Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МГТУ ГА

 ↓ ВНИЗ

12

Балбесина
Старожил форума
04.09.2012 15:22
Felicita:
В ДИ и РТО всё прописано, кто чем занимается. Кто крутит гайки и меняет компоненты, кто "читает схемы" и сообщает где искать неисправность или что менять.


Ого ! Прям так и написано: кто крутит гайки, а кто читает схемы ?????? И что такое ДИ и РТО ??? А я думал, что В1/В2 должен и "схемы читать", и решения принимать, и гайки крутить на самых сложных работах, а при отсутствии механика или специалиста кат. А и рутинку сделать и в "г...не" поковыряться. По крайней мере, в нашей конторе именно так. А инженер-техник у нас чисто номинальные понятия, скорее "для понтов", атавизм... У нас есть "специалисты" стоящие на должностях инженеров со знаниями механика и кругозором гопника, но с "корочкой" и есть наоборот (вторых, к моей радости, больше)...
Dimitar9
Старожил форума
04.09.2012 17:45
Dimitar9: Вы похоже очень далеки от ОТО и ПТО в ИАС российских Авиакомпаний. Ликбез Вам тут никто не собирается предоставлять. Удачи!
-----------
Я инженер по СиД категории А(и такие бывают =)) Как видите непосредственно представитель тех самых устранителей засоров, при необходимости и наличии замечания в различных логбуках))
Рlivеt
Старожил форума
04.09.2012 20:23
Dimitar9:


на оперативке? а что они имели в виду под работой головой?))


Ла уж поверьте, в прямом смысле. И на операвке тоже при устранении отказов.


Зайдите на зеркальный форум: а в и а ф о р у м . р у английскими буквами. Там в разделе ТОиР обсуждают новые проекты Минтранса по ТО ВС.

Dimitar9
Старожил форума
04.09.2012 21:19
а на каких самолетах, если не секрет? просто на А и Б все в амм и тсм написано, нет простора для фантазии))
Stream
Старожил форума
05.09.2012 00:42
инженер-техник.... ((( очень выгодное сочетание для раководства А/К как вы говорите со сложившимся "совковым" стереотипом. Что касается денежного вопроса, то такая "должность" инженер-техник очень выгодна-лучше держать одного инженера чем еще и техника. Два в одном флаконе как говорится.Но получает-то инженер-техник за одного себя а не за двоих! вот в чем разница
Felicita
Старожил форума
05.09.2012 08:08
Балбесина:

И что такое ДИ и РТО ???

Вы вообще-то в штате ИАС/Авиакомпании или так мимо проходили???


Dimitar9: Я инженер по СиД категории А(и такие бывают =))

Желаю Вам скорейшего легитимного "В1" :)))
Летун Внуковский
Старожил форума
05.09.2012 10:14
Замкнутый круг выходит- деньги только у инженера категории B, а что бы получить B надо учится на верхнее образование, но денег на это нет....пойду Видать в Мадоналдс работать, там хоть жопа в тепле и булки рядом
Felicita
Старожил форума
05.09.2012 10:42
Летун Внуковский: Не надо учиться на "верхнее" образование. Читайте М10 (авиационное законодательство), там просто проще изложено. Дело в том что в российских ИАС сейчас мягко говоря далеко не всё гармонизировано, с EASA например, особенно у тех у кого в парке и отечественные и зарубежные ВС. Да и в авиакомпаниях разная система оплаты, где-то есть надбавки за инглиш, где-то нет, некоторый и с А категорией получают за 60 тыс. руб. Если, работая в Космосе, общались с теми кто в АБТ или ЦБА так там вообще с одной точки зрения (QM) вакханалия с другой кто как умудряется ... на транзитах и "при папе".
Летун Внуковский
Старожил форума
05.09.2012 13:15
Если, работая в Космосе, общались с теми кто в АБТ или ЦБА так там вообще с одной точки зрения (QM) вакханалия с другой кто как умудряется ... на транзитах и "при папе".

Не всем так везет))) Меня звали на АБТ, но как-то не срослось
Рlivеt
Старожил форума
05.09.2012 16:06
Felicita:

Летун Внуковский: Не надо учиться на "верхнее" образование. Читайте М10 (авиационное законодательство), там просто проще изложено. Дело в том что в российских ИАС сейчас мягко говоря далеко не всё гармонизировано, с EASA например, особенно у тех у кого в парке и отечественные и зарубежные ВС.


Зайдите на Авиафорум, там ссылка на новую гармонизацию.
Выложен проект новых ФАП с отменой НТЭРАТ, ФАП-145 и внесение изм. в ФАП-128.
Felicita
Старожил форума
05.09.2012 20:08
Рlivеt: В том то и дело, что это ПРОЕКТ, очередной причём. Поэтому руководствуемся НТЭРАТ ГА-93, ДВ-130, ФАПs и т.д.
Рlivеt
Старожил форума
05.09.2012 23:20
Я ж на перспективу звал... Поучаствовать.
xo_
Старожил форума
11.04.2017 01:20
Друзья. всем привет. Заочка, слон (механик) . 2-й курс. Завис на Гуляеве, в этом году он вызвался вести ггд у заочников. Кроме как выучить предмет, как к нему подойти пообщаться на предмет решения вопроса?

з.ы. не 3.14здюк, 79г.р. я, но тут в ступоре. мужчина он переменчивого настроения. а как по матушке кроет, загляденье. Прям как батя мой НТО . когда при замене покрышек на Ту-16 пробили тормозную камеру .. ))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru