Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа

 ↓ ВНИЗ

kotik220
Старожил форума
24.03.2016 17:42
Здравствуйте! Есть ли сейчас перспективные и востребованные профессии в авиации?
fedas
Старожил форума
24.03.2016 18:56
Есть одна. Ген. директор аэрофлота. Но место пока занято. А если серьезно, то в ВВС еще лет 5-8 пробелы 90х восполнять будут. Насчет ГА все сложнее.
kotik220
Старожил форума
24.03.2016 20:25
А можно поподробнее? Скоро уже ВУЗы выбирать...
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.03.2016 20:51
выбирайте учёбу за границей - там спецы в авиации востребованы, а в РФ - пока здесь командуют всякие савельевы и нерадьки, под чутким покровительством вечнолысых обещателей и попов, востребованности не то что в авиации - вообще в специалистах нет и не будет((((
A_T_C
Старожил форума
24.03.2016 21:05
kotik220:

А можно поподробнее? Скоро уже ВУЗы выбирать...

Хорошо когда выбирать. Отличник стало быть?
klm911
Старожил форума
24.03.2016 21:09
Не хватает заклепочников.
kotik220
Старожил форума
24.03.2016 21:09
Да, отличник
black roger
Старожил форума
24.03.2016 22:05
kotik220:

Здравствуйте! Есть ли сейчас перспективные и востребованные профессии в авиации?

24/03/2016 [17:42:50]



Да, если положа руку на сердце, вся авиация сейчас неперспективная и невостребованная.
Идёт устойчивая деградация, ибо управление этой авиацией идёт ещё по древним МГАшным понятиям 30-40 летней давности. Ни о каких рыночных отношениях, здоровой конкуренции, финансовой прозрачности, ответственности управленцев и говорить не приходится.
Эдакий Авиачеркизон.
fedas
Старожил форума
24.03.2016 22:08
А можно поподробнее? Скоро уже ВУЗы выбирать


В армии выбор нынче не богат: Краснодар-летное, Челябинск-штурманское( в ВВС пока востребованы)
Лично мое мнение - начать с пилота ВВС в наше время оптимальный вариант.
kotik220
Старожил форума
24.03.2016 23:11
Спасибо
kotik220
Старожил форума
24.03.2016 23:27
Инженеры сейчас тоже не нужны?
flyby
Старожил форума
25.03.2016 00:08
kotik220, зря ты пришёл на эту помойку... щас местные бомжи насоветуют )))
Всегда с Тобой
Старожил форума
25.03.2016 00:09
инженеры тем более, говорят же - учи язык и сваливай отсюда с этой гребанной страны
Feeb13
Старожил форума
25.03.2016 00:23
Мда... про бомжей в точку...
le0nchik
Старожил форума
25.03.2016 02:45
и сваливай отсюда с этой гребанной страны

гребаная страна устала уже от таких героев, сваливайте да побыстрей все равно никто не заметит что вас убыло

PROEN
Старожил форума
25.03.2016 05:29
kotik220: не слушай недоумков типа "Всегда с Тобой:", если бы он что-то умел или знал, то давно бы исполнил свою "мечту" и свалил за бугор. Хотя там далеко не мед для таких - тоже надо работать и шевелить мозгами. Вообщем-то мир везде одинаков, поверь моему опыту.
Советую поступать в МГТУ ГА - спрос на инженеров будет расти однозначно, сейчас одни старики остались. Только совет - курсе так на втором устраивайся по совместительству куда-нибудь авиамехаником, чтобы к концу обучения набрать необходимый рейтинг по опыту работы. И иди на инженера-механика - механик всегда главный на перроне! Главное точи английский - без него сегодня никуда.
kotik220
Старожил форума
25.03.2016 07:59
Получается, лучше идти в эксплуатацию?
Демпфер
Старожил форума
25.03.2016 08:28
kotik220: Получается, лучше идти в эксплуатацию?

Поверь потомственному авиатехнику: ни в какой другой области трудовой деятельности нет такого материального и морального расслоения, как между летным и техническим составом в авиации.
Что в военной, что в гражданской.
Поэтому, если есть здоровье и знания, то однозначно иди в летчики.
Если есть проблемы со здоровьем, то трижды подумай, прежде чем идти в технари/инженеры.
sbb
Старожил форума
25.03.2016 08:38
Демпфер:

kotik220: Получается, лучше идти в эксплуатацию?

Поверь потомственному авиатехнику: ни в какой другой области трудовой деятельности нет такого материального и морального расслоения, как между летным и техническим составом в авиации.
Что в военной, что в гражданской.
Поэтому, если есть здоровье и знания, то однозначно иди в летчики.
Если есть проблемы со здоровьем, то трижды подумай, прежде чем идти в технари/инженеры.

===========
Красиво сказано. Не сказать что со всем согласен, но спорить не буду. Просто добавлю:
1. Следи за здоровьем
2. Не считай деньги в чужом кармане.
klm911
Старожил форума
25.03.2016 08:43
Учись стрелять, скоро потребуются хорошие стрелки, много стрелков..
зараз
Старожил форума
25.03.2016 09:34
klm911:
Учись стрелять...
---
Это уже ни к чему.
"Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда"©
kotik220
Старожил форума
25.03.2016 12:56
А разве пилотов скоро не разгонят?
Демпфер
Старожил форума
25.03.2016 13:02
kotik220:
А разве пилотов скоро не разгонят?

Ну, не так скоро.
Некоторое время они еще будут сидеть в кабинах по одному, ковыряя в носу и зевая, якобы контролируя работу автопилота.
Kirill_Krasnov
Старожил форума
25.03.2016 13:17
Однозначный совет, что бы в итоге не выбрал - учи английский и следи за здоровьем. Это и для профессии полезно, и в жизни пригодится.
avionic
Старожил форума
25.03.2016 13:35
Сегодня спад, а завтра, возможно, будет подъем. Можно рискнуть, история всегда движется по спирали. Английский - да, однозначно. "Валить - не валить" - сложный вопрос, пока молодой есть смысл попробовать, может и выгорит. Но 90% наших там - никто...
kotik220
Старожил форума
25.03.2016 18:30
И ещё такой вопрос: что у пилотов с карьерным ростом?
СергейС
Старожил форума
17.01.2018 04:20
Приветствую коллеги.
Попрошу совета, т.к. сомнения несколько одолевают.
Суть: Вероятность устройства на работу вторым пилотом Ми-8МТВ в ГА, регион не имеет значения, предпочтительно вахтой, но не обязательно.
Исходные: ВЛЭК есть. 2000 часов, из них на МТВшке 170. Перерыва нет. В настоящее время КВС ГосАвиации на Ми-8МТВ1. День 100х1000 ночь 400х4000. ПСР вода + подвеска + горная,
правда получены на другом типе, перенесены после переподготовки в гражданском УТЦ.
На восьмерке налет только ПМУ, в основном транспортно десантные.
Правые допуска на МТВшке тоже есть, на перевозку Д/Н, знал что буду увольняться сделал.
Переучка с других видов авиации + ППП на Ми-8МТВ + все блоки
+ сданы тесты в ФАВТ + отлетан тренажер.
До некоторого времени все не было пессимистично.
Проблемные вопросы: Не могу найти где отлетать квалификационную проверку на КТВ категории "D".
И еще - 50 лет, коллеги говорят может оказаться критичным фактором при трудоустройстве.
Спасибо тем, кто выскажется по существу.
СергейС
Старожил форума
17.01.2018 04:22
И да, квалификационная проверка на КТВ Ми-8МТВ категории "D"
нужна для получения пилотского. В настоящий момент коего не имею,
но столько пройдено что отступить жалко.
no-bat
Старожил форума
17.01.2018 05:55
Так в Ульяновске или Питере все в комплект входит, на выходе пилотское. Как после переучивания пилотское не дали??
booster
Старожил форума
17.01.2018 08:53
СергейС
И да, квалификационная проверка на КТВ Ми-8МТВ категории "D"
нужна для получения пилотского. В настоящий момент коего не имею,
но столько пройдено что отступить жалко.
Позвони на УЦ СПАРК инструкторам тренажера, я просто не знаю, какой он категории - не пишут они на сайте http://sparcatc.ru/home/contact-us/
СергейС
Старожил форума
17.01.2018 10:05
В Питере тренажер есть, но не сертифицирован на квалификационную проверку. В Тюмени тренажер сертифицирован, но не работают с частными лицами. В Газпроме тренажер сертифицирован но по их программе допускаются только с пилотским. Пилотского нет т.к. заканчивал военное, в госавиации пилотское не требуется.
Думаю все равно сделаю.
Ключевое - устроюсь ли в 50 лет на работу?
booster
Старожил форума
17.01.2018 10:17
СергейС
В Питере тренажер есть, но не сертифицирован на квалификационную проверку. В Тюмени тренажер сертифицирован, но не работают с частными лицами. В Газпроме тренажер сертифицирован но по их программе допускаются только с пилотским. Пилотского нет т.к. заканчивал военное, в госавиации пилотское не требуется.
Думаю все равно сделаю.
Ключевое - устроюсь ли в 50 лет на работу?
В Питере два тренажёра - на СПАРКе и в СПБГУГА. Вы и туда и туда обращались?
СергейС
Старожил форума
17.01.2018 13:33
В ГУГА Ми-8Т. В СПАРКе Ми-8МТВ но не сертифицирован для квалификационной проверки.
Татарус
Старожил форума
17.01.2018 13:50
Все профессии востребованы. Зарплаты достойные. Выбирайте по своему вкусу.
no-bat
Старожил форума
17.01.2018 13:53
На северах работы море
anton-prizma
Старожил форума
17.01.2018 14:44
Если ты хороший профессионал - не ты будешь искать работу, а работа будет искать тебя.
Isкander
Старожил форума
17.01.2018 17:20
kotik220
А можно поподробнее? Скоро уже ВУЗы выбирать...
Котик, если с перспективой о будущем - вертолёт ваше всё. Расчёт налёта на пенсию (пока!) - 3600 (а не 6000 как на бобиках и арбузах). Т.е. РЕАЛЬНО - к 40-ка годам. Минусы: командировки, не всегда нормальный быт...
Isкander
Старожил форума
17.01.2018 17:27
СергейС
Приветствую коллеги.
Попрошу совета, т.к. сомнения несколько одолевают.
Суть: Вероятность устройства на работу вторым пилотом Ми-8МТВ в ГА, регион не имеет значения, предпочтительно вахтой, но не обязательно.
Исходные: ВЛЭК есть. 2000 часов, из них на МТВшке 170. Перерыва нет. В настоящее время КВС ГосАвиации на Ми-8МТВ1. День 100х1000 ночь 400х4000. ПСР вода + подвеска + горная,
правда получены на другом типе, перенесены после переподготовки в гражданском УТЦ.
На восьмерке налет только ПМУ, в основном транспортно десантные.
Правые допуска на МТВшке тоже есть, на перевозку Д/Н, знал что буду увольняться сделал.
Переучка с других видов авиации + ППП на Ми-8МТВ + все блоки
+ сданы тесты в ФАВТ + отлетан тренажер.
До некоторого времени все не было пессимистично.
Проблемные вопросы: Не могу найти где отлетать квалификационную проверку на КТВ категории "D".
И еще - 50 лет, коллеги говорят может оказаться критичным фактором при трудоустройстве.
Спасибо тем, кто выскажется по существу.
Если чисто на мотовоз - попробуй постучаться в Конверс-авиа
http://www.conversavia.ru/
RR-navi
Старожил форума
17.01.2018 18:08
Демпфер
kotik220: Получается, лучше идти в эксплуатацию?

Поверь потомственному авиатехнику: ни в какой другой области трудовой деятельности нет такого материального и морального расслоения, как между летным и техническим составом в авиации.
Что в военной, что в гражданской.
Поэтому, если есть здоровье и знания, то однозначно иди в летчики.
Если есть проблемы со здоровьем, то трижды подумай, прежде чем идти в технари/инженеры.
Про материальное расслоение между техниками и летчиками в армии поподробнее? В ГА есть такой перекос, не спорю. А в армии нет такого. Разница жалкие проценты между ИТС и ЛС
С ув RR
КарКарыч
Старожил форума
17.01.2018 20:01
fedas
А можно поподробнее? Скоро уже ВУЗы выбирать


В армии выбор нынче не богат: Краснодар-летное, Челябинск-штурманское( в ВВС пока востребованы)
Лично мое мнение - начать с пилота ВВС в наше время оптимальный вариант.
Сызрань - вертолеты.
mprkur0
Старожил форума
17.01.2018 20:39
Еще с выбором авиакомпании надо угадать.
https://iz.ru/694378/evgenii-d ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru