Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Глава Якутии обещал уволить экипаж Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

призрак пассажира
Старожил форума
22.02.2018 01:26
ANDR-тот самый
Старожил форума
так может, проголосуем правильно?

И пилоты сразу станут читать карту не за страх, а за совесть.
бп
Старожил форума
22.02.2018 06:58
п-к Щербинин
Тестирование началось еще в прошлом году. Уже испытал на себе и горько пожалел. Посадочный в телефоне с штрихкодом. Если бы имел бумажный - прошел бы в 10 раз быстрее. А тут:
- это Ваш телефон? Покажите паспорт.
- Прописка?
- Уточнения по компу, звонки кому-то....
минут через 15 пропустили на борт, выдав на гейте бумажный дубликат. Очередь сзади уже готовилась меня четвертовать. А теперь представьте, я на борту телефон предъявляю:-)
Давным-давно , особенно во внебазовом , тысячи людей предъявляют , никаких проблем. Номер рейса и дата, всё.На конечном этапе главная цель проверки - убедиться , что вы не перепутали гейт и время.
Всякие штампики глубоко пох.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 08:47
И правильно. Это зона ответственности САБа. А вот паспорта на гейте проверять нужно обязательно! Были случаи обмена посадочными в стерильной зоне.
RUSAS
Старожил форума
22.02.2018 11:57
2 бп
Давным-давно , особенно во внебазовом , тысячи людей предъявляют , никаких проблем. Номер рейса и дата, всё.На конечном этапе главная цель проверки - убедиться , что вы не перепутали гейт и время.
Всякие штампики глубоко пох.
z
Я как считают коллеги, "теоретик", хотя вроде и коммерческим отделом авиакомпании руководил, и представительства авиакомпании возглавлял в Разных странах , в том числе и в городах РФ, вроде и в перевозочных рукдоках РФ что-то соображаю, ну да ладно
Ещё раз. Я уже писал, есть Приказ Минтранса РФ №-227 Зарегистрированный в Миюсте , значит это НПА, . нравится ли не нравится это "практикам"
В нём прописано что При прохождении досмотра пассажиром, работником досмотра проставляется отметка в перевозочных документах или посадочном талоне о прохождении пассажиром досмотра или в случае, если посадочный талон оформлен в электронном виде, такая информация заносится в электронную базу данных досмотра.
Далее прописано что проверка отметок на перевозочных документах о прохождении досмотра пассажирами, у мест посадки в воздушное судно осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок.
А вот теперь внимание....
Минфин РФ ПИСЬМО от 18 декабря 2017 г. N 03-03-РЗ/84409. О документальном подтверждении командировочных расходов на приобретение электронного авиабилета для целей налога на прибыль.
Там бла.. бла... бла Ссылки на Приказы Минтранса, зарегистрированные в Минюсте
что маршрут/квитанция электронного пассажирского билета являются БСО и пр.
И далее...
"....Таким образом, в случае, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), для целей налогообложения прибыли организаций документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) И ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН.
При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является ШТАМП о досмотре.
При отсутствии ШТАМПА о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.
В случае невозможности получения ШТАМПА о досмотре на посадочном талоне организация может представить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию."
Посадочный талон не БСО, но без него бухгалтерия предприятия не оплатит расходы на командировку, более того если будет посадочный, но представим что на нём, по каким-то причинам нет штампа досмотра. Всё.. бухгалтерии пох.
В январе 2018 летел из МОW в LED. Куда-то задевал посадочный. Всё пипец. Как я не доказывал бухгалтерии что есть БСО маршрут/квитанция электронного пассажирского билета, что посадочный талон не БСО, что Письма Минфина не НПА, бухгалтерии пох.
Пришлось обращаться в представительств АФЛ в Питере, платить 700р. за справку что я действительно летел этим рейсом, причём справку выдали только на следующий день.
Так что господа "практики" Ваше "пох" для бухгалтерии ПОХ
EDD
Старожил форума
22.02.2018 12:31
RUSAS:Так что господа "практики" Ваше "пох" для бухгалтерии ПОХ


Ага. А вызывает скажем гендир главбуха и говорит - мне пох как, но чтобы было оплачено.
И вдруг неожиданно выясняется что всё распрекрасно можно. Давно предусмотрено соответствующими параграфами, и те письма Минфина оказываются вовсе не пох, а даже наоборот - как раз в строчку.

Если же бухгалтерию не дрючить, то да - борзеет непомерно невзирая на инструкции. Но это ведь везде так и по любому поводу. Чего к талонам привязались. :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 12:42
В сухомостатке- ни один документ не содержит требования чернильного штампа СБ на бумажном посадочном.
А все рыдания Сабовцев и Минфина мы уже проходили при внедрении е-билета. Именно эти « интеллектуалы» вставляли палки в колеса- «как мы будем контролировать? Как мы будем проверять?» Им сказали- как хотите. И никто не умер. Сейчас таможенники противятся внедрению е-грузовой накладной. Им тоже хочется штампик ставить, прямо жить не могут без этого!
Не будет бумажных перевозочных документов, и очень скоро. А посадочные вообще отомрут в любой форме.
Кто этого не понимает будет в переходах побираться
AI
Старожил форума
22.02.2018 12:51
бп
Давным-давно , особенно во внебазовом , тысячи людей предъявляют , никаких проблем. Номер рейса и дата, всё.На конечном этапе главная цель проверки - убедиться , что вы не перепутали гейт и время.
Всякие штампики глубоко пох.
ну если всякие штампики пох, то нечего тогда, если че, пенять на какую то безопасность
AI
Старожил форума
22.02.2018 12:55
RUSAS
2 бп
Давным-давно , особенно во внебазовом , тысячи людей предъявляют , никаких проблем. Номер рейса и дата, всё.На конечном этапе главная цель проверки - убедиться , что вы не перепутали гейт и время.
Всякие штампики глубоко пох.
z
Я как считают коллеги, "теоретик", хотя вроде и коммерческим отделом авиакомпании руководил, и представительства авиакомпании возглавлял в Разных странах , в том числе и в городах РФ, вроде и в перевозочных рукдоках РФ что-то соображаю, ну да ладно
Ещё раз. Я уже писал, есть Приказ Минтранса РФ №-227 Зарегистрированный в Миюсте , значит это НПА, . нравится ли не нравится это "практикам"
В нём прописано что При прохождении досмотра пассажиром, работником досмотра проставляется отметка в перевозочных документах или посадочном талоне о прохождении пассажиром досмотра или в случае, если посадочный талон оформлен в электронном виде, такая информация заносится в электронную базу данных досмотра.
Далее прописано что проверка отметок на перевозочных документах о прохождении досмотра пассажирами, у мест посадки в воздушное судно осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок.
А вот теперь внимание....
Минфин РФ ПИСЬМО от 18 декабря 2017 г. N 03-03-РЗ/84409. О документальном подтверждении командировочных расходов на приобретение электронного авиабилета для целей налога на прибыль.
Там бла.. бла... бла Ссылки на Приказы Минтранса, зарегистрированные в Минюсте
что маршрут/квитанция электронного пассажирского билета являются БСО и пр.
И далее...
"....Таким образом, в случае, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), для целей налогообложения прибыли организаций документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) И ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН.
При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является ШТАМП о досмотре.
При отсутствии ШТАМПА о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.
В случае невозможности получения ШТАМПА о досмотре на посадочном талоне организация может представить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию."
Посадочный талон не БСО, но без него бухгалтерия предприятия не оплатит расходы на командировку, более того если будет посадочный, но представим что на нём, по каким-то причинам нет штампа досмотра. Всё.. бухгалтерии пох.
В январе 2018 летел из МОW в LED. Куда-то задевал посадочный. Всё пипец. Как я не доказывал бухгалтерии что есть БСО маршрут/квитанция электронного пассажирского билета, что посадочный талон не БСО, что Письма Минфина не НПА, бухгалтерии пох.
Пришлось обращаться в представительств АФЛ в Питере, платить 700р. за справку что я действительно летел этим рейсом, причём справку выдали только на следующий день.
Так что господа "практики" Ваше "пох" для бухгалтерии ПОХ
Ставлю лайк ! + 100 !!!
AI
Старожил форума
22.02.2018 12:59
Dynamo-MOW
В сухомостатке- ни один документ не содержит требования чернильного штампа СБ на бумажном посадочном.
А все рыдания Сабовцев и Минфина мы уже проходили при внедрении е-билета. Именно эти « интеллектуалы» вставляли палки в колеса- «как мы будем контролировать? Как мы будем проверять?» Им сказали- как хотите. И никто не умер. Сейчас таможенники противятся внедрению е-грузовой накладной. Им тоже хочется штампик ставить, прямо жить не могут без этого!
Не будет бумажных перевозочных документов, и очень скоро. А посадочные вообще отомрут в любой форме.
Кто этого не понимает будет в переходах побираться
Вот когда что то будет-тогда и будем посмотреть как и что с штампиками.А пока нет-штампики есть не отъемлемая часть (элемент) технологий обслуживания авиа перевозок и с этим придется считаться, нравится кому то или нет.
EDD
Старожил форума
22.02.2018 13:24
AI:нечего тогда, если че, пенять на какую то безопасность


Безопасность в бухгалтерии? :)
AI
Старожил форума
22.02.2018 13:29
EDD
AI:нечего тогда, если че, пенять на какую то безопасность


Безопасность в бухгалтерии? :)
безопасность на ВТ
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 13:29
AI
Вот когда что то будет-тогда и будем посмотреть как и что с штампиками.А пока нет-штампики есть не отъемлемая часть (элемент) технологий обслуживания авиа перевозок и с этим придется считаться, нравится кому то или нет.
Ни в одном документе нет речи о чернильных штампах на бумажке
AI
Старожил форума
22.02.2018 13:41
Dynamo-MOW
Ни в одном документе нет речи о чернильных штампах на бумажке
Ни в одном документе нет ни каких запретов на чернильные штампики для отметки в перевозочных документах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 13:52
Запретов нет. Обязанности их ставить тоже нет
АОН РФ
Старожил форума
22.02.2018 13:56
Дались вам штампики. Как здоровье гл.якута? Такой удар по психике-не сработали корочки. Можно и ....
AI
Старожил форума
22.02.2018 14:04
Dynamo-MOW
Запретов нет. Обязанности их ставить тоже нет
Обязанности делать отметки в перевозочных документах есть. В соответствии с технологиями обслуживания авиа перевозок аэропортов отметки в виде штампиков лепили и лепят.
максим-95
Старожил форума
22.02.2018 14:08
АОН РФ
Дались вам штампики. Как здоровье гл.якута? Такой удар по психике-не сработали корочки. Можно и ....
На моей памяти, относительно недавно, татарин был "отодран" вполне себе русским комэской за незнание родного(татарского) языка(и утверждение типа "да н... Он мне нужен").И было сказано, что то, что в России много народов(и, соответственно, языков) -это ее богатство.Согласен, как и в целом я согласен с тем комэском.Так вот такой "глава"-позор Якутского народа.
RUSAS
Старожил форума
22.02.2018 14:28
EDD
RUSAS:Так что господа "практики" Ваше "пох" для бухгалтерии ПОХ


Ага. А вызывает скажем гендир главбуха и говорит - мне пох как, но чтобы было оплачено.
И вдруг неожиданно выясняется что всё распрекрасно можно. Давно предусмотрено соответствующими параграфами, и те письма Минфина оказываются вовсе не пох, а даже наоборот - как раз в строчку.

Если же бухгалтерию не дрючить, то да - борзеет непомерно невзирая на инструкции. Но это ведь везде так и по любому поводу. Чего к талонам привязались. :)
Вы распорядителем кредитов были, директором работали, проверку налоговой и ФСС проходили? На всякий случай сообщу, я работал и проходил.
Заставят обложить работника НДФЛ, на основании п. 2 ст. 422 НК РФ и взносами на страхование на основании ст. 20.2 Закона N 125-ФЗ + заставят выплатить пени
АОН РФ
Старожил форума
22.02.2018 14:43
"По слухам, обильно выходящим из пределов Дома Правительства Якутии, 26 февраля глава республики Егор Борисов, покинет свою должность с формулировкой «по состоянию здоровья»."©
http://www.vesti14.ru/2018/02/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 15:01
Обязанности делать отметки в перевозочных документах есть.

Предусмотрена возможность «отметки» в электронном виде. Но тупорылым силовикам этого не понять
kkk
Старожил форума
22.02.2018 15:03
Dynamo-MOW
В сухомостатке- ни один документ не содержит требования чернильного штампа СБ на бумажном посадочном.
А все рыдания Сабовцев и Минфина мы уже проходили при внедрении е-билета. Именно эти « интеллектуалы» вставляли палки в колеса- «как мы будем контролировать? Как мы будем проверять?» Им сказали- как хотите. И никто не умер. Сейчас таможенники противятся внедрению е-грузовой накладной. Им тоже хочется штампик ставить, прямо жить не могут без этого!
Не будет бумажных перевозочных документов, и очень скоро. А посадочные вообще отомрут в любой форме.
Кто этого не понимает будет в переходах побираться
Да ...Эл билет тоже вводил всех в ступор по началу. Что проще если присканировании на гейте эл. посадочный будет загораться КРАСНЫМ, типа не прошел САБ? 21 ВЕК НА ДВОРЕ. Только как бухгалтерию победить пока не знаю))))
sbb
Старожил форума
22.02.2018 15:05
kkk
Да ...Эл билет тоже вводил всех в ступор по началу. Что проще если присканировании на гейте эл. посадочный будет загораться КРАСНЫМ, типа не прошел САБ? 21 ВЕК НА ДВОРЕ. Только как бухгалтерию победить пока не знаю))))
Бухгалтерия 1С рууулит!!!
Любитель авиации
Старожил форума
22.02.2018 15:08


призрак пассажира
Старожил форума

ANDR-тот самый
Старожил форума
так может, проголосуем правильно?
===
И пилоты сразу станут читать карту не за страх, а за совесть.
===
Не сразу. Пара поколений должна пройти, чтобы
произошли сдвиги в культуре и в общественном
сознании. Но это вовсе не повод не голосовать,
или голосовать "неправильно". Если ничего не
делать - пилоты (и не пилоты) так и будут
жить и работать "за страх", что какой-нибудь
властный "единобай" сломает их судьбу;-(
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 15:12
kkk
Да ...Эл билет тоже вводил всех в ступор по началу. Что проще если присканировании на гейте эл. посадочный будет загораться КРАСНЫМ, типа не прошел САБ? 21 ВЕК НА ДВОРЕ. Только как бухгалтерию победить пока не знаю))))
Сканируют. И в зоне контроля, и на гейте. Если что- загорится лампа.
Но не могут без печати! Если ее отнять, то по стране прокатится волна самоубийств!
kkk
Старожил форума
22.02.2018 15:19
Dynamo-MOW
Сканируют. И в зоне контроля, и на гейте. Если что- загорится лампа.
Но не могут без печати! Если ее отнять, то по стране прокатится волна самоубийств!
Тогда не понимаю ...в чем траблы...
AI
Старожил форума
22.02.2018 15:24
Dynamo-MOW
Обязанности делать отметки в перевозочных документах есть.

Предусмотрена возможность «отметки» в электронном виде. Но тупорылым силовикам этого не понять
Предусмотренная возможность-ни есть обязанность.По сему силовики ли или аэропорты в своих технологиях осуществляют какие то отметки в каких то видах перевозочных документов не нарушая ФАПов исходя из своих возможностей.
AI
Старожил форума
22.02.2018 15:25
Dynamo-MOW
Сканируют. И в зоне контроля, и на гейте. Если что- загорится лампа.
Но не могут без печати! Если ее отнять, то по стране прокатится волна самоубийств!
В зоне контроля сканирование ни есть факт прохождения всех процедур досмотра
kkk
Старожил форума
22.02.2018 15:40
AI
В зоне контроля сканирование ни есть факт прохождения всех процедур досмотра
А печать это факт? Чем отличается проставляла печати от сканирования??????
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2018 15:46
kkk
Тогда не понимаю ...в чем траблы...
В мозгах сабовцев. Троечники.
kkk
Старожил форума
22.02.2018 15:50
AI
В зоне контроля сканирование ни есть факт прохождения всех процедур досмотра
Вы сами давно были в аэропорту? Сканирование посадочного и печать в талон ставится одновременно. То есть по сути параллельно два действия. Одно электронное, другое бумажное. Но значит это одно и то же.
kkk
Старожил форума
22.02.2018 16:02
AI
В зоне контроля сканирование ни есть факт прохождения всех процедур досмотра
И если уж придираться , то оба действия происходят ДО прохождения всех процедур досмотра. Тогда с ваших слов они оба ничего не значат;)
AI
Старожил форума
22.02.2018 16:03
kkk
Вы сами давно были в аэропорту? Сканирование посадочного и печать в талон ставится одновременно. То есть по сути параллельно два действия. Одно электронное, другое бумажное. Но значит это одно и то же.
Вообще то я отпахал в окопах АБ шесть лет.Что и как в аэропорту-мне известно и по сю пору(рука на пульсе, так сказать).... Сканирование и штампик-не одно и тоже.
AI
Старожил форума
22.02.2018 16:06
kkk
А печать это факт? Чем отличается проставляла печати от сканирования??????
Тем что печать в частности в зоне контроля, точнее-перед зоной контроля есть отметка о допуске в зону контроля для осуществления процедур по предполетному досмотру.
AI
Старожил форума
22.02.2018 16:10
kkk
И если уж придираться , то оба действия происходят ДО прохождения всех процедур досмотра. Тогда с ваших слов они оба ничего не значат;)
Штампики в посадочном ДО-есть факт допуска в зону контроля с выполнением определенных процедур досмотра , а именно-проверка перевозочных документов и документов удостоверяющих личность пассажира.
kkk
Старожил форума
22.02.2018 16:10
AI
Тем что печать в частности в зоне контроля, точнее-перед зоной контроля есть отметка о допуске в зону контроля для осуществления процедур по предполетному досмотру.
Тогда по вашей логике нужно ставить ДВЕ печати- на допуск в зону, и на выпуск из нее. Ну, уж чтоб всё было строго и логично. Иначе в ваших словах нет логмки, уж простите.
AI
Старожил форума
22.02.2018 16:19
kkk
Тогда по вашей логике нужно ставить ДВЕ печати- на допуск в зону, и на выпуск из нее. Ну, уж чтоб всё было строго и логично. Иначе в ваших словах нет логмки, уж простите.
Это не моя логика, это логика технологий обеспечения АБ аэропортами. Печать на выпуск из зоны контроля не требуется.Все что происходит в зоне контроля фиксируется средствами объективного контроля-кто, кого, как досматривал и пр.
kkk
Старожил форума
22.02.2018 16:25
В общем спорить бесполезно. Я пока вижу две проблемы к переходу на Эл посадочные: не во всех аэропортах у саб есть сканеры. И второе это бухгалтерия, требующая бумагу с печатью.
kkk
Старожил форума
22.02.2018 16:34
AI
Это не моя логика, это логика технологий обеспечения АБ аэропортами. Печать на выпуск из зоны контроля не требуется.Все что происходит в зоне контроля фиксируется средствами объективного контроля-кто, кого, как досматривал и пр.
Ааа, я понял, что Вы хотите наверно донести...Что печать "принадлежит" АБ, а сканер аэропорту?) Так?)
Залетчик
Старожил форума
22.02.2018 16:50
RUSAS
Вы распорядителем кредитов были, директором работали, проверку налоговой и ФСС проходили? На всякий случай сообщу, я работал и проходил.
Заставят обложить работника НДФЛ, на основании п. 2 ст. 422 НК РФ и взносами на страхование на основании ст. 20.2 Закона N 125-ФЗ + заставят выплатить пени
И я работаю и проходил и успешно.
Если в организации бухгалтер 120х120х120 в "рейтузах ниже колен", которой надоела вся ее жизнь, не говоря о том, чтобы глубоко покопаться в правовых документах или попросить юриста посмотреть судебную практику, то естественно она будет сопротивляться всем своим весом нововведениям и будет действовать по правилу бухгалтерии 20-го века: чем больше бумаг и печатей, тем лучше.
AI
Старожил форума
22.02.2018 16:52
kkk
Ааа, я понял, что Вы хотите наверно донести...Что печать "принадлежит" АБ, а сканер аэропорту?) Так?)
Нет, не правильно поняли. Какие то печати или сканеры-инструменты технологии обслуживания и обеспечения авиа перевозок. Каждый из инструментов имеет свои функции.
kkk
Старожил форума
22.02.2018 17:01
AI
Нет, не правильно поняли. Какие то печати или сканеры-инструменты технологии обслуживания и обеспечения авиа перевозок. Каждый из инструментов имеет свои функции.
А разница между подписанием документа, например, шариковой ручкой или эл. Документа ЭЦП в чем?
AI
Старожил форума
22.02.2018 17:05
kkk
А разница между подписанием документа, например, шариковой ручкой или эл. Документа ЭЦП в чем?
В том что штампик-ни есть шариковая ручка
kkk
Старожил форума
22.02.2018 17:23
В общем, в огороде бузина....
Damalei
Старожил форума
22.02.2018 17:34
В электронном ли виде, в бумажном ли, или выструганный из фанеры - важна сама суть посадочного талона, а не его форма.
В обсуждаемой же теме, дело не в посадочном талоне и не в его материальной форме или наличии штампиков. Дело - в мозгах зажравшихся чинуш, возомнивших, что сам факт их появления на борту - достаточный повод для того, чтобы экипаж, да и остальные присутствующие, расстелились перед ними ковриком.
Меньше всего, помощник главы думал, как он и его патрон выглядят сейчас в глазах остальных пассажиров ( а большинство из них - априори жители Якутии) - тех, чьими слугами они себя называют во время торжественных докладов.
Самое главное для него было - как можно нагляднее, показать собачью преданность хозяину и его жене, которым, как ему показалось, не оказали должного почёта ( Надо же! Посадочный талон потребовали предъявить!). Весь расчёт был на то, что хозяин это оценит и, при случае, кинет косточку, менее обглоданную, чем обычно. Именно отсюда растут ноги, у его хамского поведения и попыток прорваться к командиру. И ещё под вопросом, кто более опасен и омерзителен - такие шигаповы или борисовы, подбирающие себе таких шигаповых из множества претендентов.
AI
Старожил форума
22.02.2018 17:38
Damalei
В электронном ли виде, в бумажном ли, или выструганный из фанеры - важна сама суть посадочного талона, а не его форма.
В обсуждаемой же теме, дело не в посадочном талоне и не в его материальной форме или наличии штампиков. Дело - в мозгах зажравшихся чинуш, возомнивших, что сам факт их появления на борту - достаточный повод для того, чтобы экипаж, да и остальные присутствующие, расстелились перед ними ковриком.
Меньше всего, помощник главы думал, как он и его патрон выглядят сейчас в глазах остальных пассажиров ( а большинство из них - априори жители Якутии) - тех, чьими слугами они себя называют во время торжественных докладов.
Самое главное для него было - как можно нагляднее, показать собачью преданность хозяину и его жене, которым, как ему показалось, не оказали должного почёта ( Надо же! Посадочный талон потребовали предъявить!). Весь расчёт был на то, что хозяин это оценит и, при случае, кинет косточку, менее обглоданную, чем обычно. Именно отсюда растут ноги, у его хамского поведения и попыток прорваться к командиру. И ещё под вопросом, кто более опасен и омерзителен - такие шигаповы или борисовы, подбирающие себе таких шигаповых из множества претендентов.
+ 100 !!!!
kentok
Старожил форума
23.02.2018 05:07
У экипажа ВС должон быть в арсенале номерочек какого нибудь высокопоставленного представителя власти (вплоть до самого президента) .
Начнет такой вот чиновник пугать связями, а вы ему телефончик или планшет с включеной онлайн видеосвязью.
И что он, пошлёт начальство в лицо? Врят ли. Будет ему жаловаться в притеснениях.
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2018 07:17
Не имел ещё дело с эл.посадочным. Интересно, на нём появляется какая либо отметка о прохождении досмотра? Ведь его при небходимости можно наверно распечатать?
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 07:38
kentok
У экипажа ВС должон быть в арсенале номерочек какого нибудь высокопоставленного представителя власти (вплоть до самого президента) .
Начнет такой вот чиновник пугать связями, а вы ему телефончик или планшет с включеной онлайн видеосвязью.
И что он, пошлёт начальство в лицо? Врят ли. Будет ему жаловаться в притеснениях.
EDD
Старожил форума
23.02.2018 10:00
AI:безопасность на ВТ

А пост, которому вы 100 лайков накидали, он про бухгалтерию в основном.

RUSAS:Вы распорядителем кредитов были, директором работали

Ага. :)

RUSAS:На всякий случай сообщу, я работал и проходил.

Письками меряться тут ни к чему.

RUSAS:Заставят обложить...+ заставят выплатить пени

Настолько частый плач бухов (что мол никак нельзя и мол заставят), причём как правило плач необоснованный, что не верится сразу же. Ну как в басне про пастушка и волков.

Вы вот берётесь доказать, что без посадочного талона ну никак невозможно бухгалтерии вернуть работнику деньги за авиаперелёт в командировке? Вернуть совершенно законно, ессно, безо всяких подтасовок и прочих хитростей.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.02.2018 10:56
АОН РФ
Не имел ещё дело с эл.посадочным. Интересно, на нём появляется какая либо отметка о прохождении досмотра? Ведь его при небходимости можно наверно распечатать?
Зачем распечатывать?
Вы можете «распечатать» электронную подпись?
Что за дремучесть?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru