Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Исключение членов экипажей из перечня вредных профессий

 ↓ ВНИЗ

12

кокпит
Старожил форума
27.10.2017 09:13
"Наша служба и опасна и трудна!
ТА-ТА-ТА-ТА!..."
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.10.2017 09:16
Винстон:
Здесь можно заметить различия с водителями автобуса:
http://www.yaplakal.com/forum7 ...
Сел-вылез-дальше полетел.
Заметил?
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 09:32
Карл Фридрихович Ульянов
Винстон:
Здесь можно заметить различия с водителями автобуса:
http://www.yaplakal.com/forum7 ...
Сел-вылез-дальше полетел.
Заметил?
Есть одно "НО". Те, кто летает и получает за это деньги, давным-давно определили для себя , чем они будут заниматься в этой Жизни.Да, жалуются на издержки профессии, НО жить без неё не могут."Даже" не брезгуют поЭзией.

Водители автотранспорта, у которых каждый встречный-потенциальная смерть, лишены радости профессии и вынуждены ею заниматься, что бы лишь прокормить семью..

Как-то так..
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.10.2017 09:43
кокпит:

Бред. Дальше спорить не собираюсь.
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 10:09
Этим летом общался с одним КВС "канадца" (друг строил ему дом).Приезжает он, значит , весь за....ый с рейса и грит:-За..ся!Как дотянуть до пенсии , три рейса в день на Москву!..ять, аэропорт видеть не могу!.."
Ага..
Приезжает в другой раз свеженьким и отдохнувшим.Лицо блестит , как "Рубль Юбилейный".Завтра, грит , опять на работу-Зашибись!
Я ему про предыдущий разговор.Он -третье, десятое..мол XYZ все это.А потом вообще выдаёт:-Я с женой ездил отдыхать на 10 дней, чуть с ума не сошёл!Потом на работу как на праздник, вприпрыжку..
RUSAS
Старожил форума
27.10.2017 10:21
действующие пилоты, как Вы всё-таки об обсуждаемой темы. Что обсуждаете?
Какие списки, какие малые или большие, какие пенсии, страховые или за выслуге лет? Какие "Спецоценки вредности"
Полнейший сумбур. Спросите у пилотов- пенсионеров, есть на соседней ветки ДАК дб АВ.
Ил
Старожил форума
27.10.2017 10:34
Винстон_синий
Аа, ну тогда по вредности это шахтеры впереди планеты всей/сварщики/водолазы/пехота. К примеру - у вас же в кабине воздух чистый, без примесей? Ну вот, а шахтер пылью и прочим дерьмом дышат, сварщик парами и т.п.
Так и автобус не всем доступен :)
Какой же воздух чистый!? Воздух в кабину идёт из двигателя самолёта!
RUSAS
Старожил форума
27.10.2017 12:13
Ил
Какой же воздух чистый!? Воздух в кабину идёт из двигателя самолёта!
Ага и воздух в кабине горячий-горячий и вредный-вредный -:)
Вам доводилось читать Гигиенические нормативы ГН 2.2.5.1313-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ (ПДК)ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ.
Сравните с п.25831. Вентиляция. Авиационных Правил АП-25. Нормы ПДК вредных веществ и там и там практически одинаковы. Вопрос. Где реально обеспечиваются норматиы, на производстве ( не всегда) и в кабине и салоне самолета?
Killir
Старожил форума
29.10.2017 22:08
Если бы только дело казалось пенсий!

Они хотят лишить всего: доп. отпуска, санаториев, проф.заболеваний и пенсий.

http://innovbusiness.ru/pravo/ ...


Хотят прировнять летный состав реактивной авиации к офисным сотрудникам.
олд
Старожил форума
29.10.2017 22:40
А чего греха таить, что иные летчики спекулируют свои положением? Притягивают за уши вредность там, где ее крохи, раздувают опасность. Кто покупал липовые справки о якобы глухоте? Статистически на машине действительно опаснее ездить и вероятность убиться у летчика гораздо выше не в полете, а по дороге в аэропорт или обратно. Те, кто летает на Ан-32 - вот у них действительно грохот в кабине, что даже ором разговаривать невозможно (или СПУ или знаками). И от вибрации одуреешь. С другой стороны, в кабине по сравнению с той вибрацией, что на земле у самолета, можно сказать дом отдыха. Опять же распределение времени напряжения для летчика: три минуты на взлете и пять минут на посадке. Остальное время, как сказал один старый летчик ныне давно на пенсии, "не знаешь куда себя деть от безделья".
Но при всем при этом:
"Я бы новую жизнь своровал бы, как вор.
Я бы летчиком стал. Это знаю я точно.
И команду такую "винты на упор"
подавал бы, как Бог домодедовской ночью".
Дальноboy
Старожил форума
30.10.2017 16:04
Читая всю эту галиматью, приходят на ум только такие слова со вздохом сожаления: Как же вы за.. ли в чужой карман заглядывать!... Ну вас на..
Матвеич
Старожил форума
30.10.2017 20:17
"Не знаешь куда себя дать от безделья", а жопа вся во внимании и любой посторонний звук всегда отдается всем организмом.Вот так!
Егор-ка
Старожил форума
30.10.2017 21:11
Дожить бы до пенсии... живёшь пока летаешь пока и то нормально
Егор-ка
Старожил форума
30.10.2017 21:13
Нее.... пенсия без ничего не делать это не то вообще. Воспитывать младших......
олд
Старожил форума
30.10.2017 21:21
Матвеич
"а жопа вся во внимании и любой посторонний звук всегда отдается всем организмом.Вот так!"


Иные из домохозяек могут поддержать такую тему, что работа летчика вся в постоянном напряжении. Но на самом деле, если есть признаки постоянного напряжения, то работа выбрана ошибочно или на пенсию пора. И кто-то из летчиков опять же говорил, что уйти на пенсию - самое трудное в летной работе.
Дальноboy
Старожил форума
30.10.2017 21:22
Егор-ка
Нее.... пенсия без ничего не делать это не то вообще. Воспитывать младших......
Дык... На пенсии и выгреб в кризис. На неё родимую рассчитывал.. 18900. И народу за спиной семь душ без меня. Ни зарплаты, ни налету. Спасибо гребаному кризису, многому научила...
Старый АОНовец
Старожил форума
30.10.2017 22:30
Так ведь и Вы не молодеете. И это факт. И нас скоро догОните.
Дальноboy
Старожил форума
30.10.2017 23:10
Старый АОНовец
Так ведь и Вы не молодеете. И это факт. И нас скоро догОните.
Странно! Что я его уже обогнал=))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
31.10.2017 03:14
из всей бывшей системы аэрофлота, все выделенные и сейчас автономные структуры, только авиация осталась на сдельшине: экипаж получит столько сколько налетает, поэтому до тех пор
пока это будет сохраняться-будет игра в рулетку. диспетчера метео аэропорты-все получат свою зарплату независимо вылетело ВС или нет и была ли выполнена работа и только экипаж
получит зарплату только если будет летать.это неправильно.
RUSAS
Старожил форума
31.10.2017 09:34
Удивляет сверх болезненная реакция, некотОрых пилотов, при обсуждении вопросов пенсий, отпусков, полетного и, рабочего времени, профзаболеваний и других льгот, гарантий и компенсаций. Сразу реакция "заглядывают в чужой карман."

Кто-то разрабатывает эти НПА. кто-то ими руководствуется при начислении, кто-то контролирует это исполнение( чем я и занимался в течении многих лет). Успокойтесь и поймите , ну не все мечтали стать летчикам. У меня летали и летают родные, двоюродные и троюродные братья, и были времена когда я зарабатывал больше чем они. Я сына легко мог, по целевому набору, послать учится на пилота, благо и здоровье и золотая медаль, после школы , но он не захотел, и сейчас зарабатывает далеко не меньше чем его двоюродные и троюродные братья, летающие на А и В., на подходе докторская диссертация, после защиты будет, уверен, получать больше пилотов.
Возрождаясь к теме;
Еще раз повторяю. Пилоты никогда , по крайней мере по известным мне НПА, начиная с 1956 года, не числились в Списках №1 и №2 вредных и особо вредных условиях труда. Пилоты, в основном уходили, на пенсию по выслуге лет по крайней мере с начиная с Постановления Совмина СССР 1958 года сейчас это ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 1991г. N 459.
Так что пенсия за выслугу сохранится, если конечно это Постановление не утратит силу.
Но сейчас, даже если профессия числится в Списках №1 и №2 это не есть гарантия для досрочного пенсионного обеспечения, надо чтобы, по результатам спец оценки условий, класс условий труда был не ниже 3.1
Можно уйти и на страховую пенсию, в 55 лет, на основании п.13. статьи 30 ФЗ №400, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, и это пенсия обязательно сохранится.
но это другой разговор.
По отпускам. Сейчас пока, до выхода Особенностей методики проведения СОУТ летного состава, пилоты получают отпуска по ведомственному Приказу МГА №50 1986 года. Здесь обязательные дополнительные отпуска могут резко сократится до 7 рабочих дней.

По профессиональным заболеваниям. Никто их отменять не собирается. Были есть и будут. Вот только по эквивалентным уровням звукового давления молодым пилотам , работающим на иномаркам, оформить профессиональное заболевание , по этому фактору
будет крайне сложно.
Ссылки на Гигиенические характеристики, утвержденные Онищенко в 1997 году, будут учитываться..но. Прошло 20 лет, несколько раз поменялись НПА по этому вопросу, уже с 2002 года действует совсем другой трудовой кодекс, подклассов условий труда уже не 5 а. 7.
Условия труда пилотов безусловно вредные, но по уровню профессионального риска 11 класс, из 32-х.
Так что. Условия труда, Э в любом случае признают вредными. Пенсия
будет досрочной. Отпуска сократятся, профзаболевание оформить будет сложнее.
К заработной плате это , практически, отношения не имеет. Я всегда писал , что пилоты получают достойную зарплату, которую они заслуживают.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
31.10.2017 09:46
RUSAS
У меня летали и летают родные, двоюродные и троюродные братья, и были времена когда я зарабатывал больше чем они. Я сына легко мог...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
"Я", "У меня"... Не совсем это скромно...
:-))
АОН РФ
Старожил форума
31.10.2017 09:58
"Я", "У меня"... Не совсем это скромно...
:-))

"Я, ты, он, она,
Вместе - целая страна.
Вместе - дружная семья,
В слове «мы» - сто тысяч «я»..."©
RUSAS
Старожил форума
31.10.2017 10:20
Проходил мимо два раза
из всей бывшей системы аэрофлота, все выделенные и сейчас автономные структуры, только авиация осталась на сдельшине: экипаж получит столько сколько налетает, поэтому до тех пор
пока это будет сохраняться-будет игра в рулетку. диспетчера метео аэропорты-все получат свою зарплату независимо вылетело ВС или нет и была ли выполнена работа и только экипаж
получит зарплату только если будет летать.это неправильно.
Это не совсем так. В авиации, в Аэрофлоте, в эксплуатационных предприятиях, практически у всех профессий была повременно- премиальная система оплаты труда. Все работники восновном работали посменно или по 6 потом 5- дневной рабочей неделе. Оклад, повременная оплата различалась в зависимости от класса авиапредприятия, аэропорта. Рабочие получали премиальные из фонда труда и премиальные получали стабильно, не нарушали трудовую или технологическую дисциплину. Премиальные руководителям и специалистам выплачивались из фонда материального поощрения, который формировался по многим показателям, к коим относились такие показатели как, достижение финансовых показателей, регулярность, процент занятости пассажирских кресел, культура обслуживания пассажиров, наличие авиапроисшествий, несчастных случаев не производстве и пр. Зачастую, бывало месяцев по 5-6 месяцев в году премиальные не получали. У пилотов, из-за специфики их работы всегда была повременно- сдельно-премиальная система оплаты труда
После 90-х, когда начали заключать Отраслевое тарифное соглашения ( сейчас у него закончился срок действия, а добиться заключения нового, профсоюзы как не пытаются заключить не получается) пилотам, при отсутствии налета часов гарантировалось оплата минимального налета (полетного времени). Так что поддерживайте( вступайте)в профсоюзы в их мечте о гарантированной оплате налёта 80 часов в месяц.
RUSAS
Старожил форума
31.10.2017 10:25
Карл Фридрихович Ульянов
RUSAS
У меня летали и летают родные, двоюродные и троюродные братья, и были времена когда я зарабатывал больше чем они. Я сына легко мог...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
"Я", "У меня"... Не совсем это скромно...
:-))
Понял, учту. Как писать.. от первого лица. Кто-то знал человека, у которого братья....
Кто-то знал человека , у которого сын... Так пойдёт:-)
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
31.10.2017 11:06
RUSAS
Понял, учту. Как писать.. от первого лица. Кто-то знал человека, у которого братья....
Кто-то знал человека , у которого сын... Так пойдёт:-)
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Соглашусь - поддержу: у кого-то авиационная династия начала отсчет с тридцатых годов прошлого века.
:-))
PPS
Старожил форума
31.10.2017 15:59
Для нелетающей публики: вибрации, свежий воздух - это хорошо, это понятно.
А не пробовал кто в полет (можно паксом) взять радиометр и включить на эшелоне?
Гарантирую, будете "приятно" удивлены...
Специально не привожу цифр - самим познать будет интересней, особенно журналягам.
И, умножить на летные часы...
Может и в Припять ехать не понадобится?
SYS
Старожил форума
31.10.2017 16:06
PPS
Для нелетающей публики: вибрации, свежий воздух - это хорошо, это понятно.
А не пробовал кто в полет (можно паксом) взять радиометр и включить на эшелоне?
Гарантирую, будете "приятно" удивлены...
Специально не привожу цифр - самим познать будет интересней, особенно журналягам.
И, умножить на летные часы...
Может и в Припять ехать не понадобится?
Помнится в 90-е в ГосНИИ ГА делали замеры на разных маршрутах/широтах.
Максимум по вредности (высоко в северных широтах) - минус пять лет выход на пенсию и молоко. Сравнили с существующими льготами и решили про это забыть.
GROMOV
Старожил форума
31.10.2017 19:54
Тут один "умник", про свежий воздух в самолете, писал. Так вот, от невежества такие умозаключения происходят. Ну, то есть, если не знаешь, то не пиши ... Воздух в самолете, прежде всего, разреженный и это вредно, особенно при длительном воздействии (не от "свежего воздуха" периодически мрут пассажиры). Во вторых, воздух пересушенный, как бы его ни старались смешивать с испарениями от пассажиров, все равно он запредельно сухой. И в третьих, на старых ушатаных А и Б в систему кондиционирования попадает масло через уплотнения, а оно синтетическое и жутко ядовитое. Я его носом чую сразу после запуска СКВ. Вот таким "горным" воздухом приходится дышать многие и многие часы, сотни и тысячи ...
E-va
Старожил форума
01.11.2017 12:40
Тут один "умник", про свежий воздух в самолете, писал.


Сейчас кто-нибудь посоветует открывать форточку и проветривать.)) Наверное, имелось в виду, что воздух чистый по сравнению с воздухом в шахте, а не что он хороший, как в альпийских горах. Сухость воздуха по опыту реально ощущается даже за 2 часа полета, представляю, как за более длительные сроки.
GROMOV
Старожил форума
01.11.2017 15:19
E-va:Сухость воздуха по опыту реально ощущается даже за 2 часа полета, представляю, как за более длительные сроки.

Сухость-да, конечно. Пересыхает слизистая носа а так-же роговица глаза. Но все-же самое вредное - это "гипоксия". Страдает ЦНС (мозг, в первую очередь), мышца сердца (не зря мы заучиваем на английском термин "heart attack"), а так-же печень и почки.
Триммер
Старожил форума
02.11.2017 06:23
GROMOV
E-va:Сухость воздуха по опыту реально ощущается даже за 2 часа полета, представляю, как за более длительные сроки.

Сухость-да, конечно. Пересыхает слизистая носа а так-же роговица глаза. Но все-же самое вредное - это "гипоксия". Страдает ЦНС (мозг, в первую очередь), мышца сердца (не зря мы заучиваем на английском термин "heart attack"), а так-же печень и почки.
Так ни кто ж и не спорит, что летная профессия полезна для здоровья))) Но за это вы можете на пенсию выйти до 30 лет.
В других профессиях, тоже наверное есть свои "вредности".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru