Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

655 ИАП Пярну

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..8182

Viktor
20.01.2007 21:53
По- моему была еще и 79 спарка, но точно не помню
АНДРЕЙ
20.01.2007 22:08
2АЭ МЛД-30, 53, 54, 60, 61, 62, 63, 66, 67, 69, 70, 71, 72, 73,
спарки-19, 20, 75
Кажется так, ещё в Вазиани какой борт отдали в 1985г.
Потому что технари у нас в гостиннице долго жили из
Вазиани.
АНДРЕЙ
20.01.2007 22:13
Ребята спутал вместо 3 написал 2
Этот список оставшихся в Пярну, когда вы ушли в Афган
Viktor
20.01.2007 22:19
не за 79й спаркой Вазианцы приезжали?
Евгений
20.01.2007 22:21
Андрюха!Там еще оставался 45 борт со 2 АЭ.Он был мой и стоял по причине отсутствия каких-то запчастей, а потом вообще пошел вместо склада АТИ на запчасти(неофициально)конечно.Потом его востанавливали долго.Выпускать в полет было достаточно неуютно.Хотя в ТЭЧ тогда сделали всё, что могли.
АНДРЕЙ
20.01.2007 22:34
Женя. Он потом летал, а какой списали №. Я не помню
какой провалился на рулежке у ТЭЧ и Праныч чуть жизни не лишился поддерживая за крыло
АНДРЕЙ
20.01.2007 22:56
Viktoru
Не помню за спаркой или боевым
Евгений
20.01.2007 22:59
Что-то припоминаю - но не помню.16 вроде как в Пярнуский залив нырнул (Красотин), В.Бай тогда еще нырял с водолазами.С.Селин царство небесное на каком борту ушел в просеку?Не помнишь?Вроде как с 3 АЭ.Да сколько разница у нас по времени.У тебя поди уже ночь.
Viktor
20.01.2007 23:01
За спаркой, у нас тогда излишек получился, а у них разбились, про случаем с провалившимся самолетом тоже помню довольно смутно, помню там виноваты грунтовые воды, самолет тащили в ТЭЧ, он провалился и, пристутствоавший там, Праныч подставилл свое плечо , думая что этого хватит)
Viktor
20.01.2007 23:09
16 борт перевернулся при подготовке к стрельбам, тогда Белый, стоявший на техпосту, едва успел спрятаться, вылет тогда задержался и он выруливал на полной скорости, на повороте опрокинулся, если бы белый не отбежал тогда, самолет бы опрокинулся на него, потом этот самолет долго стоял в арке, так как у него было повреждено крыло и комиссия , приезжавшая из Москвы, признала его не подлежащим восстановлению, далее этот самолет отправили куда то в Таллинн, причем буксировали его по Таллинскому шоссе. Еще был 03 самолет , который упал в Нивенском и 17(Левченко)
АНДРЕЙ
20.01.2007 23:18
Cелин на 54-м разился(техник Шурик Туркин). Этот самолет долго стоял т.к. был намагничен в грозу.
Провалился на рулежке во время полетов, когда основную
рулежку и ЦЗ ремонтировали и после посадки рулили через полосу аэропорта
Viktor
20.01.2007 23:24
Точно)
Евгений
20.01.2007 23:29
54 припоминаю , что был намагничен.А вообще до того, Виталя Савицкий на нем работал.Интересно как он и где сейчас.Он вроде как в Жуковку поступал?Да!Еще вспомнил Андрюха Процайло здесь в Пярну живет.Занимается скупкой грибов, ягод и Финляндию.Жена(дочь Фабриченко) торгует на базаре конфетами, конечно же не сама.А вот Серега Ковалевский можно сказать бомжует.Хотя и голова и руки есть.Что поделать, видимо ему больше по душе свобода от всех и вся.
Viktor
20.01.2007 23:34
Кстати еще были потеряны самолеты 15 и 32, был гололед и во время смены БД, Вадик Грабкин газова 15 самолет, колодки разлетелись и он влетел в 32 самолет, который стоял в обваловке напротив, слава богу Вадик остался жив, хотя это трудно объяснимо, так как фонарь самолета прошел под крылом 32 го и был сенсен, а потом оттуда выпрыгнул Вадик, зрелище было не из приятных. Потом в Кубинке во время облета после ремонта упал 08 самолет, это уже где то в 1990 году, что то с двигателем было
Viktor
20.01.2007 23:36
Женя, а что Процайло ему помочь не может что ли? Вроде и учились вместе и друзьями были
Евгений
20.01.2007 23:50
Они вроде как вместе и по Югославии мотались, и вроде как в Германии были вместе.Потом Андрюха занялся мелким бизнесом здесь.Серега выучился на печника-брал деньги с заказчиков и уходил в загул..В городе идет всегда опрятный (хотя по большому счету они все одеты как с бутика), но окружение не из приятного.Андрюха ему поначалу пытался подсобить - да вроде как Серега сам для себя сделал выбор.Бывает такое.Вот Егор про Грабкина В. напомнил.Он вроде как тож во Ржев уехал.
Viktor
20.01.2007 23:59
Да уехал, но по моему оттуда они переезали в Московакую область
21.01.2007 00:29
:)
Viktor
21.01.2007 00:41
Когда анонимы смеются, это приятно)
Валяев А.В.
21.01.2007 07:31
На Борту № 16 (Толя Репетин) - опрокинулся Серёга Кисленко. Самолёт передали в Калининградское ВАТУ, а в Таллин был отбуксирован Як-28, но № 16 тоже буксировали от Пярну до Калининграда тягачём.
Борт № 17 (Женя Яценко) - этот самолёт был потерян на аэродроме Нивенское. Это история Шарова А.Д. и Елизарова А.В. В память врезался позывной Шарова А.Д. в том вылете -"062". Ну а самолёт на котором в том полёте летал Елизаров был с номером 12 (Viktor).
Левченко А.Н. погиб на самолёте № 07.
Всем удачи!
Viktor
21.01.2007 09:08
Техником на 07 был Серега Виноградов, почему то всеми забытый
Paul
21.01.2007 15:13
Viktor. Ya svoei hozyaike vashi foto pokazyvayu, kak my sluzhili (Rodine), chto est' takoe boevoi istrebitel' - MIG-23, kak zhyony svoih muzhikov vstrechali posle DRA, a ei po "barabanu"... Absolutely! Hotya ona Russian. Ya ei govoryu:"Vot, ran'she u menya byla rabota, delo...- byl muzhikom i chuvstvoval chto delal "dostoinoe delo", a seichas chto?" Pomogayu ei rosy okuchivat'. Stydno!
Vikto
21.01.2007 16:09
Паша, а что делать? Все мы сейчас не своим делом заняты, значит судьба такая, главное человеком оставаться и прошлого не забывать.
АНДРЕЙ
21.01.2007 16:19
Женя. Нашёл Бухарова Михаила Степановича.
Его мобила 89024745495. Славика Полуянова он тоже
потерял, но постараемся отыскать
АНДРЕЙ
21.01.2007 17:58
Глухову. Адрес Бухарова m-bukharov@mail.ru
Евгений
21.01.2007 19:35
Большое спасибо Андрюха!Ты ему я думаю рассказал про ветку.Сегодня поговорил с Владом, Мартыном.М.Рашко.Передают привет.
Двинских
21.01.2007 20:23
АНДРЕЮ
Не могу вспомнить фамилию нач тренажера, который был после Егорова, комплекции он был, как Юра Феоктистов. Я их даже первое время всё время путал издалека. Они как два близнеца были для меня. А ведь я с ним на одном курсе учился в Армавирско-Ставропольском, только в разных ротах. ПОЗОР!, едь ничего не поделаешь.

ПАША! Нечего стесняться. Всякая работа хороша. Мы же знали, что в 40-45 лет всё равно поменяем профессию. А
Михаил Степанович Бухаров
21.01.2007 20:43
привет всем, кто меня помнит!
очень приятно "слышать" вас опять! если есть информация для меня, буду рад. обязательно пишите. завтра загляну
Евгений
21.01.2007 20:54
Здравствуйте Михаил Степанович!Рады Вашему появлению на ветке.А то Сергей Галкин сокрушается по поводу отсутствия лётного состава.Какую информацию Вы бы хотели.Если что есть поделимся.С уважением Евгений.
Михаил Степанович Бухаров
21.01.2007 21:08
Саша Савченко закончил службу в Житомире (Озерное). Видел его год назад. Вроде все нормально. Такой же :)).
Самогон гонит :))))
Редько, по-моему, оставался в Домбаровке.
Был Греков пролетом лет 10 назад куда-то в Сибирь.
Интересно, где Шахов и Паша Кудляков (это не Paul? :))
Евгений
21.01.2007 21:32
На страницах ранее есть инфа.Но повторюсь не усохнет ничего.Шахов в Ярославле, Кудляков, Дзюба, Шаров, Рафиков, Поздняков, и мн.др. в Пярну.Только что звонил Дзюба просил передать привет.Передаю!
АНДРЕЙ
21.01.2007 21:37
Двинских. Миша, а ты ничего не пуаешь насчет тренажера. На них АОшники был всегда и еще вроде начальником был Балунов
pit79
21.01.2007 22:13
...
Евгений
21.01.2007 22:13
По поводу тренажёра всплыла еще одна фамилия-если не ошибаюсь С. Шипков, а вот его как бы замом был ...не помню фамилию, но помню что он уехал служить в Братск на Миг-25.Вот он был комплекции Ю.Феоктистова.
АНДРЕЙ
21.01.2007 22:27
Двинских. Ты вроде не упоминал с РСП Саню Кравцова
Евгений
21.01.2007 22:30
Вот еще Ершов Саня вышел на связь.Только он видимо в поисковике нашел маленький кусочек начальной стадии.
Евгений
21.01.2007 22:34
Рыбаков живет где-то под Пензой.
22.01.2007 00:05
:)))
Виктор Устинов
22.01.2007 08:46
Привет всем, кто меня помнит. Служил в Пярну с 1976 по 1983 год. На Яках в группе ремонта с Валерой Рябовым, на МиГах в 1аэ с Толей Лукашенко, Вовой Кабушко. Инжинер эскадрилии был Альберт Шинявский.
Viktor
22.01.2007 11:00
To Виктор Устинов
Привет, приятная неожиданность, давно ничего не было слышно. Добро пожаловать в наши ряды!!
Viktor R.
22.01.2007 12:13
Всем привет.Впервую очередь, мои восхищения памятью С Валяева, или ты вел дневник?Не зря ты полковник.По самолету №16 инфа абсолютно точная, еще группа приемки жила в палатках у столовой.С Кисленко встречал на Камчатке, он прилетал с Сахалина, был ком.звена, но это было году в 93.Серега Виноградов-Лебедев был в Ладейном, вроде открыл фирму, что-то связанное с компами, но это не точно.Вите Устинову большой привет, хотя многое и забылось, но тебя помню прекрасно, ведь мы и вНивенской в ком-ке были вместе.
Viktor
22.01.2007 12:36
To Виктор Устинов
Как у тебя дальше сложилось?
VS
22.01.2007 12:47
После школы, в 1975, год поработал служащим СА в ТЭЧ в/ч 40361 в группе СиД. Опекал меня техник по фамилии Гриб. В ТЭЧ работал и сын комполка Вовка Алехин. Многих помню, но фамилии из памяти стерлись. Нач. группы СиД был литовец.
Евгений
22.01.2007 13:31
Витя привет!Твой шеф Лукашенко жив здоров.Постоянно что-то материт у себя в гараже.Отростил бороду любой батюшка с храма позавидует.Сообщи о себе где, что и как.При встрече передам привет Луке.
Евгений
22.01.2007 13:35
Степаныч!А про А.Савченко по-подробней можно.До какой должности и звания дослужился.И еще вопрос о Юдине есть какие-либо данные.Спасибо.
Paul
22.01.2007 14:07
To Viktor, Dvinskih. Rebyata, rozochki ya okuchivayu i popugaev gonyayu na dvore tol'ko v ne rabochee vremya. A tak ya do sih por po inzhenernomu delu rabotayu. Zhizn' moya, konechno, kak myod v sale. Toli delo ran'she!.. Veselo, interestno, ne predskazuemo... Kak vspomnish: veter, sneg v litzo, .. a ty chtoto dolzhen delat', chtoto neobhodimoe... A seichas chto? Dozhil, dazhe u moego computer est' svoya otdel'naya komnata. Ya, konechno, ne zhaluyus', no menya zdes' ne ponimayut, dazhe Russians.
Galkin-79
22.01.2007 14:13
Ну вот и летчик появился на ветке!!!
Какие приятные воспоминания даже по борт. номерам!
Даже припоминаются летные особенности некоторых
бортов. А уж с 54-м намучались списывая девиацию...
Двинских
22.01.2007 18:34
Андрею.
Да, вот напомнил Женя про Шипкова. Он был списан с летной работы, а потом пошел не на КП или РСП, как многие, а на тренажер, поближе к полетам.

Ишь ты, как нас колбасить начало! То по неделе тишина была, а сейчас читать не успеваешь! И ЭТО ХОРОШО.
22.01.2007 18:46
Базарят в основном одни и те же
22.01.2007 18:59
Двинских!Миша Шипков не был не откуда списан.Он заканчивал училище по Авиационному оборудованию.Чистый инженер.Очень грамотный и спокойный как "удав".
1..131415..8182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru