Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Як-52 на Алтае

 ↓ ВНИЗ

12

ANDR-тот самый
Старожил форума
16.06.2018 18:09
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
https://rg.ru/2018/06/16/reg-s ...
На заходе на посадку, Чемпион России по высшему пилотажу. Не верится как то.
Мужикам вечного полета
Viktor49A
Старожил форума
16.06.2018 18:15
Прими Всевышний, души авиаторов и прости прегрешения....
Искренние соболезнования родным и близким....
АВЛ
Старожил форума
16.06.2018 18:18
...
АТИ
Старожил форума
16.06.2018 18:18
.....
заблудший
Старожил форума
16.06.2018 19:01
....
BLASIUS
Старожил форума
16.06.2018 19:42
...
Flanker2724
Старожил форума
16.06.2018 20:17
На заходе на посадку, Чемпион России по высшему пилотажу. Не верится как то.

..а если так..?
//Крушение самолета Як-52 в Первомайском районе Алтайского края унесло жизни Сергея Кузнецова и его напарника Дениса Колбина.
Кузнецов был чемпионом России по высшему пилотажу и руководил аэроклубом "Открытое небо". А сегодня машина под его управлением разбилась, выполняя фигуру "Бочка".//

...земля небом...
OldChap
Старожил форума
16.06.2018 20:28
...
Petrovi4
Старожил форума
16.06.2018 20:28
....
Фотограф
Старожил форума
16.06.2018 20:45
...
Папин Сибиряк
Старожил форума
16.06.2018 20:46
"при заходе на посадку... выполняя бочку" ???
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.06.2018 21:55
Папин Сибиряк
"при заходе на посадку... выполняя бочку" ???
Да как обычно, в Российской Газете одно, в ТАСС другое.
vasilf
Старожил форума
16.06.2018 22:05
....
Faza
Старожил форума
16.06.2018 22:33
....
Flanker2724
Старожил форума
16.06.2018 22:40
Да как обычно, в Российской Газете одно, в ТАСС другое.

..обычно будет ЧФ....
В МАИ не учился
Старожил форума
16.06.2018 22:58
...
J-Z
Старожил форума
16.06.2018 23:40
подождем видео
Flanker2724
Старожил форума
16.06.2018 23:47
..видео бочки..? или захода на посадку..?
диванный аналитик
Старожил форума
17.06.2018 00:18
Самолет этот имеет выраженную тенденцию к концевому срыву (tip stall). Плюс зело критичен к весу того кто в задней кабине из-за приближения к ПЗЦ. Все это вместе взятое, плюс чуть-чуть беспечности и все...
Cap from Western Canada
Старожил форума
17.06.2018 01:30
...
sanny
Старожил форума
17.06.2018 03:29
диванный аналитик
Самолет этот имеет выраженную тенденцию к концевому срыву (tip stall). Плюс зело критичен к весу того кто в задней кабине из-за приближения к ПЗЦ. Все это вместе взятое, плюс чуть-чуть беспечности и все...
ВсЁ проще в разы:
- лето (температура воздуха больше 20-25 градусов),
- автомобильный бензин,
- загрузка.

Для ЯК-52 главный прибор - это УС. Первое что вбивал в нас инструктор на вывозных:
- ниже 300м - скорость не ниже 160. Это аксиома/догмат.
- при малейшем подозрении на отказ - НОС ВНИЗ / ШАРИК В ЦЕНТР, а потом - смотри на УС и разбирайся дальше. Потому что этот самолЁт - летит только на двигателе, несмотря на заявленное в РЛЭ аэродинамическое качество.

Если зимой завалить ЯК (а тем более одному из передней кабины) - нужно приложить хотя-бы желание, то летом - он валится без предварительной тряски. Сам.
Mil-8MTV
Старожил форума
17.06.2018 05:57
В училище делил с ним тумбочку на двоих... Давайте беречь себя. Сергею земля пухом...
Любитель
Старожил форума
17.06.2018 07:47
Вечного полета погибшим летчикам!
allugovykh
Старожил форума
17.06.2018 09:24
...
диванный аналитик
Старожил форума
17.06.2018 09:33
По-хорошему оставшиеся Яки надо дорабатывать с целью снижения склонности к непреднамеренному срыву и переходу в плоский штопор, тем боле что эффективные (и очень дешевые) средства давно известны. Лучше поздно чем никогда.
V.Tamarovski
Старожил форума
17.06.2018 09:57
Як-52 простой, крепкий, надежный самолет не подвластный никаким авторитетам...
rw4hfn
Старожил форума
17.06.2018 10:20
Ага, УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ самолёт "валится без предварительной тряски"... Кошмар!
Остап Бендер
Старожил форума
17.06.2018 10:46
...
диванный аналитик
Старожил форума
17.06.2018 10:48
Кстати, никто так не научился закладывать срывную тряску планера на стадии проекта - до сих пор либо повезло и она есть, либо нет.
rw4hfn
Старожил форума
17.06.2018 11:16
У Яковлева были прекрасные УТ в прошлом. Тот же ЯК-12М, к примеру, вообще завалить невозможно.

Если не трясёт - чертежи в урну и проектировать новый... У киевско-самарского Яковлева всё трясёт, как положено.
диванный аналитик
Старожил форума
17.06.2018 12:06
Вот-вот, похоже кто-то чертежи забыл в урну положить... Кстати тут есть ссылочка на одно частное мнение
http://www.airhorse.narod.ru/p ...
Ибрагимов
Старожил форума
17.06.2018 12:38
Как они летали! Динамично, красиво, с огоньком! Вдвоём и улетели... Прощайте, ребята...
https://m.youtube.com/watch?fe ...
Ибрагимов
Старожил форума
17.06.2018 12:51
https://www.youtube.com/watch? ... Светлая память...
sanny
Старожил форума
17.06.2018 13:40
rw4hfn
У Яковлева были прекрасные УТ в прошлом. Тот же ЯК-12М, к примеру, вообще завалить невозможно.

Если не трясёт - чертежи в урну и проектировать новый... У киевско-самарского Яковлева всё трясёт, как положено.
У ЯК-12 фиксированный предкрылок. Его МОЖНО завалить, но вот вывести его после - придЁтся постараться.

ЯК-52 трясЁт (а точнее - потряхивает), если вводить его классически - в горизонте нога/ручка. Это "учебный" прямой штопор.
Но у кого есть желание, просто поменяйте последовательность - ручка/нога. Просто потом не удивляйтесь.

Непреднамеренные срывы тем и опасны, что они редко происходят в "идеальных" учебных условиях - с горизонта и без наддува. Чаще всего - на режиме, с виража, перетянул ручку, потерял скорость, чуть больше обычного дал ноги на выводе. И пока понял что произошло - потерял драгоценные метры.
fotoblok
Старожил форума
17.06.2018 14:45

https://www.youtube.com/watch? ...



Судя по регистрационному номеру, единичный экземпляр.
Фигуры высшего пилотажа запрещены (по ФАП-118)
Ибрагимов
Старожил форума
17.06.2018 16:49
to fotoblok
Судя по регистрационному номеру, единичный экземпляр.
Фигуры высшего пилотажа запрещены (по ФАП-118)

Видимо самый умный... :( Или у Як-52 есть "сертификат типа".... ?
05882
Старожил форума
17.06.2018 17:13
.....
504
Старожил форума
17.06.2018 17:55
Не хотел сюда писать. Потому что молчание точками считаю лишним, потому что не знал пилотов лично, потому что не люблю пустые домыслы без опоры на правдивые данные о катастрофе. Но то что здесь пишут про Як-52 -это полная несусветица. Кто хочет по...деть - милости просим в Одноклассники или Квай, прости Господи... Про то как, мол, некая Маринка такая дура и бревно, раз мне не дала по первому чиху, и ваще не поймешь чего хочет, а прямо так не говорит.
сергей52
Старожил форума
17.06.2018 18:01
fotoblokа походу выперли из летчиков, и теперь он сидит под нерадьками
сергей52
Старожил форума
17.06.2018 18:05
А про Як-52, скажу, шикарный самолет, первые вылеты были именно на штопора, пока не вывел в сторону точки, про полеты по кругу даже не было и речи, и это всё с инструктором
сергей52
Старожил форума
17.06.2018 18:07
Ребят жалко... Даже не представляю как так .. (((
AF1461
Старожил форума
17.06.2018 18:24
Мне кажется что ругаться на излишне строгий самолёт можно было бы только если там курсанты разбились или лётчики с небольшим опытом. Эти ребята должны были такую особенность самолета знать на уровне подсознания и причина такого развития событий возможно несколько сложнее.
Ант44
Старожил форума
17.06.2018 19:19
504
Не хотел сюда писать. Потому что молчание точками считаю лишним, потому что не знал пилотов лично, потому что не люблю пустые домыслы без опоры на правдивые данные о катастрофе. Но то что здесь пишут про Як-52 -это полная несусветица. Кто хочет по...деть - милости просим в Одноклассники или Квай, прости Господи... Про то как, мол, некая Маринка такая дура и бревно, раз мне не дала по первому чиху, и ваще не поймешь чего хочет, а прямо так не говорит.
Истинно так!
fotoblok
Старожил форума
17.06.2018 20:08
сергей52
fotoblokа походу выперли из летчиков, и теперь он сидит под нерадьками
Инженер.

Меня во всех таких случаях, когда серийно изготовленный самолет переводится в единичный, интересует, насколько его эксплуатация соответствует тому, что задал разработчик, как делаются плановые ремонты, периодика и т.д. и т.п. Какое топливо использовал.
А слова о том, что он очень педантичный человек и у него каждая гаечка была учтена и - это все от лукавого.

К сожалению, не они первые, не они последние.

Кстати, осенью того года в Ставропольском крае разбился такой же единичный Як-52, два трупа.

И наверное, запрет высшего пилотажа на единичках в ФАП-118 не просто так прописан.
сергей52
Старожил форума
17.06.2018 20:19
fotoblok
Инженер.

Меня во всех таких случаях, когда серийно изготовленный самолет переводится в единичный, интересует, насколько его эксплуатация соответствует тому, что задал разработчик, как делаются плановые ремонты, периодика и т.д. и т.п. Какое топливо использовал.
А слова о том, что он очень педантичный человек и у него каждая гаечка была учтена и - это все от лукавого.

К сожалению, не они первые, не они последние.

Кстати, осенью того года в Ставропольском крае разбился такой же единичный Як-52, два трупа.

И наверное, запрет высшего пилотажа на единичках в ФАП-118 не просто так прописан.
Не хочу с Вами спорить в данной теме, но уверен, что большинство еэвс на базе серийных самолетов эксплуатируется как надо.
Ант44
Старожил форума
17.06.2018 22:11
В сегодняшних реалиях ( ФАП-118) нет никаких шансов сохранить советскую школу высшего пилотажа.
Совсем. Никаких.
И нужно бы сказать спасибо людям, которые занимаются этим . Пусть и на "единичках" . Ибо других нет. На сегодня- Практически совсем нет. Если они чем и рискуют - своими жизнями. А катастрофы были и тогда, когда все 52е были вполне себе типовыми.
И? виновны в этой ситуации как раз те кто ее создал.
И это не пилоты.
А чего?
Давайте прекратим все полеты на пилотаж , согласно ФАП!
И ? Через пару/тройку лет потеряем то последнее, что сегодня еще как-то дышит.
Ант44
Старожил форума
17.06.2018 22:12
сергей52
Не хочу с Вами спорить в данной теме, но уверен, что большинство еэвс на базе серийных самолетов эксплуатируется как надо.
Согласен!
Старый АОНовец
Старожил форума
17.06.2018 22:39
Як-12 были и с фиксированным предкрылком и без него. Были и с ручкой и со штурвалом...
V.Tamarovski
Старожил форума
18.06.2018 01:43
Запретами Проблему не решить...
HeliCap
Старожил форума
18.06.2018 04:19
Больше не увидеть знаменитое "сердце в небесах" в их исполнении. Как жаль, светлая память....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru