Всех начальников, директоров, управляющих, руководителей всех гаражей страны...
vaschunin
Старожил форума
06.10.2017 13:49
Судя по всему, трапы и телетрапы, будут отменять, ибо, ломается, не только у нас...
У самолета короля Саудовской Аравии Салмана бен Абдель Азиза Аль Сауда, который 4 октября прибыл в правительственный терминал Внуково-2 в Москве, сломался трап-эскалатор.
Если Вы профессиональный адвокат, то должны знать что такое преступление, кто и как может дать это заключение и должны знать какие есть основания заключения под стражу.
Любая катастрофа - тяжкие последствия. В том числе не только авиационная. Всех причастных - под стражу?
Это событие не авиационное, откройте сами ПРАПИ-98 и Вы поймете, что не подходит оно же под Чрезвычайное происшествие.
Поэтому и статья УК не 263, а иная.
Pilot62
Старожил форума
06.10.2017 14:02
Какая разница, авиационное или не авиационное. Кто дает право определять уже сегодня, до следствия и суда вину и преступность действий. И зачем под стражу, какую опасность представляет для общества этот руководитель этого гаража? Всех начальников гаражей в СИЗО не прокормить, пока следствия идут.
Если Вы профессиональный адвокат, то должны знать что такое преступление, кто и как может дать это заключение и должны знать какие есть основания заключения под стражу.
Любая катастрофа - тяжкие последствия. В том числе не только авиационная. Всех причастных - под стражу?
Поверьте-знаю. Делаю ставку что завтра будет назначен тоже домашний арест. Тогда Вы за пищевую нагрузку кухни Крестов можете не переживать.
По мне - так диапазон от домашнего ареста до стражи будет адекватен.
Кстати для справки - стражу и следаки не любят, поскольку становится очень много административной возни при организации следственных действий.
Какая разница, авиационное или не авиационное. Кто дает право определять уже сегодня, до следствия и суда вину и преступность действий. И зачем под стражу, какую опасность представляет для общества этот руководитель этого гаража? Всех начальников гаражей в СИЗО не прокормить, пока следствия идут.
Основанием для заключение под стражу может быть не только предполагаемая опасность для общества и тяжесть преступления, но так же вероятность скрыться от следствия или на него повлиять в случае избрания иной меры пресечения.
Основанием для заключение под стражу может быть не только предполагаемая опасность для общества и тяжесть преступления, но так же вероятность скрыться от следствия или на него повлиять в случае избрания иной меры пресечения.
Да. И тут в конкретном случае риск уничтожения документов, предметов, оснастки и т.п., применявшихся при самопальном ремонте трапа.
Как будто кроме как руководителю ЭТО сделать некому. По этому трапу. А по сотням других трапов - ааа... и так сойдет.
Если лично не передать инструкции что и где - то да, некому))
sx5
Старожил форума
08.10.2017 12:14
Московский райсуд Петербурга 7 октября оставил на свободе сотрудника Пулково Валентина Чернаенко, руководящего службой спецтранспорта – одного из ключевых подразделений аэропорта. Топ-менеджеру предъявлено обвинение в оказании услуг, повлекших тяжкие последствия. В его ведении находился трап, с которого упали пассажиры рейса из Москвы. После инцидента из эксплуатации выведены еще десять аналогичных трапов. Пулково в пожарном порядке наконец-то закупает новую технику.
К борту А-320 «Уральских авиалиний» утром 28 сентября для высадки пассажиров был подогнан самоходный пассажирский трап (СПТ) FMC Smartstep-2. Это самое распространенное в мире механическое транспортное средство с кабиной водителя (оператора), лестницей и площадкой, которая непосредственно подается к двери самолета. На нее первую ступают выходящие пассажиры. Грузоподъемность площадки Smartstep-2 составляет 1, 7 тонны, но она рухнула под тяжестью 44-летней женщины и ее годовалой внучки.
Как сообщали в СК, именно этот Smartstep-2 недавно вышел из ремонта и есть основания полагать, что его выполнили некачественно. По данным «Фонтанки», элемент, повреждение которого привело к провалу площадки, крепился на болтах в количестве вдвое-втрое меньшем, чем положено. Подтверждать и опровергать эту версию в компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), управляющей аэропортом, не стали.
«Предварительно можем сказать только, что произошло именно разрушение части конструкции. Точные причины будут установлены по результатам экспертизы и расследования», – ответили «Фонтанке».
Трапы находятся в ведении Службы спецтранспорта Пулково – ключевого подразделения наземного обслуживания. Ее и возглавляет в статусе врио обвиняемый Чернаенко. Ему 41 год. Родился в Ростовской области. Как указано на его странице в соцсети, он выпускник Антрацитовского техникума радиоэлектронного приборостроения Украины. В Петербурге живет минимум десять лет. Службу спецтранспорта возглавил около полугода назад.
До Пулково Валентин Чернаенко работал в компании «Петроскан», которая занимается сервисным обслуживанием грузовых автомобилей Scania. Этому можно удивляться, но не особо. Служба Чернаенко входит в Дирекцию транспорта и наземного обслуживания (ДТНО) аэропорта. Ее по меньшей мере до 2016 года возглавлял Михаил Золкин. До Пулково он руководил фирмами по ремонту грузовиков.
В хозяйстве Службы спецтранспорта, кроме трапов, – топливозаправщики, тягачи, погрузчики, машины для удаления обледенения, перонные автобусы, водозаправщики.
О качестве найма в подразделения наземного обслуживания довольно жестко высказалась Росавиация. 20 июля 2017 года она выпустила информационный бюллетень безопасности – об инцидентах и производственных происшествиях, связанных с наземным обслуживанием воздушных судов.
«По результатам расследований… отмечается, что специалисты, привлекаемые к указанному виду обеспечения полетов [наземное обслуживание], не имеют авиационного образования или обладают незначительным опытом работы в гражданской авиации, – делает вывод Росавиация. – При этом на специалистов возлагаются ответственные технологические операции, к числу которых относятся противообледенительная обработка, буксировка воздушного судна, обеспечение запуска двигателей и безопасного заруливания на место стоянки».
Росавиация заявила о низкой культуре труда, включая личную дисциплину, неучете особенностей условий труда специалистов по наземному обслуживанию, что «способствует ошибкам, спешке и рассеянности внимания при проведении операций». В качестве одного из негативных примеров ведомство привело инцидент в Пулково 9 апреля 2017 года, когда при отгоне телетрапа был поврежден "Боинг-757" «Китайских авиалиний».
Ошибки наземных служб Пулково случались и раньше. Например, в 2012 году компания «Сибирь» взыскала с аэропорта 260 тысяч долларов, 15 тысяч евро и почти 1 млн рублей за незначительное столкновение пулковского трапа с воздушным судном в ноябре 2009 года. Были повреждены лишь три элемента самолета, но его перегонка на ремонт в Брюссель обошлась дорого. В июне 2011 года в дыру трапа провалился трехлетний пассажир Пулково, получил тяжелые травмы. Уголовное дело возбудили почти через год, а привлекли сотрудницу отдела пассажирских перевозок ВВСС, 21-летнюю Анну Кузнецову. Она якобы не проконтролировала правильность установки трапа, не предупредила пассажиров об осторожности, не сообщила руководству, что в трапе имеется отверстие 30 на 40 сантиметров. Обвинение было несколько странным, и дело до приговора не дошло. Во всяком случае, ГАС «Правосудие» такого процесса над Кузнецовой не знает.
Как сообщили «Фонтанке» в ВВСС, до инцидента с девочкой и бабушкой 28 сентября 2017-го аэропорт использовал самоходные трапы пяти модификаций – американские FMC Smartstep-2, FMC Eurostep, FMC Eurostep-2, JBT Eurostep и словенский TIPS PS. В настоящее время 11 трапов Smartstep-2, включая участника инцидента с девочкой и бабушкой, выведены из эксплуатации. Все они 2006 – 2011 годов выпуска, уточнили «Фонтанке» в Пулково.
По данным производителей, ресурс трапов вырабатывается через десять лет, после чего им требуется капитальный ремонт или их нужно списывать. В ВВСС «Фонтанке» лишь сообщили, что сломавшийся Smartstep-2 эксплуатировался с 2006 года и регулярно проходил техобслуживание, а данные по ремонтам в настоящее время собираются совместно со следствием. Количество выработанных моточасов тоже неизвестно. К примеру, в декабре 2016 года ВВСС выставили на продажу трап TIPS 2009 года выпуска, его наработка составила 17 810 моточасов. Это соответствует ежедневной 8-часовой работе трапа в течение семи лет. В его характеристиках продавец указал: требуется ремонт и регулировка топливной аппаратуры, замена двух гидромоторов, ремонт электрооборудования, ремонт тормозной системы, ремонт системы блокировки хода, коррозия кузова.
Девочка, под которой обрушился трап в «Пулково», умерла
Знакомые семьи, пострадавшей в результате падения с трапа самолета, сообщили, что девочка умерла.
По их словам, врачи сделали все возможное для спасения 1, 5-годовалого ребенка. Девочка скончалась утром 14 октября.
Официальных комментариев пока не поступало. Ранее СК на транспорте по СЗФО сообщал, что проверит все трапы самолетов после трагедии. Уже выявили нарушения в Мурманске, Архангельске, Ярославле, Пскове, Сыктывкаре.
Девочка, под которой обрушился трап в «Пулково», умерла
Знакомые семьи, пострадавшей в результате падения с трапа самолета, сообщили, что девочка умерла.
По их словам, врачи сделали все возможное для спасения 1, 5-годовалого ребенка. Девочка скончалась утром 14 октября.
Официальных комментариев пока не поступало. Ранее СК на транспорте по СЗФО сообщал, что проверит все трапы самолетов после трагедии. Уже выявили нарушения в Мурманске, Архангельске, Ярославле, Пскове, Сыктывкаре.
Девочка, получившая тяжелые травмы при обрушении трапа в аэропорту Пулково в конце сентября, умерла в одной из городских больниц Санкт-Петербурга.
Как сообщили «Росбалту» знакомые семьи, ребенок несмотря на все усилия врачей умер 14 октября. Смерть пострадавшей девочки подтвердила в интервью телеканала РЕН ее мать — Дарья Петрова.
У нас с трапами везде проблемы. Экономия. Всегда, когда подгоняют, ждешь толчка. Сколько раз выходил и говорил, зачем вы так ударяете, весь самолет изуродовали, не ставьте, говорю впритык, оставьте пару сантиметров, самолет сейчас загружаться будет, просядет, бесполезно! В Пулково движется рывками, плавно подогнать не могут, вручную толкать западло, работают неизвестно кто, правил не знают, понятий нет, равнодушие, пару месяцев назад так ударили, что пришлось выйти, покачать головой, тут же страх в глазах, начальника вызвали, отгоняли, осматривали, выслушивали наглые наезды вперемешку с оправданиями! А в Домодедово? Пощупайте ради интереса резиновый валик, находящийся по линии выдвижной части телетрапа! Каменный! Он не амортизирует, а таранит обшивку! Бедный немецкий трап...
У нас с трапами везде проблемы. Экономия. Всегда, когда подгоняют, ждешь толчка. Сколько раз выходил и говорил, зачем вы так ударяете, весь самолет изуродовали, не ставьте, говорю впритык, оставьте пару сантиметров, самолет сейчас загружаться будет, просядет, бесполезно! В Пулково движется рывками, плавно подогнать не могут, вручную толкать западло, работают неизвестно кто, правил не знают, понятий нет, равнодушие, пару месяцев назад так ударили, что пришлось выйти, покачать головой, тут же страх в глазах, начальника вызвали, отгоняли, осматривали, выслушивали наглые наезды вперемешку с оправданиями! А в Домодедово? Пощупайте ради интереса резиновый валик, находящийся по линии выдвижной части телетрапа! Каменный! Он не амортизирует, а таранит обшивку! Бедный немецкий трап...
Во Внуково вроде как аккуратненько тетеньки подъезжают на гейтах, на стоянках парни из UTG также стараются с трапами. А так Вы правы-крафты мнут нещадно...
У нас с трапами везде проблемы. Экономия. Всегда, когда подгоняют, ждешь толчка. Сколько раз выходил и говорил, зачем вы так ударяете, весь самолет изуродовали, не ставьте, говорю впритык, оставьте пару сантиметров, самолет сейчас загружаться будет, просядет, бесполезно! В Пулково движется рывками, плавно подогнать не могут, вручную толкать западло, работают неизвестно кто, правил не знают, понятий нет, равнодушие, пару месяцев назад так ударили, что пришлось выйти, покачать головой, тут же страх в глазах, начальника вызвали, отгоняли, осматривали, выслушивали наглые наезды вперемешку с оправданиями! А в Домодедово? Пощупайте ради интереса резиновый валик, находящийся по линии выдвижной части телетрапа! Каменный! Он не амортизирует, а таранит обшивку! Бедный немецкий трап...
Работают бараны-продукт, так сказать, кадровой политики манагеров ООО ВВСС....
ёпрст
Старожил форума
15.10.2017 15:00
Ну, если с трапами ещё более- менее, то с грузчикам- беда. Чемодан и самолет для него словно заклятые враги. Он с такой ненавистью и, получаемым при этом удовольствием от мелкого вредительства, закидывает багаж, что как-то невольно становится неловко за мир авиации, хочется спрятаться от этого великого и недооцененного работника, от ЕГО всевидящего взгляда:)
Ну, если с трапами ещё более- менее, то с грузчикам- беда. Чемодан и самолет для него словно заклятые враги. Он с такой ненавистью и, получаемым при этом удовольствием от мелкого вредительства, закидывает багаж, что как-то невольно становится неловко за мир авиации, хочется спрятаться от этого великого и недооцененного работника, от ЕГО всевидящего взгляда:)
Вы еще на знаете о контингенте безопасности(САБ)....лучше не знать, кушать не сможете....
Ну, если с трапами ещё более- менее, то с грузчикам- беда. Чемодан и самолет для него словно заклятые враги. Он с такой ненавистью и, получаемым при этом удовольствием от мелкого вредительства, закидывает багаж, что как-то невольно становится неловко за мир авиации, хочется спрятаться от этого великого и недооцененного работника, от ЕГО всевидящего взгляда:)
Особенно, когда ОН видит перед собой дорогой RIMOWA - прям руки чешутся отбить все колеса нахрен. С дурачков-то спрос мал... И пассажиру возместят только сжатым воздухом...
У нас с трапами везде проблемы. Экономия. Всегда, когда подгоняют, ждешь толчка. Сколько раз выходил и говорил, зачем вы так ударяете, весь самолет изуродовали, не ставьте, говорю впритык, оставьте пару сантиметров, самолет сейчас загружаться будет, просядет, бесполезно! В Пулково движется рывками, плавно подогнать не могут, вручную толкать западло, работают неизвестно кто, правил не знают, понятий нет, равнодушие, пару месяцев назад так ударили, что пришлось выйти, покачать головой, тут же страх в глазах, начальника вызвали, отгоняли, осматривали, выслушивали наглые наезды вперемешку с оправданиями! А в Домодедово? Пощупайте ради интереса резиновый валик, находящийся по линии выдвижной части телетрапа! Каменный! Он не амортизирует, а таранит обшивку! Бедный немецкий трап...
Не призывайте никого ни к каким зазорам в пару сантиметров, ваши пассажиры будут прыгать на подпружиненную переднюю площадку, которая должна быть обжата об борт, а не ВИСЕТЬ в воздухе.
Михаил_К
Старожил форума
16.10.2017 10:40
......
booster
Старожил форума
16.10.2017 11:06
ужасная трагедия - беззащитный ребенок из жизни ушел, соболезную...
RAS
Старожил форума
16.10.2017 11:10
Одного не пойму, назачем начальнику транспортного цеха авиационное образование?
У него там водители, бульдозеры и прочая нечисть коя водится на любом крупном предприятии..
Одного не пойму, назачем начальнику транспортного цеха авиационное образование?
У него там водители, бульдозеры и прочая нечисть коя водится на любом крупном предприятии..
Была такая муля во времена советские, для спецтранспорта готовили техников в Славянском АТУ ГА - специфические для авиации наземные агрегаты они там изучали: АПА, МА, ТЗ, МЗ и пр.
Авиационным такое образование, по моему, не является - это как САБ, ВОХРу по назначанию своему, к авиации уже причислили.
Не призывайте никого ни к каким зазорам в пару сантиметров, ваши пассажиры будут прыгать на подпружиненную переднюю площадку, которая должна быть обжата об борт, а не ВИСЕТЬ в воздухе.
Тогда по вашему обшивка должна являться стопором от "подпружиненности" площадки? Не техник, но никогда не поверю.
Если Вы профессиональный адвокат, то должны знать что такое преступление, кто и как может дать это заключение и должны знать какие есть основания заключения под стражу.
Любая катастрофа - тяжкие последствия. В том числе не только авиационная. Всех причастных - под стражу?
Ну чего вы не читате, что пишут другие. Я специально привел известный мне случай, когда одному гаду не ограничили свободу. И он сумел замести следы. В своей массе по таким делам ограничивают свободу из-за возможного влияния на ход следствия. А так посадить в дом и телефон выключить/(поставить на прослушку). Вот и пускай сидит, а не заметает следы.
Другой момент. Был один Василий начальник транспортного цеха. Поймали его на мелочи и свободу не ограничили. Следакам лениво было оформлять ограничение. В итоге, когда спустя две недели следаки нарыли фактуры на миллионов 18 рублей, данного хлопца уже и след простыл. Кстати уже три года в бегах. А ведь тоже был резон арестовать - не сделали.
А так, печальный случай. А первоисточник его - это кадровая политика наших высокоэффективных топ менджеров. Когда ни во что не ставишь людей и обращаешься с ними, не нравится - вали отсюда, другого возьмем. Плюс постоянное вытрахивание мозгов за каждую мелочь. И при этом, как ни странно, серьезные косяки почему-то, как правило, остаются без внимания (очень интересное наблюдение кстати). Вот и имеем отсюда, что люди работают на отъеб...сь. Это один момент. Другой момент - квалификация. Откуда взяться квалификации? Да только одним способом - долгая работа по специальности, ответственное отношение к работе. На том же загнивающем западе, да и в СССР тоже, квалифицированные многоопытные рабочие даже выполняя одинаковую работу с молодыми имеют существенно большие доходы. Для некоторых производств, где опыт влияет на выработку и результат, за то же количество трудо-часов ЗП может отличаться в два и более раза. А сейчас наши высокоэффективные не хотят платить квалифицированным рабочим большие деньги. В итоге имеем высокую текучку, наплевательское отношение к своей работе и пр.... Беда....
Ну чего вы не читате, что пишут другие. Я специально привел известный мне случай, когда одному гаду не ограничили свободу. И он сумел замести следы. В своей массе по таким делам ограничивают свободу из-за возможного влияния на ход следствия. А так посадить в дом и телефон выключить/(поставить на прослушку). Вот и пускай сидит, а не заметает следы.
Другой момент. Был один Василий начальник транспортного цеха. Поймали его на мелочи и свободу не ограничили. Следакам лениво было оформлять ограничение. В итоге, когда спустя две недели следаки нарыли фактуры на миллионов 18 рублей, данного хлопца уже и след простыл. Кстати уже три года в бегах. А ведь тоже был резон арестовать - не сделали.
А так, печальный случай. А первоисточник его - это кадровая политика наших высокоэффективных топ менджеров. Когда ни во что не ставишь людей и обращаешься с ними, не нравится - вали отсюда, другого возьмем. Плюс постоянное вытрахивание мозгов за каждую мелочь. И при этом, как ни странно, серьезные косяки почему-то, как правило, остаются без внимания (очень интересное наблюдение кстати). Вот и имеем отсюда, что люди работают на отъеб...сь. Это один момент. Другой момент - квалификация. Откуда взяться квалификации? Да только одним способом - долгая работа по специальности, ответственное отношение к работе. На том же загнивающем западе, да и в СССР тоже, квалифицированные многоопытные рабочие даже выполняя одинаковую работу с молодыми имеют существенно большие доходы. Для некоторых производств, где опыт влияет на выработку и результат, за то же количество трудо-часов ЗП может отличаться в два и более раза. А сейчас наши высокоэффективные не хотят платить квалифицированным рабочим большие деньги. В итоге имеем высокую текучку, наплевательское отношение к своей работе и пр.... Беда....
Я специально привел известный мне случай, когда одному гаду не ограничили свободу. И он сумел замести следы.
-------
https://regnum.ru/news/society ... Этих гадов тоже в кутузку, пусть признаются....
А уж причастных к любому АП - тем более, по вашей логике, а то заметут следы, скроются....
Kamchatski
Старожил форума
19.10.2017 09:16
Уборщицы и грузчики-вот кто самые главные в аэропорту. Без их работы никакой самолет никуда не полетит.
Я специально привел известный мне случай, когда одному гаду не ограничили свободу. И он сумел замести следы.
-------
https://regnum.ru/news/society ... Этих гадов тоже в кутузку, пусть признаются....
А уж причастных к любому АП - тем более, по вашей логике, а то заметут следы, скроются....
Проверка трапов..., входящих в зону ответственности Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ...
Остальные Инспекции по Россиянии тоже проведут, когда предположим во Владике, кто нибудь о перрон убьётся???Вот за, что Систему МГА СССР, буду вспоминать с теплотой, что по всякому ЧП, выдавалось указание на проверки родственного оборудования.В ГосНИИ проводились исследования, как в будущем избегать таких ЧП.По результатам, в КБ и промышленность, уходили предложения, по устранению недостатков и повышению надёжности.
Я специально привел известный мне случай, когда одному гаду не ограничили свободу. И он сумел замести следы.
-------
https://regnum.ru/news/society ... Этих гадов тоже в кутузку, пусть признаются....
А уж причастных к любому АП - тем более, по вашей логике, а то заметут следы, скроются....
Не передергивайте. Если прочитаете первы ймой пост, то там было сказано про то, что наши следаки имеют привычку ограничивай свободу там где не надо, а там где надо запереть, отпускают гулять (скорее всего за определенную мзду).
Каждый случай надо рассматривать отдельно. И размер ущерба тут зачастую не показатель.
Вот пример, грозит человеку административное наказание. Тогда есть смысл, ограничить его только с точки зрения влияния на следствие. Если допустим вся инфа по следствию в бухгалтерии, то после изъятия документации нет смысл человека огрничивать. Он уже ни на что не повлияет. А если человек может договоритья со свидетелями и пр, то тут уж надо смотреть.
Если серьезное реступления и грозят сроки, тот есть смысл арестовать, чтобы не убег. и .т .д. и т.п.
А вы пытаетесь все под одну гребенку мести. Думать надо
booster
Старожил форума
19.10.2017 15:25
Если серьезное преступление и грозят сроки, тот есть смысл арестовать, чтобы не убег. и .т .д. и т.п.
+++++++++
в связи со смертью потерпевшей тяжесть статьи поменяется, наверняка - может изменится и мера пресечения...
Аликс
Старожил форума
19.10.2017 20:25
В Пулково пассажиров не выпускали из самолета из-за проблем с трапом
=========
В Пулково массово задерживаются рейсы. К вечеру 19 октября на весь аэропорт остался один водитель, имеющий право садиться за руль пассажирского трапа. Самолеты обслуживаются в порядке очереди.
Наземные подразделения аэропорта «Пулково» не поспевают за самолетами. Пассажиры вынуждены ждать посадки и высадки, расписание перекраивается в режиме онлайн. Массовые задержки связаны с отсутствием аттестованного персонала. Почти все работавшие операторы самоходных трапов не имели необходимую категорию. Телескопические трапы не «переваривают» объема единственного аэропорта Петербурга.
Цепную реакцию задержек в Пулково 19 октября запустил рейс из Вены. Самолет приземлился по расписанию в начале четвертого дня, подрулил к запланированной стоянке у старого терминала в ожидании самоходного пассажирского трапа (СПТ). Его не подавали. Через полтора часа борт отбуксировали к новому терминалу, пассажиров высадили через телескопический трап.
К девяти вечера онлайн-табло Пулково обезумело. В период с 18.00 до 22.00 из 39 рейсов вовремя отправлены 16. В частности, задержаны вылеты в Краснодар, Калининград, Москву, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Волгоград, Сочи, Алматы, Омск, Мурманск, Прагу и Ош. Еще 36 самолетов прибыли или должны были прибыть. Их тоже нужно обслужить.
По словам читателей, причину задержек в Пулково не скрывают. Например, пассажирам рейса до Краснодара (вылет назначен в 18.15, по табло аэропорта отправлен в 19.47) объяснили:
«В аэропорту остался один траповщик (оператор СПТ. – прим. ред.), который может сесть за руль и подвезти пассажиров. Он ездит по очереди к самолетам».
Весь мир зарабатывает на трапах- не успел зарулить, уже два стоят, ещё бы, каждый долларов по 100! Только у нас
i-vent
Старожил форума
20.10.2017 09:32
неужели такое может быть????
а что будут делать , если не дай Бог что случись и надо срочно одновременно два трапа на борт?
На этом фоне заявления Минпром торга и Правительства с их постановлениями в области ГА кажутся просто смешными.
Pilot62
Старожил форума
20.10.2017 10:37
Пришел некто в погонах и сказал - запретить, а то всех в кутузку! Вместо того, чтобы устранить выявленные несоответствия в срок до....
Пришел некто в погонах и сказал - запретить, а то всех в кутузку! Вместо того, чтобы устранить выявленные несоответствия в срок до....
А если проверить по данной теме все аэропорты страны сразу, то полёты прекратятся в стране вообще. Вопрос, кто и как их проверял раньше, если в порту всего ОДИН человек с допуском! В любом крупном логистическом центре, на погрузчике днём с огнём не найдёшь водителя без нужных корочек, а в аэропорту толпы бегают по перрону без должных документов!
А если проверить по данной теме все аэропорты страны сразу, то полёты прекратятся в стране вообще. Вопрос, кто и как их проверял раньше, если в порту всего ОДИН человек с допуском! В любом крупном логистическом центре, на погрузчике днём с огнём не найдёшь водителя без нужных корочек, а в аэропорту толпы бегают по перрону без должных документов!
Я Вам другое скажу. У меня есть пару действующих корочек на механизмы. Типа отучился и зачеты сдал. Но поверьте, я в глаза никогда не видел как это все работает. И никакого практического опыта , да что там, практических занятий даже не было! Зато корочки есть.
Я бы мог еще многое сказать, но это уже ненорматив.
Пришел некто в погонах и сказал - запретить, а то всех в кутузку! Вместо того, чтобы устранить выявленные несоответствия в срок до....
Да никто никого в кутузку не прятал. Просто приехали следаки и стали смотреть бумаги. А тут едрить..... оказывается корочки только у одного человека есть.
А по нашим законам запрещается производить работы без необходимых допусков и оформленных по их их факту удостоверений.
Ну не могут же следаки сказать - да вы нарушайте законодательство РФ, пока не перестанете нарушать....
За такую ерунду надо руководство Пулково на фонарных столбах развешивать. И мы опять возвращаемся к тому - в стране полная безнаказанность и следовательно безответственность. И пока за такие косяки не начнут жестоко наказывать руководство компаний, вот такая чухня и будет продолжаться. А пока только стрелочников.
Да никто никого в кутузку не прятал. Просто приехали следаки и стали смотреть бумаги. А тут едрить..... оказывается корочки только у одного человека есть.
А по нашим законам запрещается производить работы без необходимых допусков и оформленных по их их факту удостоверений.
Ну не могут же следаки сказать - да вы нарушайте законодательство РФ, пока не перестанете нарушать....
За такую ерунду надо руководство Пулково на фонарных столбах развешивать. И мы опять возвращаемся к тому - в стране полная безнаказанность и следовательно безответственность. И пока за такие косяки не начнут жестоко наказывать руководство компаний, вот такая чухня и будет продолжаться. А пока только стрелочников.
это у Вас достоверная информация об отсутствии допусков у водителей или Вы так думаете ??
Аликс
Старожил форума
20.10.2017 15:13
За такую ерунду надо руководство Пулково на фонарных столбах развешивать. И мы опять возвращаемся к тому - в стране полная безнаказанность и следовательно безответственность. И пока за такие косяки не начнут жестоко наказывать руководство компаний, вот такая чухня и будет продолжаться. А пока только стрелочников.
Учитывая не очень гладкие отношения России с Германией, то не совсем понятно, почему к управлению одного из крупнейших аэропортов РФ (кстати, стратегический объект) допущена немецкая компания Fraport AG https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... .
За такую ерунду надо руководство Пулково на фонарных столбах развешивать. И мы опять возвращаемся к тому - в стране полная безнаказанность и следовательно безответственность. И пока за такие косяки не начнут жестоко наказывать руководство компаний, вот такая чухня и будет продолжаться. А пока только стрелочников.
Учитывая не очень гладкие отношения России с Германией, то не совсем понятно, почему к управлению одного из крупнейших аэропортов РФ (кстати, стратегический объект) допущена немецкая компания Fraport AG https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... .
Управление ладно... А владелец кто, кого Каменщиком случ чего назначать. Неведомо...
Аликс
Старожил форума
20.10.2017 16:11
А владелец кто, кого Каменщиком случ чего назначать. Неведомо...
Информация о массовых задержках рейсов не соответствует действительности
В связи с сообщениями в СМИ о «массовых задержках рейсов» и «хаосе» в аэропорту Пулково, сообщаем следующее:
Указанная информация не соответствует действительности. Аэропорт работает штатно.
За 19.10.17 в Пулково было отправлено 187 рейсов. Регулярность составила 88.24%. Во второй половине дня 19 октября 2017 г. в аэропорту Пулково были отдельные задержки рейсов, которые были обусловлены различными причинами в т.ч. поздним прибытием ВС, техническими причинами, метеоусловиями аэропорта назначения и др. Информация о том, что это было связано с самоходными трапами, недостоверна.
По самоходным трапам: в связи с расследованием по инциденту 28.09.17 одиннадцать трапов одной конфигурации выведены из эксплуатации для оценки технического состояния. Часть из них после подтверждения безопасности возвращены в работу, по оставшимся еще проводится проверка. До завершения проверки оборудования и проведения дополнительных организационных мероприятий, обслуживание абсолютного большинства воздушных судов для посадки/высадки пассажиров переведено на телетрапы. При этом обслуживание самоходными трапами также осуществляется. Кроме того, для усиления мер по безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров аэропорт проводит комплекс мероприятий, включающий внеплановую проверку техники и дополнительное к отраслевым требованиям обучение персонала. Единичные задержки в обслуживании воздушных судов, вызванные указанными выше мероприятиями, могут возникать при несвоевременном прибытии воздушных судов (позже или раньше расписания) в пиковые периоды.
Таких задержек в течение 19.10.2017 было 11 (всего 19.10.2017 рейсов отправлено 187). При возникновении задержек рейсы также обслуживаются в соответствии установленными процедурами. Массовых задержек и тем более «хаоса» нет и не ожидается. Аэропорт работает штатно.