Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мандариновый рейс Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12

UR74010...
04.02.2009 17:37
ВART:

ur74010:

А, что кто-то разве погиб?

Из 17 ти на борту 14 попали в больницу.Штурман и нач.фото лаборотории ЛИиДБ курить бросили но нач.лаборотории не помогло быстро умер так почти морольно не отошов от ЧАП.Обломки 12ап 26-05 1961 Иапо валались за пероном до 97 года, после рядом выволили остатки 124 01-03 в 95 остатки АН-70 01-01. В 95 году свалка-клабище авиакатастроф была солидной с лева АН-12 по средине АН-70 с права 124 с обшивкой киля где виднелся советский флаг.За годы КМЗ с 1991 АНТК АНТОНОВ потерели в авиакатастрофах 6 машин АН-124, 70, 8, 74, 32, 10.ПО аварийным бортам с грубым приземлением 12 инцендентов с АН-124 два, АН-22 три, АН-70 один, АН-12 один, АН-32 один, АН-28 один, АН-140 один, АН-14 один, АН-2 разок козла сделали
fgh
04.02.2009 19:45
UR74010...:
В 95 году свалка-клабище авиакатастроф была солидной

А сейчас этой свалки уже нет!?
cilver
06.02.2009 21:26
я помню этот случай. Жители местных сел очень долго собирали мандарины, тем самым сделав себе подарок на новый год.
gra
07.02.2009 08:21
неужели нельзьзя запустить Аи - 20 подряд , после того если они остановились!
75
07.02.2009 14:21
2 gra:
Вполне можно запустить. Но для этого стоп-краны должны быть открыты...
igor737
07.02.2009 14:31
Ан-12 №11111 лег в 56 км северо-западнее Иркутска..Шел из Магадана на Ленск, в воздухе приняли решение на Братск, по погоде ушли на Иркутск, и не дотянули..Сели в поле, засыпав его рыбой..все живы! История известная в Магадане..фамилии не озвучиваю..
историк
15.02.2009 18:52
кто нибудь имеет фотки аварии этого самолета или что-нибудь приблеженное к этому проишествию!?
СБТ АН-12 МВД
16.02.2009 12:14
Нужен командир на Ан-12 для авиации ВВ МВД. Пишите: airforce@inbox.ru ICQ 49226809
Историк
16.02.2009 16:31
историк:
фото которого из двух упомянутых на ветке нужны?
cilver
17.02.2009 23:16
Историк:

историк:
фото которого из двух упомянутых на ветке нужны?

Да собственно, если они есть то выкладывайте! Заранее спасибо!
и все-таки
19.02.2009 13:47
Самое известное летное проишествие с "двенадцатами", вошедшее в историю как "мандариновый рейс".
В декабре 1990г. из Батуми в Киев на этой машине везли 12 т. мандарин. При снижении самолет вошел в облачность и второй пилот вместо того, чтобы отключить ПОС, перекрыл все четыре топливных крана. Двигателиостановились при ударе о землю самолет "разложился" полностью. Мандарины рассыпались. Только мастерство экипажа А. Слободанюка, прочность Ан-12, да еще везение позволили уцелеть всем семнадцати находившимся на борту людям.
Честно договаривай до конца
19.02.2009 14:18
КВС Анатолий СлободЯнюк (выпускник ШЛИ МАП СССР 1986 года)
http://testpilots.ru/tp/review ...
- ни-сном-ни-духом не ведавший в тот момент о включении 4*х Стоп-кранов, мастерски усадивший машину в поле и спасший ВСЕХ, кто был на борту - впоследствии был изг@внян и сгинул безвестно.
Правак А.Круц, щёлкнувший четыре тумблёра, но так это сам-добровольно и не признавший
- сынок одной из антоновских "шишек", поступивший в ШЛИ МАП СССР по блату (т.н."целевым назначением"), закончивший по "усечённому курсу" в 1989 году
http://testpilots.ru/tp/review ...
- нынче Главный Начальник центра подготовки нЭзалЭжных хохлёт-испытателей :-(((
Правдолюб
21.02.2009 11:18
Честно договаривай до конца:

КВС Анатолий СлободЯнюк (выпускник ШЛИ МАП СССР 1986 года)
http://testpilots.ru/tp/review ...
- ни-сном-ни-духом не ведавший в тот момент о включении 4*х Стоп-кранов, мастерски усадивший машину в поле и спасший ВСЕХ, кто был на борту - впоследствии был изг@внян и сгинул безвестно.



Насколько мне известно Анатолий посей день работает в АНТК!
AFK
28.06.2009 21:20
Честно договаривай до конца:
- нынче Главный Начальник центра подготовки нЭзалЭжных хохлёт-испытателей :-(((


На вашем плохом русском это ИМХО украинская школа лётчиков-испытателей?
Т.е. таким образом вы крепите дружбу между нашими народами? :) ню-ню :) А потом обижаетесь, что вас здесь кацапами обзывают. Не обижайтесь пожалуйста. Вы сами этого заслужили. Без обид.


UR-74010

Напишите мне на мыло, я тоже киевлянин. Приеду поставлю вам Open Office и найду вам хорошего репититора по русскому языку..

Не позорьтесь, пожалуйста..Вас читать невозможно..
2 AFK
28.06.2009 21:34
слово "репЕтитор" по-русски пишеца через букву "Е"
UR-OLK
29.06.2009 13:59
2 UR74010
Вы когда писали про Ан-140 01-03, имели в виду случай на ВПП на ХАЗе? Просто там однажды опрокинули Ан-140 (не помню регистрацию) на развороте на кромке ВПП, КВС был Сергей Чайченко, погибший в Иране на 14003.
Мриевец
29.06.2009 18:11
"Н-И-К-Т-О серьёзно Н-Е-пострадал :-)))..."-писал выше Гарнаев. Хорошо знаю Перевозника Владимира Ивановича. Был в том рейсе авиатехником по РЭО. Без сознания с тяжелыми травмами был доставлен вместе со штурманом и БИ в больницу Броваров. Там ненадолго пришел в себя и моментально был допрошен следователем (или кем там). После, кроме семьи, авиатехника! никто из работы не навещал! Продолжает трудиться на ЛИиДБ.
Димарик 713
07.12.2009 15:26
Уважаемый олл. Кто нибудь располагает инфой о катастрофе 15, 05, 1976 Ан-24РВ Украинского УГА в р-не Чернигова. То что есть в общедоступных источниках маловато. Интересует состав экипажа, место где упал этот борт. Заранее спасибо.
yurij55555
16.12.2009 23:50
Гарнаев-лётчик Чкаловской.
паломник
17.12.2009 00:09
2Димарик 713:
после этого - полгода летали с отключенным автопилотом....
Murmas
17.12.2009 09:19
Я место аварии по мандариновой кожуре нашел, километра за два начала попадаться. А население местное долго еще диатезом страдало. Как они (экипаж) мимо двух подряд ЛЭП промахнулись - до сих пор не пойму. Одну из них явно проходили "под". Если б не трасса Бровары-Борисполь, в насыпь которой самолет на брюхе въехал в конце-концов - там вообще бы все было в ажуре. Метров 100-150 не хватило.
д-30
18.12.2009 21:57
Еще пользовались в Анголе выключателями стоп кранов
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
за этим числом 17/11/2008 [18:38:21]
UR74X10
Старожил форума
12.12.2010 00:14
Ровно20 лет прошло. Как тогда людям на борту ан12Ап СССР 29110 Повезло в том "скандальном мандариновом рейсе" ! Слободянюк командир "настоящий герой" еще на фирме но на земле. Мареев и Захарченко би и штурман уже не снами. Как и радист Андрей Ильич Кострыкин но погиб спустя 4 года на АН70 0101 10 02 95. "Герой Ап 12 12 90" Алексей Круч все в порядке. Виталий Комов и отдельныелюди живы. Из пасажиров того Ан12Ап первым умер так не отошол от "шока грубой посадки" НАЧ фото лабаратории ЛИиДБ Валентинович (умер в феврале 91 года). Тогда им позвело выжить ну после судьба сложила и "уложилась" как кому "предписанно". Время летит и на Антонове осталась одна лишь Ан12 машина 2307 11315 1961 год "лидер Лидерам" .А тогда мы лишились одной из 4 машин ан12 АТ Э КМЗ им О.К Антонова.
Дюдя
Старожил форума
12.12.2010 16:23
Хорошо помню тот случай. В то время еще работал на Бориспольской "скорой" и мы по умолчанию
выезжали на все случаи по "команде А" (в порту тогда была только одна "буханка" неотложки,
без особого оборудования, и нас всегда высылали ей в помощь).
В тот раз мы приехали позже всех - сначала поступила команда ехать в порт, а уже оттуда
нас направили в район Княжичей, на объездную. А по приезду обнаружилось что экипаж увезла
бригада Броварской "скорой", которая приехала на полчаса раньше. Померзли, покрутились
и так как спасать особо было некого, уехали домой.
Видел самолет и оторванный кокпит в 150-200 метрах от насыпи трассы. По поводу "собирали
мандарины" - там собирать особо нечего было - каша из мандаринов, вперемешку с землей
и керосином. К тому же практически сразу выставили оцепление.
Но это правда - хорошо что все целы остались! По рассказам коллег царапины, ушибы, гематомы.

В начале ветки есть путаница - случай с АН-26 произошел позже, в 91-м году и в другом месте.
Тот борт сел прямо перед трассой Киев-Борисполь, почти докатился до нее - кабина была
на обочине трассы (это примерно 850-900 м. от торца ВПП18L, сразу за ближним приводом).
И экипажу АН-26 повезло меньше - два человека (второй и бортмеханик) погибли.
А АН-12 приземлился намного дальше, ему, по-хорошему, еще 10 км до ВПП оставалось. Это даже
еще Броварской район.
Ант
Старожил форума
12.12.2010 17:08
AFK:

UR-74010
Не позорьтесь, пожалуйста..Вас читать невозможно..

Ментальность такая, что ли - ну обязательно надо покуражиться, хоть как-то - но выпендриться.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru