Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А - 380 теряют двигатели (в полёте!!!)

 ↓ ВНИЗ

lednab
Старожил форума
14.10.2017 16:51
https://news.rambler.ru/articl ...
Даже странно. Такое безобразие и никаких истерик...
Фотограф
Старожил форума
14.10.2017 17:00
А повод для истерики?
Долетели, приземлились.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.10.2017 17:28
lednab
Спали что ли 2 недели? Проснитесь, нас обокрали!
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
lednab
Старожил форума
14.10.2017 17:53
ANDR-тот самый
lednab
Спали что ли 2 недели? Проснитесь, нас обокрали!
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Да. Вы очень внимательны. Я крайние полгода тут действительно набегами.
booster
Старожил форума
14.10.2017 18:09
Истерия: "Особый склад личности, которому присущи поверхностность суждений, внушаемость, склонность к фантазированию, неустойчивость настроения, стремление привлечь к себе внимание, театральность поведения, называется истерической психопатией. Истерические типы отличаются повышенной внушаемостью и самовнушаемостью, иногда не останавливаются перед постоянной ложью (таких истериков называют патологическими лгунами, а поведение - псевдологией)".
С какой такой радости Вы требуете от посетителей форума подобного поведения?
FL410
Старожил форума
14.10.2017 18:18
Хрена там двигатели. Их там аж четыре. Одним больше, одним меньше... Но да - самолет никудышный, и экипаж слабаки)) Чуть что - сразу на вынужденную))
А вот руль высоты (один из двух) потерять - слабо?)) А ведь было и такое (Ту-204). И ничего, долетели наши пацаны до а/д назначения))
black roger
Старожил форума
14.10.2017 18:25
FL410
Хрена там двигатели. Их там аж четыре. Одним больше, одним меньше... Но да - самолет никудышный, и экипаж слабаки)) Чуть что - сразу на вынужденную))
А вот руль высоты (один из двух) потерять - слабо?)) А ведь было и такое (Ту-204). И ничего, долетели наши пацаны до а/д назначения))
А вот крыло (одно из двух) потерять - слабо?)) А ведь было и такое (F-15). И ничего, долетел кошерный израильский пацан до а/д вылета))

https://www.youtube.com/watch? ...
FL410
Старожил форума
14.10.2017 18:36
black roger
А вот крыло (одно из двух) потерять - слабо?)) А ведь было и такое (F-15). И ничего, долетел кошерный израильский пацан до а/д вылета))

https://www.youtube.com/watch? ...
Так не всё ж крыло))
Вспомни тогда Манас, Полтинник там сколько крыла потерял? Метра три? Взлетел, зашёл и сел. И что случилось с другим участником столкновения - херкулесом...
newsafar
Старожил форума
14.10.2017 18:40
У нас в крови на "одном крыле" ))))я о РВ на Ту 204 и было вот на Антонове 24 на триммерах РВ сели при отказе РВ , да умом Россию (СССР ) не понять
black roger
Старожил форума
14.10.2017 18:48
FL410
Так не всё ж крыло))
Вспомни тогда Манас, Полтинник там сколько крыла потерял? Метра три? Взлетел, зашёл и сел. И что случилось с другим участником столкновения - херкулесом...
Ну давайте тогда и DC-10 вспомним, которому разлетевшимся двигателем разворотило весь хвост, и из управления остались только элероны и разнотяг оставшихся двух двигателей.
newsafar
Старожил форума
14.10.2017 18:50
)))))) супер
black roger
Старожил форума
14.10.2017 18:52
black roger
Ну давайте тогда и DC-10 вспомним, которому разлетевшимся двигателем разворотило весь хвост, и из управления остались только элероны и разнотяг оставшихся двух двигателей.
Хотя вру - элеронов у него тоже не было, только манипуляции с двигателями.
newsafar
Старожил форума
14.10.2017 18:57
DC 10 там вроде полностью все пережало кроме управления двигателями
sbb
Старожил форума
14.10.2017 19:18
истерики в самой заметке на раме хватает

и журнатупизма тоже
"знаменитые «аэробусы» могут попросту терять свои двигатели в полете."
Фотограф
Старожил форума
14.10.2017 19:21
sbb
истерики в самой заметке на раме хватает

и журнатупизма тоже
"знаменитые «аэробусы» могут попросту терять свои двигатели в полете."
Так уж бывает,
Так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
а кто-то находит.
https://www.youtube.com/watch? ...
black roger
Старожил форума
14.10.2017 19:25
newsafar
DC 10 там вроде полностью все пережало кроме управления двигателями
Вытекла вся гидрашка, механические тяги только к двигателям. На Ту-154 два аналогичных случая - Красноярск 1985 и Иркутск 1994. Оба раза результат печален, хотя Ершов пишет, что в последнем случае могли бы попробовать дотянуть до замёрзшего Байкала.
sbb
Старожил форума
14.10.2017 19:28
Фотограф
Так уж бывает,
Так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
а кто-то находит.
https://www.youtube.com/watch? ...
я о другом

аэробус не производит установленные на данном типе ВС двигателию

В какой нибудь статейке наименование фирмы производителя звучало?))

А имиджевые потери несет Эрбас.

"знаменитые аэробусы"
klm911
Старожил форума
14.10.2017 21:31
Не самый тяжелый случай , у китаезов на В-747 на взлёте ENGINE SEPARATION еще и закрылки снес , в итоге -катастрофа . Не грамотная замена , узлы крепления , которые и так расчитаны на преднамеренный срез, чтобы крыло не разрушилось в случае SEVERE DAMAGE ENGINGE , забивали кувалдой.
Фотограф
Старожил форума
14.10.2017 21:40
По теме движка А380 - переговоры борта с диспетчером
https://www.youtube.com/watch? ...
Канадец
Старожил форума
14.10.2017 22:43
sbb
я о другом

аэробус не производит установленные на данном типе ВС двигателию

В какой нибудь статейке наименование фирмы производителя звучало?))

А имиджевые потери несет Эрбас.

"знаменитые аэробусы"
Там вроде как СП между ролс ройс и пратт эн витни
neustaf
Старожил форума
15.10.2017 10:23
Канадец
Там вроде как СП между ролс ройс и пратт эн витни
Немного не так на А-380 ставят два двигателя
Трент от РолсРойса
И GP , разрабатывался Engine Alliance, включающим General Electric - Aviation,  Pratt & Whitney,  SNECMA и MTU Aero Engines
Тот который разлетелся был от ЕА.
neantichrist
Старожил форума
15.10.2017 12:15
Без удовольствия остается констатировать, что желтизна - она не в СМИ и, в частности, не в Газета.ру (откуда рамблер тиснул заметку).

Желтизна - в мозгах автора заметки (некий П.Котляр) и выпускающего редактора.
https://www.gazeta.ru/science/ ...

Оторвать "переднею часть двигателя с вентилятором" в заголовке?
Ну нет! Так низя!
Вот "теряют двигатели" и "Отрыв в полете двигателя" уже ничо так, духоподъемно. Можно склонять США и всё, что не наше.
Народец почует жареное, накликает-перепостит, реклама покатит...

Если серьезно, то наиболее стремное и грустное в этом приступе желтизны то, что заметка проходит в разделе Наука/технологии :((
neustaf
Старожил форума
15.10.2017 15:05
neantichrist
Если серьезно, то наиболее стремное и грустное в этом приступе желтизны то, что заметка проходит в разделе Наука/технологии :((


Ужос!!!
надо было в разделе шоу бизнес, действительно очень все грустно, если в том что двигатель попалам разорвало в полете вы только это и заметили.
би76
Старожил форума
15.10.2017 17:14
Не так печально, но проблема присутствует.

Rolls Royce had to replace over 40 Trent 900 engines on the A380’s in operation with Qantas, Singapore Airlines and Lufthansa.

Rolls Royce are replacing 120 engines on Al Nippons 787 Dreamliners due to Intermediate Pressure Turbine (IPT) blade corrosion and 12 engines on Thai Airways fleet of 6787h.

Probably more airlines in the future will be affected.
FL410
Старожил форума
15.10.2017 21:01
Для тех, кого "смущает" словосочетание "терять двигатель" - переведите-ка с английского стандартный доклад экипажа земле об отказе двигателя: "We have lost engine number one"))
klm911
Старожил форума
15.10.2017 22:15
I'm lost
Anytime
Старожил форума
15.10.2017 22:19
klm911
I'm lost
Disregard, I'm found:-) Пару недель подождите, все на блюдечке будет по причинам. Ну а пока -Приложение 13 (ака Annex XIII), больше ничего не могу сказать.
neantichrist
Старожил форума
16.10.2017 00:46
neustaf
neantichrist
Если серьезно, то наиболее стремное и грустное в этом приступе желтизны то, что заметка проходит в разделе Наука/технологии :((


Ужос!!!
надо было в разделе шоу бизнес, действительно очень все грустно, если в том что двигатель попалам разорвало в полете вы только это и заметили.
Одно дело, когда придумывают и даже врут (типо , извините - не разобрались!) в разделе шоу-бизнес или происшествия.
Вранье и придумки в разделе Наука/технологии -
для меня как-то внове.

В ФРГ наверно всё одно, что раздел наука, что шоу-бизнес... ;)
neustaf
Старожил форума
17.10.2017 07:11
neantichrist
Одно дело, когда придумывают и даже врут (типо , извините - не разобрались!) в разделе шоу-бизнес или происшествия.
Вранье и придумки в разделе Наука/технологии -
для меня как-то внове.

В ФРГ наверно всё одно, что раздел наука, что шоу-бизнес... ;)
очередная агитка с затертыми штампами, при чем ФРГ и разрушенный двигатель GP, кто о чем о вшивый о бане, пропагандистов не переделать, по теме разорванного двигателя есть чего?
би76
Старожил форума
17.10.2017 09:28
Anytime
Disregard, I'm found:-) Пару недель подождите, все на блюдечке будет по причинам. Ну а пока -Приложение 13 (ака Annex XIII), больше ничего не могу сказать.
По информации ОБС был случаи на А310 разрушения вентилятора (не целиком, а его лопаток) при котором ЕСАМ не выдало никаких рекомендации, т.к. датчики вибрации не настроены на вибрацию низкой частоты. Какой двигатель получил повреждение определили по очереди установив МГ.
https://youtu.be/YvAl33YoDus
Иначе можно выключить не тот.
Anytime
Старожил форума
17.10.2017 09:42
би76
По информации ОБС был случаи на А310 разрушения вентилятора (не целиком, а его лопаток) при котором ЕСАМ не выдало никаких рекомендации, т.к. датчики вибрации не настроены на вибрацию низкой частоты. Какой двигатель получил повреждение определили по очереди установив МГ.
https://youtu.be/YvAl33YoDus
Иначе можно выключить не тот.
Откуда дровишки?... Особо про А310 понравилось :-) У меня одно из первого, что нагуглилось, вот это:

http://www.freemalaysiatoday.c ...

Особо восхитило высказывание КВС:

“I made that announcement due to my belief in the Almighty.
“I also prayed and I felt it was not wrong to ask the passengers to do the same. I am thankful that we were able to land the aircraft safely in Perth, ” he told Berita Harian, while also giving credit to his co-pilot Vincent Low for helping him to control the Airbus A330 aircraft.
Australian media had reported on Monday that many passengers said the pilot had told them to pray the plane would land safely back in Perth.
“He (the pilot) said: ‘I hope you all say a prayer; I will be saying a prayer too and let’s hope we all get back home safely’, ” passenger Sophie Nicholas was quoted as saying by WA Today.
booster
Старожил форума
17.10.2017 09:49
би76
По информации ОБС был случаи на А310 разрушения вентилятора (не целиком, а его лопаток) при котором ЕСАМ не выдало никаких рекомендации, т.к. датчики вибрации не настроены на вибрацию низкой частоты. Какой двигатель получил повреждение определили по очереди установив МГ.
https://youtu.be/YvAl33YoDus
Иначе можно выключить не тот.
Так и в этом, крайнем, будем надеяться, случае, неизвестно нам, как действовал экипаж - слабо мне верится, что нелокализованное разрушение вентилятора со статором и передним капотом произошло настолько скоротечно и несигнализируемо, что экипаж не мог предпринять никаких действий.
Вероятно, только последняя фаза - разрушение стала доступна восприятию пассажиров, а экипаж знал о неисправности заранее, почему вовремя не выключили? - вот в чем основной вопрос.
би76
Старожил форума
17.10.2017 09:57
Anytime
Откуда дровишки?... Особо про А310 понравилось :-) У меня одно из первого, что нагуглилось, вот это:

http://www.freemalaysiatoday.c ...

Особо восхитило высказывание КВС:

“I made that announcement due to my belief in the Almighty.
“I also prayed and I felt it was not wrong to ask the passengers to do the same. I am thankful that we were able to land the aircraft safely in Perth, ” he told Berita Harian, while also giving credit to his co-pilot Vincent Low for helping him to control the Airbus A330 aircraft.
Australian media had reported on Monday that many passengers said the pilot had told them to pray the plane would land safely back in Perth.
“He (the pilot) said: ‘I hope you all say a prayer; I will be saying a prayer too and let’s hope we all get back home safely’, ” passenger Sophie Nicholas was quoted as saying by WA Today.
Про Перту Была информация, что выключили не сразу, а когда сработал EGT, т.е произошло разрушение уже в горячей части. Информация ОБС.
neantichrist
Старожил форума
17.10.2017 10:59
neustaf
очередная агитка с затертыми штампами, при чем ФРГ и разрушенный двигатель GP, кто о чем о вшивый о бане, пропагандистов не переделать, по теме разорванного двигателя есть чего?
flood
Anytime
Старожил форума
17.10.2017 11:08
би76
Про Перту Была информация, что выключили не сразу, а когда сработал EGT, т.е произошло разрушение уже в горячей части. Информация ОБС.
Да у вас просто глобальный охват! Ничего не проскочит незамеченным, даже в глухом закоулке :-) А если серьезно, заброс по EGT, если правильно помню, не обязательно - разрушение в горячей части. Я так понял, что у них лопатку вентилятора оборвало, соотв., и дисбалланс, и тряска.
би76
Старожил форума
17.10.2017 11:15
Anytime
Откуда дровишки?... Особо про А310 понравилось :-) У меня одно из первого, что нагуглилось, вот это:

http://www.freemalaysiatoday.c ...

Особо восхитило высказывание КВС:

“I made that announcement due to my belief in the Almighty.
“I also prayed and I felt it was not wrong to ask the passengers to do the same. I am thankful that we were able to land the aircraft safely in Perth, ” he told Berita Harian, while also giving credit to his co-pilot Vincent Low for helping him to control the Airbus A330 aircraft.
Australian media had reported on Monday that many passengers said the pilot had told them to pray the plane would land safely back in Perth.
“He (the pilot) said: ‘I hope you all say a prayer; I will be saying a prayer too and let’s hope we all get back home safely’, ” passenger Sophie Nicholas was quoted as saying by WA Today.
На THY A333 near Tehran on Oct 16th 2017 стоял Trent 772
на AirAsia X A333 near Learmonth on Jun 25th 2017 тоже
Что на А310 другие движки я в курсе.
Нашел где:

http://avherald.com/img/airasi ...
Shaky Flight Crew
By Captain Crunch on Tuesday, Jun 27th 2017 06:44Z

Poster Joe Pilot is Right. You MUST identify and shut the "wobbling goblin" down before something like a yaw damper soldier lead breaks and you wind up in the Drink like their other company airplane did.

This happened to me on my Airbus. On the A310, ECAM will not tell you which engine it is, since the Vibration meters are not set up for this low a freq and large amplification. This means the PIC must disconnect the automation and pull one engine to idle at a time while feeding in cautious rudder.

But this requires good actual high-altitude hand flying skills and a pair of gonads which many Magic Airbus Side-Stick Pilots don't seem to have. Hence the praying and shaking when they should have been isolating and securing this engine properly in an expeditious fashion. 90 minutes of this may have damaged the airframe. Armchair Diagnosis: Fear of Hand Flying to isolate vibrating engine. Also, superstitious belief that ECAM is always right. It's not!
neustaf
Старожил форума
17.10.2017 12:54
Народ ни в курсе болты у них не из японского бракованного металла были?
neustaf
Старожил форума
17.10.2017 13:51
neantichrist
flood
Понятно, это вы просто флудили про ФРГ, хорошо что хоть сами признаете в своем флуде.
би76
Старожил форума
17.10.2017 18:39
Теряют не только двигатели. Три дня назад.
http://avherald.com/img/malays ...
би76
Старожил форума
17.10.2017 18:51
Это не тот, что ищут? :).
https://youtu.be/VdYKD7wS0vY
би76
Старожил форума
17.10.2017 20:37
Anytime
Да у вас просто глобальный охват! Ничего не проскочит незамеченным, даже в глухом закоулке :-) А если серьезно, заброс по EGT, если правильно помню, не обязательно - разрушение в горячей части. Я так понял, что у них лопатку вентилятора оборвало, соотв., и дисбалланс, и тряска.
А что Вы скажите насчет не срабатывания датчиков вибрации? У меня был прерванный. На разбеге на 100км/ч вылетел кусок реборды основного колеса (удачно, перебил только пару хомутов на оси задней опоры). Так начало трясти, что аккурат на V1 сработало табло "Повышенная вибрация".
би76
Старожил форума
17.10.2017 21:26
би76
Про Перту Была информация, что выключили не сразу, а когда сработал EGT, т.е произошло разрушение уже в горячей части. Информация ОБС.
На видео https://youtu.be/RQ_SnurhVlA не очень похоже, что так колбасит остановленный двигатель (18 сек). Не удивительно, что могло сработать EGT.
sbb
Старожил форума
17.10.2017 23:15
FL410
Для тех, кого "смущает" словосочетание "терять двигатель" - переведите-ка с английского стандартный доклад экипажа земле об отказе двигателя: "We have lost engine number one"))
"У нас отказал двигатель номер один"??))
Anytime
Старожил форума
17.10.2017 23:44
sbb
"У нас отказал двигатель номер один"??))
Шаман, однако!...:-)
booster
Старожил форума
18.10.2017 01:04
sbb
"У нас отказал двигатель номер один"??))
это по смыслу в переводе на русский, а дословно: потерянный, утраченный.
sbb
Старожил форума
18.10.2017 08:23
Как то в "детстве" попалось на глаза подборка забавных записей замечений в журналах и ответы на них:
Pilot's report: during descent lost ENG#1
Maint action: ENG#1 was found on it's place during walkaround check
booster
Старожил форума
18.10.2017 09:12
sbb
Как то в "детстве" попалось на глаза подборка забавных записей замечений в журналах и ответы на них:
Pilot's report: during descent lost ENG#1
Maint action: ENG#1 was found on it's place during walkaround check
Такой юмор был и в Аэрофлоте (МГА), например: "Замечание в б/ж ЭВС: "Что-где то свистит". Устранение ИТС: "Что-то где-то заменили, свист прекратился" (или "заменен свисток")".
sbb
Старожил форума
18.10.2017 10:11
pirep: Windshields are dirty. There are many died bugs on it.
marep: Windshields cleaned. Live bugs ordered.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru