Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL-Задержки-Компенсации

 ↓ ВНИЗ

ФАНТОМ-АС
Старожил форума
07.12.2017 01:51
Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.
Компенсация предлагается в следующих размерах:

— пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;
— пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.

https://echo.msk.ru/doc/210597 ...

Всем доброго времени.
Эта информация вызвала двоякое понимание.
AFL решил компенсировать "засидевшимся в самолёте пассажирам более четырёх (кто-то больше)" за свой счёт.
Стоимость перелёта , примерно, составляет (эконом класс):
- МСК- Амстердам - от 10 до 60 т.руб.;
- МСК-Владивосток - от 10 до 55 т.руб.;
- МСК -Пхукет - 50 т.руб.

Вопрос- Аэрофлот "вдруг" подобрел или "Шереметьево" попросило подержать пассажиров в самолёТАХ , так как не готово было опять к зиме?

С уважением.



ФАНТОМ-АС
Старожил форума
07.12.2017 02:19
Видимо, я такой непонятливый в этих действиях НацПера.
Или всех устраивает сидеть в самолёте более четырёх часов.
Serge2k
Старожил форума
08.12.2017 09:38
Ничего непонятного нет. Просто эту историю раздули в СМИ и поэтому АФЛ справедливо счёл выплаты пассажирам 7 (семи!) рейсов - лучшим выходом, чем репутационные издержки. Для нацпера это даже не капля в море, а вообще ничто.

Более того, даже на этом Аэрофлот пытается сделать пиар. Чего стоит фраза "Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета". Звучит как будто они теперь всегда так будут делать. А на самом деле речь идёт о выплатах только конкретным пассажирам только семи рейсов. Случись такая ситуация в очередной раз, если не будет шумихи, никто ничего не получит.

И ещё один интересный момент - в новости не говорится, как будут выплачиваться денежные компенсации (с милями-то понятно). Если и деньги будут выданы в виде "скидки" на следующий билет, то это вообще гениальнейший ход - и кто это придумал, безусловно, заслуживает премию к Новому году.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru