Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МГТУ ГА

 ↓ ВНИЗ

12

Летун Внуковский
Старожил форума
30.08.2012 12:52
А кто нибудь поступает в этом году на заочный?

80000 в год платить за маслопузое образование- это мне кажется через чур, или технарям ЗП сделали, что это окупится????


Felicita
Старожил форума
30.08.2012 13:02
Московский государственный технический университет гражданской авиации завершил приемную кампанию для поступающих на очное отделение. Из более чем 3 тысяч заявлений, поданных для участия в конкурсном отборе, на бюджетные места были зачислены 503 человека.

Помимо этого, около 50 иностранных граждан изъявили желание обучаться на договорной основе.

В пяти филиалах-колледжах университета, где производился набор курсантов для обучения по программам среднего профессионального образования, конкурсная ситуация составила 2 человека на место. На бюджетные места были зачислены 1295 курсантов.

Отличительной чертой приемной кампании 2012 года стал существенный рост числа абитуриентов, поступающих на профильные технические направления и эксплуатационные специальности, пользующиеся особым спросом на авиационном рынке труда. Средний балл зачисленных абитуриентов существенно вырос. Так, на направление подготовки «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» он составил 180 баллов, на направление «Аэронавигация» - 173 балла, на специальность «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» - 201 балл, на направление «Технология транспортных процессов» - 176 баллов, что является довольно высоким показателем для вуза.

Средний конкурс на бюджетные места по всем направлениям подготовки (специальностям) для поступления на обучение в университет к моменту зачисления составил 4 человека на место. В прошлом году этот показатель составлял 3 человека на место. Наиболее высокий конкурс традиционно приходится на экономические специальности - более 15 человек на место. Средний балл поступивших на эти специальности – составил 230 баллов.
Felicita
Старожил форума
30.08.2012 13:05
80000 в год = 6666 в месяц, всего то ...
Летун Внуковский
Старожил форума
30.08.2012 13:25
Это заочное, там считай 80000 - сессия выходит! Оплата единовременно, без квитанции до сдачи контрольных работ и экзаменов студент- не допускается.

Я просто пытаюсь понять, они думают, что техник престижная профессия что ли стала? Или дыру в бюджете пытаются залатать?

eng77
Старожил форума
30.08.2012 13:28
Felicita:

80000 в год = 6666 в месяц, всего то ...

Расчёт неправильный- оценка за расчёт: твёрдое "ДВА" :-))
О_БУ
Старожил форума
30.08.2012 13:34
2Летун Внуковский:
Я просто пытаюсь понять, они думают, что техник престижная профессия что ли стала? Или дыру в бюджете пытаются залатать?

Сейчас идет такая волна: стоимость обучения для внебюджета на платном отделении не должна быть ниже фактических затрат на студня при обучении за счет бюджета. Вот профессора подсчитали и получили. Посмотрите, какова стоимость обучения на платных отделениях вузов. АБАЛДЕТЬ! Причем это касается и коммерческих вузов, которые явно демпинговали!


eng77
Старожил форума
30.08.2012 13:41

2:О_БУ
Этим летом Министерство образования и науки уже после набора студентов ввело правило: те вузы, у кого есть хотя бы один студент на бюджетном отделении, обязаны брать за обучение не менее 60 200 рублей со студента в год. Вузы попытались задним числом, после набора студентов, отказаться от этих бюджетных мест, но им не позволили.
http://svpressa.ru/economy/art ...
Летун Внуковский
Старожил форума
30.08.2012 13:42
2О_БУ

Дочка знакомой поступила в Московский Педагогический - 30000
Хотя там конкуренция среди ВУЗов есть...этот - монополист
Пулковский
Старожил форума
30.08.2012 13:52
В Питерском "Гидро-мете" (метеорологический) еще недавно было 12 тыр за год. Как щаз не знамо...
АН-12БП
Старожил форума
30.08.2012 14:37
Учусь на заочном в МГТУ ГА(Иркутский филиал), специальность:ТЭ ЛА и Д.Оплата 18000 в год.
Felicita
Старожил форума
30.08.2012 14:44
Летун Внуковский:

Это заочное, там считай 80000 - сессия выходит! Оплата единовременно, без квитанции до сдачи контрольных работ и экзаменов студент- не допускается.

Я просто пытаюсь понять, они думают, что техник престижная профессия что ли стала?

А что нет? Профессия авиатехника всегда была. есть и будет престижной! А то что не во всех авиакомпаниях а/техникам платят достойно так это временно, ИМХО.

Всё равно 80000 это за год, то есть с зарплаты техник откладывает образно говоря 6666, или что скорее всего вычитают с зарплаты в авиакомпании где уже трудится.


eng77: Вам твёрдый "КОЛ", за неумение правильно мыслить!
jeppesen™
Старожил форума
30.08.2012 17:25
давно в университетах на техника учат?
Stream
Старожил форума
30.08.2012 21:42
Felicita:А что нет? Профессия авиатехника всегда была. есть и будет престижной! А то что не во всех авиакомпаниях а/техникам платят достойно так это временно, ИМХО.

Охохоооо... Это кто Вам такую сказку на ночь читает, чтоб потом Вы её весь день вспоминали?Никогда профессия авиатехника не была престижной. Авиатехники глохнут рано, нюхают постоянно выхлопы от а/двигателей, прадают со стремянок и много много еще вредных факторов воздействия приводят к потере здоровья.А воздействие на организм паров жидкости для противообледенительной обработки самолетов?? это просто ужас.Только Вы про это не знаете, потому что техником никогда не работали и не имеете понятия что это такое и как оно выглядит в самом деле.Единственный плюсик пока остался-так это выход на пенсию с 55 лет по вредности (пока не отменили), только здоровья это не восполнит
-Igor-
Старожил форума
30.08.2012 22:06
Летун Внуковский:
...
Я просто пытаюсь понять, они думают, что техник престижная профессия что ли стала? Или дыру в бюджете пытаются залатать?

Какие претензии к профессии? Я считаю, что престижная!
"Вот на таких и держится фанатах авиация! Российский Флот Воздушный в распроданной стране..."!(с)
jeppesen™
Старожил форума
30.08.2012 22:32
еще раз для тупых, какое отношение авиатехники имеют к МГТУ? давно ли в университетах маслопузое образование?
Foxhound
Старожил форума
30.08.2012 23:03
еще раз для тупых, какое отношение авиатехники имеют к МГТУ? давно ли в университетах маслопузое образование?


Со дня основания этого университета.
По выходе ребята получают диплом инженера , но реально должность инженера получают только через 3-5 лет после начала работы.
jeppesen™
Старожил форума
30.08.2012 23:08
Foxhound: еще раз прочти вопрос, а потом свой ответ.

"какое отношение авиатехники имеют к МГТУ"

"По выходе ребята получают диплом инженера"
Проходил мимо два раза
Старожил форума
31.08.2012 00:35
а в нашей стране начали обучать техников и инженеров для обслуживания А и Б? что то я как то от жизни отстал
PROEN
Старожил форума
31.08.2012 03:40
Ну, во-первых, "маслопузое" звучит достаточно оскорбительно и было вообщем-то применимо во времена Ли-2 и Ми-4, но никак не сейчас. И возникло то от чувства неполноценности летчиков перед техниками и инженерами, которые все время учили и продолжают учить их уму-разуму.
Во-вторых совсем не обязательно выпускнику МГТУ ГА первые три года работать механиком - если ребята сообразительные, то набирают experience еще во время учебы.
В-третьих - интересно, за такие поборы все-таки можно было бы МГТУ ГА сертифицироваться по PART-147, чтобы стать действительно авиационным университетом.
И все-таки 80000 тысяч в год неразумно с государственной точки зрения хотя бы потому, что в ближайшем будущем нас ожидает дефицит инженеров в авиации. Манагеров будет много, а тех, кто "крутит гайки" не найти.
Foxhound
Старожил форума
31.08.2012 05:32
А мавроди у нас уважением не страдает.
Felicita
Старожил форума
31.08.2012 09:27
Проходил мимо два раза:

а в нашей стране начали обучать техников и инженеров для обслуживания А и Б? что то я как то от жизни отстал

В училищах и ВТУЗах нет, а что в зарубежных колледжах или универститетах сразу на тип обучают? В РФ Part-147 есть у Трансаэро и S7 Engineering, другие Авиакомпании подали заявки в EASA. Может ещё у кого, надо смотреть перечень одобренных АУЦ (сайт favt.ru).

Кстати, чтобы получить категорию С (для base maintenance) существуют два пути, PROEN если попросите подскажет какие. Времени нет к сожалению.

jeppesen™:

"какое отношение авиатехники имеют к МГТУ"

1. После МГТУ почти все сначала работают авиатехниками.
2. Грамотный Авиатехник после училища, отработав некоторое время, понимает что надо "двигаться выше" , поступает на заочное (чтобы без отрыва от производства) в МГТУ и по окончании, а иной раз и ранее, его ставят инженером (зарплата выше, статус и перспектива). Вариантов масса, это коротко.
Она
Старожил форума
31.08.2012 13:11
Полёты начинаются на земле....
Летун Внуковский
Старожил форума
31.08.2012 14:42
Короче засада! Ладно еще денег мало платят, так теперь еще и учиться не дают!

Я не думаю, что ребята которые получают в одной известной конторе по 26000 окончив Егорьевское смогут это оплатить!

Да и если посмотреть на заочный механический факультет - на бюджете - ПОЛОВИНА!!! тех кто там учится либо не имеют отношения к авиации вообще либо имеют, но косвенное!!!
Алекс86805
Старожил форума
31.08.2012 15:26
А вот это верно, процент не малый кто к авиации имеет косвенное отношение на заочке.Сам на 5 курсе заочка.С одним разговорились так вообще ушёл из авиации т.к. двойня родилась и надо их кормить а с зп техника увы(((((((
Felicita
Старожил форума
31.08.2012 16:48
Летун Внуковский:

Я не думаю, что ребята которые получают в одной известной конторе по 26000 окончив Егорьевское смогут это оплатить!

Эти цифры скорее всего для механика, техник кат. В1 / В2 в известных конторах получают 60 - 80 тыс. рублей, так что для них это не проблема оплаты заочки. Сами понимаете что технику-"шлангу" не до высшего образования по определению. На "тройке" (ВНК-3), знаю пару технарей обслуживающих бизнес-джеты разных компаний (работая в одной официально), имеющие по 5-6 тыс. евро.
Летун Внуковский
Старожил форума
31.08.2012 17:21
Felicita:

26000- это техник без категории который пашет как обычные технари, просто не имеет право росписи! (я думаю многие догадаются про какую контору идет речь!!)
Вы сначала получите категорию B1/B2))) там уже все места заняты давно! И они все уже давно закончили как правило высшее, так, что им это не надо!

На "тройке" (ВНК-3), знаю пару технарей обслуживающих бизнес-джеты разных компаний (работая в одной официально), имеющие по 5-6 тыс. евро.

Я работал на ВНК-3 в "Космосе", кто там сколько получает - прекрасно знаю!
Только вот после Егорьевского или Кирсановского как-то не берут на 5-6 тыс. евро почему-то((((((((((((
jeppesen™
Старожил форума
01.09.2012 10:07
Felicita: после МГТУ и МГУ можно и полы мыть на Казанском вокзале, если фтыкать то надо думать что втыкать, универ выпускает инженеров, 100 р. в месяц хороший инженер получает, 150-250 получает инженер который хорошо устроился, на днях так устроился знакомый, о чем ветка непонятно..

техники засор в туалете устраняют и сломаные сиденья чинят, этому учат в путяге, а не в университетах.
Рlivеt
Старожил форума
01.09.2012 10:10
jeppesen™:

Где Ві видели віпускника ВУЗ-а на инженерной должности? Прошли времена...
Летун Внуковский
Старожил форума
01.09.2012 10:11
универ выпускает инженеров, 100 р. в месяц хороший инженер получает, 150-250 получает инженер который хорошо устроился

Володия, позвони в отдел персонала, спроси кем они берут после института- не поленись солнышко! )))
jeppesen™
Старожил форума
01.09.2012 10:16
Летун Внуковский: мне не надо звонить, я в отделе персонала и в отделе начисления ЗП ориентируюсь лучше главного специалиста, кто сказал что корка дает сразу хорошую должность, своим горбом, год за годом, но сначала корка и не ТЕХНИКА..
Жалко 80 рублей в год идите в академию ЖКХ или МВД, там дадут палку и пистолет и с третьего курса уже бабло пойдет.

тема закрыта.
Рlivеt
Старожил форума
01.09.2012 10:20
А ещё ФАП-147 не делит персонал на авиатехника и инженера - атавизм по нынешним временам. Ещё и проект правил по ТО вносит сумятицу, в том числе и по персоналу.
Foxhound
Старожил форума
01.09.2012 10:22
Или доехай на шаттле , они с 11-ти до 17-ти от 20-го трапа ходят ;)
jeppesen™
Старожил форума
01.09.2012 10:27
Foxhound: друх, у меня есть электронная почта, на шатлах ездят те кто не умеет компьютер включать, где сидят кадры АТЦ я и без ВАССС знаю..и с господином Па. в шоколаднице терминала С забьюсь хоть через час =)
Летун Внуковский
Старожил форума
01.09.2012 10:34
Вот не поленись забейся и спроси, взяли ли кого-то инженером после ниститута и сразу на категорию B. А то сидишь там в своих перевозках и болтом машешь.

jeppesen™
Старожил форума
01.09.2012 10:52
я уже сказал в какой институт надо идти чтобы бало с 3 курса пошло..

о чем ветка?
Foxhound
Старожил форума
01.09.2012 11:54
А ты часом не его заканчивал? Человеколюбие так и прет:)
Так вот, тема не об нем.
Летун Внуковский
Старожил форума
01.09.2012 12:49
Таки собственно, как работая за 26000 в месяц оплатить 80000 в год, при условии, что еще надо кушать и на работу ездить и семью кормить????
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.09.2012 13:08
jeppesen™:

техники засор в туалете устраняют и сломаные сиденья чинят, этому учат в путяге, а не в университетах.


До чего мерзко...
Она
Старожил форума
02.09.2012 07:33
А зарплата преподавателя ВУЗа на одну ставку составляет 13500 рублей. Интересно, как на нее можно прожить целый месяц?
Dimitar9
Старожил форума
02.09.2012 16:44
Авиадиспетчер:

jeppesen™:

техники засор в туалете устраняют и сломаные сиденья чинят, этому учат в путяге, а не в университетах.


До чего мерзко...

А чего мерзкого? грубовато конечно, но правда ведь. Инженеры разные бывают кстати, на эксплуатации и засоры устраняют и кресла чинят и агрегаты меняют))
Felicita
Старожил форума
02.09.2012 17:03
Dimitar9:

А чего мерзкого? грубовато конечно, но правда ведь. Инженеры разные бывают кстати, на эксплуатации и засоры устраняют и кресла чинят и агрегаты меняют))

Эту работу выполняют в основном авиатехники и авиамеханики, а не инженеры. Да и авиатехники бывают разные, есть которые на оперативке работают, есть на периодике, есть и "в белых халатах" в цехах лабораторного обслуживания и ремонта АиРЭО и т.д. В училище на "слона" поступить было всегда легче чем на "спеца", проходной балл меньше. Помнится оюъявление на приём в КРАТУ ГА (Кривой Рог, уже говорят закрыли): слоны и ГСМ - 3, на прибориста - 4, радиста - 5.
Балбесина
Старожил форума
02.09.2012 22:59
"Felicita:
Эту работу выполняют в основном авиатехники и авиамеханики, а не инженеры"


О как ! Это где такие "высокие" отношения, интересно ? У нас подобную работу будет выполнять любой специалист находящийся ближе всего (чаще тот, кто и отвечает за данный рейс) в независимости от того, что у него написано в трудовой. Если какой нибудь "инженер" или спец откажется это делать, мотивируя занимаемой должностью или "не той" специальностью, то, как минимум, получит по е...у. А вообще инженер-техник действительно атавизм совковый, я считаю.
Felicita
Старожил форума
03.09.2012 20:53
Балбесина: Знаю есть авиакомпании с мизерным штатом, что и ведущие инженеры занимаются тем о чём пишите, НО ведь это не правильно!
Балбесина
Старожил форума
03.09.2012 21:00
Felicita:
Балбесина: Знаю есть авиакомпании с мизерным штатом, что и ведущие инженеры занимаются тем о чём пишите, НО ведь это не правильно!


Простите, почему неправильно ? Чем отличается техник с категорией В1 от инженера с категорией В1 ? И штат у нас не такой уж мизерный.
Рlivеt
Старожил форума
04.09.2012 03:55
Балбесина:

Чем отличается техник с категорией В1 от инженера с категорией В1 ?


Если вопрос поставлен именно так, то между ними - пропасть: исполнитель и руководитель работ.
Более полное описание обязанностей - в Квалификационных справочниках, в Приказе Минсоцздрав (тьфу на него) № 32.
PROEN
Старожил форума
04.09.2012 04:07
Если инженеру с В1 за падло помочь техникам и покрутить гайки, то гнать его в манагеры поганой метлой... А так, конечно, сменный инженер или начальник смены с В1 или В2 функционально отличаются от техников с этими же категориями.
Рlivеt
Старожил форума
04.09.2012 05:11
Помочь? Именно организацией работы.
Меня мужики просто отодвигали: не твоё дело, иди головой работай.
Dimitar9
Старожил форума
04.09.2012 12:35
Эту работу выполняют в основном авиатехники и авиамеханики, а не инженеры.

Вы страшно далеки от народа )) Кто ближе тот и выполняет.

Рlivеt, описание обязанностей, в любом случае, в должностных инструкция предприятия, где работают люди.


Помочь? Именно организацией работы.
Меня мужики просто отодвигали: не твоё дело, иди головой работай.

на оперативке? а что они имели в виду под работой головой?))
Felicita
Старожил форума
04.09.2012 13:21
Dimitar9: Вы похоже очень далеки от ОТО и ПТО в ИАС российских Авиакомпаний. Ликбез Вам тут никто не собирается предоставлять. Удачи!
Felicita
Старожил форума
04.09.2012 13:31
Dimitar9:

Помочь? Именно организацией работы.
Меня мужики просто отодвигали: не твоё дело, иди головой работай.

на оперативке? а что они имели в виду под работой головой?))

В ДИ и РТО всё прописано, кто чем занимается. Кто крутит гайки и меняет компоненты, кто "читает схемы" и сообщает где искать неисправность или что менять. Бывают конечно разные ситуации, когда и грамотный начальник смены подключается лишь бы не было задержки.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru