Ну, может и так бывает, но скорее всего, дают минимальный режим работы двум крайним из 4-х, так называемым "внешним" двигателям, и летит только на "внутренних", ближних к фюзеляжу
Вы на Авиафоруме и должны изьясняться соответственно -не "внешние", а 1 и 4.....не внутренние, а 2 и 3.
Ну, может и так бывает, но скорее всего, дают минимальный режим работы двум крайним из 4-х, так называемым "внешним" двигателям, и летит только на "внутренних", ближних к фюзеляжу
На режиме "земной МГ" время работы ограничено 30 минут для Д-18Т. (РЭ кн.1)
Вы на Авиафоруме и должны изьясняться соответственно -не "внешние", а 1 и 4.....не внутренние, а 2 и 3.
Еще классик В.В.Ершов в воспоминаниях о технологии посадке на Ил-18 пишет как давал команды: "Внутренним - ноль", а после касания: "Внешним - ноль". И никто его из авиации не выгнал...
Еще классик В.В.Ершов в воспоминаниях о технологии посадке на Ил-18 пишет как давал команды: "Внутренним - ноль", а после касания: "Внешним - ноль". И никто его из авиации не выгнал...
Так он сидел в кабине , а не на форуме..)
Ну и команды , "наверное" , бывали своеобразные, за которые Админ банит.
На ваш выбор:
-увеличь обороты %
-поддай газку
-...., ....ь !
Старый АОНовец
Старожил форума
13.12.2018 22:03
На Ту5 в кабине "средний" и "боковые".
Lenar77
Старожил форума
13.12.2018 22:13
Знакомый военпенс рассказывал, что когда летал в правой чашке Ту-142 , командир корабля иппал за "крайний левый" или "первый справа".
Только по нумерации ..
Знакомый военпенс рассказывал, что когда летал в правой чашке Ту-142 , командир корабля иппал за "крайний левый" или "первый справа".
Только по нумерации ..
Это не совсем то, за что вы наехали на Таганрога :)
Это не совсем то, за что вы наехали на Таганрога :)
Виноват..забыл в конце поставить символы -))))
booster
Старожил форума
13.12.2018 22:56
Для Таганрога было бы лучше, если бы двигатели отличались звуком, например: внешние гудели бы "визгливо", а "внутренние" басовито, возможны иные варианты звуков.
Был такой Lockheed C-140 Jetstar.
Размером примерно с Як-40, вот он имел 4 двигателя, расположенные как на Ил-62.
У него еще топливные баки забавные - внешние, встроенные в крылья.
А вы "Скалолаз " с Сталлоне не смотрели? Сей девайс один из главных героев
С ув.RR
Да уж, выглядит он как "скрещение ежа и ужа" - "Фалкон скрещенный с Б-52".
armtrak
Старожил форума
16.12.2018 18:44
По поводу Джетстаров. Изначально рассматривался вариант с двумя двигателями Bristol Siddeley Orpheus. Но что-то там не пошло. Был ещё в 80-х проект ремоторизации Джетстаров под 2 двигателя - FanStar, но только один прототип сделали.
https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
16.12.2018 19:37
Да сколько хошь движков, столько и притулим. Можно Dassault Falcon 20 с двумя, а если буржуины захотят летать через океан - можно и с тремя - Falcon 50. Ну, а кому совсем невмоготу - тому четыре - L-1329 JetStar.
Вот с пятью движками - не видал...
Ну дык он для грунта был спроектирован, в том числе. А так же для высокогорных аэродромов типо Ош и пр. мимино. Тяга нужна.
Насчет уменьшения режима второго хз. На 154 уменьшали, а уж на этом мож ваще можно было заглушку ставить?)))
Заглушку - вряд ли, разве что обтекатель...
Задумчивый
Старожил форума
16.12.2018 19:48
Кстати, тёрки из-за двигателей идут (шли) не только между Россией и Украиной. Вначале L-1329 JetStar проектировался как двухдвигательный. Но и-за того, что не смогли договориться с британскими двигателистами Bristol Siddeley Orpheus, пришлось тулить свои 4 слабеньких движка.
Т.ч. косяки не только у нас бывают...
90% участников форума утверждают что туполь 154-ну самая классная машина! Её бы движки....Про планер варианта (М) претензий вообще нет. Так идея выключаемого 2-го движка и убирания "забрала" совсем лишена смысла?
Только из штопора не выводится...
Alexmax42
Старожил форума
21.12.2018 06:10
In the mid 1980s, Boeing used a company-owned 727 to test a new engine for a proposed twin propeller-turbine transport that was to be designated the Model 7-J-7. A prototype General Electric GE-36 UDF (unducted fan or propfan) engine was mounted on the right rear side in place of the standard turbo jet engine. The UDF engine was a hybrid between a turbofan and a turboprop. It had a significant weight reduction and a 45% increase in fuel efficiency, however, Boeing did not develop the 7-J-7 that was used to test it.
В середине 1980-х Boeing использовал принадлежащий компании 727, чтобы испытать новый двигатель для предлагаемого двухпропеллерно-турбинного транспорта, который должен был быть обозначен как Модель 7-J-7. Прототип двигателя General Electric GE-36 UDF (вентилятор без обтекателя, или "Propfan") был установлен на правой задней стороне вместо стандартного турбореактивного двигателя. Двигатель UDF был гибридом между турбовентилятором и турбовинтовым двигателем. У него было значительное снижение веса и увеличение топливной эффективности на 45%, однако Boeing не разработал 7-J-7, который использовался бы для его испытания.
In the mid 1980s, Boeing used a company-owned 727 to test a new engine for a proposed twin propeller-turbine transport that was to be designated the Model 7-J-7. A prototype General Electric GE-36 UDF (unducted fan or propfan) engine was mounted on the right rear side in place of the standard turbo jet engine. The UDF engine was a hybrid between a turbofan and a turboprop. It had a significant weight reduction and a 45% increase in fuel efficiency, however, Boeing did not develop the 7-J-7 that was used to test it.
В середине 1980-х Boeing использовал принадлежащий компании 727, чтобы испытать новый двигатель для предлагаемого двухпропеллерно-турбинного транспорта, который должен был быть обозначен как Модель 7-J-7. Прототип двигателя General Electric GE-36 UDF (вентилятор без обтекателя, или "Propfan") был установлен на правой задней стороне вместо стандартного турбореактивного двигателя. Двигатель UDF был гибридом между турбовентилятором и турбовинтовым двигателем. У него было значительное снижение веса и увеличение топливной эффективности на 45%, однако Boeing не разработал 7-J-7, который использовался бы для его испытания.
У нашей ЛЛ в ЛИИ тэж не все двигатели одинаковые!
Как ни полетит, так что-нибудь да разное :-)
Что-то никакой реакции не вижу по вопросу о скоростях истечения в соплах ДТРД на "Введение в АДС" - "молчание золото"? - "нет ответа нет и вопроса"? Думаю, вопрос принципиальный.
Что-то никакой реакции не вижу по вопросу о скоростях истечения в соплах ДТРД на "Введение в АДС" - "молчание золото"? - "нет ответа нет и вопроса"? Думаю, вопрос принципиальный.
Что-то никакой реакции не вижу по вопросу о скоростях истечения в соплах ДТРД на "Введение в АДС" - "молчание золото"? - "нет ответа нет и вопроса"? Думаю, вопрос принципиальный.
Обязательно подайте рапОрт в соответствующие инстанции!
Такое спускать нельзя!!
Обязательно подайте рапОрт в соответствующие инстанции!
Такое спускать нельзя!!
То astoronny
Рапорт
Каково Ваше мнение по вопросу: "скорости истечения в соплах ДТРД при расчётном значении двухконтурности - равны скорости истечения или не равны"?
Мне писали, что скорости истечения на расчётной m в соплах обоих контуров практически равные.
Двигателист, закончивший КуАИ в 1979 г., написал мне: "Ну, и нагородили...В печку Вашу книжку!
Сам смысл двухконтурности в принципе присоединения большей массы воздуха с меньшей скоростью истечения во втором контуре, чем в первом для повышения общего КПД двигателя на расчетных дозвуковых скоростях полета.
Таким образом и попутно уменьшается шум от более скоростной струи первого контура.
Для малых скоростей полета (до 600 км/час) проектируемый двухконтурный двигатель "перерождается" в свой максимум - ВРД.
Нет, ну конечно, можно искусственно снизить скорость истечения газов в первом контуре, чтобы она сравнялась со скоростью истечения из второго. Только - зачем"?
Так, что же на самом деле в этом вопросе, каковы скорости истечения газов в соплах ДТРД?
То astoronny
Рапорт
Каково Ваше мнение по вопросу: "скорости истечения в соплах ДТРД при расчётном значении двухконтурности - равны скорости истечения или не равны"?
Мне писали, что скорости истечения на расчётной m в соплах обоих контуров практически равные.
Двигателист, закончивший КуАИ в 1979 г., написал мне: "Ну, и нагородили...В печку Вашу книжку!
Сам смысл двухконтурности в принципе присоединения большей массы воздуха с меньшей скоростью истечения во втором контуре, чем в первом для повышения общего КПД двигателя на расчетных дозвуковых скоростях полета.
Таким образом и попутно уменьшается шум от более скоростной струи первого контура.
Для малых скоростей полета (до 600 км/час) проектируемый двухконтурный двигатель "перерождается" в свой максимум - ВРД.
Нет, ну конечно, можно искусственно снизить скорость истечения газов в первом контуре, чтобы она сравнялась со скоростью истечения из второго. Только - зачем"?
Так, что же на самом деле в этом вопросе, каковы скорости истечения газов в соплах ДТРД?
Вот Вам ответ с соседней ветки: astoronny
Старожил форума
21.12.2018 17:16
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя booster от 21.12.2018 17:10
booster
Не устраивает меня такой ответ, ибо двигателист "Задумчивый" имеет мнение противоположное, а он двигателист, в отличие от меня. Вопрос остаётся открытым, а ответ Ваш считаю отпиской безосновательной.
Двигателисту Задумчивому пламенный привет!
После доп. рассмотрения считаю ранее отосланную отписку основательной.
Посему, пересмотра по заявлению проводиться не будет.
astoronny
Старожил форума
21.12.2018 17:16
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя booster от 21.12.2018 17:10
booster
Не устраивает меня такой ответ, ибо двигателист "Задумчивый" имеет мнение противоположное, а он двигателист, в отличие от меня. Вопрос остаётся открытым, а ответ Ваш считаю отпиской безосновательной.
Двигателисту Задумчивому пламенный привет!
После доп. рассмотрения считаю ранее отосланную отписку основательной.
Посему, пересмотра по заявлению проводиться не будет.
"Самая классная машина" с планером, к которому "претензий нет вообще", как-то не очень этому соответствует.
А кто говорил что Туполь "самая классная машина? "
И у него есть проблемы с аэродинамикой, только далеко не штопорные характеристики (которые для гражданского ВС вообще дело десятое- когда такое ВС разрабатывают вообще не думают как он будет вести себя в штопоре)
С ув.RR