Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Закрыли УТЦ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

V-8
Старожил форума
03.11.2017 14:39
С 1-го октября закрыли очередное УТЦ (в Екатеринбурге).На днях, там-же, был закрыт и тренажерный центр. Может в этом причина? http://www.e1.ru/news/spool/ne ... И что теперь предложат Лётному составу, господа закрывающие, где всему Востоку и Сибири проходить КПК ?
Petrovi4
Старожил форума
03.11.2017 15:31
Родное УТО-4..Поступал там в 79ом..Переучивался на Ту-154М, Ан-24/26, КПК Ту-134 и Як-40...Хорошие преподаватели, хороший буфет-хорошие воспоминания..Печально....
АВЛ
Старожил форума
03.11.2017 15:52
а в сылке от 22.09.17 чутка по другому...и где правда
http://per.uralinform.ru/news/ ...
RR-navi
Старожил форума
03.11.2017 15:53
Вопрос, где будут проходить тренажеры летчики с Ту-134, Ан-24/26 , Ми-8 и Ан-12?
Альтернативы практически нет. То есть заведомо и осознано ведут к ухудшению уровня безопасности полетов. а это, в который раз повторюсь, состав статей 58.7, 58.8 УК РСФСР.
И я очень надеюсь что мои внуки будут видеть как потомки нынешних вредителей из РА будут ходить с их портертами к очередной "Стене скорби" и дуть нам в уши про невинно репрессированых. Очень. Лесоповал для них слишком мягко будет, учитывая масштаб их диверсии.
С Ув RR
booster
Старожил форума
03.11.2017 16:10
УТЦ в Кольцово пока до 16.11.2017 г. не работает - информация от преподавателя.
Что означает: "пока", не известно.
V-8
Старожил форума
03.11.2017 16:33
booster
УТЦ в Кольцово пока до 16.11.2017 г. не работает - информация от преподавателя.
Что означает: "пока", не известно.
В Быково уже не первый год говорят - пока.
максим-95
Старожил форума
03.11.2017 16:44
RR-navi
Вопрос, где будут проходить тренажеры летчики с Ту-134, Ан-24/26 , Ми-8 и Ан-12?
Альтернативы практически нет. То есть заведомо и осознано ведут к ухудшению уровня безопасности полетов. а это, в который раз повторюсь, состав статей 58.7, 58.8 УК РСФСР.
И я очень надеюсь что мои внуки будут видеть как потомки нынешних вредителей из РА будут ходить с их портертами к очередной "Стене скорби" и дуть нам в уши про невинно репрессированых. Очень. Лесоповал для них слишком мягко будет, учитывая масштаб их диверсии.
С Ув RR
Плохо то, что нет объяснений.Никаких.Приостановили-и все.Разъяснений профессиональному сообществу не будет.В ВВС тоже пытались совершить такую диверсию, подчинив все ЦБП Липецку.Но она была пресечена(или приостановлена?)
Kvinta
Старожил форума
03.11.2017 17:03
RR-navi
Вопрос, где будут проходить тренажеры летчики с Ту-134, Ан-24/26 , Ми-8 и Ан-12?
Альтернативы практически нет. То есть заведомо и осознано ведут к ухудшению уровня безопасности полетов. а это, в который раз повторюсь, состав статей 58.7, 58.8 УК РСФСР.
И я очень надеюсь что мои внуки будут видеть как потомки нынешних вредителей из РА будут ходить с их портертами к очередной "Стене скорби" и дуть нам в уши про невинно репрессированых. Очень. Лесоповал для них слишком мягко будет, учитывая масштаб их диверсии.
С Ув RR
-----
Уважаемый RR-navi!
Absolutely!
Я конечно вам не советчик, но лично я стараюсь выражать свои политические мысли так, чтобы они не отдавали политикой, но дошли до всех участников форума.
Иногда сам срываюсь на троллей и парюсь в бане - но это чисто троллевые издержки - пусть даже с матом.
Liter
Старожил форума
03.11.2017 17:15
Одни закрываются. Другие продляются.
vado
Старожил форума
03.11.2017 18:29
По Ми-8 есть Омск (ОЛТК ГА). Самые современные тренажеры. 134, 24/26/12 - тут все печально.
sapsan79
Старожил форума
03.11.2017 19:02
в понедельник был в утц, инструктора говорят, что переделывают программы , и планируют получить сертификат(лицензию) в конце ноября. Точнее можно будет узнать после праздников
RR-navi
Старожил форума
03.11.2017 19:20
vado
По Ми-8 есть Омск (ОЛТК ГА). Самые современные тренажеры. 134, 24/26/12 - тут все печально.
Ми-8 летает сотни бортов и больше 1000 экипажей. А в Омске между курсантами вклиниться ой как не просто. Причем закрытие тренажера а) Заставляет делать тренаж в кабине-об его эффективности помолчим. б) для подтверждения минимума нужны реальные аэродромные полеты-это миллионы и миллиарды выкинутых на ветер рублей(так росавиация борется за финансовое состояние компаний вынуждая под надумаными предлогами тратить огромные средства). с)все это приводит к куда значительным рискам чем закрытый за какую-нибудь мелочь УТЦ.
Конечно, у чиновников все запятые подшиты(хотя ситуация с лишением пилотских говорить и об их правовой безграмотности). Но я почему вспомнил Сталинские годы. Суровые, но во многом справедливые. За загубленную строго по закону отрасль в те времена шлепнули бы.
И аргументы "дак по закону же" никто бы не слушал- "тебя поставили чтобы отрасль развивалась, а не чтобы ты используя загогулины в законе ее губил". А чтобы придать законность жестокой, но такой заслуженной, каре чиновник быстро признавался в шпионаже и диверсии(не исключаю что иные при этом говорили правду). Те времена требовали от чиновников и генералов эффективности. Именно за это и сел Туполев. потрачены колоссальные средства, построено куча разнообразных машин а массового и эффективного бомбардировщика и транспортника нет, пришлось тратить немалые деньги на лицензию на ДС-3.
А нынешние бы были просто расстреляны. Жестоко-бесспорно. Заслужено- учитывая масштаб ущерба всему народу пожалуй да.
С ув RR
Starfarer
Старожил форума
03.11.2017 19:35
Жаль. 14 лет там КПК-овался. Большой привет Николаю Дмитриевичу Бусареву...
Дед
Старожил форума
03.11.2017 19:41
У НП ЦПП в Тюмени тоже какие-то проблемы с сертификацией.
ТУ-95мс
Старожил форума
03.11.2017 20:05
Starfarer
Жаль. 14 лет там КПК-овался. Большой привет Николаю Дмитриевичу Бусареву...
По Ан-26/24 материал читал профессионально!Полепишин-Болгарин-Бусарев-Куварзин-Незнаев(УТЦ), А уж Ицигсон Марк Израилевич?-Это ведь Профессионалы!!!ПО Ан-2 преподаватель -был((((, помню всегда с портфелем ходил, педант говорили и фамилия соответствующая...
По ТУ-134 Сирийцы постоянно на треннажёр приезжали.Самое классическое УТО, общежитие рядом, столовка рядом, классы рядом...Иногда в морозы, из комнаты-по переходу и прямо в класс...
По Ан-24/26 и Ми-8 проблемы создают????Так-это уже вопрос политический)))Транспортной связанности СТРАНЫ РФ!!!Могут и доиграться!
Starfarer
Старожил форума
03.11.2017 20:30
2ТУ-95мс
Ицигсона не застал. Марью Константиновну точно никто не забудет из слушателей... :-)

sapsan79
Старожил форума
03.11.2017 20:48
ТУ-95мс
По Ан-26/24 материал читал профессионально!Полепишин-Болгарин-Бусарев-Куварзин-Незнаев(УТЦ), А уж Ицигсон Марк Израилевич?-Это ведь Профессионалы!!!ПО Ан-2 преподаватель -был((((, помню всегда с портфелем ходил, педант говорили и фамилия соответствующая...
По ТУ-134 Сирийцы постоянно на треннажёр приезжали.Самое классическое УТО, общежитие рядом, столовка рядом, классы рядом...Иногда в морозы, из комнаты-по переходу и прямо в класс...
По Ан-24/26 и Ми-8 проблемы создают????Так-это уже вопрос политический)))Транспортной связанности СТРАНЫ РФ!!!Могут и доиграться!
с портфелем по Ан2 , Белоконь , нет
ТУ-95мс
Старожил форума
04.11.2017 11:02
sapsan79
с портфелем по Ан2 , Белоконь , нет
Нет, не Он.В 90-х, аж с Владивостока и Хабаровска приезжали на переподготовку.И это при том, что в Хабаровске своё Уто, да и до Урала, ещё в Иркутске, Красноярске и Новосибе было.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.11.2017 21:02
Закрывают АУЦы та самая барышня, которая ещё вчера была продавцом-кассиром в ЦУМе. Неужели она лучше Ю. Н. Полепишина знает как надо учить? Отказывают в выдаче сертификата АУЦ даже на основании незначительных текстовых ошибок или опечаток, не давая возможности просто напросто исправить недочёты. Ничего не понимаю...
YurikY
Старожил форума
06.11.2017 07:50
Starfarer
Жаль. 14 лет там КПК-овался. Большой привет Николаю Дмитриевичу Бусареву...
Да, поэт :)
YurikY
Старожил форума
06.11.2017 07:52
sapsan79
с портфелем по Ан2 , Белоконь , нет
Брелоков у нас воздушное право читал. Двойственное впечатление.
YurikY
Старожил форума
06.11.2017 07:53
Боелоков = Белоконев, телефон...
Technical
Старожил форума
06.11.2017 13:04
Закрыла Росавиация? Опять Костылев?
Старый АОНовец
Старожил форума
06.11.2017 16:07
И Костылев тоже в этой компании, которым в итоге воздастся...
Крен 15
Старожил форума
06.11.2017 17:18
УТЦ закрыли или сертификат пока не продлили?
YurikY
Старожил форума
06.11.2017 17:27
Не продлили, пока не переутвердят все программы.
sapsan79
Старожил форума
06.11.2017 20:36
YurikY
Брелоков у нас воздушное право читал. Двойственное впечатление.
Да Юра, это точно. Крылатая фраза: "На забор , но против ветра"
Крен 15
Старожил форума
07.11.2017 00:38
Программы переутвердят и продлят им сертификат. Надеюсь все нормально будет
ТУ-95мс
Старожил форума
07.11.2017 09:13
Крен 15
Программы переутвердят и продлят им сертификат. Надеюсь все нормально будет
Ага!Надейся и жди!...Как Старый АОНовец отписал...
"Отказывают в выдаче сертификата АУЦ даже на основании незначительных текстовых ошибок или опечаток, не давая возможности просто напросто исправить недочёты."

Это, что?ИБД?Всё это действо при здравом желании и работоспособности, укладывается в рабочую неделю, и без нервотрёпки.
Сurio
Старожил форума
07.11.2017 12:48
Дед
У НП ЦПП в Тюмени тоже какие-то проблемы с сертификацией.
?? Вы не в курсе, это по итогам плановой проверки ФАВТ, тоже что-то с программами?
ёпрст
Старожил форума
07.11.2017 13:12
То ли дело заграница! Просмотрел фильм по темам, пощелкал ответы на вопросы, (можешь не смотреть, а щелкать просто так, ответ будет подсказан). Всё, УТО пройдено. Мы-то зачем все так усложняем?
УралВ
Старожил форума
07.11.2017 14:33
ёпрст Мы-то зачем все так усложняем?
----
А как эта шобла дармоедов будет выживать?
Старый АОНовец
Старожил форума
07.11.2017 14:40
ёпрст
Опытный боец
ответить
То ли дело заграница! Просмотрел фильм по темам, пощелкал ответы на вопросы, (можешь не смотреть, а щелкать просто так, ответ будет подсказан). Всё, УТО пройдено. Мы-то зачем все так усложняем?

Да нет, Ёпрст, не всё так просто как хотелось бы. Знаем, плавали, нажимали. Причём результат с таким подходом примерно одинаковым будет и для грамотного, знающего своё дело пилота и для полного раздолбая без одной интеллектуальной отметины на организме. И попасть на борт к тому раздолбаю не хотелось бы. Так что не совсем правильный у супостатов подход к контролю знаний. Как существующее школьное ЕГЭ. Это моё личное мнение. Можете оспорить.
юрий91
Старожил форума
07.11.2017 16:37
Starfarer
Жаль. 14 лет там КПК-овался. Большой привет Николаю Дмитриевичу Бусареву...
Да, ежегодные стихи его хранятся
Starfarer
Старожил форума
07.11.2017 19:23
Сurio
?? Вы не в курсе, это по итогам плановой проверки ФАВТ, тоже что-то с программами?
Ну это в Тюмени Дёма думал, что он непотопляемый. Нихрена-течь дал :-)
RR-navi
Старожил форума
08.11.2017 02:28
Starfarer
Ну это в Тюмени Дёма думал, что он непотопляемый. Нихрена-течь дал :-)
"Дема" еще за Самару не ответил...
С Ув RR
максим-95
Старожил форума
08.11.2017 10:13
УралВ
ёпрст Мы-то зачем все так усложняем?
----
А как эта шобла дармоедов будет выживать?
Мне, все-таки, кажется, что КПК штука неплохая.Лучше, чем "самозачет" на компьютере.А самоподготовка-вещь великая!)))
Pilot62
Старожил форума
08.11.2017 10:15
максим-95
Мне, все-таки, кажется, что КПК штука неплохая.Лучше, чем "самозачет" на компьютере.А самоподготовка-вещь великая!)))
Все КПК сводится именно к зачету на компьютере.
максим-95
Старожил форума
08.11.2017 10:33
Pilot62
Все КПК сводится именно к зачету на компьютере.
Ну, как сказать...Все равно, на занятиях кое-что давали.Опять же общение с коллегами из других АК, да что говорить-минус один-затраты предприятия.К нему добавить необходимость обновления базы УТЦ да наличие преподавательского состава "в теме".
нервюра
Старожил форума
08.11.2017 11:03
Старый АОНовец
ёпрст
Опытный боец
ответить
То ли дело заграница! Просмотрел фильм по темам, пощелкал ответы на вопросы, (можешь не смотреть, а щелкать просто так, ответ будет подсказан). Всё, УТО пройдено. Мы-то зачем все так усложняем?

Да нет, Ёпрст, не всё так просто как хотелось бы. Знаем, плавали, нажимали. Причём результат с таким подходом примерно одинаковым будет и для грамотного, знающего своё дело пилота и для полного раздолбая без одной интеллектуальной отметины на организме. И попасть на борт к тому раздолбаю не хотелось бы. Так что не совсем правильный у супостатов подход к контролю знаний. Как существующее школьное ЕГЭ. Это моё личное мнение. Можете оспорить.
Не оспаривая ... Но проверить легко , вроде .

У них , там , из за " раздолбаев " , самолёты должны падать значительно чаще чем у нас . Исли так , значит " неправильный подход " . Если одинаково , значит прав , УралВ : ""А как эта шобла дармоедов будет выживать? ""
ёпрст
Старожил форума
08.11.2017 11:17
Мир развивается. Наши КПК вещь очень хорошая. Была. Когда были наши самолеты, когда учебников на всех не хватало, когда считалось, что государство отвечает за подготовку и контроль авиаспециалистов. Свой первоначальный инструкторский допуск я получал после трехмесячных курсов в УТО! Но и тогда были те, кто сам готовился, и те, кто плыл по- течению. Затем пришел 91-й, перестройка была в полном разгаре, начались различные коллизии со сроками и объемом. Вначале раз в три года на месяц, затем раз в два на две недели, потом раз в год на неделю, потом обратно... Любой преп-ль понимал, что количества выделенных часов не хватит, чтобы пройти курс, а пилоты не были готовы приезжать уже готовыми. Никто не думал исправлять ситуацию- добросовестные преподаватели пытались галопом по Европе пробежаться, другие перешли на более комфортные для них схемы, пилоты посиживали себе спокойненько, компьютеры появились, власти делали вид, что все хорошо и само рассосется. Вот оно и рассасывается. Не могут центры создать программы, потому что нет общей концепции о подготовке пилотов у нас в авиации, а в то же время зачем учебные центры, если они не знают как преподавать, зачем управления, если у них нет понимания, как должна функционировать система подготовки? И в конце, концов, найдется ли у нас кто-то, кто способен изучить мировой опыт, документы и грамотно выстроить ситему? Все у нас как-то урывками, помню, меня, как молодого второго, отдали в распоряжение инженера ЛО, пришло указание перевести обучение в "ответы на вопросы". Мне досталась конструкция самолета. Инженер пояснил принцип, я на начал работу. Надо было сочинить вопрос, дать на него варианты ответов. Безнадега полная, компьютера, для которого это делалось в 91г ещё никто в глаза не видел...
Pilot62
Старожил форума
08.11.2017 12:03
нервюра
Не оспаривая ... Но проверить легко , вроде .

У них , там , из за " раздолбаев " , самолёты должны падать значительно чаще чем у нас . Исли так , значит " неправильный подход " . Если одинаково , значит прав , УралВ : ""А как эта шобла дармоедов будет выживать? ""
а там, У НИХ, с кого мы срисовываем свои ФАПы, в какой форме и в каком объеме проводятся эти КПК?
ТУ-95мс
Старожил форума
08.11.2017 13:03
Pilot62
а там, У НИХ, с кого мы срисовываем свои ФАПы, в какой форме и в каком объеме проводятся эти КПК?
Надо вопрос задать, уже не одна сотня улетела в забугорье...
ТУ-95мс
Старожил форума
08.11.2017 16:14
НУ из первоисточника..За рубежом нет понятия КПК, в России оно тоже давно упразднено.
Чем заменяется?
Программой непрерывной подготовки. Тестами с определенной периодичностью.
В С7, например, перед каждым тренажёром ещё и теоретическая подготовка с инструктором плюс контроль готовности с экзаменатором.
А за рубежом и к полетам в новый аэропорт сами готовятся. И летают без провозки. Если только это не категория С, требующая спецподготовки.
Allah
Старожил форума
09.11.2017 08:20
Ну, после Миража, всёж-таки кой-чего остаётся в чердачном помещении, ибо, по моим ощущениям, имеет место прекрасная система вдалбливания, каковая была в советской школе.Кстати, третьего дни уже по ящику прокляли авиасмотрящие власти по поводу АУЦев.Мож чё сдвинется?
Старый АОНовец
Старожил форума
09.11.2017 09:59
Allah, на каком канале было и когда. Хочу в архиве найти , посмотреть.
Starfarer
Старожил форума
09.11.2017 11:22
Все-таки система =Устал, Товарищ-Отдхни= и =Отдохнул?-Тогда Уе..вай= была интересней. Живое общение специалистов из разных предприятий, впоследствие, а/к. Да и преподаватели как живые легенды были. Опять с уважением вспоминаю Кольцово...
Pilot62
Старожил форума
09.11.2017 16:04
ТУ-95мс
НУ из первоисточника..За рубежом нет понятия КПК, в России оно тоже давно упразднено.
Чем заменяется?
Программой непрерывной подготовки. Тестами с определенной периодичностью.
В С7, например, перед каждым тренажёром ещё и теоретическая подготовка с инструктором плюс контроль готовности с экзаменатором.
А за рубежом и к полетам в новый аэропорт сами готовятся. И летают без провозки. Если только это не категория С, требующая спецподготовки.
За рубежом нет понятия КПК, в России оно тоже давно упразднено.
------
Как оно упразднено, если для продления пилотского все мечутся, ищут где бы пройти, чтобы заветный сертификат о КПК в комплект документов приложить...
Как-то так
Старожил форума
09.11.2017 16:08
Старый АОНовец
ёпрст
Опытный боец
ответить
То ли дело заграница! Просмотрел фильм по темам, пощелкал ответы на вопросы, (можешь не смотреть, а щелкать просто так, ответ будет подсказан). Всё, УТО пройдено. Мы-то зачем все так усложняем?

Да нет, Ёпрст, не всё так просто как хотелось бы. Знаем, плавали, нажимали. Причём результат с таким подходом примерно одинаковым будет и для грамотного, знающего своё дело пилота и для полного раздолбая без одной интеллектуальной отметины на организме. И попасть на борт к тому раздолбаю не хотелось бы. Так что не совсем правильный у супостатов подход к контролю знаний. Как существующее школьное ЕГЭ. Это моё личное мнение. Можете оспорить.
Оспариваю. У супостатов по статистике количество катастроф на количество полётов в разы меньше, чем у нас. А нам как тому танцору веяно что-то мешает.
Как-то так
Старожил форума
09.11.2017 16:21
Внуковский УТЦ21 уженесколько месяцев не может сертификат получить.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru