Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадька фсе

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:48
Pilot62
нет в терминологии ИКАО "мокрого лизинга". Есть Commercial flights - публичные авиационные перевозки (на принципах публичной оферты) и General aviation, в том числе аренда, Charter в том числе.
Не смешите мои тапочки! То что General aviation это аренда и в том числе Charter не более чем Ваши личные домыслы.
А в доках ИКАО много чего есть.
выпрямитель
Старожил форума
25.10.2017 14:53
Не наводите тень на плетень.
Усатый сказал что квитанция электронного билета- это не билет.(!!))
Я понимаю, что реальный билет он держал лет 10 назад, сейчас летает за государственный счет, т.е. на мои налоги. Сам он билеты себене покупает, как они выглядят понятия не имеет.
Отношения « а/к - турфирма» здесь не при чем.
Суть в том , что усы уже давно оторвались от жизни и не понимают что распечатка эл.билета - это юридический документ. Некоторые фирмы (в т.ч. Госкорпорация по ОрВД) компенсируют своим сотрудникам расходы на перелеты.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 15:07
SYS
Не смешите мои тапочки! То что General aviation это аренда и в том числе Charter не более чем Ваши личные домыслы.
А в доках ИКАО много чего есть.
GA - это не чартер, это чартер в том числе.
https://www.easa.europa.eu/eas ...
https://www.skybrary.aero/inde ...

Categories

AOCs can be granted for one or more of the following activities:
Aerial surveying
Aerial spotting
Agricultural operations
Aerial photography
Aerial advertising
Fire fighting
Air ambulance or aeromedical
Flight Training

Charter

Public transport

Чартер и публичный транспорт раздельные сертификаты. А у нас и то и другое - КВП.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 15:09
выпрямитель
Не наводите тень на плетень.
Усатый сказал что квитанция электронного билета- это не билет.(!!))
Я понимаю, что реальный билет он держал лет 10 назад, сейчас летает за государственный счет, т.е. на мои налоги. Сам он билеты себене покупает, как они выглядят понятия не имеет.
Отношения « а/к - турфирма» здесь не при чем.
Суть в том , что усы уже давно оторвались от жизни и не понимают что распечатка эл.билета - это юридический документ. Некоторые фирмы (в т.ч. Госкорпорация по ОрВД) компенсируют своим сотрудникам расходы на перелеты.
"ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией и предназначен исключительно для решения технических задач (размещение, отметки о досмотре и т.п.)"/ SYS

опубликовано: 25.10.2017 13:52
SYS
Старожил форума
25.10.2017 15:11
Pilot62
GA - это не чартер, это чартер в том числе.
https://www.easa.europa.eu/eas ...
https://www.skybrary.aero/inde ...

Categories

AOCs can be granted for one or more of the following activities:
Aerial surveying
Aerial spotting
Agricultural operations
Aerial photography
Aerial advertising
Fire fighting
Air ambulance or aeromedical
Flight Training

Charter

Public transport

Чартер и публичный транспорт раздельные сертификаты. А у нас и то и другое - КВП.
С каких пор ЕАСА стала ИКАО? У себя в ЕС могут делать что хотят, в доках ИКАО ничего этого нет.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 15:18
Это не про доки. Это про авиапрактику цивилизованных стран.
YUM
Старожил форума
25.10.2017 15:39
@@...На прошлой неделе в связи с ситуацией с "ВИМ-Авиа" президент Владимир Путин объявил о неполном служебном соответствии главе Минтранса Максиму Соколову, а также заявил вице-премьеру Аркадию Дворковичу, что тот недостаточно внимания уделяет транспорту...@@
Интересно, а когда до "Первого лица" дойдёт ситуация с ж/д вагонами, отсутствие которых грозит перебоям с хлебом в Питере?
Письмо о проблемах с вагонами, которые массово поехали отвозить хлеб на экспорт Дворчковичу отправил Полтавченко, призывая "власть употребить".
Вероятно питерский губернатор не в курсе, что Аркаша на больничном в связи с переломом руки, полученном 13 октября: "не помню... упал, потерял сознание, очнулся - гипс"
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 14:07
SYS
Не смешите мои тапочки! То что General aviation это аренда и в том числе Charter не более чем Ваши личные домыслы.
А в доках ИКАО много чего есть.
Классика жанра - полеты вертолета Ми-8, принадлежащего организации Арктикуголь на Шпицбергене(тут не аренда, тут собственность, но это в данном случае без разницы, распоряжаться имуществом можно на праве собственности или временного владения по договору аренды), в данном случае оператор - это именно Арктикуголь, он определяет когда, куда и зачем лететь, цель полетов - полеты в интересах владельца, для перевозки Собственного персонала и грузов, для решения СОБСТВЕННЫХ специальных задач (эмбьланс, поис, наблюдение, спасение, инструментальный и визуальный мониторинг и т д). С пассажирами договор перевозки не заключается, пассажиры никому ничего не платят, полеты не оплачиваются, выполняются вне расписания, утвержденного регулятором ГА, порядок регистрации пассажиров, их страховки, обеспечения безопасности определяет владелец. Часть этих функций владелец по договору может передать эксплуатанту, но изначально - это ответственность владельца.
Это GA activities - АОН. Именно так это АП войдет в статистику ИКАО, Норвегии и так будет расследоваться. А у нас это АП 26.10.2017 будет учтено как АП при КВП.
SYS
Старожил форума
28.10.2017 14:21
Pilot62
Классика жанра - полеты вертолета Ми-8, принадлежащего организации Арктикуголь на Шпицбергене(тут не аренда, тут собственность, но это в данном случае без разницы, распоряжаться имуществом можно на праве собственности или временного владения по договору аренды), в данном случае оператор - это именно Арктикуголь, он определяет когда, куда и зачем лететь, цель полетов - полеты в интересах владельца, для перевозки Собственного персонала и грузов, для решения СОБСТВЕННЫХ специальных задач (эмбьланс, поис, наблюдение, спасение, инструментальный и визуальный мониторинг и т д). С пассажирами договор перевозки не заключается, пассажиры никому ничего не платят, полеты не оплачиваются, выполняются вне расписания, утвержденного регулятором ГА, порядок регистрации пассажиров, их страховки, обеспечения безопасности определяет владелец. Часть этих функций владелец по договору может передать эксплуатанту, но изначально - это ответственность владельца.
Это GA activities - АОН. Именно так это АП войдет в статистику ИКАО, Норвегии и так будет расследоваться. А у нас это АП 26.10.2017 будет учтено как АП при КВП.
Вы опять ошиблись. Официально это вертолет авиакомпании "Конверс-Авиа".
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 14:42
SYS
Вы опять ошиблись. Официально это вертолет авиакомпании "Конверс-Авиа".
Кто владелец?
Не Конверсавиа. Конверсавиа только эксплуатант.
2 варианта. RA-22312 принадлежит ФГУП "Государственный трест "Арктикуголь" или лизинговой компании, передавшей вертолет Арктикуглю по договору лизинга.
izki
Старожил форума
28.10.2017 15:23
В авиации слово "владелец" лишено смысла во всех ситуациях, кроме продажи ВС.
Забудьте слово "владелец", есть только "эксплуатант".
SYS
Старожил форума
28.10.2017 16:42
izki
В авиации слово "владелец" лишено смысла во всех ситуациях, кроме продажи ВС.
Забудьте слово "владелец", есть только "эксплуатант".
По Кейптаунской конвенции у владельца есть и другие права. Например снять регистрацию ВС. Но планировать полеты он может только сам став эксплуатантом, хотя бы АОН даже без получения сертификата эксплуатанта.
Pilot62
Старожил форума
28.10.2017 19:45
SYS
По Кейптаунской конвенции у владельца есть и другие права. Например снять регистрацию ВС. Но планировать полеты он может только сам став эксплуатантом, хотя бы АОН даже без получения сертификата эксплуатанта.
Владелец - это тот, кто распоряжается воздушным судном. То есть ставит эксплуатанту задачу когда куда и зачем лететь. Владеть воздушным судном можно на правах собственности или на праве аренды. Планирует полеты в данном случае Арктикуголь, Конвесавиа, на правах эксплуатанта только уведомляет орган ОВД о планируемых полетах.
В любом случае КВП - это публичные перевозки, по расписанию, на принципах оферты.
Но не полеты GA - для удовлетворения собственных нужд, без заключения договора перевозки со своими же пассажирами. Владелец ВС пользуется им за свои средства, в данном случае - средства Актикугля.
Exp_5
Старожил форума
29.10.2017 09:21
А при чем тут Нерадько?
fotoblok
Старожил форума
29.10.2017 11:40
Вертолет принадлежит Арктикуглю, скорее всего, но по договору аренды им владеет Конверс-авиа. Конверс-авиа включило этот вертолет себе в сертификат эксплуатанта на КВП.
Полеты, конечно, по заказу Арктик-угля. При этом авиакомпания оформляет, как положено, билеты для каждого пассажира - это является, в том числе, основанием для страхового случая, если что случится
Pilot62
Старожил форума
29.10.2017 12:12
fotoblok
Вертолет принадлежит Арктикуглю, скорее всего, но по договору аренды им владеет Конверс-авиа. Конверс-авиа включило этот вертолет себе в сертификат эксплуатанта на КВП.
Полеты, конечно, по заказу Арктик-угля. При этом авиакомпания оформляет, как положено, билеты для каждого пассажира - это является, в том числе, основанием для страхового случая, если что случится
Конверсавиа не владеет вертолетом. Договор только на эксплуатацию принадлежащего Арктикуглю вертолета.
Конечно включен в сертификат эксплуатанта на КВП. Потому что у нас КВП - абсолютно всё, а на самом деле КВП - это только публичные перевозки по расписанию, на принципах публичной оферты.
Билеты не оформляются. Оформление пассажиров выполняется по спискам заказчика- владельца. Это не комммерческие пассажиры, это пассажиры-персонал владельца вертолета, они не заключают договор перевозки.
Уже давным-давно билет не является договором страхования. Страховой компании без разницы, каким образом оформляется присутствие пассажира на борту. Страховка оформляется на максимальное количество пассажиров.
21-4
Старожил форума
29.10.2017 12:49
Вот так с шутками-прибаутками, под мудрым руководством Головы РА продолжаем идти в светлое кап.будущее.
Всем по шапке дали, а ему видать "бочку варенья да корзину печенья" (С)
21-4
Старожил форума
31.10.2017 11:15
видимо теперь его будут держать по принципу - от кого заболели-тем и лечитесь
Bumeranghc
Старожил форума
04.11.2017 07:06
В очередной раз слухи получили подпитку в пище новых слухов. Посмотрим, как будут развиваться события!
izki
Старожил форума
04.11.2017 09:41
== По Кейптаунской конвенции у владельца есть и другие права. Например снять регистрацию ВС.
Да. Но все эти ситуации настолько редко проявляются (раз в несколько лет), что в повседневной практике слово ВЛАДЕЛЕЦ вообще можно забыть.
Всё, что касается эксплуатации ВС, осуществляет только ЭКСПЛУАТАНТ (не важно какой: КВП, АОН, АР, ЭА, ГА).
Bumeranghc
Старожил форума
06.11.2017 18:55
Тут коллеги порадовали :)

Ещё одна петиция!
Bumeranghc
Старожил форума
06.11.2017 18:59
Прошу прощения, ссылку забыл: vk-cc.com/fpTUhHKG
Nebesny98
Старожил форума
06.11.2017 20:07
Попытка № ...цать.
Дай бог
эцилоп
Старожил форума
14.12.2017 19:52
эцилоп
Старожил форума
14.12.2017 20:07
Dar05
Старожил форума
15.12.2017 18:02
Проявились, эффективные топ менеджеры авиации.
fotoblok
Старожил форума
16.12.2017 16:11
Медвведев против https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
NTSB
Старожил форума
16.12.2017 16:53
Ну уберут Нерадько, поставят ветерана ВКС в из Сирии, что изменится?Еще погоны вместо шевронов введут
Как-то так
Старожил форума
17.12.2017 10:44
NTSB
Ну уберут Нерадько, поставят ветерана ВКС в из Сирии, что изменится?Еще погоны вместо шевронов введут
Мы не будем менять обоср..ные штаны, потому что новые тоже могут оказаться обосраны. Логика на грани фантастики. Так же и с единственным и незаменимым "президентом".
NTSB
Старожил форума
17.12.2017 10:52
Как-то так
Мы не будем менять обоср..ные штаны, потому что новые тоже могут оказаться обосраны. Логика на грани фантастики. Так же и с единственным и незаменимым "президентом".
Да Да именно так!!!Респект соображающим людям
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru