Dimitar9: Вы похоже очень далеки от ОТО и ПТО в ИАС российских Авиакомпаний. Ликбез Вам тут никто не собирается предоставлять. Удачи!
-----------
Я инженер по СиД категории А(и такие бывают =)) Как видите непосредственно представитель тех самых устранителей засоров, при необходимости и наличии замечания в различных логбуках))
В ДИ и РТО всё прописано, кто чем занимается. Кто крутит гайки и меняет компоненты, кто "читает схемы" и сообщает где искать неисправность или что менять.
Ого ! Прям так и написано: кто крутит гайки, а кто читает схемы ?????? И что такое ДИ и РТО ??? А я думал, что В1/В2 должен и "схемы читать", и решения принимать, и гайки крутить на самых сложных работах, а при отсутствии механика или специалиста кат. А и рутинку сделать и в "г...не" поковыряться. По крайней мере, в нашей конторе именно так. А инженер-техник у нас чисто номинальные понятия, скорее "для понтов", атавизм... У нас есть "специалисты" стоящие на должностях инженеров со знаниями механика и кругозором гопника, но с "корочкой" и есть наоборот (вторых, к моей радости, больше)...