Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бишкек - Душанбе на Ан-24. Как?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
15.06.2018 17:01
Здравствуйте!

Может быть тут на форуме есть имеющие отношение к авиации Таджикистана, которые просветят по этому вопросу. В современном перечне маршрутов ОВД Республики Таджикистан кратчайший ведущий в сторону Кыргызстана маршрут B350 (отрезок ОПРС Файзабад - Ош), на участке IVNAR - VADER самый нижний эшелон - FL250 (7600 м). Это значит в обратную сторону FL260 (7950 м) самый нижний! Со стороны Киргизии, правда, самый нижний уже FL210 по их АИП указан. Между тем не так давно между Душанбе и Бишкеком летал Ан-24. А сможет он обеспечивать такие высоты???

Или Ан-24 Душанбе - Бишкек ходили по другому более длинному маршруту, через Северный Таджикистан с пересечением Узбекистана? Там эшелоны поудобнее (FL180-190 нижняя граница, далее еще ниже)
mitya
Старожил форума
15.06.2018 17:03
210 запросто
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2018 17:35
Таганрог, а что Вы понимаете под нижним эшелоном? Цифры которые увидели на карте вдоль трассы? Так это скорее всего МЕА:
"The minimum en-route altitude (MEA) is the altitude for an en-route segment that provides adequate reception of relevant navigation facilities and ATS communications, complies with the airspace structure and provides the required obstacle clearance. (ICAO Doc 8168 - PANS-OPS)".
Если лететь чуть ниже - еще не значит что не будут обеспечены безопасные высоты пролета над препятствиями. А вот сигналы наземных навигационных средств могут уже не приниматься на всем участке трассы.
Аналогично по вопросу другой темы по поводу трасс в Афганистане.
Посмотрите на этих участках трасс какие MORA и MOCA. Можете взглянуть и на GRIDMORA в ячейках карт.
Таганрог
Старожил форума
15.06.2018 17:43
Petruha_89
Таганрог, а что Вы понимаете под нижним эшелоном? Цифры которые увидели на карте вдоль трассы? Так это скорее всего МЕА:
"The minimum en-route altitude (MEA) is the altitude for an en-route segment that provides adequate reception of relevant navigation facilities and ATS communications, complies with the airspace structure and provides the required obstacle clearance. (ICAO Doc 8168 - PANS-OPS)".
Если лететь чуть ниже - еще не значит что не будут обеспечены безопасные высоты пролета над препятствиями. А вот сигналы наземных навигационных средств могут уже не приниматься на всем участке трассы.
Аналогично по вопросу другой темы по поводу трасс в Афганистане.
Посмотрите на этих участках трасс какие MORA и MOCA. Можете взглянуть и на GRIDMORA в ячейках карт.
В АИП смотрю, в перечне трасс, в таблице для маршрута есть раздел "верхняя граница/нижняя граница" (там же минимальная абсолютная высота, но публикуется не для всех участков). В АИП Кыргызстана интересно тем, что указана только нижняя граница для маршрутов, а верхняя помечена как UNL (без лимита)

Вдоль линии маршрута на картах не руководствуюсь, только из таблицы беру информацию. Линии смотрю в Скайвекторе, замеряю расстояние от места наблюдения до оси маршрута
Таганрог
Старожил форума
15.06.2018 17:47
Цитата из АИП РФ (раздел "Маршруты ОВД Республики Таджикистан"):

МАРШРУТЫ ОВД РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН.
ATS ROUTES OF REPUBLIC OF TAJIKISTAN.
ПОЛЕТЫ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ ТРЕБУЮТ СОГЛАСОВАНИЯ С ГЦ ЕС ОРВД.
THE COORDINATION WITH MATMC IS REQUIRED FOR FLIGHTS ABOVE THE UPPER LIMITS.


А полёты ниже нижней границы что требуют?
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2018 18:57
Таганрог
Цитата из АИП РФ (раздел "Маршруты ОВД Республики Таджикистан"):

МАРШРУТЫ ОВД РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН.
ATS ROUTES OF REPUBLIC OF TAJIKISTAN.
ПОЛЕТЫ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ ТРЕБУЮТ СОГЛАСОВАНИЯ С ГЦ ЕС ОРВД.
THE COORDINATION WITH MATMC IS REQUIRED FOR FLIGHTS ABOVE THE UPPER LIMITS.


А полёты ниже нижней границы что требуют?
Не доводилось ниже летать - ничем помочь не могу. И всеми согласованиями специально обученные люди занимаются. :)
ема
Старожил форума
17.06.2018 13:55
Перегнать надо ?
Таганрог
Старожил форума
17.06.2018 23:17
ема
Перегнать надо ?
Интересуюсь как ходили регулярные рейсы Ан-24 ДШБ - БИШ
ема
Старожил форума
18.06.2018 10:36
Наверное по ВВЛ2 категории КР и МВЛ РТ - Через -UCFO-GULCHA-SARYTASH-KARAMYK-ДарутКурган-Гарм-UTDD
ема
Старожил форума
18.06.2018 10:44
Схемы ВВЛ2 кат КР есть в АИП КР на kan.kg , МВЛ РТ могу скинуть
Таганрог
Старожил форума
18.06.2018 15:36
ема
Схемы ВВЛ2 кат КР есть в АИП КР на kan.kg , МВЛ РТ могу скинуть
Скиньте. пожалуйста!!! Не могу МВЛ РТ нигде найти... мой майл f25-35@yandex.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru