Продолжаем....
Lee
Старожил форума
10.04.2017 19:08
1. данное письмо не относится к беспилотникам в любом виде
2.согласно действующим изменениям и по письму уведомление для воздушных судов требуется. порядок подачи уведомления расписан - это тот же ФПЛ.
ничего нового в письме не сообщили.
БоРис Юрьевич ответил в четом чиновничьем стиле.
Максим Зиновьев
Старожил форума
10.04.2017 19:44
"""1. данное письмо не относится к беспилотникам в любом виде """

Именно.

"""2.согласно действующим изменениям и по письму уведомление для воздушных судов требуется. порядок подачи уведомления расписан - это тот же ФПЛ.
ничего нового в письме не сообщили.
БоРис Юрьевич ответил в четом чиновничьем стиле.
"""

Очень хорошо. Юрий Григорьевич изложил нам, для освежения памяти №№, Спасибо..

Lee, пишите, пожалуйста, про "свои" ЛА, Вы можете сформулировать и продолжить.

Я ведь ...чего, я про оповещение и ликвидацию ЧС пишу. Откуда мне знать ..авиатонкости.

Была бы ..Доктор Лиза жива - она б потянула эту фсю куйню, и оно бы взлетело©.
Как в том анекдоте.



Starfarer
Старожил форума
10.04.2017 23:02
Зина сам с собой. ...:-)
Lee
Старожил форума
11.04.2017 01:50
Максим Зиновьев
"""1. данное письмо не относится к беспилотникам в любом виде """

Именно.

"""2.согласно действующим изменениям и по письму уведомление для воздушных судов требуется. порядок подачи уведомления расписан - это тот же ФПЛ.
ничего нового в письме не сообщили.
БоРис Юрьевич ответил в четом чиновничьем стиле.
"""

Очень хорошо. Юрий Григорьевич изложил нам, для освежения памяти №№, Спасибо..

Lee, пишите, пожалуйста, про "свои" ЛА, Вы можете сформулировать и продолжить.

Я ведь ...чего, я про оповещение и ликвидацию ЧС пишу. Откуда мне знать ..авиатонкости.

Была бы ..Доктор Лиза жива - она б потянула эту фсю куйню, и оно бы взлетело©.
Как в том анекдоте.



что Вам написать про свои ЛА?

проблем, которые Вас волнуют с авиационной точки зрения не существует.
в настоящий момент отрегулированы и полеты БПЛА, и полеты ВС любой принадлежности в целях поиска, спасения, предотвращением/ликвидации чрезвычайной ситуации.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru