Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ваше мнение, коллеги? Видеорегистраторы в кабине. Да или Нет.

 ↓ ВНИЗ

12

Дальноboy
Старожил форума
24.03.2017 07:19
https://news.mail.ru/society/2 ...

МАК решил показать видимость работы или решили облегчить труд в поиске истины? Конечно, человек так устроен, что ко всему привыкает.Но какова цена этой привычки? Первое время будет скованность действий т.к. пилоты будут подсознательно думать, что за их действиями наблюдает "большой брат "
А что такое скованность действий в условиях дефицита времени? Ответ прост: неправильные действия. Все знают, что полет с проверяющим на борту, это уже предпосылка к АП. Многочисленные АП с проверяющими на борту , реальные доказательства тому, что даже грамотные пилоты, налетавшие многие тысячи часов , допускают серьезные ошибки в пилотировании. Основной причиной являлся страх, страх перед проверяющим. Не буду вдаваться в детали, но вот присутствие в кабине пускай даже не физического, электронного "проверяющего" в виде камеры, будет напрягать экипаж. И как вообще будет происходить сие? У нас ведь расшифровка полётов 100% и теперь каждый чих и пер...ж будет просматриваться кем? К примеру у нас полёты все дальнобойные, коммерсанты в погоне за деньгами сделали из салонов полный эконом( скотовозкой , быдловозкой язык не поворачивается сказать про кормильца и кормильцев).Соответственно нет зон отдыха для экипажей, вернее они оставляют передние два ряда А и Б, но лучше бы не оставляли. Какой может быть отдых с пассажирами?! Рейсы мы выполняем из разных часовых поясов, с разницей от базового до 9 часов!И ведь организм не обманешь, да порой лучше поспать минут 15-20 чтобы восстановить свое психофизиологическое состояние. Ведь установка камер носит в основном карательный характер, а не предупредительный. Чего бы там не натворили. В итоге получается как в старой истине: благими намерениями вымощена дорога в....
болат балагур
Старожил форума
24.03.2017 07:25
Кому будет хуже от регистраторов ? Моё мнение , они нужны.
andurys
Старожил форума
24.03.2017 07:32
Я тоже считаю что от них больше пользы, чем вреда.Просто записывал не весь полёт, ограничить время скажем часом, полчаса.В автомобилях они очень полезны при разборе аварий.
andurys
Старожил форума
24.03.2017 07:34
И не гадали бы, что происходило в кабине, были ли там посторонние
black roger
Старожил форума
24.03.2017 07:36
Дай волю - они и в туалетах регистраторы поставят, что бы видеть кто чем занимается.
Дальноboy
Старожил форума
24.03.2017 07:38
Коллеги, по аналогии с автомобильным регистратором, польза очевидна, но на первоначальном этапе, возможны сложности. Тоже поддержу мнение, что надо ограничить 30 минутами полёта и просматривать в случае АП, а так, зарулил, выключился, на стояночный и стёр к едрене-фене))
SYS
Старожил форума
24.03.2017 07:42
Дальноboy
Коллеги, по аналогии с автомобильным регистратором, польза очевидна, но на первоначальном этапе, возможны сложности. Тоже поддержу мнение, что надо ограничить 30 минутами полёта и просматривать в случае АП, а так, зарулил, выключился, на стояночный и стёр к едрене-фене))
А если почитать Приложение 6? Требования к видеорегистраторам в кабине определены уже давно, МАК всего лишь напомнил о своем существовании и не более того.
denokan
Старожил форума
24.03.2017 07:46
Соответственно нет зон отдыха для экипажей, вернее они оставляют передние два ряда А и Б, но лучше бы не оставляли. Какой может быть отдых с пассажирами?! Рейсы мы выполняем из разных часовых поясов, с разницей от базового до 9 часов!И ведь организм не обманешь, да порой лучше поспать минут 15-20 чтобы восстановить свое психофизиологическое состояние.
---

Процедуры контролируемого отдыха на рабочем месте давно внедрены в некоторых компаниях в нашей стране. Ничего противоестественного и незаконного.
Дальноboy
Старожил форума
24.03.2017 07:54
denokan
Соответственно нет зон отдыха для экипажей, вернее они оставляют передние два ряда А и Б, но лучше бы не оставляли. Какой может быть отдых с пассажирами?! Рейсы мы выполняем из разных часовых поясов, с разницей от базового до 9 часов!И ведь организм не обманешь, да порой лучше поспать минут 15-20 чтобы восстановить свое психофизиологическое состояние.
---

Процедуры контролируемого отдыха на рабочем месте давно внедрены в некоторых компаниях в нашей стране. Ничего противоестественного и незаконного.
Вот именно, в некоторых, но не во всех. В Вашей авиакомпании, как происходит эта процедура к примеру? Было бы очень полезно перенять хороший опыт. Но вот когда, летишь увеличенным составом экипажа, то вопросов нет. А как быть с двучленным экипажем?
andurys
Старожил форума
24.03.2017 08:04
Некоторые и сейчас в полёте снимают.В салон тоже надо, дебоширов снимать.А то только на мобильники.В общественном транспорте давно уже есть.)))))
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 08:10
"СОК", тоже раньше не стоял.Привыкли.И к этому нововведению привыкнут.
andurys
Старожил форума
24.03.2017 08:10
В двучленном по очереди в креслах.Но бывает что и оба))))) Кстати, на симуляторах тоже пишут, по крайней мере приборы и вид из кабины.Никого это сильно не напрягает
Учлёт
Старожил форума
24.03.2017 08:13
SYS
А если почитать Приложение 6? Требования к видеорегистраторам в кабине определены уже давно, МАК всего лишь напомнил о своем существовании и не более того.
2.2 В настоящее время Приложение 6 не содержит Стандартов и Рекомендуемой практики в отношении установки на воздушных судах бортовых регистраторов визуальной обстановки AIR или AIRS класса A.
2.3 Предложения по оборудованию самолётов системами "видеорегистрации" велись на уровне групп экспертов ИКАО с 1995 года. Много раз предложения по внесению изменений в SARPS ИКАО в этой части формулировались Группой экспертов по самописцам ИКАО (FLIRECP/FLIRECSWG). Тем не менее эти предложения не нашли воплощения в SARPS, главным образом вследствие возражений со стороны представителей лётного состава из-за понятных опасений нецелевого использования видеозаписей в кабине экипажа.

http://www.icao.int/Meetings/a ...
sbb
Старожил форума
24.03.2017 08:17
Нельзя! Это отнимет работу у Ъ-та, бузинессфм, и прочих новыхгазет и их "источников близких к расследованию"
Островский
Старожил форума
24.03.2017 08:17
Вот без всяких...Кто нибудь внятно объяснит:Зачем, какая цель?
sbb
Старожил форума
24.03.2017 08:23
Учлёт
2.2 В настоящее время Приложение 6 не содержит Стандартов и Рекомендуемой практики в отношении установки на воздушных судах бортовых регистраторов визуальной обстановки AIR или AIRS класса A.
2.3 Предложения по оборудованию самолётов системами "видеорегистрации" велись на уровне групп экспертов ИКАО с 1995 года. Много раз предложения по внесению изменений в SARPS ИКАО в этой части формулировались Группой экспертов по самописцам ИКАО (FLIRECP/FLIRECSWG). Тем не менее эти предложения не нашли воплощения в SARPS, главным образом вследствие возражений со стороны представителей лётного состава из-за понятных опасений нецелевого использования видеозаписей в кабине экипажа.

http://www.icao.int/Meetings/a ...
ИКАО, стандарты, требования.... дребедень какая то! GO PRO впендюрил и дело с концом! 21 век на дворе! Поди еще и денег стоить будет за какую то китайскую матрицу и модуль памяти кои на алиэкспресс за сущие копейки за кило...

Я думаю роджер со мной согласится))
andurys
Старожил форума
24.03.2017 08:31
Они нужны безусловно, только время записи ограничить.А то ведь штат просмотрщиков набирать придётся.Представляете, летит двучленный экипаж с Владика 9 часов, потом специально подготовленный человек это смотрит.Или вообще только в случае нештатных ситуаций
Экскурсовод
Старожил форума
24.03.2017 08:33
Было бы неплохо сначала для эксперимента поставить камеры в пассажирских салонах.
Думаю, что эту, пусть неудобную, но в целом неплохую идею доведут до абсурда.
Будут скорее не за безопасностью полета смотреть, а, к примеру, одет ли галстук, насколько пуговиц не застегнута рубашка, и по итогам просмотра будут применяться административные меры к этим "вопиющим" нарушителям.

denokan
Старожил форума
24.03.2017 08:41
Дальноboy
Вот именно, в некоторых, но не во всех. В Вашей авиакомпании, как происходит эта процедура к примеру? Было бы очень полезно перенять хороший опыт. Но вот когда, летишь увеличенным составом экипажа, то вопросов нет. А как быть с двучленным экипажем?
В нашей это допускается одному из пилотов, на эшелоне, на незагруженном этапе полета, в присутствии бортпроводника в кабине, не более 40 минут. В соседнем здании проводника в кабину не приглашают, но каждые 20 минут устанавливается связь.
Трактор
Старожил форума
24.03.2017 09:02
Островский
Вот без всяких...Кто нибудь внятно объяснит:Зачем, какая цель?
Объясняю.
У кого-то в правительстве (думе/росавиации/и т.д.) есть знакомые (родственники/ итд)
у которых есть "бизнис" - видеорегистраторы или что то подобное.
И вот они, дабы попилить бабла, подбивают своих знакомых полоббировать этот вопрос.
На этом всё.

Других целей у этой блуды просто быть не может.
andurys
Старожил форума
24.03.2017 09:09
Если бы регистраторы были а Сочи, уверен, не было бы 20 страниц на соседней ветке.А то гадают, что убрали и насколько.Аудиозапись вообще не разберешь
Дальноboy
Старожил форума
24.03.2017 09:13
Экскурсовод
Было бы неплохо сначала для эксперимента поставить камеры в пассажирских салонах.
Думаю, что эту, пусть неудобную, но в целом неплохую идею доведут до абсурда.
Будут скорее не за безопасностью полета смотреть, а, к примеру, одет ли галстук, насколько пуговиц не застегнута рубашка, и по итогам просмотра будут применяться административные меры к этим "вопиющим" нарушителям.

Так и я о том же. Ведь у нас всякие начинания из лучших побуждений, доводят до абсурда. Будет же ведь, как в той ветке про комэска! Одеты ли по форме? Заняты чем? И будут снимать премию. А Летчики будут дрожать за каждое действие. И какой нахрен потом CRM? Каждый будет следить, чтобы не дай Бог, не то сказать, не то сделать. Уткнутся каждый в свой угол))) А ведь установка хорошего психологического климата, взаимодействия в экипаже, это одна из основ БП.
Viktor49A
Старожил форума
24.03.2017 09:13
Для мелкой авиации, особенно однопилотной,
не имеющей регистраторов параметров полета
установка такого прибора помогла бы прояснить
многое в ЛП. А наличие данного девайса в
кабине, придерживало бы пилота от необдуманных
действий.
Островский
Старожил форума
24.03.2017 09:14
А видео, мля разберешь.Самолет на кусочки а видеорегистратор, нате вам, смотрите.Бред полнейший.
denokan
Старожил форума
24.03.2017 09:52
Островский
А видео, мля разберешь.Самолет на кусочки а видеорегистратор, нате вам, смотрите.Бред полнейший.
В чем сомнения? Твердотельный накопитель размещается в защитном кожухе на манер самописца, и шансы резко повышаются.
black roger
Старожил форума
24.03.2017 10:06
sbb
ИКАО, стандарты, требования.... дребедень какая то! GO PRO впендюрил и дело с концом! 21 век на дворе! Поди еще и денег стоить будет за какую то китайскую матрицу и модуль памяти кои на алиэкспресс за сущие копейки за кило...

Я думаю роджер со мной согласится))
Погодите, ещё и ЭРА-ГЛОНАСС обяжут оборудовать, по крайней мере на мелкокалиберной АОН. С них станет. Что в мире страшнее дурака ? Правильно - дурак с инициативой. ))
Дальноboy
Старожил форума
24.03.2017 10:12
denokan
В нашей это допускается одному из пилотов, на эшелоне, на незагруженном этапе полета, в присутствии бортпроводника в кабине, не более 40 минут. В соседнем здании проводника в кабину не приглашают, но каждые 20 минут устанавливается связь.
Очень грамотно. У нас тоже каждые 20 минут связь с СБ.
black roger
Старожил форума
24.03.2017 10:14
Дальноboy
Очень грамотно. У нас тоже каждые 20 минут связь с СБ.
А на эстафетах как часто связь с СБ ? ))
Vasilevich
Старожил форума
24.03.2017 10:18
болат балагур
Кому будет хуже от регистраторов ? Моё мнение , они нужны.
+1! Экипажу точно не помешают в работе, важно, что будет дополнительный контроль обстановки.
Дальноboy
Старожил форума
24.03.2017 10:26
black roger
А на эстафетах как часто связь с СБ ? ))
Не следи на работе)) и не будет Кашкая :-))
sbb
Старожил форума
24.03.2017 11:01
black roger
Погодите, ещё и ЭРА-ГЛОНАСС обяжут оборудовать, по крайней мере на мелкокалиберной АОН. С них станет. Что в мире страшнее дурака ? Правильно - дурак с инициативой. ))
вот же канадцы дураки какие
http://www.novatel.com/an-intr ...

Японцы дураки
http://www.furuno.com/en/gnss/ ...

Афигеть что на на Боинги и Эрбасы воткнуть хотят
https://www.rockwellcollins.co ...

Приемники как таковые уже есть,
https://www.gt.honeywell.com/C ...
осталось дождаться TSO и пойдет установка на гражданские самолеты
sbb
Старожил форума
24.03.2017 11:04
Трактор
Объясняю.
У кого-то в правительстве (думе/росавиации/и т.д.) есть знакомые (родственники/ итд)
у которых есть "бизнис" - видеорегистраторы или что то подобное.
И вот они, дабы попилить бабла, подбивают своих знакомых полоббировать этот вопрос.
На этом всё.

Других целей у этой блуды просто быть не может.
И как они это бабло попилят на самолетах не российской регистрации?
sbb
Старожил форума
24.03.2017 11:10
Экскурсовод
Было бы неплохо сначала для эксперимента поставить камеры в пассажирских салонах.
Думаю, что эту, пусть неудобную, но в целом неплохую идею доведут до абсурда.
Будут скорее не за безопасностью полета смотреть, а, к примеру, одет ли галстук, насколько пуговиц не застегнута рубашка, и по итогам просмотра будут применяться административные меры к этим "вопиющим" нарушителям.

тут выше говорили: зарулил, выключился, на стояночный и стёр к едрене-фене))
опубликовано: 24.03.2017 07:38
Пе-2
Старожил форума
24.03.2017 13:03
работал однажды на режимном ФГУП.
и женщина в туалете положила на подоконник сотовый телефон и забыла его, тут же возращается - телефна нет.
звонит на него с другого телефона, а телефон уже выключен.
в этот же день позвонил "фейс" женщине, которая уже домой ушла, чтобы она завтра не забыла телефон с собой принести.
женщина вся красная от позора извинялась перед всеми и перед потерпевшей.
ура! телефон нашелся! да здравствует видеозаписи!

но женщины, с их слов, перестали юбки поправлять в туалете.

так и тут... "дом-2 на крыльях"
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 13:18
Совершенно никчемное мероприятие. Если для контроля после полёта - для чего и зачем ?. Если в качестве ещё одного чёрного ящика, - то неизвестно насколько приемлемой для чтения она оказалась бы после катастрофы. Да и к тому же параметров аварийной записи - с лихвой на любом самолёте. Уже давно ходили мысли, чтобы информация с самолёта передавалась на землю в том виде, в котором она пишется на МСРП. Вот это был бы реальный скачок. И не нужно было бы членам комиссии по расследованию искать ответы на вопросы с нашего форума. Но очевидно такой подход не всех устраивает.
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.03.2017 13:33
Когда уже наконец поставят видео- и аудио-регистраторы в кабинетах чиновников???
black roger
Старожил форума
24.03.2017 15:07
Всегда с Тобой
Когда уже наконец поставят видео- и аудио-регистраторы в кабинетах чиновников???
Возьмите за правило: при посещении всяческих пенсионных-соцзащит-налоговых - включайте телефон на запись перед входом в кабинет. Если найдёте авторучку с камерой - ещё лучше, правда последнее время при заказе таких штукенций на Али возникают проблемы с таможней.
А за заказ автомобильного GPS-трекера некоторые уже имели беседы со следователем.
кокпит
Старожил форума
24.03.2017 15:23
Владельцам домашних животных в скором будущем придется чипировать своих питомцев. Причем речь идет не только про скот, но и про кошек, собак и даже пчел. Это новшество заработает на территории Российской Федерации в 2018

Ну прально, сперва тоже были Белка и Стрелка!

А вы тут про какие то камеры в кабинах!
sbb
Старожил форума
24.03.2017 18:35
кокпит
Владельцам домашних животных в скором будущем придется чипировать своих питомцев. Причем речь идет не только про скот, но и про кошек, собак и даже пчел. Это новшество заработает на территории Российской Федерации в 2018

Ну прально, сперва тоже были Белка и Стрелка!

А вы тут про какие то камеры в кабинах!
это что бы не было объявлений на заборах типа "пропала собака".
Сканером раз и видно кто хозяин. Здрасьте! Забирайте пожалуйста! И маленькие детки не плачут

Вот только пчелы почему.....?
пчеловоды подскажут. Уверен, пчеловоды на авиафоруме есть.
кокпит
Старожил форума
24.03.2017 18:51
sbb
это что бы не было объявлений на заборах типа "пропала собака".
Сканером раз и видно кто хозяин. Здрасьте! Забирайте пожалуйста! И маленькие детки не плачут

Вот только пчелы почему.....?
пчеловоды подскажут. Уверен, пчеловоды на авиафоруме есть.
Я сам занимался пчеловодством лет 5 и не представляю , как ЧИПировать пчел!Причем во время медосбора жизнь рабочей пчелы около 40дней!
Абсурд полнейший!!
black roger
Старожил форума
24.03.2017 19:00
кокпит
Я сам занимался пчеловодством лет 5 и не представляю , как ЧИПировать пчел!Причем во время медосбора жизнь рабочей пчелы около 40дней!
Абсурд полнейший!!
Лучше чипировать тараканов - проще выявить где они, заразы, обосновали гнездо. )))
BMW R75
Старожил форума
24.03.2017 19:07
andurys
Я тоже считаю что от них больше пользы, чем вреда.Просто записывал не весь полёт, ограничить время скажем часом, полчаса.В автомобилях они очень полезны при разборе аварий.
У меня к Вам рацпредложение. А давайте с помощью системы ADS-B в режиме "Mode-S" будем транслировать видео по всему шарику. Открываешь предположим "Флайт Радар" тыкаешь в пимпочку и смотришь онлайн чем же пилоты в данный момент занимаются. Здесь зевнул, а тут - не дай боже прикимарил!
black roger
Старожил форума
24.03.2017 19:14
BMW R75
У меня к Вам рацпредложение. А давайте с помощью системы ADS-B в режиме "Mode-S" будем транслировать видео по всему шарику. Открываешь предположим "Флайт Радар" тыкаешь в пимпочку и смотришь онлайн чем же пилоты в данный момент занимаются. Здесь зевнул, а тут - не дай боже прикимарил!
Скорость канала ADS-B меньше, чем у телефонного модема, ACARS тоже не прокатит. Только если вэбку со скайпом через бортовой Инет. ))
кокпит
Старожил форума
24.03.2017 19:19
black roger
Лучше чипировать тараканов - проще выявить где они, заразы, обосновали гнездо. )))
Вот вот! Тут, главное, ЧИПов наклепать побольше и впарить населению, которого ждет та же участь!
Да и под присмотром будет стадо у Хозяина!
BMW R75
Старожил форума
24.03.2017 19:32
У нас как-то америкосы в принудительном порядке заставили оборудовать все Ан-12, работающие в Афгане системой ADS-B (Или чем-то еще круче). Открывает "чиф" комп. и все сразу видно. Есть метка - с-т под током, экипаж не спит, работу работают. Нет - значится на отдыхе. Плюс все треки.
Но вот случился казус: стоим мы вторые на исполнительный в Кандагаре. И тут на посадке терпит аварию беспилотник. Короче полоса заблокирована. Вперед некуда, сзади тоже подпирают. Выключаемся, но остаемся на связи с Вышкой. А система тоже включена, постоянно передает координаты. Короче, простояли мы минут 45, и все это время включили в "блок", затем уже никто не обращал на наши приписки ~ 5 мин.
sbb
Старожил форума
24.03.2017 20:08
кокпит
Я сам занимался пчеловодством лет 5 и не представляю , как ЧИПировать пчел!Причем во время медосбора жизнь рабочей пчелы около 40дней!
Абсурд полнейший!!
А эта, главная у них которая, сколько живет?
black roger
Старожил форума
24.03.2017 20:11
sbb
А эта, главная у них которая, сколько живет?
Матка живёт 4­-9 лет, но обычно пчеловоды сменяют её через год или два.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Учлёт
Старожил форума
24.03.2017 20:34
black roger
Матка живёт 4­-9 лет, но обычно пчеловоды сменяют её через год или два.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Оранжевая революция?
black roger
Старожил форума
24.03.2017 20:46
Учлёт
Оранжевая революция?
Если плохо жужжит и не выполняет своих функций - почему бы и нет.
Учлёт
Старожил форума
24.03.2017 20:57
black roger
Если плохо жужжит и не выполняет своих функций - почему бы и нет.
А для контроля функций нужен видеорегистратор. Тему можно закрыть )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru