Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель ПД-35

 ↓ ВНИЗ

black roger
Старожил форума
08.06.2017 17:44
Перспективный двигатель ПД-35 для гражданской авиации разработают в течение шести лет.

Ещё ПД-14 до ума не довели, а уже на 35-тонник замахнулись. ))

https://vpk.name/news/183674_p ...
Кирсан
Старожил форума
08.06.2017 20:38
Как бы хотелось чтобы ошибки прошлого нас чему-то научили.Мы всегда если в какой-то области делали прорыв и опережали весь мир, здесь же орали об этом на весь мир и тормозили и вообще прекращали дальнейшую работу в направлении совершенствования.Если уж еще ПД-14 только-только встает на "крыло", а мы уже говорим о следующей модификации, значит все не зря и мы все таки чему-то научились и сделали правильные выводы.
aerik
Старожил форума
09.06.2017 13:54
Одобрямс!
Аноним И.В.
Старожил форума
09.06.2017 18:09
Сразу ПД-395 надо закладывать, чего мелочиться
denis22
Старожил форума
09.06.2017 18:33
лучше бы пенсионерам эти деньги раздали
black roger
Старожил форума
09.06.2017 19:06
denis22
лучше бы пенсионерам эти деньги раздали
Лучше бы на эти деньги футбольную арену на Новой Земле построили. Или тоннель в Крым прорыли - продублировать мост так сказать. ))
sbb
Старожил форума
10.06.2017 12:32
Ещё ПД-14 до ума не довели, а уже на 35-тонник замахнулись. ))

А Вы действительно думаете что создавая CF6-50 не "замахивались" на CF6-80? Разрабатывая GE-90 о GEnx-1/-2 даже и не думали?
ispit
Старожил форума
11.06.2017 12:47
sbb
Ещё ПД-14 до ума не довели, а уже на 35-тонник замахнулись. ))

А Вы действительно думаете что создавая CF6-50 не "замахивались" на CF6-80? Разрабатывая GE-90 о GEnx-1/-2 даже и не думали?
На моей фирме не могли до ума довести 18-тонник, а уже проектировали 40-тонник. Понятно, что последний остался только на бумаге.
booster
Старожил форума
12.06.2017 07:42
ispit
На моей фирме не могли до ума довести 18-тонник, а уже проектировали 40-тонник. Понятно, что последний остался только на бумаге.
Если ставить целью независимость свою техническую от внешнеполитических воздействий, то и
проектировать и выпускать надо самим всю необходимую "тяговую линейку" гражданских ГТД.
Отсталасть наша в двигателестроении преодолевается только одним способом - делом.
За годы "либеральных реформ" не создано ниодного гражданского ГТД: серийного, современного по ТЭП, полностью своего, - но "пилить деньги" научились прекрасно - безнаказанность порождает вседозволенность, - отсюда у меня впечатление, что "проект ПД-35" есть очередной способ "заработать на жизнь, ничего не создав в итоге", рад буду, если ошибся.
ispit
Старожил форума
12.06.2017 10:25
booster
Если ставить целью независимость свою техническую от внешнеполитических воздействий, то и
проектировать и выпускать надо самим всю необходимую "тяговую линейку" гражданских ГТД.
Отсталасть наша в двигателестроении преодолевается только одним способом - делом.
За годы "либеральных реформ" не создано ниодного гражданского ГТД: серийного, современного по ТЭП, полностью своего, - но "пилить деньги" научились прекрасно - безнаказанность порождает вседозволенность, - отсюда у меня впечатление, что "проект ПД-35" есть очередной способ "заработать на жизнь, ничего не создав в итоге", рад буду, если ошибся.
В том-то вся и беда, что цель такая, как Вы пишете, благая была. И денег во времена СССР было предостаточно. Причина была одна: не было хороших мозгов. А что касается "проекта ПД-35", то я с Вами согласен. У нас ведь дохрена таких несбыточных проектов, как, например, ПАК ДА или истребитель 6-го поколения.
bim
Старожил форума
12.06.2017 13:03
Кирсан
Как бы хотелось чтобы ошибки прошлого нас чему-то научили.Мы всегда если в какой-то области делали прорыв и опережали весь мир, здесь же орали об этом на весь мир и тормозили и вообще прекращали дальнейшую работу в направлении совершенствования.Если уж еще ПД-14 только-только встает на "крыло", а мы уже говорим о следующей модификации, значит все не зря и мы все таки чему-то научились и сделали правильные выводы.
Дай то бог! Только вот насчет 6 лет сомнение. Это ведь совсем новый двигатель!
bim
Старожил форума
12.06.2017 13:06
booster
Если ставить целью независимость свою техническую от внешнеполитических воздействий, то и
проектировать и выпускать надо самим всю необходимую "тяговую линейку" гражданских ГТД.
Отсталасть наша в двигателестроении преодолевается только одним способом - делом.
За годы "либеральных реформ" не создано ниодного гражданского ГТД: серийного, современного по ТЭП, полностью своего, - но "пилить деньги" научились прекрасно - безнаказанность порождает вседозволенность, - отсюда у меня впечатление, что "проект ПД-35" есть очередной способ "заработать на жизнь, ничего не создав в итоге", рад буду, если ошибся.
Боюсь, что Вы не ошиблись.
Байкал57
Старожил форума
13.06.2017 10:56
Как ни странно, страх перед мощными ГТД преодолел нач.ОДК В.Масалов(даже ни разу не инженер) и быстро предложил редукторный ПД-30. Тут же подоспел ГТД-110Мвт в Сатурне, ну все осмелели и В.В.Путин без разговора 180 мрлд. и давай делай. Транспортники МО согласны его на свои безмоторные Ан-124.
Михаил_К
Старожил форума
13.06.2017 11:18
booster
Если ставить целью независимость свою техническую от внешнеполитических воздействий, то и
проектировать и выпускать надо самим всю необходимую "тяговую линейку" гражданских ГТД.
Отсталасть наша в двигателестроении преодолевается только одним способом - делом.
За годы "либеральных реформ" не создано ниодного гражданского ГТД: серийного, современного по ТЭП, полностью своего, - но "пилить деньги" научились прекрасно - безнаказанность порождает вседозволенность, - отсюда у меня впечатление, что "проект ПД-35" есть очередной способ "заработать на жизнь, ничего не создав в итоге", рад буду, если ошибся.
Можно долго ругать Пермь за ПС-90А, но это единственный гражданский двигатель времён перестройки, который запустили в серию. Сейчас они довели до испытаний на крыле ПД-14 и имеют проработки его модификаций. ПД-35 - логическое развитие проекта. Коль есть "железо" на выходе, то стоит подождать результата.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru