Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадька фсе

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

corsair75
Старожил форума
16.10.2017 19:11
Суровые годы... Гимн Нерадько.
https://www.youtube.com/watch? ...
Exp_5
Старожил форума
17.10.2017 09:07
В Богдаде все спокойно? Ложная тревога? (((
YurikY
Старожил форума
17.10.2017 11:37
А какая обнадеживающая тема была...
Старый АОНовец
Старожил форума
17.10.2017 12:00
Погодите, товарищи. Тут вот ещё это добавляется.https://www.aex.ru/news/2017/1 ... Росавиация проиграла суд. Долг теперь-то и штраф из бюджета надо платить. Значит кто-то должен ответить!!!
klm911
Старожил форума
17.10.2017 12:05
К чемпионату должны закончить.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.10.2017 12:10
Скажем так: планируют.
Буба
Старожил форума
17.10.2017 13:03
Ну сейчас НЕрадька грамотно, как его министр разрулит ситуевину и еще медаль пооучит, что бы если чего под амнистию можно было попасть.
mprkur0
Старожил форума
17.10.2017 13:22
Если мы строим третью взлетно-посадочную полосу, то взлетно-посадочные операции увеличиваются с 35 до 70 (в час - ред.), при этом тратим около 1 миллиарда долларов. Если мы ничего не строим и просто меняем воздушное движение, то мы получаем 80 операций в час и стоит это не более 50 миллионов долларов. Есть разница: 1 миллиард долларов или 50 миллионов долларов?". "С этим предложением сейчас вышел в правительство", - сказал Савельев.
Кто в то время был председатель правительства?
https://www.aex.ru/news/2011/9 ...
booster
Старожил форума
17.10.2017 13:43
Старый АОНовец
Погодите, товарищи. Тут вот ещё это добавляется.https://www.aex.ru/news/2017/1 ... Росавиация проиграла суд. Долг теперь-то и штраф из бюджета надо платить. Значит кто-то должен ответить!!!
Кто проиграл, тот и ответит - юристы ФАВТ.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.10.2017 11:35
Ага, они много наотвечали...
sbb
Старожил форума
18.10.2017 11:39
mprkur0
Если мы строим третью взлетно-посадочную полосу, то взлетно-посадочные операции увеличиваются с 35 до 70 (в час - ред.), при этом тратим около 1 миллиарда долларов. Если мы ничего не строим и просто меняем воздушное движение, то мы получаем 80 операций в час и стоит это не более 50 миллионов долларов. Есть разница: 1 миллиард долларов или 50 миллионов долларов?". "С этим предложением сейчас вышел в правительство", - сказал Савельев.
Кто в то время был председатель правительства?
https://www.aex.ru/news/2011/9 ...
Путин, а что?
mprkur0
Старожил форума
18.10.2017 12:31
sbb
====
Чего винить Нерадьку в его якобы непрофессиональных поступках, он руководствуется направляющей гаранта Конституции, которую я с точки зрения обывателя не всегда понимаю.
Hund
Старожил форума
18.10.2017 18:04
mprkur0
sbb
====
Чего винить Нерадьку в его якобы непрофессиональных поступках, он руководствуется направляющей гаранта Конституции, которую я с точки зрения обывателя не всегда понимаю.
Шкурными своими интересами он руководствуется и возможностью (пока еще) отсидеться в тени могущественного покровителя. А что до направляющей гаранта, так тут все наоборот. Направляющая дана (и неоднократно) развивать авиационный транспорт, региональные перевозки, малую авиацию-а этот деятель это все маниакально душит, как Шариков котов. "Душили-душили, душили-душили... И не страшно же. Ведь доиграется. А может и уже.
капитан Лютый
Старожил форума
18.10.2017 23:20
Оно не тонет, не надейтесь...
Hund
Старожил форума
19.10.2017 01:12
капитан Лютый
Оно не тонет, не надейтесь...
Да еще как тонет. Просто не сразу.
sbb
Старожил форума
19.10.2017 08:12
mprkur0
sbb
====
Чего винить Нерадьку в его якобы непрофессиональных поступках, он руководствуется направляющей гаранта Конституции, которую я с точки зрения обывателя не всегда понимаю.
С трудом улавливаю связь Вашего ответа с Нерадькой, с третьей полосой, с организацией воздушного движения и с Савельевым.

Савельева вместо Нерадьки предлагаете? Или тоже "волшебную" кнопку ищете. Так скоро придет! Ксюша зовут)))
mprkur0
Старожил форума
19.10.2017 10:57
sbb
===
Один вместо 50 млн. $ решил освоить 1 млрд. $, при этом пострадали люди, которых отселили с зоны стройки, другой устроил беспредел в своей отрасли, и как с гуся, чем они отличаются в своих делах друг от друга, оба радеют за процветание России. А насчет Собчак вы зря юродствуете, решат поглумиться и сделают ее президентом.
http://www.pravda-tv.ru/2012/0 ...
21-4
Старожил форума
24.10.2017 13:58
не разрешили видать коня усатого на переправе поменять...
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 14:08
Нерадько принадлежит к Тайному Ордену Покровителей Неба.
Храм скрывается под скромным ФАВТ..
21-4
Старожил форума
24.10.2017 14:10
бредский бред во спасение:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Technical
Старожил форума
24.10.2017 14:16
21-4
бредский бред во спасение:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
А про свои сговоры подло утаил.
antalex
Старожил форума
24.10.2017 15:16
2018- Дима нах
потом Усатый- нах
Потом пингвин -нах
Потом савел- нах
Потом отдельные министерство ГА
Не понятно кто водила...


YurikY
Старожил форума
24.10.2017 15:20
antalex
2018- Дима нах
потом Усатый- нах
Потом пингвин -нах
Потом савел- нах
Потом отдельные министерство ГА
Не понятно кто водила...


Мечтатель :)
выпрямитель
Старожил форума
24.10.2017 15:23
Усатый: «. На руках у пассажиров находились так называемые маршрутные квитанции электронного билета, сами по себе билетами не являющиеся.»
=====
Идиот??
Скай Мастер
Старожил форума
24.10.2017 16:02
выпрямитель
Усатый: «. На руках у пассажиров находились так называемые маршрутные квитанции электронного билета, сами по себе билетами не являющиеся.»
=====
Идиот??
ну а кто сомневается???
Буба
Старожил форума
25.10.2017 09:53
Оплатил на сайте авиакомпании за перелет . На электронную почту получил и распечатал маршрутную квитанцию. Значит ли это , что я вступил в преступный сговор с Аэрофлотом. Может мне срочно явку с повинной оформить.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 10:32
Буба
Оплатил на сайте авиакомпании за перелет . На электронную почту получил и распечатал маршрутную квитанцию. Значит ли это , что я вступил в преступный сговор с Аэрофлотом. Может мне срочно явку с повинной оформить.
вступил, вступил, согласно толкования СамогО....
21-4
Старожил форума
25.10.2017 11:41
вот такая голова у регулятора всей отрасли ГА
GRV
Старожил форума
25.10.2017 12:58
Поробую предположить, что Нерадько имел ввиду. Дело в том, что когда пассажир сам покупает билет на сайте, ему выписывается электронный билет, который он может распечатать или нет. Но когда речь идет о чартере, турист сам ничего не бронирует. Значит туроператор должен предоставить туристу распечатанный билет, который, юридически и является документом, подтверждающим заключение договора перевозки.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 13:12
GRV
Поробую предположить, что Нерадько имел ввиду. Дело в том, что когда пассажир сам покупает билет на сайте, ему выписывается электронный билет, который он может распечатать или нет. Но когда речь идет о чартере, турист сам ничего не бронирует. Значит туроператор должен предоставить туристу распечатанный билет, который, юридически и является документом, подтверждающим заключение договора перевозки.
Эти распечатанные билеты турист и имеет на руках, что неожиданно удивило главного регулятора. Навряд ли найдется кто-то кто имел опыт покупки тура с билетом в один конец. Турист получает распечатку или от представителя туроператора или может распечатать сам, получив маршрутную квитанцию от оператора в электронной форме. Распечатка - всего лишь копия электронного билета, этих копий можно сделать неограниченное количество. В том числе информация о туре и о билетах может быть получена туристом самостоятельно, на сайте туроператора, в разделе "найти тур" или "информация о туре".
Этот же билет должен быть в электронной базе перевозчика, в данном случае - Вим.
GRV
Старожил форума
25.10.2017 13:15
Pilot62
Эти распечатанные билеты турист и имеет на руках, что неожиданно удивило главного регулятора. Навряд ли найдется кто-то кто имел опыт покупки тура с билетом в один конец. Турист получает распечатку или от представителя туроператора или может распечатать сам, получив маршрутную квитанцию от оператора в электронной форме. Распечатка - всего лишь копия электронного билета, этих копий можно сделать неограниченное количество. В том числе информация о туре и о билетах может быть получена туристом самостоятельно, на сайте туроператора, в разделе "найти тур" или "информация о туре".
Этот же билет должен быть в электронной базе перевозчика, в данном случае - Вим.
Маршрутная квитанция это не билет. Туроператор обязан предоставить именно билет.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 13:23
GRV
Маршрутная квитанция это не билет. Туроператор обязан предоставить именно билет.
Туроператор всего лишь передаточное звено. Это не билеты туроператора, это билеты перевозчика.
Обязан предоставить билет в старой совковской бумажной форме что-ли? Их теперь даже в деревнях нет. Предоставляет АК распечатку электронного билета.
21-4
Старожил форума
25.10.2017 13:46
Pilot62
Туроператор всего лишь передаточное звено. Это не билеты туроператора, это билеты перевозчика.
Обязан предоставить билет в старой совковской бумажной форме что-ли? Их теперь даже в деревнях нет. Предоставляет АК распечатку электронного билета.
Главред имеет ввиду, что, видимо, - документы от некоторых операторов фактически не были обеспечены билетами, хотя туристы имели на руках некие документы о том, что их обещают доставить туда и обратно.
На чартерных рейсах, туроператор всегда давал только некую форму содержащую дату и номер рейса (которые по факту могли еще и меняться при неблагоприятном стечении обств) и только по прибытии в А/П - на стойке регистрации получали билеты.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 13:52
21-4
Главред имеет ввиду, что, видимо, - документы от некоторых операторов фактически не были обеспечены билетами, хотя туристы имели на руках некие документы о том, что их обещают доставить туда и обратно.
На чартерных рейсах, туроператор всегда давал только некую форму содержащую дату и номер рейса (которые по факту могли еще и меняться при неблагоприятном стечении обств) и только по прибытии в А/П - на стойке регистрации получали билеты.
Всегда? Ни разу не летал чартером, не имея предварительно билетов. Особенно в наше смутное время. Если есть такие турысты, кто летит с билетом в один конец - это не смешно.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 13:52
GRV
Поробую предположить, что Нерадько имел ввиду. Дело в том, что когда пассажир сам покупает билет на сайте, ему выписывается электронный билет, который он может распечатать или нет. Но когда речь идет о чартере, турист сам ничего не бронирует. Значит туроператор должен предоставить туристу распечатанный билет, который, юридически и является документом, подтверждающим заключение договора перевозки.
Уточню. Один из многих юридических казусов Воздушного кодекса, в свое время разрешенный в правилах перевозки авиапассажиров ВИМа. По договору чартера перевозчик отдает все или часть кресел турфирме. Строго юридически после этого он не имеет права заключать с пассажирами договор авиаперевозки на эти, уже проданные им по договору чартера кресла, ибо может быть обвинен в мошенничестве (двойная продажа). ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией и предназначен исключительно для решения технических задач (размещение, отметки о досмотре и т.п.)
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.10.2017 14:03
SYS
Уточню. Один из многих юридических казусов Воздушного кодекса, в свое время разрешенный в правилах перевозки авиапассажиров ВИМа. По договору чартера перевозчик отдает все или часть кресел турфирме. Строго юридически после этого он не имеет права заключать с пассажирами договор авиаперевозки на эти, уже проданные им по договору чартера кресла, ибо может быть обвинен в мошенничестве (двойная продажа). ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией и предназначен исключительно для решения технических задач (размещение, отметки о досмотре и т.п.)
Ну если перевозчик не заключает с пассажиром договор перевозки, тогда кто же обязуется перевезти пассажира на чартере и на каком основании он берёт на себя такое обязательство? Подобные обязательства может брать на себя только эксплуатант согласно ст. 100, 103 и 104 ВК.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:05
Усилитель вкуса
Ну если перевозчик не заключает с пассажиром договор перевозки, тогда кто же обязуется перевезти пассажира на чартере и на каком основании он берёт на себя такое обязательство? Подобные обязательства может брать на себя только эксплуатант согласно ст. 100, 103 и 104 ВК.
Почитайте внимательно Воздушный кодекс и удивитесь тому, что согласно его смутных формулировок наниматель чартера по отношению к пассажирам и грузу становится как бы перевозчиком.
GRV
Старожил форума
25.10.2017 14:07
SYS
Уточню. Один из многих юридических казусов Воздушного кодекса, в свое время разрешенный в правилах перевозки авиапассажиров ВИМа. По договору чартера перевозчик отдает все или часть кресел турфирме. Строго юридически после этого он не имеет права заключать с пассажирами договор авиаперевозки на эти, уже проданные им по договору чартера кресла, ибо может быть обвинен в мошенничестве (двойная продажа). ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией и предназначен исключительно для решения технических задач (размещение, отметки о досмотре и т.п.)
Я именно об этом. Если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией. Следовательно, билет должен выписывать туроператор, а не авиакомпания. А туроператор должен просто предоставить перевозчику перед вылетом список пассажиров и все. Это я о том, как должно быть, а не как у нас все делается через одно место.
21-4
Старожил форума
25.10.2017 14:09
казалось бы - отчего всё это на ветке о Нерадьке?
а ответ очевиден
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 14:11
SYS
Уточню. Один из многих юридических казусов Воздушного кодекса, в свое время разрешенный в правилах перевозки авиапассажиров ВИМа. По договору чартера перевозчик отдает все или часть кресел турфирме. Строго юридически после этого он не имеет права заключать с пассажирами договор авиаперевозки на эти, уже проданные им по договору чартера кресла, ибо может быть обвинен в мошенничестве (двойная продажа). ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией и предназначен исключительно для решения технических задач (размещение, отметки о досмотре и т.п.)
Так и должно быть при настоящем чартере - аренде. Это и отличает КВП и GA.

Отсутствие договора перевозки перевозчика с каждым пассажиром.

Это не пассажиры, заключающие договор перевозки, а скажем так , персонал Заказчика, который использует ВС в собственных нуждах для перевозки "своих".
Но в нашем хитро-выращенном чартере был ранее билет перевозчика - договор перевозки пассажира, который сводил на нет теорию чартера и просто переводил этот так называемый чартер в разряд КВП, по расписанию.
Но если правда, что билетов сейчас нет, как договора перевозки с АК - ("ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки"), значит это реальный чартер, не чартер-а-ля-КВП.

Тогда отсутствие билета - это норма. Достаточно просто списка. Или другого документа-договора между туроператором и туристом.

Это не Commercial flights, это General aviation. Непонятно, чему удивляется руководитель РА. Это не пассажиры Вима, это пассажиры туроператора, тогда туроператор, а не эксплуатант должен обеспечивать (пусть опять же по договору с аэропортом) все процедуры наземного обеспечения, обслуживания, сервиса, досмотра, и, главное - страховать пассажира.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 14:12
Опаздал я. GRV опередил
опубликовано: 25.10.2017 14:07
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 14:15
Опять упираемся в свой путь, вернее в тупик, в определение, что АОН - это только частники.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:17
GRV
Я именно об этом. Если это чартер, то авиакомпания не имеет никаких юридических взаимоотношений с туристом. Она продает самолет туроператору, и ей все равно сколько и кого он туда посадит. И у туриста договор с туроператором, а не с авиакомпанией. Следовательно, билет должен выписывать туроператор, а не авиакомпания. А туроператор должен просто предоставить перевозчику перед вылетом список пассажиров и все. Это я о том, как должно быть, а не как у нас все делается через одно место.
Я про это понял больше десятка лет назад и рассказал про это ВИМам. :))
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 14:19
SYS
Я про это понял больше десятка лет назад и рассказал про это ВИМам. :))
вот кто намутил и кашу эту несЪедобную заварил....
SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:21
Pilot62
Так и должно быть при настоящем чартере - аренде. Это и отличает КВП и GA.

Отсутствие договора перевозки перевозчика с каждым пассажиром.

Это не пассажиры, заключающие договор перевозки, а скажем так , персонал Заказчика, который использует ВС в собственных нуждах для перевозки "своих".
Но в нашем хитро-выращенном чартере был ранее билет перевозчика - договор перевозки пассажира, который сводил на нет теорию чартера и просто переводил этот так называемый чартер в разряд КВП, по расписанию.
Но если правда, что билетов сейчас нет, как договора перевозки с АК - ("ВИМы в свое время написали что билет на чартерные рейсы не является договором авиаперевозки"), значит это реальный чартер, не чартер-а-ля-КВП.

Тогда отсутствие билета - это норма. Достаточно просто списка. Или другого документа-договора между туроператором и туристом.

Это не Commercial flights, это General aviation. Непонятно, чему удивляется руководитель РА. Это не пассажиры Вима, это пассажиры туроператора, тогда туроператор, а не эксплуатант должен обеспечивать (пусть опять же по договору с аэропортом) все процедуры наземного обеспечения, обслуживания, сервиса, досмотра, и, главное - страховать пассажира.
Вы опять мешаете божий дар и яичницу. Эксплуатант все равно остается коммерческим авиаперевозчиком, но не перевозчиком по договору авиаперевозки, а фактическим перевозчиком в терминах Монреальской конвенции. Никакой General aviation.
И не изобретайте велосипед. Прочитайте Приложение 9. Никакие билеты на борту ВС не нужны, обязателен только список пассажиров (пассажирский манифест).
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.10.2017 14:22
SYS
Почитайте внимательно Воздушный кодекс и удивитесь тому, что согласно его смутных формулировок наниматель чартера по отношению к пассажирам и грузу становится как бы перевозчиком.
Я прочитал ВК достаточно внимательно, чтобы увидеть в нём то, что перевозчиком является только эксплуатант согласно ст. 100 п. 1. Без смутностей. А туркомпания не может заключать договор воздушной перевозки, это функция перевозчика (ст. 103). Туркомпания может только на основании ст. 104 выступать в роли фрахтователя ВС. Или агента по продаже перевозки на ВС, что скорее всего и имеет место быть в действительности, но этот вид взаимоотношений уже не к ВК. Но договор перевозки с пассажиром, повторюсь, может заключать только эксплуатант, что среди прочего накладывает на него ответственность за обеспечение безопасности.
И никакие правила никакого перевозчика не в состоянии изменить положения ВК.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:23
Pilot62
вот кто намутил и кашу эту несЪедобную заварил....
Кашу замутила Госдума, приняв дурной Воздушный кодекс, который в учебниках юриспунденции не раз приводился как образец казусов и внутренних противоречий.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 14:29
SYS
Вы опять мешаете божий дар и яичницу. Эксплуатант все равно остается коммерческим авиаперевозчиком, но не перевозчиком по договору авиаперевозки, а фактическим перевозчиком в терминах Монреальской конвенции. Никакой General aviation.
И не изобретайте велосипед. Прочитайте Приложение 9. Никакие билеты на борту ВС не нужны, обязателен только список пассажиров (пассажирский манифест).
Никакой General aviation.
----
Даст Бог, поживем - увидим. Почему чартеры обслуживаются в отдельных секциях аэропортов - аэропортах GA?


Никакие билеты на борту ВС не нужны, обязателен только список пассажиров (пассажирский манифест).
----
О каких билетах ведет речь руководитель РА?
SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:33
Усилитель вкуса
Я прочитал ВК достаточно внимательно, чтобы увидеть в нём то, что перевозчиком является только эксплуатант согласно ст. 100 п. 1. Без смутностей. А туркомпания не может заключать договор воздушной перевозки, это функция перевозчика (ст. 103). Туркомпания может только на основании ст. 104 выступать в роли фрахтователя ВС. Или агента по продаже перевозки на ВС, что скорее всего и имеет место быть в действительности, но этот вид взаимоотношений уже не к ВК. Но договор перевозки с пассажиром, повторюсь, может заключать только эксплуатант, что среди прочего накладывает на него ответственность за обеспечение безопасности.
И никакие правила никакого перевозчика не в состоянии изменить положения ВК.
Читаем ВК:
Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)

По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты. Осуществление чартерных воздушных перевозок регулируется настоящим Кодексом.
Где написано о том, что фрахтовщик обязан заключать договора авиаперевозки с пассажирами?
Ясно же сказано: "предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.". То есть буквально читая можно принять чартер по ВК за "мокрый лизинг". :))
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 14:44
SYS
Читаем ВК:
Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)

По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты. Осуществление чартерных воздушных перевозок регулируется настоящим Кодексом.
Где написано о том, что фрахтовщик обязан заключать договора авиаперевозки с пассажирами?
Ясно же сказано: "предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.". То есть буквально читая можно принять чартер по ВК за "мокрый лизинг". :))
нет в терминологии ИКАО "мокрого лизинга". Есть Commercial flights - публичные авиационные перевозки (на принципах публичной оферты) и General aviation, в том числе аренда, Charter в том числе.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru