Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз про ТУ 5

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 16:44
Всем привет.
Долгое время интересует один вопрос.
Ту 154 прекрасная машина как и многие другие российские самолеты.
Неужели так технически не реально провести его глубокую модернизацию с последующим снижением расхода топлива и шумности. Ведь по комфорту и надежности он не уступает арбузам и бобикам.

Каждый раз вылетая из Толмачево с сожалением смотрю на машины подготовленные к утилизации Ту и Илы.

Очень жаль.

Думаю было бы возможно если бы не бизнес и политика.
DJ Pax
Старожил форума
11.10.2012 16:50
не реально провести его глубокую модернизацию

Позвони в КБ... они цену скажут... это будет цена только за проект... даже Абрамович офуеет... )))))))
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 16:52
Ну да может цена и заоблачная чтобы разом все. А если ак американцы Боинг причесывали поэтапно то может и ниче. Запущено все просто у нас. Это очевидно.
denokan
Старожил форума
11.10.2012 16:55
Какой раз по счету подобная тема открывается? :-)
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 16:55
Вот обыватели ноют дескать Тушки - хлам стары и прочее. Боинги рулят. Так вот летел я как то в одном Боинге 737 недавно из Москвы в Омск. По сравнению с ним любая Тушка - новье. Такое ощущение что в нем Чак Норрис еще на летние школьные каникулы к бабушке летал.
Летун Внуковский
Старожил форума
11.10.2012 16:56
комфорту и надежности он не уступает арбузам и бобикам.

аффтар пиши исчо!
а-ноним
Старожил форума
11.10.2012 16:58
глубокая модернизация? 4 сраных лампочки на пульт б/и по бюллетню вывести не могут.
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 16:59
Если есть ссылка киньте плиз. Почтиаем-с.
DJ Pax
Старожил форума
11.10.2012 16:59
to Autopilot

Телефон КБ дать... а потом АРЗ... в общем цена будет как за ноый бобер, минимум...
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:02
И 14 ряд на 737 -сюрприз для тех кто обычно летает у иллюминатора )))
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:08
To DJ Pax:
Про цену ты прав. Тут без господдержки не обойтись. А так что получается - через какое то время страна полностью перейдет на покупку западных самолетов а про свои забудет. Новые проекты не в счет.
Смотрел фильм Гражданская Авиация СССР - вот там были масштабы. Создавались машины одна за одной в нескольких КБ. Азарт, соперничество, новые проекты, престиж конструкторов и пилотов.
СССР - лидер мирового авиапрома.
Сейчас немного по другому.
DJ Pax
Старожил форума
11.10.2012 17:10
to Autopilot

Причем сначала скажут, потом о проекте подумают... всем кушать охота...
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:12
Да. Правительство РФ собралось собраться оформить заказ на крупную партию ВС гражданского назначения. И апплодисменты. ;)
denis22
Старожил форума
11.10.2012 17:13
"Ту 154 прекрасная машина как и многие другие российские самолеты"
ему никакая модернизация ему не поможет. он такой какой он есть
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:16
to denis22

Ну да, не силен я конечно в ТТХ. Рассуждаю как непосвященный. А ты вот так емкой фразой разрушил надежды ))))
DJ Pax
Старожил форума
11.10.2012 17:18
to Autopilot

Вы из СК... КБшникам выделяли деньги - количество дорогих авто на их стоянке увеличелось...
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:22
to DJ Pax:

Ага. И возможно самолетов конечно, только личных )))))
pen2pen
Старожил форума
11.10.2012 17:33
> 4 сраных лампочки на пульт б/и по бюллетню вывести не могут.
бюллетени реализуются эксплуатантом или на заводе при ТО/ремонте. При чём тут КБ?

> Неужели так технически не реально провести его глубокую модернизацию с последующим снижением расхода топлива и шумности.
Вы так говорите, как-будто Ту-154 ни разу не модернизировался.
Да даже за прошедшие 5-7 лет огромная работа была проведена.
Законцовки крыла ("винглеты"), сотовые полы, снижение шумов (эмка со взлётным весом 100 тонн сейчас удовлетворяет всем европейским нормативам), миллион доработок сделан был!

И как вершина, самая сложная из решённых проблем - тушки удалось перевести на эксплуатацию по состоянию, это позволило самолётам летать за триста часов в месяц.

Были и более амбициозные проекты, типа как ремоторизация на два ПС-90. Но она невыгодна по экономическим соображениям: у летающих тушек средняя наработка за тридцать тысяч часов, а ПСы довольно дороги (если бы их было пару тысяч, как Д-30 - всё было бы по-другому).

> ему никакая модернизация ему не поможет. он такой какой он есть
ему с исторической эпохой не повезло. А потенциал для модернизации там огромный, можно было бы ещё допиливать и допиливать.
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:37
Есть же еще новые фюзеляжи в производстве. Совместить одно с другим можно было бы.
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:43
Конечно модернезировался многократно. Не спорю. Просто остановилась модернизация в ключевых показателях - экономия топлива - то на чем все строится.
Ну и конечно экономический фактор при покупке ВС главную роль играет. Новые покупать не каждый может.
Но ведь всетяки были бы разработки то S7 к примеру купило бы вместо дримов наши машины. Суперджеты покупают же.

А вот винглеты не разу не видел. Хотя идея отличная.
Autopilot
Старожил форума
11.10.2012 17:46
Кстати за 5-7 лет работа то и проведена. Вот только я не помню чтобы выпустили хоть один новый самолет.
Кто знает, есть ли фото Ту5 с винглетами?
Турыст
Старожил форума
11.10.2012 18:07
Кто знает, есть ли фото Ту5 с винглетами?
---
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
newsafar
Старожил форума
11.10.2012 19:52
китай ведет переговоры с ........ на право модернизировать ту154 в части авионики и силовой установки, с последущей эксплуатации у себя, причем вплоть до скупки по всей ц ентральной азии укого что осталось, вот такие дела. ан 24, ушел, ан 12 ушел к ним, теперь полтинник уходит к ним
Хазан
Старожил форума
24.06.2018 07:46
Неожиданная версия про сочинский Ту-5

https://www.youtube.com/watch? ...
WWW
Старожил форума
24.06.2018 10:27
Хазан
Неожиданная версия про сочинский Ту-5

https://www.youtube.com/watch? ...
Чушь дилетантская, повторяемая в тех или иных вариациях
уже далеко не в первый раз!
И спекулятивно рассчитанная на определенный круг слушателей.

Кстати, обратите внимание на зал, небольшой и сплоченный одним горем.!
Тут только родственники пострадавших.
Учлёт
Старожил форума
24.06.2018 11:04
диванный аналитик
Старожил форума
24.06.2018 11:22
Все трехдвигательные пассажирские самолеты сошли со сцены, как только появились экономичные, но большие движки с высоким коэффициентом двухконтурности. Для двухдвигательной (модульной) схемы - они подошли, а для интегральной, с расположением одного из движков в фюзеляже - нет. Второй фактор - безопасность. При нелокализованном разрушении или пожаре расположенный в фюзеляже двигатель обязательно натворит бед (примеры все знают).
АТИ
Старожил форума
24.06.2018 11:48
Хазан
Неожиданная версия про сочинский Ту-5

https://www.youtube.com/watch? ...
Нахрен в ветку про модернизацию 154 постить этот идиотизм? Или на ролике вещаете вы сами?
Старый АОНовец
Старожил форума
24.06.2018 11:50
Время Ту-154 уже ушло... Хотя самолёт был красивый...
Задумчивый
Старожил форума
24.06.2018 13:15
диванный аналитик
Все трехдвигательные пассажирские самолеты сошли со сцены, как только появились экономичные, но большие движки с высоким коэффициентом двухконтурности. Для двухдвигательной (модульной) схемы - они подошли, а для интегральной, с расположением одного из движков в фюзеляже - нет. Второй фактор - безопасность. При нелокализованном разрушении или пожаре расположенный в фюзеляже двигатель обязательно натворит бед (примеры все знают).
Не только. Про 3-4 членный экипаж вместо 2-х вообще молчу.
Задница у такой 3-х двигательной схемы и весь планер - сильно перетяжелённые.
У одноклассника А320-200, перевозящего так же 180 пассажиров, вес планера 42, 1 т, у Ту-154М - 55т. Разница в 13 т. - это почти вся коммерческая загрузка этих самолетов.
Часовой расход топлива - А320 - 2600 кг/час, Ту-154М - 5400 (У Ту-154Б вообще 6200).
Ту-154 по аэродинамике и ограничениям слишком уж строг в управлении.
Красив, ностальгичен, но для дальнейшего коммерческого использования, даже при модернизации, при наличии конкурентов не пригоден.
со_стороны
Старожил форума
24.06.2018 14:07
Движок в фюзеляже, вернее его воздухозаборник создают приличное лобовое сопротивление, воздух влетая в него два раза меняет направление почти на 90 градусов. Затолкали этот третий движок от безысходности - не было двигателей что бы пара имела достаточную тягу, впрочем двигатели это наверное вечная проблема нашего авиастроения.
McDonnell Douglas DC-10, например этих колен с воздухозаборником не имеет, но у него уже вектор тяги среднего двигателя смещен вверх относительно продольной оси самолета и довольно значительно.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.06.2018 15:11
Проблема не в полтиннике, а в советских мозгах, когда мысль о любой оптимизации или доработке без телефонного звонка превращается в строительство самолёта с нуля непосредственно под эту задачу. Американцы всё правильно делают, на уровне отдела инноваций и развития принимают решение и вносят в конструкцию.
SERGEY78
Старожил форума
24.06.2018 15:31
Шесть лет прошло;)
Модернизировали?;)
Для музея, хоть один-два попытайтесь в итоге сохраните;)
Или в прорыве музеи не нужны?;)
-----
На самом деле тяжело там что-нибудь модернизировать.
Самолёт для закрытого рынка.
В этой нише размерности особо плечами не потолкаешься.
Пока ресурс есть в конторах ещё полетает.
Дальше музей.
Вот о музеях и надо думать.
А не пытаться "вытащить" модернизацию от туда, куда она изначально не заложена.
Dusk Spectator
Старожил форума
24.06.2018 17:21
Autopilot
И 14 ряд на 737 -сюрприз для тех кто обычно летает у иллюминатора )))
Независимо от компоновки?
асмод
Старожил форума
24.06.2018 21:03
Gear down, flaps 20
Проблема не в полтиннике, а в советских мозгах, когда мысль о любой оптимизации или доработке без телефонного звонка превращается в строительство самолёта с нуля непосредственно под эту задачу. Американцы всё правильно делают, на уровне отдела инноваций и развития принимают решение и вносят в конструкцию.
Дело не в совковых мозгах, а в совковом жополизинге.Некая лысая жопа в ранге генгомосека, слетав на каравелле, исторгла из себя "сделать."Жополизы из Совмина и МАП прогнулись, возникла волна жопомоторов-кроме13-154х еще и Як40, Ил62.Но если "окурку"оказалось до звезды дверца, а у 62-го были проблемы на стоянке, то очередная нетленка патриарха зафонтанировала букетом прблем.По помпажу второго движка ограничили приборную скорость, по аэродинамике-зависание по крену, компенсируемое только АБСУ, проблематика плоского штопора, и звезда букета-продольная неустойчивость вследствие задней центровки, опятьже стабилизация ТОЛЬКО АБСУ.Итог-Одесса-на высоте 4го разворота протекает фановая труба, заливает БРК, ложится АБСУ и закономерный итог-170 с хвостом гробов за счет Аэрофлота.При всем уважении к нашим романтикам Ершову и Захарову, всем, кто связал жизнь с этим монстром, в саму идею ремоторизации и стеклянной кабины следует загнать осиновый кол, анличане с Трайдентом и Боинг с 727м так и поступили.
SERGEY78
Старожил форума
24.06.2018 21:11
асмод
Тут ведь как;)
Это как про СССР;)
Возродить али нет;)
Многие там в эмоциях воспоминаний;)
Те кто эксплуатировал - далеки от этого;)
727, если что - совсем не пример;)
SERGEY78
Старожил форума
24.06.2018 21:19
Ещё на секундочку;)
Мне нравится 154-й;)
Очень;)
Я сам на нём не летал, со слов однокана;)
Так вот;)
Сядьте в кабину и потом сравните, к примеру, с Боингом такой же размерности;)
Вопросы сразу отпадут;)
Как-то;)
Извините, что как сейчас говорят, не патриотично;)
Ну а фули;)
Хазан
Старожил форума
25.06.2018 09:39
Эх, был бы щас Виссарионыч, так не только бы Ту-154 снова в серию запустили, а и Ту-114 с Ту-95! И попробовал бы кто-нибудь даже шёпотом под кроватью вякнуть по поводу неэкономичности, перетяжелённого планера и превосходства западных образцов...
Искра-8000
Старожил форума
25.06.2018 09:47
продольная неустойчивость вследствие задней центровки, опятьже стабилизация ТОЛЬКО АБСУ
---
так абсу отключается же вручную и дальше на руках без проблем!
АОН РФ
Старожил форума
25.06.2018 10:13
Эх, был бы щас Виссарионыч

Мир не узнал бы про великих погосяна, чуба и др.
АОН РФ
Старожил форума
25.06.2018 10:28
Старый АОНовец
Старожил форума
25.06.2018 10:47
И Ту-154, и Ту -114, и Ил-62 и Ту-95 и прочие машины тех лет своё отслужили и это надо понимать. Требуются новые решения на основе мирового и отечественного опыта создания самолётов. Но...
В МАИ не учился
Старожил форума
25.06.2018 11:08
Хазан: "Эх, был бы щас Виссарионыч, так не только бы Ту-154 снова в серию запустили, а и Ту-114 с Ту-95!"


Не сомневаюсь, всё бы запустил и всё восстановил... Но миллионов 10 "врагов народа" на этот алтарь положил бы. А, может, и больше... :(
Задумчивый
Старожил форума
25.06.2018 11:29
В свое время и Ту-104 был красивейшей машиной, рывком в будущее. А мне и сейчас Ту-134 нравится. Предпочитал бы летать на нем. Но время их ушло...
BLASIUS
Старожил форума
25.06.2018 11:30
Хазан
Эх, был бы щас Виссарионыч, так не только бы Ту-154 снова в серию запустили, а и Ту-114 с Ту-95! И попробовал бы кто-нибудь даже шёпотом под кроватью вякнуть по поводу неэкономичности, перетяжелённого планера и превосходства западных образцов...
Ну и че вы тут дурь гоните? При Виссарионыче купили лицензии и запустили DC-3.
Змей-Горыныч
Старожил форума
25.06.2018 11:38
По помпажу второго движка ограничили приборную скорость, по аэродинамике-зависание по крену, компенсируемое только АБСУ, проблематика плоского штопора, и звезда букета-продольная неустойчивость вследствие задней центровки, опятьже стабилизация ТОЛЬКО АБСУ
----------
Охренеть! И это все полтинник??
асмод
Старожил форума
25.06.2018 20:01
Змей-Горыныч
По помпажу второго движка ограничили приборную скорость, по аэродинамике-зависание по крену, компенсируемое только АБСУ, проблематика плоского штопора, и звезда букета-продольная неустойчивость вследствие задней центровки, опятьже стабилизация ТОЛЬКО АБСУ
----------
Охренеть! И это все полтинник??
только то, что знаю из проверенных источников плюс куча эксплуатационной срани поменьше
асмод
Старожил форума
25.06.2018 20:08
Искра-8000
продольная неустойчивость вследствие задней центровки, опятьже стабилизация ТОЛЬКО АБСУ
---
так абсу отключается же вручную и дальше на руках без проблем!
Одесситы, молодой боец, отключили(см выше), а стабилизацию по продольному каналу АБСУ осуществляла НЕПРЕРЫВНО, в т.ч. и "на рогах"(режим ШУ).Так что "без проблем"только в мир иной
асмод
Старожил форума
25.06.2018 20:11
со_стороны
Движок в фюзеляже, вернее его воздухозаборник создают приличное лобовое сопротивление, воздух влетая в него два раза меняет направление почти на 90 градусов. Затолкали этот третий движок от безысходности - не было двигателей что бы пара имела достаточную тягу, впрочем двигатели это наверное вечная проблема нашего авиастроения.
McDonnell Douglas DC-10, например этих колен с воздухозаборником не имеет, но у него уже вектор тяги среднего двигателя смещен вверх относительно продольной оси самолета и довольно значительно.
Дело не только в лобовом-там от зкарутки потока встает ВНА-вот и помпаж, итог-ограничение приборной скорости
асмод
Старожил форума
25.06.2018 20:15
Хазан
Эх, был бы щас Виссарионыч, так не только бы Ту-154 снова в серию запустили, а и Ту-114 с Ту-95! И попробовал бы кто-нибудь даже шёпотом под кроватью вякнуть по поводу неэкономичности, перетяжелённого планера и превосходства западных образцов...
А фули мелочиться?К-5е восстановить, По2-лимузин, ПС84(девичья фамилия ДиСи3)!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru