Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..110111

Jane77
Старожил форума
15.05.2017 23:49
А ты с кем всё воюешь то..?Или все по привычке.., так это диагноз.
Jane77
Старожил форума
15.05.2017 23:50
А ты с кем все воюешь то..?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.05.2017 10:17
Какая борьба и война вам приснилась ?
Самое сложное в жизни-не усложнять жизнь.
Поэтому полный релакс и здоровый поху-зм.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.05.2017 11:17
Кстати, еще раз об уязвимости авиадиспетчерских частот (совсем недавно) :

https://www.hongkongfp.com/201 ...
Jane77
Старожил форума
16.05.2017 11:38
Ну тогда продолжай веселить народ...)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.05.2017 12:25
Не хотел грубо, но..

Еще один повтор :

"Авиадиспетчер
Старожил форума

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Jane77 от 28.10.2016 22:08

To Jane77

Сказать, куда тебе?



Jane77
Старожил форума
16.05.2017 12:29
отдыхай
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.05.2017 13:15
Я сам решу что и когда мне делать.
Таганрог
Старожил форума
16.05.2017 16:06
Авиадиспетчер
В Москве не переходят на QNH с QFE и на футы вместо метров. Структура зоны не изменяется с 80-х годов прошлого века: кривые маршруты с разворотами под 120 градусов, где все со всеми пересекаются. У вас вроде не так.
Странно. Когда же в Москве перейдут?

И не менее странно, что трассы Питерской НСВП не являются маршрутами ЗН. Будут ли они переквалифицированы в таковые когда-либо?
котик
Старожил форума
16.05.2017 16:17
Таганрог
Странно. Когда же в Москве перейдут?

И не менее странно, что трассы Питерской НСВП не являются маршрутами ЗН. Будут ли они переквалифицированы в таковые когда-либо?
будут, Василий! - когда МО прикажет, тогда и будут...
Таганрог
Старожил форума
17.05.2017 13:46
котик
будут, Василий! - когда МО прикажет, тогда и будут...
Эх... я так и думал...

А вообще любопытно:

Статистика флайтрадаровских треков рейсов авиакомпании Airzena Georgian Airways беспристрастно показывает, что в отличие от других а/к (Аэрофлот, ВИМ-авиа), ВС этой грузинской а/к почти всегда идут более прямо. К примеру, рейс Москва - Тбилиси: после вылета из Внуково сразу на Венёв, с Венёва прямо на NIBOK (граница между секторами Москвоской зоны), с этой точки могут сразу на LANIT (граница между Москва-Контроь и Ростов-Контроль), а с LANITA Ростов очень часто даёт курс прямо на KOLBA и VOR Морозовска борт проходит хоть и близким, но траверзом, а следующий сектор Ростовской зоны также даёт маршрут попрямее: в районе Светлограда и Александровского Ставропольского края трасса делает непонятный изгиб - все а/к включая зарубежные почти всегда послушно следуют строго по трассе, выполняют этот изгиб, а грузины тем или иным путём идут более прямо. Правда, иногда и грузинам не спрямляют: особенно часто рейсы Airzena Georgian Airways идут строго по трассе на участке NIBOK - NDB Петровское - BUTRI (Бутурлиновка) - LANIT. Бывает, и Морозовск срезать не дают, и довольно редко - строго выдерживают изгиб почти прямой трассы около Светлограда - NOSAK-TUSOK-ALEGI-LARIN-VOR МИН. ВОДЫ. При следовании из Тбилиси также грузинам почти всегда спрямляют через весь сектор одной зоны, а то и через два. Заметил еще несколько лет назад.

Вопрос: почему так более-менее часто летают лишь борта Airzena Georgian Airways? У них какие-то допуски к RNP в ВП РФ есть? Или с МО РФ в особых отношениях:))) Остальные авиакомпании на аналогичных рейсах в Грузию, Азербайджан, Армению, используют те же трассы, но такое спрямление получают гораздо реже (хоть и бывает). Хотелось бы знать верный ответ.
Frodo
Старожил форума
17.05.2017 17:59
Уникальный Вы человек, Таганрог! Не перестаю удивляться и восхищаться Вашей преданности выбранному хобби. В части наблюдения, наверное, целый полк ПВО, сможете подменить).
моснафигатор
Старожил форума
17.05.2017 18:02
Грузины всегда платят, кидают деньги на карту РП, и вперёд
моснафигатор
Старожил форума
17.05.2017 18:16
Богатейшие люди, помню когда они во Внуково летали, всегда обслуживались быстрее всех, самолёт разворачивали службы а/п за 30-40 мин, когда других за 1:30. Вот и думай почему:)
QandA
Старожил форума
18.05.2017 04:49
И тишина...😎
моснафигатор
Старожил форума
18.05.2017 08:31
Про платят, то была шутка:)
Просто мы гостеприимны, как и они, все лучшее гостю.
Друзья часто ездят в Грузию, так вот они рассказывали, что везде встречают лучшим вином и едой.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2017 10:11
http://www.airtrafficmanagemen ...

Пропускная способность увеличится в 1, 8 раза ....
Таганрог
Старожил форума
18.05.2017 20:40
Frodo
Уникальный Вы человек, Таганрог! Не перестаю удивляться и восхищаться Вашей преданности выбранному хобби. В части наблюдения, наверное, целый полк ПВО, сможете подменить).
Ну, целый полк вряд ли :)

моснафигатор
Старожил форума

Шутку сразу понял :) А если серьёзно, у них допуск какой-то наверное или просто умеют законно добиться спрямления. Речь в данном случае идет, как правило не о настоящем спрямлении, а о срезании небольших, но режущих глаз избалованного европейской навигацией пользователя ВП, шероховатостей на почти прямой трассе R11

Анатолий-Пулково
Старожил форума

А вот за такую обнадёживающую новость отдельное спасибо! Неужели к 2020 дождёмся? Хотелось бы... и нашу Ростовскую зону улучшить при помощи ЗН, может быть у нас структуру и не менять особо, но маршруты ЗН ввести, да и SID/STAR на основе RNP и GNSS чтобы реально работали хотя бы в крупных аэропортах. Даже три зоны привести в соответствие со стандартами RNP - уже радостно. Следить в Флайтрадаре за треками бортов в Петербургской зоне сейчас одно удовольствие, хоть и трассы пока черным по белому на Скайвектор (как и в других зонах ВП РФ со старой структурой), а хотелось бы синим по белому (так там обозначены маршруты ЗН)
моснафигатор
Старожил форума
19.05.2017 04:42
Мужик пишет в калужский спичечный завод :
Вот уже три года Каждый день покупаю блок ваших спичек и пересчитываю,
То 40 спичек в коробке, то 39, то 41, вы там совсем 3, 14зданутые?
1953
Старожил форума
19.05.2017 11:07
Диспетчера (КДП) из London city Tower переезжают в NATS' Swanwick Centre - Area Control откуда будут управлять дистанционно – написали сегодня в The Times
рефери
Старожил форума
19.05.2017 12:33
Не подскажете, какая там интенсивность ?
1953
Старожил форума
19.05.2017 12:46
В Таймсе об этом ничего не было, но вот тут можно почитать:
http://www.ato.ru/blogs/blog-a ...
1953
Старожил форума
19.05.2017 13:06
P.S. Возможно это результат новой технологии работы КДП (TOWER) - ITWP (Integrated Tower Working Position)? когда у вас вместо трех мониторов (как минимум) всего только один. В Евроконтроле идет переучивание диспетчеров по этой технологии, но не все аэропорты смогут себе это позволить экономически, т.к. требуется соответствующее оснащение аэродрома.
Newman
Старожил форума
19.05.2017 15:13
рефери
Не подскажете, какая там интенсивность ?
The air traffic controllers have to deal with over 38 flights an hour on a runway requiring a lengthy backtrack for each aircraft needing to depart from runway 27 or land on runway 09. Operations are restricted to 06:30 to 22:30 Monday to Friday, 06:30 to 13:00 on Saturdays and 12:30 to 22:30 on Sundays. These restrictions are related to noise.
2016 - Number of passengers 4, 538, 813 Number of movements 85, 169 flights per year
котик
Старожил форума
19.05.2017 15:27
первая ссыль:
http://qps.ru/K1Y7I
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.05.2017 19:45
С такой виртуальной вышки и я бы не отказался поуправлять. И звук можно приглушить. Не как во Внукове с СДП-01 выпускали: махали экипажам руками, как на авианосце "Пошёл!"

http://www.bbc.com/news/uk-39960993

Сближухин
Старожил форума
19.05.2017 21:28
рефери
Не подскажете, какая там интенсивность ?
Думаю что ИВД там больше чем в 80-85% наших аэропортов
Gordian
Старожил форума
20.05.2017 16:53
Перенос на 29? :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.05.2017 19:05
На 32 :(
моснафигатор
Старожил форума
20.05.2017 20:13
:)
Брат2
Старожил форума
21.05.2017 16:55
Переходим в часть 82
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Phantasm
Старожил форума
12.01.2020 12:38
Инквизитор
п. 4.5.8 это Ваша интерпретация (возможны вы правы), но где там про АЗН-К и интервалах основанных на расстояниях написано? Как это поймут диспетчера? Кто это им объяснит, и на основании чего?

Да, пункт не простой, но там именно про продольный интервал, а продольные фигурируют только при интервалах при АЗН-К(введенные этим же постановлением, новый пункт 77.1) и в самом пункте 77.

Про циркуляр, я просто высказал мнение. Что введя в норму права интервал за Б-747-800 17 км и что уже не актуально и отменено в наших бы документах это было бы до сих пор, с учетом энергичности вносимых изменений. Кстати прект вступившего в силу постановления видел ещё в 2013 году. Во сколько времени мозгоклюйства. Т.е. наши документы просто не успевают за реальными вещами, что происходят в мире и подвержены частым изменениям.
А циркуляр спускался с ИКАО и приходил из Росавиации, вроде даже дважды. Стал да, более актуальным вопрос, согласен.
С уважение,
Подскажите, пожалуйста, где найти данный циркуляр об А380?
12..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru