Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гидросамолет Л-72. Первый полет

 ↓ ВНИЗ

12

Kvinta
Старожил форума
21.11.2017 09:09
maels654
При одной и той же мощности , тяга поршневого самолета значительно меняется в зависимости от скорости , поэтому тяговоруженность поршневого самолета привязывают не к тяге, а к л.с. (С)
-----
1. Тогда напишите – не тяговооруженность, а СИЛОвооруженность;
2. Тяговооруженность = МАКС. тяга / МАКС. вес (намёк – про скорость).
Kvinta
Старожил форума
21.11.2017 09:15
maels654
При одной и той же мощности , тяга поршневого самолета значительно меняется в зависимости от скорости , поэтому тяговоруженность поршневого самолета привязывают не к тяге, а к л.с. (С)
-----
1. Тогда напишите – не тяговооруженность, а СИЛОвооруженность;
2. Тяговооруженность = МАКС. тяга / МАКС. вес (это намёк – про скорость).
Kvinta
Старожил форума
21.11.2017 09:18
ANBO
как можно сравнивать разные величины? По Вашему тяга (кг) должна быть равна мощности (лс)? А если мощность написать в киловаттах?
-----
А вы напишите – КИЛОВАТОвооруженность.
Про сравнение разных величин – см. комментарии выше, если конечно понимаете о чём идёт речь.
Mikl_
Старожил форума
21.11.2017 10:26
Kvinta
ANBO
как можно сравнивать разные величины? По Вашему тяга (кг) должна быть равна мощности (лс)? А если мощность написать в киловаттах?
-----
А вы напишите – КИЛОВАТОвооруженность.
Про сравнение разных величин – см. комментарии выше, если конечно понимаете о чём идёт речь.
Именно!
Kvinta - тогда и ты ставь вопрос ребром! - не шифруйся "Кто нибудь может объяснить тягу в 775 кг - при мощности 360 л.с.?"

а просто и открыто - как 360 л.с. могут дать 775 кгс?

Вот тогда получишь правильный, политически корректный ответ! ))
Kvinta
Старожил форума
21.11.2017 14:24
Mikl_
Именно!
Kvinta - тогда и ты ставь вопрос ребром! - не шифруйся "Кто нибудь может объяснить тягу в 775 кг - при мощности 360 л.с.?"
а просто и открыто - как 360 л.с. могут дать 775 кгс?
Вот тогда получишь правильный, политически корректный ответ! ))
-----
1. Ты ещё не ответил – ни на один вопрос по твоим же притащенным сюда данным, зато освоил минутные обороты на ИМПОРТНОМ языке. Никакого адекватного ответа, кроме словесного барботажа, от тебя как не было, так и не будет.
2. Ты можешь фантазировать что тебе угодно и как угодно. Но вопрос насчёт соотношения 360 л.с. и 775 кг задан именно так, как ему и следует быть заданным. Ключевое слово в исходных данных – ТЯГОвооружённость.
3. Ты осилил комментарий?:
“. . . Пока больше похоже, что специалисты СК “Чайка” МОГЛИ привести показатели тяговооружённости на пустой массе обеих гидросамолётов (Л-44, Л72), но почему-то (непонятно) на соотношении мощности к тяге при одном и том же коэффициенте = 0, 875.”
20.11.2017 20:34

Продолжение – может последовать, но уже по энерговооружённости в других единицах измерения.
Mikl_
Старожил форума
21.11.2017 15:44
Да мне, честно говоря, просто не интересен это анализ. Для чего? Зачем ловить людей на каких-то теоретических несоответствиях?
Птичка только взлетела, ноябрь 2017 - первый полёт!
Там ещё много чего нет и много чего будут менять.
Пусть её доводят. Молодцы. Удачи им.


ANBO
Старожил форума
21.11.2017 15:55
моя лошадь поднимает больше 100 кг, почему Вы уверены что лошадиная сила может только 1 кг?
Kvinta
Старожил форума
21.11.2017 16:58
Mikl_
Да мне, честно говоря, просто не интересен это анализ. Для чего? Зачем ловить людей на каких-то теоретических несоответствиях?
Птичка только взлетела, ноябрь 2017 - первый полёт!
Там ещё много чего нет и много чего будут менять.
Пусть её доводят. Молодцы. Удачи им.
-----
Когда ты наконец-то поймёшь, что никто СК “Чайка” не ловил и не собирается ловить. В данном случае теоретические несоответствия трансформировались в практические показатели – которые резко бьют по глазам своими неадекватными возможностями.
Абисняю:
Не зная реальных характеристик и доверяя заявленной ТЯГОворуженности = 0, 43 можно представить с какой огромной Vy и с каким минимальным временем Л-72 может набрать высоту 4 000 м. Сразу возникает чувство, что Л-72 имеет огромный запас мощности и что рычаги управления двигателями в горизонтальном полёте будут стоять в положении чуть больше малого газа. А это означает, что двигатели очень экономичные. А на самом деле это ложное представление, которое вскрывается при первом полёте с грамотным заказчиком на борту Л-72 или с его грамотным представителем. После этого могут возникнуть лишние подозрения, разочарования и никому не нужные пояснения и оправдания со стороны производителя.
Мне вообще непонятно, зачем специалисты СК “Чайка” воткнули тяговооружённость в рекламные данные.

А так – пусть доводят. Удачи им.
Sandzro
Старожил форума
24.11.2017 11:09
http://www.flight-resource.com ...

Engine: Lycoming 0-360-A1A, 180HP @ 2700 rpm
Static Thrust: MT 3-blade 79” = 815 pounds ~~ 370 kg

(370*2)/1800= ~0.41
Kvinta
Старожил форума
24.11.2017 12:11
Sandzro
Engine: Lycoming 0-360-A1A, 180HP @ 2700 rpm
Static Thrust: MT 3-blade 79” = 815 pounds ~~ 370 kg

(370*2)/1800= ~0.41
-----
Тут уже есть один АНГЛИЧАНИН, жаль только, что потерялся в цифрах - которые сюда притащил.
Это случайно - не вы?
Sandzro
Старожил форума
24.11.2017 12:32
Kvinta
Sandzro
Engine: Lycoming 0-360-A1A, 180HP @ 2700 rpm
Static Thrust: MT 3-blade 79” = 815 pounds ~~ 370 kg

(370*2)/1800= ~0.41
-----
Тут уже есть один АНГЛИЧАНИН, жаль только, что потерялся в цифрах - которые сюда притащил.
Это случайно - не вы?
неТ
booster
Старожил форума
24.11.2017 14:02
Sandzro
http://www.flight-resource.com ...

Engine: Lycoming 0-360-A1A, 180HP @ 2700 rpm
Static Thrust: MT 3-blade 79” = 815 pounds ~~ 370 kg

(370*2)/1800= ~0.41
коэффициэнт от чего получился у Вас?- Вы делите килограммы на 1800 чего?, веса взлетного что ли?
Для какой скорости полета Вы взяли тягу ВВ=370 кг?
Sandzro
Старожил форума
24.11.2017 14:41
booster
коэффициэнт от чего получился у Вас?- Вы делите килограммы на 1800 чего?, веса взлетного что ли?
Для какой скорости полета Вы взяли тягу ВВ=370 кг?
to booster

"удельная мощность=мощность/масса взлетная максимальная=180л.с.*2/1800 кг=0, 2 л.с/кг
Вы уж там разберитесь, что там за тяга удельная указана 0, 43 и откуда она взялась?"

масса взлетная максимальная=1800 кг

"Для какой скорости полета Вы взяли тягу ВВ=370 кг?"

Static Thrust
Kvinta
Старожил форума
24.11.2017 15:21
То Sandzro

Вы когда зарегистрировались?
maels654
Старожил форума
24.11.2017 18:14
booster
Старожил форума
24.11.2017 18:36
Sandzro
to booster

"удельная мощность=мощность/масса взлетная максимальная=180л.с.*2/1800 кг=0, 2 л.с/кг
Вы уж там разберитесь, что там за тяга удельная указана 0, 43 и откуда она взялась?"

масса взлетная максимальная=1800 кг

"Для какой скорости полета Вы взяли тягу ВВ=370 кг?"

Static Thrust
Да, спасибо, я понял, что 370 кг это тяга статическая.
Kvinta
Старожил форума
24.11.2017 18:41
maels654
https://www.youtube.com/watch? ...
-----

ЭНЕРГОВООРУЖЁННОСТЬ!
https://www.youtube.com/watch? ...
YurikY
Старожил форума
24.11.2017 19:06
Kvinta, Sandzro подставил вполне корректные цыфирьки с приведенную Вами формулу. Где он не прав?
Kvinta
Старожил форума
24.11.2017 19:16
YurikY
Kvinta, Sandzro подставил вполне корректные цыфирьки с приведенную Вами формулу. Где он не прав?
-----
Эти цифирьки - для тебя, maels654 и Mikl_.
Слепец не тот, кто не видит, а тот, кто не хочет видеть.
YurikY
Старожил форума
25.11.2017 08:13
Ну так поясни доходчиво. Волнует изменение тяги со скоростью? Где в твоей формуле скорость?
Kvinta
Старожил форума
25.11.2017 11:53
YurikY
Ну так поясни доходчиво. Волнует изменение тяги со скоростью? . . .
-----
С будуна - после пятницы?
rw4hfn
Старожил форума
17.04.2018 15:15
Убил Квинта ветку... Какие новости в судьбе самолёта?

Нашлись ли у нефтяников деньги хотя бы на малую серию?

Или всё как обычно... Не хотелось бы!
Искра-8000
Старожил форума
17.04.2018 18:16
Kvinta - самый умный в этой ветке! без Б!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru