Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хокер чей в Нерюнгри 5 июня всех напугал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

BALPA
Старожил форума
08.06.2016 19:44
Самолет при посадке в Якутии задел деревья и получил повреждения, пострадавших нет

Происшествия 6 июня, 8:11 UTC+3
Нерюнгринская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов по факту случившегося
ЯКУТСК, 6 июня. /ТАСС/. Самолет Hawker-125, выполнявший чартерный рейс "Тюмень - Нерюнгри", при посадке в аэропорту задел кроны деревьев и получил повреждения. Пострадавших нет, сообщили в понедельник в пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры.
"В аэропорту Нерюнгри в Республике Саха (Якутия) 5 июня 2016 года при заходе на посадку воздушное судно Hawker-125, выполнявшее чартерный рейс по маршруту "Тюмень - Нерюнгри", задело кроны деревьев и получило повреждения. Находившиеся на борту пять пассажиров и три члена экипажа не пострадали", - сказала представитель ДВТП.
Нерюнгринская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов по факту случившегося.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
booster
Старожил форума
08.06.2016 20:54
"Аэролимузин"
http://www.mak-iac.org/rassled ...
booster
Старожил форума
08.06.2016 21:09
Побили лайнер прилично: законцовки левого полыкрыла нет, правое полукрыло повреждено значительно, в статье пишут: "повредил брюхо" - на фото не видно этих повреждений.
http://yakutsk.ru/news/Krimina ...
504
Старожил форума
08.06.2016 21:14
да уж, впору еще один день рождения отметить...
sbb
Старожил форума
08.06.2016 21:19
Каким курсом заходили интересно?
booster
Старожил форума
08.06.2016 21:19
Повезло мужикам, ничего не скажешь.
Пассажиры вообще светится не стали, явно, не "простые шахтеры из отпуска ехали" - такой чартер недешевое удовольствие.
Пользователь arkada на ветке "Якутия" писал, что: "за 12 км. от ВПП столкнулись", жаль, что не смог он фотки выложить.
arkada отзовись!
Dysindich
Старожил форума
08.06.2016 22:15
"...Как отмечают следователи СК на транспорте, в данном случае налицо высокий профессионализм пилотирования, позволивший избежать катастрофы..."

Да уж, без "награды" теперь не обойдется. Слава Богу, что все живы.
booster
Старожил форума
08.06.2016 22:32
Интересно: как, кто, где и в какую копейку обойдется восстановление самолета, если вообще это возможно в полевых условиях и целесообразно ли экономически его восстанавливать???
АТ-191
Старожил форума
08.06.2016 22:43
Да , господа пилоты ... Давление надо выставлять правильно и вовремя ... А Hawker молодец , всех спас ...
Сергей DKBF
Старожил форума
08.06.2016 22:47
Как отмечают следователи СК на транспорте, в данном случае налицо высокий профессионализм пилотирования, позволивший избежать катастрофы.
?????????????????????????????????????????????????????????????????
privat pilot
Старожил форума
08.06.2016 23:19
Как отмечают следователи СК на транспорте, в данном случае налицо высокий профессионализм пилотирования, позволивший избежать катастрофы.
Авиация как и весь мир с ног на голову перевернулся.... :))
ДяДя Изя
Старожил форума
09.06.2016 00:26
Судя по фото, надо еще лопатки двигателей смотреть - гондола правого тоже побита. В России восстанавливать самолет некому - Авком-техник владельцем благополучно похерен, Сириус такие работы отродясь не делал. Вероятность перегона на ремонт в Вильнюс или в Берлин будет зависеть от нынешнего состояния самолета и экономической целесообразности ремонта.
ТУ-95мс
Старожил форума
09.06.2016 00:57
АТ-191:

Да , господа пилоты ... Давление надо выставлять правильно и вовремя ...Либо ККП читать не формально, а по факту и с докладом.

Версия, Смоленск №2.

Задумчивый
Старожил форума
09.06.2016 01:31
Надо же, в таком виде ушел на второй круг и благополучно сел...
АТ-191
Старожил форума
09.06.2016 07:22
Надо же, в таком виде ушел на второй круг и благополучно сел...

Я думаю там ещё и закрылки здорово побиты , они же наверняка выпущенны были. А насчёт восстановления. Мне кажется там и передний лонжерон крыла может быть повреждён , судя потому , как вывернуло всю переднюю кромку. Спишут самолёт . Или поставят рядом с Як-40 - памятником , только не историческим , а посвещённому разгильдяйству и расп......ву .
booster
Старожил форума
09.06.2016 08:35
АТ-191:
Я думаю там ещё и закрылки здорово побиты , они же наверняка выпущенны были. А насчёт восстановления. Мне кажется там и передний лонжерон крыла может быть повреждён , судя потому , как вывернуло всю переднюю кромку.

Зализ стыка правого полукрыла с центропланом поврежден, вмятина с разрушением лако-красочного покрытия между корнем крыла и фарой.
Носок правого полукрыла в районе фары поврежден с разрывом обшивки - силовой набор, наверняка, также поврежден, далее по размаху крыла в сторону законцовки видны две значительные вмятины, вероятно, на предкрылке.
Мотогондола правого двигателя справа вверху повреждена.
Левое полукрыло: отсутствует законцовка с ее отрывом по месту крепления к консоли, значительная плавная вмятина без разрыва материала в районе левой фары.
Закрылки на фото убраны, были ли они вообще выпущены или убраны после посадки -х его з.
И это только видимые повреждения на фото с двух ракурсов, наверняка, есть и другие видимые и скрытые повреждения.
Самолет крепкий и живучий, выдержал и долетел.
АТ-191
Старожил форума
09.06.2016 09:17
Предкрылков на Hawkere нет. А на левом крыле полностью отсутствует не законцовка , а винглет.
booster
Старожил форума
09.06.2016 14:26
АТ-191:

Предкрылков на Hawkere нет. А на левом крыле полностью отсутствует не законцовка , а винглет.

Да я тоже подумал по фото, что предкрылков нет, потом решил, что: "такой навороченный джет для богатеньких, да без предкрылков, наверное, я не заметил".
Винглет, по моему мнению, является законцовкой (окончание крыла), поэтому я так его и обозвал.
Да и не толькоя так думаю о винглетах http://translate.academic.ru/В ...
Старый АОНовец
Старожил форума
09.06.2016 15:06
Информация об экипаже есть?
АТ-191
Старожил форума
09.06.2016 15:48
Информация об экипаже есть?

Ну да, есть: два пилота, бортпроводница и пять пассажиров.
arkada
Старожил форума
09.06.2016 16:34
arkada
Старожил форума
09.06.2016 16:42
Самолет-лесоруб))
Cap from Western Canada
Старожил форума
09.06.2016 16:43
Повезло.. Крепенький самолетик, выдержал контакт с лесистой поверхностью..
У нас летал один пилот, в возрасте уже, так он рассказывал где то в конце 80х,
в Африке пытались сбить однотипный с президентом то ли Ботсваны, то ли Нигерии..
2 советские ракеты, выпущенные с Мигаря (вроде бы 21или 23) достигли цели и разворотили движок и пол-хвоста, но они смогли таки умоститься на грунтовую полосу.. и все выжили.
Он вторым пилотом был и очень хвалил агрегат, спустя 10 лет рассказывал во всех деталях..
Остатки летной карьеры на вертолетах пролетал, правда иногда и на чартерах подлетывал.
У него даже никнэйме был "сбитый летчик" :))
pilot8.3
Старожил форума
09.06.2016 16:45
Как отмечают следователи СК на транспорте, в данном случае налицо высокий профессионализм пилотирования, позволивший избежать катастрофы.

Может следователи СК и летели?
booster
Старожил форума
09.06.2016 16:54
To arkada^
На другой ветке Вы писали, что: "столкновение произошло за 12 км до ВПП, экипаж неправильно выставил давление", есть ли какое-то подтверждение или уточнение этой информации?
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2016 17:07
Главное, что бы транспортная прокуратура во всём разобралась.
Это же самые компетентные в авиации специалисты.
Gorets_51
Старожил форума
09.06.2016 17:24
просто повезло всем! видно по макушкам прошлись иначе как с польским бортом...
sbb
Старожил форума
09.06.2016 17:27
booster:

To arkada^
На другой ветке Вы писали, что: "столкновение произошло за 12 км до ВПП, экипаж неправильно выставил давление", есть ли какое-то подтверждение или уточнение этой информации?


удаление 12 км - это значит что ВС почти на высоте круга должен быть, .... 400 m
Превышение аэродрома 860 м. обычное давление давление....... 690 мм р ст
Курсом 81 - ILS,
261 - приводы, про ILS не помню

в старых справочниках писали что при заходе курсом 81 возможно ложное срабатывание ССОС.

вроде так
Остап Бендер
Старожил форума
09.06.2016 17:46
правая мотогондола тоже побита --- интересно на двух садились или на одном?
Звягин
Старожил форума
09.06.2016 17:52

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: АПБ4Ж ДАТА СОБЫТИЯ: 05.06.2016Г. 14-25 UTC(05.06.2016Г. 23-25 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) САМОЛЕТ: HAWKER-125-800 ООО «АЭРОЛИМУЗИН» RA-02773 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 258172 ИЗГОТОВИТЕЛЬ BRITISH AEROSPACE, ДАТА ВЫПУСКА 26.02.1991Г. ЭКСПЛУАТАНТ ВС - ООО «АЭРОЛИМУЗИН» РЕЙС: ЛИ9674 ТЮМЕНЬ-НЕРЮНГРИ КВС: ВИНОГРАДОВ ОЛЕГ БОРИСОВИ4 ПАССАЖИРОВ:5 4ЕЛ. 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2+1 4ЕЛ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ СНИЖЕНИИ ВС СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ «ОПАСНОГО СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ». ЭКИПАЖ ПРЕКРАТИЛ СНИЖЕНИЕ И ВЫПОЛНИЛ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ НА МС, В АЭРОПОРТУ НЕРЮНГРИ ОБНАРУЖЕНЫ ЗНА4ИТЕЛНЫЕ МЕХАНИ4ЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС. КИРИ4ЕК
ДяДя Изя
Старожил форума
10.06.2016 00:02
В свое время во Внуково два Hawker'a с интервалом примерно год сели без шасси - их восстанавливать не стали, хотя пострадали они не больше, чем этот. Причем условия для ремонта во Внуково несравнимы с Нерюнгри. Вмерзнет в грунт, как мамонт.
АТ-191
Старожил форума
10.06.2016 08:28
Дядя Изя , не поверите, сели они с интервалом примерно в месяц . Один без левой стойки, другой без правой . А командиром был один и тот же пилот .
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.06.2016 08:47
Это когда полосу не там запенили? Было дело. А ещё помню, Fraction сел без шасси вообще. Но об этом никто не знал, хотя летал он в зоне больше часа. Фразеология подкачала...
АТ-191
Старожил форума
10.06.2016 09:48
Про пену не знаю . А Fraction - это что такое ? Это турецкий CRJ ?
FL410
Старожил форума
10.06.2016 09:56
"...ПРИ СНИЖЕНИИ ВС СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ «ОПАСНОГО СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ». ЭКИПАЖ ПРЕКРАТИЛ СНИЖЕНИЕ И ВЫПОЛНИЛ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ НА МС, В АЭРОПОРТУ НЕРЮНГРИ ОБНАРУЖЕНЫ ЗНА4ИТЕЛНЫЕ МЕХАНИ4ЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС..."

Как-то не вяжется официальная инфа вот с этим: "Как отмечают следователи СК на транспорте, в данном случае налицо высокий профессионализм пилотирования, позволивший избежать катастрофы".

То ли журналисты не так поняли прокурора, то ли прокурор покурил чего...
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.06.2016 10:01
АТ-191:

Дядя Изя , не поверите, сели они с интервалом примерно в месяц . Один без левой стойки, другой без правой . А командиром был один и тот же пилот

Верь после этого, что снаряд в одну воронку дважды не попадает. "Повезло" КОМАНДИРУ, потренировался!
arkada
Старожил форума
10.06.2016 10:07
КАК ТО СТРАННО...
СОЗДАЛ ТЕМУ "САМОЛЕТ-ЛЕСОРУБ", ПОМЕСТИЛ ТУДА ФОТО РАЗДОЛБАННОГО САМОЛЕТА, ЕЕ УДАЛИЛИ..
ПОМЕСТИЛ ФОТО СЮДА, ССЫЛКУ ИСПОРТИЛИ..
booster
Старожил форума
10.06.2016 10:36
arkada:

КАК ТО СТРАННО...
СОЗДАЛ ТЕМУ "САМОЛЕТ-ЛЕСОРУБ", ПОМЕСТИЛ ТУДА ФОТО РАЗДОЛБАННОГО САМОЛЕТА, ЕЕ УДАЛИЛИ..
ПОМЕСТИЛ ФОТО СЮДА, ССЫЛКУ ИСПОРТИЛИ..

Да спасибо тебе за фото, очень наглядно выглядит веер силового набора левого крыла - у меня проблем со ссылкой твоей не возникло.
Еще можешь инфу дать?
arkada
Старожил форума
10.06.2016 11:01
Инфы особой нет и наверное не будет))
Только слухи и догадки: Экипаж неверно выставил давление аэродрома.
А вот инфа про профессионализм экипажа никак не увязывается с инфой о сигнализации об опасном сближении с землей. Даже для меня, дилетанта..
Опасное сближение с землей конечно было! Но что к этому привело??? Ни как не профессионализм экипажа, это точно!)))
Так же как и не профессионализм экипажа вывел их из этой ситуации, а скорее всего рефлекс самосохранения..
И подскажите пожалуйста: можно ли ощутить удары деревьев, которые оставили такие следы на ВС в самом ВС когда они летели, а не увидеть их только когда зарулили на стоянку?
Задумчивый
Старожил форума
10.06.2016 11:53
2 arkada:

...И подскажите пожалуйста: можно ли ощутить удары деревьев, которые оставили такие следы на ВС в самом ВС когда они летели, а не увидеть их только когда зарулили на стоянку?

Ну, там же в салоне 5 паксов сидело и 2 стюардессы. Неужели никто не выглянул в иллюминитор?
http://www.tutu.ru/2read/think ...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.06.2016 12:05
Стюардесса одна по информации.
FL410
Старожил форума
10.06.2016 12:19
arkada: "...можно ли ощутить удары деревьев, которые оставили такие следы на ВС в самом ВС когда они летели, а не увидеть их только когда зарулили на стоянку?..."

Не просто "можно", а НЕЛЬЗЯ не ощутить и не услышать!
Тем более на таком "свистке"...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.06.2016 12:29
191:

Про пену не знаю . А Fraction - это что такое ? Это турецкий CRJ ?


Нет, это Hawker NetJets Europe.
BAY
Старожил форума
10.06.2016 13:20
"Уйдя на второй круг, самолет в итоге удалось посадить." Перл, однако!
АТ-191
Старожил форума
11.06.2016 00:20
Ну NetJetовский самолёт уже давно летает . И даже пару раз во Внуково прилетал .
ДяДя Изя
Старожил форума
11.06.2016 11:05
NetJet - компания серьезная, на ремонт своего самолета ресурсы выделила. А тут владелец "Аэролимузина" - то же лицо, что и владелец "Авком-техник". Работала компания, самолеты обслуживала, но жадность вышеуказанного персонажа привела к полному исходу техсостава, работать некому, а тут свой же Hawker в Якутии восстанавливать. "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться".
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2016 21:32
А кто этот жадина?
Щегол
Старожил форума
11.06.2016 21:45
2 Авиадиспетчер:

https://sbis.ru/contragents/50 ...
Блин...
Старожил форума
16.03.2018 17:15
отчет в конце января вышел https://mak-iac.org/rassledova ...

немного с давлениями и высотами попутали...
klm911
Старожил форума
16.03.2018 17:34
Dysindich
"...Как отмечают следователи СК на транспорте, в данном случае налицо высокий профессионализм пилотирования, позволивший избежать катастрофы..."

Да уж, без "награды" теперь не обойдется. Слава Богу, что все живы.
Завтра тоже с давлением накосячу или с МП , мож наградят ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru