Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.
Компенсация предлагается в следующих размерах:
— пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;
— пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.
Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, ожидавших вылета на борту в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, свыше четырех часов. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва-Малага.
https://echo.msk.ru/doc/210597 ...
Всем доброго времени.
Эта информация вызвала двоякое понимание.
AFL решил компенсировать "засидевшимся в самолёте пассажирам более четырёх (кто-то больше)" за свой счёт.
Стоимость перелёта , примерно, составляет (эконом класс):
- МСК- Амстердам - от 10 до 60 т.руб.;
- МСК-Владивосток - от 10 до 55 т.руб.;
- МСК -Пхукет - 50 т.руб.
Вопрос- Аэрофлот "вдруг" подобрел или "Шереметьево" попросило подержать пассажиров в самолёТАХ , так как не готово было опять к зиме?
С уважением.