https://news.mail.ru/society/2 ...
МАК решил показать видимость работы или решили облегчить труд в поиске истины? Конечно, человек так устроен, что ко всему привыкает.Но какова цена этой привычки? Первое время будет скованность действий т.к. пилоты будут подсознательно думать, что за их действиями наблюдает "большой брат "
А что такое скованность действий в условиях дефицита времени? Ответ прост: неправильные действия. Все знают, что полет с проверяющим на борту, это уже предпосылка к АП. Многочисленные АП с проверяющими на борту , реальные доказательства тому, что даже грамотные пилоты, налетавшие многие тысячи часов , допускают серьезные ошибки в пилотировании. Основной причиной являлся страх, страх перед проверяющим. Не буду вдаваться в детали, но вот присутствие в кабине пускай даже не физического, электронного "проверяющего" в виде камеры, будет напрягать экипаж. И как вообще будет происходить сие? У нас ведь расшифровка полётов 100% и теперь каждый чих и пер...ж будет просматриваться кем? К примеру у нас полёты все дальнобойные, коммерсанты в погоне за деньгами сделали из салонов полный эконом( скотовозкой , быдловозкой язык не поворачивается сказать про кормильца и кормильцев).Соответственно нет зон отдыха для экипажей, вернее они оставляют передние два ряда А и Б, но лучше бы не оставляли. Какой может быть отдых с пассажирами?! Рейсы мы выполняем из разных часовых поясов, с разницей от базового до 9 часов!И ведь организм не обманешь, да порой лучше поспать минут 15-20 чтобы восстановить свое психофизиологическое состояние. Ведь установка камер носит в основном карательный характер, а не предупредительный. Чего бы там не натворили. В итоге получается как в старой истине: благими намерениями вымощена дорога в....