Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотирование самолета А320

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

A777
Старожил форума
26.01.2013 01:17
ну раз про арбузы на бахче знает , то и про это может что интересное и смешное напишет, юмор у человека чувствуется есть...
Серж
Старожил форума
26.01.2013 01:18
поставь дятел тэхаэс на место, как-то так в удобоваримом переводе
skydog
Старожил форума
26.01.2013 02:02
to ip
Ну для начала самоль можно оторвать от "шарика" каким-то движением руки, народ подтвердит, что енто совершено не проблемотично при любой центровке.А если у Вас имеется новая метода взлета(эстетичная)просьба поделиться с народом, будем признательны.
skydog
Старожил форума
26.01.2013 02:33
to MADRID
Уважаемый, продолжение будет?
99Ders
Старожил форума
26.01.2013 07:50

-------КВС Су-24:

А он откуда знает?

А Вы откуда знаете? Есть что по теме ветки? Если нет, спрашивайте(суровее!)-
любого подсветить мыло и удаляетесь!
ip
Старожил форума
26.01.2013 11:21
skydog:
самое эстетичное это поставить расчётное положение стабилизатора и на расчётной скорости плавно взять ручку "на себя"...

Серж
Старожил форума
26.01.2013 12:19
не каждый Су- долетит до середины Байкала :)
2 ip: извиняюсь, добавлю только ", с таким расчётом, чтобы обеспечить скорость увеличения тангажа три градуса в секунду."
МАДРИД
Старожил форума
29.01.2013 11:15
vearus:

Уважаемый МАДРИД!
Не поможете ли в одном вопросе?
При определении положения стабилизатора перед взлетом, согласно центровки,
пилот вводит данные, определяя оное, в том числе, по QRH.
градация идет в диапазоне nose up- "0"- nose down.
Пилот не задумываясь вводит именно в формате UP или DN.
Тем не менее, сам знак установки идет либо "минус", либо "плюс", либо "ноль".
Это, в частности, видно на расшифровках.Там алгоритм именно со знаками, не UP/DN.
Ну, у нас, по крайней мере.
Я не пилот и не расшифровщик, но очень надо!
Итак- с "минусом"(передние центровки)-куда отклонен стабилизатор от нуля?
Если вниз, то "NOSE UP", а "минусы" приходятся сюда--имеется ввиду
т.е."Nose up" относится не к положению стабилизатора, а к моменту
создаваемому..., т.е. кабрирование.

Правильно или как?

----
Вообще выставлять нужно значение центровки. С UP и DN можно легко ошибиться.
===========

skydog:

to MADRID
Уважаемый, продолжение будет?

----
Продолжение пишется, но после того как выздоровел дело идет медленней.
МАДРИД
Старожил форума
29.01.2013 21:11
Изменился адрес http://z-bb.ru/8710247742
Добавил немного.
LRfP
Старожил форума
12.02.2013 16:32
Доброго всем здоровья!
Не подскажите, где CBT достать?
Серж
Старожил форума
12.02.2013 21:36
смарткокпит, коллеги, собственно учебная лавка.
LRfP
Старожил форума
12.02.2013 22:32
Всё прочесал-нет на смарте!
PROEN
Старожил форума
13.02.2013 02:55
Просто на поисковике хотя бы Yahoo набери "А-320 СВТ" - кое-кто из студентов предлагает на торенте.
Александр Мирошниченко
Старожил форума
28.02.2015 09:09
http://www.baterbred.com/#!--- ... новый материал для инструкторов
Александр Мирошниченко
Старожил форума
07.07.2015 13:07
Добавлена методичка для инструктора http://www.baterbred.com/#!--/cglo Учим управлять временем в процессе лётного обучения на примере А320
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2015 13:14
Ни одна из ссылок не открылась.
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2015 16:19
все открывается
UWKB
Старожил форума
07.07.2015 17:03
2 Duke nukem сайт z-bb не открывается.
Александр Мирошниченко
Старожил форума
10.10.2015 13:07
Здесь все статьи с сайта baterbred.com https://beta.ridero.ru/book/#! ...
Александр Мирошниченко
Старожил форума
10.10.2015 13:11
и здесь ещё немного с того же сайта http://www.ozon.ru/context/det ...
Штырь
Старожил форума
10.10.2015 17:50
Ого, а его и еще пилотировать надо? :)))) Я то думал -там только сажать и взлетать уметь надо))))
Александр Мирошниченко
Старожил форума
17.04.2016 08:58
приношу всем извинения, что не отвечал своевременно на вопросы. Редко здесь бывал. Но посмотрел ход дискуссии и понял, что читатели-профессионалы сами спрашивают и сами отвечают. Буду чаще ходить сюда. Тем более, что с 21-го начнется вакханалия с обсуждением фильма Экипаж, где я был консультантом.
Александр Мирошниченко
Старожил форума
08.05.2018 18:35
Предлагается для использования. Поддержание навыков ручного пилотирования без отключения автопилота. https://yadi.sk/i/ktOcM_gG3VYi3S
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru