Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"А-Техникс","UTG Aviation services", "С7 ИНЖИНИРИНГ" - куда лучше пойти на должность Авиамеханика?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Communist63
Старожил форума
05.09.2017 12:29
Гиви Иванович Гоглидзе
Вчера днем, а что ?
ТС: прошу прощения за флуд в вашей ветке, просто понаблюдайте, весьма познавательно !
Просто как-то странно. Работа, ясное дело, здоровья не добавляет. Но зарплаты далеко не самые нищенские.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 12:45
Communist63
Просто как-то странно. Работа, ясное дело, здоровья не добавляет. Но зарплаты далеко не самые нищенские.
Согласен. Но это смотря с чем (с кем) сравнивать...
black roger
Старожил форума
05.09.2017 14:35
Avionic problems
И какие же были проблемы в ТСО с ростом? Вам что, А.В. не давала на категорию сдавать? Или, может, начальник цеха и смены на учебу не отпускал? Чем обидели-то?
Добавлю ещё к своему нижнему посту, что Трансаэро - это была единственная авиакомпания, где условия труда техсостава не признавались вредными, соответственно им не полагались дополнительные дни к оплачиваемому отпуску. Мол вы и так на пенсию в 55 уходите, чего вам ещё надо ? Доэкономились, туда им и дорога !
Островский
Старожил форума
05.09.2017 14:40
Мое мнение:Куда берут, туда и иди.Тебя наверное всюду приглашают, а ты...на форуме совета ищещь и вес такой в раздумьях.
Communist63
Старожил форума
05.09.2017 15:15
Островский
Мое мнение:Куда берут, туда и иди.Тебя наверное всюду приглашают, а ты...на форуме совета ищещь и вес такой в раздумьях.
Бесконечно ценный совет. Liter с уколами ещё не приходил?
Avionic problems
Старожил форума
05.09.2017 21:46
black roger
Добавлю ещё к своему нижнему посту, что Трансаэро - это была единственная авиакомпания, где условия труда техсостава не признавались вредными, соответственно им не полагались дополнительные дни к оплачиваемому отпуску. Мол вы и так на пенсию в 55 уходите, чего вам ещё надо ? Доэкономились, туда им и дорога !
Насчет категории - странная информация, и я и мои коллеги в 15 году спокойно сдавали впервые на В-категории. Ни одного объективно не завалили, по крайней мере, что касается ведущих 747 и 737. Я сам получил отметку в марте 15 года. Если же человек не тянул на категорию по уровню знаний и опыта, то уж извините, вопрос не по адресу. По оценке условий труда, кстати, в те же последние годы добавили то ли 5 то ли 7 дней к отпуску, хотя и не признали официально этот факт, тут согласен. Правда, при и так не самых малых зарплатах очень многие работали сверхурочно, вам ли не знать? Если человек при зп 90-120 берет непосильные кредиты и потом вынужден рвать одно место, чтобы расплатиться за неразумное финансовое планирование, то беда именно в голове человека и уже он отвечает в первую очередь за то, что сознательно нарушает рабочее время. И как думаете, будет такой руководитель думать о подчиненных, когда ему коллекторы мерещатся? Такое ощущение, что 9 модуль половина даже не слушала. В общем и целом, от ТСО было получено все необходимое для успешного продолжения карьеры, в том числе и зарубежом. С удовольствием поработал бы еще, но увы( Поэтому зла лично мне держать особо не на кого, было очень много позитивного и интересного.
Chrome
Старожил форума
06.09.2017 08:03
Avionic problems
Насчет категории - странная информация, и я и мои коллеги в 15 году спокойно сдавали впервые на В-категории. Ни одного объективно не завалили, по крайней мере, что касается ведущих 747 и 737. Я сам получил отметку в марте 15 года. Если же человек не тянул на категорию по уровню знаний и опыта, то уж извините, вопрос не по адресу. По оценке условий труда, кстати, в те же последние годы добавили то ли 5 то ли 7 дней к отпуску, хотя и не признали официально этот факт, тут согласен. Правда, при и так не самых малых зарплатах очень многие работали сверхурочно, вам ли не знать? Если человек при зп 90-120 берет непосильные кредиты и потом вынужден рвать одно место, чтобы расплатиться за неразумное финансовое планирование, то беда именно в голове человека и уже он отвечает в первую очередь за то, что сознательно нарушает рабочее время. И как думаете, будет такой руководитель думать о подчиненных, когда ему коллекторы мерещатся? Такое ощущение, что 9 модуль половина даже не слушала. В общем и целом, от ТСО было получено все необходимое для успешного продолжения карьеры, в том числе и зарубежом. С удовольствием поработал бы еще, но увы( Поэтому зла лично мне держать особо не на кого, было очень много позитивного и интересного.
Почитайте внимательно Part-66 касаемо категорий. В 10-м Модуле также обычно имеются выдержки из него. "С учебной скамьи" (очное обучение) сразу невозможно сдать на В1 или/и В2.
Avionic problems
Старожил форума
06.09.2017 08:11
Chrome
Почитайте внимательно Part-66 касаемо категорий. В 10-м Модуле также обычно имеются выдержки из него. "С учебной скамьи" (очное обучение) сразу невозможно сдать на В1 или/и В2.
Товарисч роджер и я тоже не о том говорили. По его информации, те, кто уже имел формально все входящие данные для получения кв.отметки, якобы были "завалены" на мкк, с целью уменьшения количества сертифицирующего персонала, и, соответственно, фин.затрат. При этом, в тот же период времени для меня и моих коллег таких трудностей не возникало. Проще говоря, если человек имеет 5 лет подтвержденного опыта в логбуке, это еще не значит, что он хорошо знает матчасть, стандартные процедуры и работу с доками.
Chrome
Старожил форума
06.09.2017 08:15
Avionic problems
Товарисч роджер и я тоже не о том говорили. По его информации, те, кто уже имел формально все входящие данные для получения кв.отметки, якобы были "завалены" на мкк, с целью уменьшения количества сертифицирующего персонала, и, соответственно, фин.затрат. При этом, в тот же период времени для меня и моих коллег таких трудностей не возникало. Проще говоря, если человек имеет 5 лет подтвержденного опыта в логбуке, это еще не значит, что он хорошо знает матчасть, стандартные процедуры и работу с доками.
Топикстартер не работал ни на какой матчасте, а очно закончил МАИ :-0)
Avionic problems
Старожил форума
06.09.2017 08:54
Chrome
Топикстартер не работал ни на какой матчасте, а очно закончил МАИ :-0)
Да и ТСО как бы уже нет, мы о разных вещах говорим. Я только ответил на реплики Роджера.
prostoi ITP
Старожил форума
08.09.2017 15:39
Забудте Вы эти частные лавочки начните с Аэрофлота периодика или оперативка там даст Вам больше, да и документы полученные там будут ценится больше ну а через 4 года с солидным багажом знаний вперёд.
Technical
Старожил форума
08.09.2017 15:59
prostoi ITP
Забудте Вы эти частные лавочки начните с Аэрофлота периодика или оперативка там даст Вам больше, да и документы полученные там будут ценится больше ну а через 4 года с солидным багажом знаний вперёд.
И Вас с пятницей! Спасибо, рассмешили )))
Avionic problems
Старожил форума
08.09.2017 16:58
prostoi ITP
Забудте Вы эти частные лавочки начните с Аэрофлота периодика или оперативка там даст Вам больше, да и документы полученные там будут ценится больше ну а через 4 года с солидным багажом знаний вперёд.
Разве что в каких-то параллельных мирах)
Alexander82
Старожил форума
09.09.2017 10:52
prostoi ITP
Забудте Вы эти частные лавочки начните с Аэрофлота периодика или оперативка там даст Вам больше, да и документы полученные там будут ценится больше ну а через 4 года с солидным багажом знаний вперёд.
А чем документы Аэрофлота будут ценится больше остальных?
Avionic problems
Старожил форума
09.09.2017 11:57
Alexander82
А чем документы Аэрофлота будут ценится больше остальных?
Ничем) Это все влажные фантазии сотрудников нацпера. Для властей, которые в последующем будут оценивать возможность выдачи авторизации этому человеку в новой компании будет интересно только то, имел ли предыдущий АУЦ одобрение по Р-147 и было ли одобрение у AMO, в котором этот специалист набирал свои записи в логбук, по P-145. Имя, бренды и прочие скайтраксы - это исключительно заслуги отдела кадров, вливающего свою политинформацию в уши ИТП. А внутри РФ, как мне кажется, хотя я могу и ошибаться, отношение к бывшим сотрудникам нацпера скорее от нейтрального к негативному. Ну а там уже будут судить по реальным навыкам и знаниям.
prostoi ITP
Старожил форума
10.09.2017 02:56
Аэрофлот стабилен этим все сказано. А- Техника скорее всего скоро будет не нужен Аэрофлоту. UTG это произведение Ютейра, ну а С7 это С7, Филевы любят чудить. Так что все проходящей бумага вечна. Сам уже не в авиаотрасле прошёл и Аэрофлот и ТСО.
DJ Pax
Старожил форума
10.09.2017 07:50
prostoi ITP
Аэрофлот стабилен этим все сказано. А- Техника скорее всего скоро будет не нужен Аэрофлоту. UTG это произведение Ютейра, ну а С7 это С7, Филевы любят чудить. Так что все проходящей бумага вечна. Сам уже не в авиаотрасле прошёл и Аэрофлот и ТСО.
АФЛ как раз полноценное MRO держать и не целесообразно - один базовый аэропорт всего...
Communist63
Старожил форума
10.09.2017 09:20
prostoi ITP
Аэрофлот стабилен этим все сказано. А- Техника скорее всего скоро будет не нужен Аэрофлоту. UTG это произведение Ютейра, ну а С7 это С7, Филевы любят чудить. Так что все проходящей бумага вечна. Сам уже не в авиаотрасле прошёл и Аэрофлот и ТСО.
Все сказано тем, что ведущему инженеру АФЛ предлагает 80 тыр "грязными". Хотя в нормальных организациях эта сумма выше на 25-50%.
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.09.2017 11:37
Гиви Иванович Гоглидзе
Вот, дорогой топикстартер, поэтому я и советую Вам настоятельно не соваться в это болото под названием рашн мейнтененс, ибо хромов всяких на Вашем пути будет очень много в лице руководителей различного ранга...
Если никому "не идти" и никому "не соваться", то кто будет самолеты
обслуживать?
Может, пилоты скинут белые рубашечки и перед вылетом начнут гайки подтягивать?
Топикстартеру нужно идти и соваться в это самое, раз желание есть.
Из таких, не боящихся замараться, и вырастают рукоделы.
Chrome
Старожил форума
10.09.2017 13:58
Безопасный Инженер
Если никому "не идти" и никому "не соваться", то кто будет самолеты
обслуживать?
Может, пилоты скинут белые рубашечки и перед вылетом начнут гайки подтягивать?
Топикстартеру нужно идти и соваться в это самое, раз желание есть.
Из таких, не боящихся замараться, и вырастают рукоделы.
Всё верно! И нечего отвлекаться на криворуких неудачников и прочих троллей.
Chrome
Старожил форума
10.09.2017 14:00
Avionic problems
Ничем) Это все влажные фантазии сотрудников нацпера. Для властей, которые в последующем будут оценивать возможность выдачи авторизации этому человеку в новой компании будет интересно только то, имел ли предыдущий АУЦ одобрение по Р-147 и было ли одобрение у AMO, в котором этот специалист набирал свои записи в логбук, по P-145. Имя, бренды и прочие скайтраксы - это исключительно заслуги отдела кадров, вливающего свою политинформацию в уши ИТП. А внутри РФ, как мне кажется, хотя я могу и ошибаться, отношение к бывшим сотрудникам нацпера скорее от нейтрального к негативному. Ну а там уже будут судить по реальным навыкам и знаниям.
В точку! Именно так.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.09.2017 14:29
Безопасный Инженер
Если никому "не идти" и никому "не соваться", то кто будет самолеты
обслуживать?
Может, пилоты скинут белые рубашечки и перед вылетом начнут гайки подтягивать?
Топикстартеру нужно идти и соваться в это самое, раз желание есть.
Из таких, не боящихся замараться, и вырастают рукоделы.
Гайки подтягивать ??? На чем и где вы работаете, что "подтягиваете гайки" ? Из таких, "не боящихся замараться", вырастают на все согласные, лояльные компании рабы, больше ничего в этой жизни не умеющие и боящиеся потерять свою работу. И чем их больше, тем лучше для манагеров и мелких начальничков, коими кишит любая рашн организация по ТО...
Alexander82
Старожил форума
11.09.2017 00:37
Гиви Иванович Гоглидзе
Гайки подтягивать ??? На чем и где вы работаете, что "подтягиваете гайки" ? Из таких, "не боящихся замараться", вырастают на все согласные, лояльные компании рабы, больше ничего в этой жизни не умеющие и боящиеся потерять свою работу. И чем их больше, тем лучше для манагеров и мелких начальничков, коими кишит любая рашн организация по ТО...
Ну может быть и не гайки, а винты то точно, на всём, что летает. И в отличие от летного состава хороший инженер не пропадёт после растования с авиацией. А лояльность к манагерам и "навсесогласность" это стиль жизни а не профессия.
Chrome
Старожил форума
11.09.2017 07:16
Для топистартера, из "А-Техникс", "UTG Aviation services", "С7 ИНЖИНИРИНГ" - самое правильное, по большинству критериев - "С7 ИНЖИНИРИНГ".
Удачи! И не слушайте криворуких неудачников и нытиков!
Сейчас как раз начинается сезон базовых форм ТО (С-чеков), пробуйте устроиться в Домодедово в подразделение периодического ТО ВС.
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.09.2017 09:30
Гиви Иванович Гоглидзе
Гайки подтягивать ??? На чем и где вы работаете, что "подтягиваете гайки" ? Из таких, "не боящихся замараться", вырастают на все согласные, лояльные компании рабы, больше ничего в этой жизни не умеющие и боящиеся потерять свою работу. И чем их больше, тем лучше для манагеров и мелких начальничков, коими кишит любая рашн организация по ТО...
Гиви Иванович, уважаемый!
Конечно, новичок будет на все согласный. А что ему остается делать,
если у него нет допусков на самостоятельное обслуживание? Нет опыта,
нет навыков. Хорошо, что у него желание есть месить грязь. Не Боги
горшки обжигают.
А с чистыми ручками как раз и нужно идти в манагеры. Но там кроме
наманикюренных пальчиков ещё и кое-что в голове необходимо.
А что касается "больше ничего не умеющих" - вот именно таких и называют
профессионалами своего дела. Это они и подтягивают, и затягивают, и закручивают.
А не языком бла-бла-бла!
супер бывалый
Старожил форума
14.09.2017 07:57
пока молодой-забудь про инженерную службу-это самая неблагодарная работа в авиакомпании.

карьерного роста там не существует-расти некуда. даже должности веж.инж, нач.смен, нач. других распределены за "своими" так что тебе нужно подвиг совершить, чтобы куда-то пробиться.
персонал, как правило, сброд бог весть откуда, зачастую от авиации далеки по природе своей и образованию.

если из москвы, то работу найти не проблема, здесь будешь никто.
Arhara
Старожил форума
18.09.2017 16:48
Chrome
Для топистартера, из "А-Техникс", "UTG Aviation services", "С7 ИНЖИНИРИНГ" - самое правильное, по большинству критериев - "С7 ИНЖИНИРИНГ".
Удачи! И не слушайте криворуких неудачников и нытиков!
Сейчас как раз начинается сезон базовых форм ТО (С-чеков), пробуйте устроиться в Домодедово в подразделение периодического ТО ВС.
Arhara
Старожил форума
18.09.2017 16:51
+100
Atlantic
Старожил форума
19.09.2017 23:30
black roger
Добавлю ещё к своему нижнему посту, что Трансаэро - это была единственная авиакомпания, где условия труда техсостава не признавались вредными, соответственно им не полагались дополнительные дни к оплачиваемому отпуску. Мол вы и так на пенсию в 55 уходите, чего вам ещё надо ? Доэкономились, туда им и дорога !
Но при этом в ТСО была одна из самых высоких ЗП и это компенсировало отсутствие доп отпуска. И насчет роста вы лукавите- не было роста, значит недоросли. Я например пришел в ТСО авиамехаником с авиационного завода имея стаж 6 лет, через 3 месяца стал авиатехником по АиРЭО, через 8 месяцев сдал на B2, еще через 6 месяцев стал Инженером по АиРЭО, а затем через 2 года стал ведущим по АИРЭО и все это без блата и знакомств. Вспоминаю работу в Трансаэро с удовольствием. Такого мощного технического департамента нет в России и не скоро будет.
Atlantic
Старожил форума
19.09.2017 23:39
Топикстартеру хочу пожелать удачи. Все в ваших руках.
Кстати в UTG спецам идет набор в периодику . (Инженера вам не дадут конечно, т.к. нет обучения на тип) но если вы грамотный специалист реально, па не по диплому (к сожалению наши институты живут вчерашним днем), то для начала а/т по АиРЭО можем рассмотреть. Все зависит от ваших желаний. Если интересует, пишите на aiyavorsky84 @gmail.com
Fima320
Старожил форума
22.09.2017 17:37
А я слышал, что А-Техник сейчас очень хорошо себя чувствует. Вроде и зп подняли и премии платят и учат всех и на счек 7ки встают.
prostoi ITP
Старожил форума
22.09.2017 21:54
Ага AFL строит в шарика ангар для 777 ну и куда дальше Техника давать? Так временная контора гордых ТСОошников
Сергей 755
Старожил форума
28.11.2017 14:00
Народ ну подскажите, предлагают в Волга Днепр в ШРМ авиамехаником. чё там с зарплатами. и если шанс в дальнейшем категорию получить? пишут зарплата 57 до вычета налогов. У кого есть какая инфа по этой компании
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.11.2017 16:16
Сергей 755
Народ ну подскажите, предлагают в Волга Днепр в ШРМ авиамехаником. чё там с зарплатами. и если шанс в дальнейшем категорию получить? пишут зарплата 57 до вычета налогов. У кого есть какая инфа по этой компании
Так может и спросить это у того, кто предлагает ?
Chrome
Старожил форума
28.11.2017 16:53
Fima320
А я слышал, что А-Техник сейчас очень хорошо себя чувствует. Вроде и зп подняли и премии платят и учат всех и на счек 7ки встают.
Не слушайте того кто это сказал, многие разбежались по Азурам, Руслайнам и т.д.
"Псевдограмотный костяк" бывшего ТСО сильно улетучился :-0)
Chrome
Старожил форума
28.11.2017 16:59
Atlantic
Но при этом в ТСО была одна из самых высоких ЗП и это компенсировало отсутствие доп отпуска. И насчет роста вы лукавите- не было роста, значит недоросли. Я например пришел в ТСО авиамехаником с авиационного завода имея стаж 6 лет, через 3 месяца стал авиатехником по АиРЭО, через 8 месяцев сдал на B2, еще через 6 месяцев стал Инженером по АиРЭО, а затем через 2 года стал ведущим по АИРЭО и все это без блата и знакомств. Вспоминаю работу в Трансаэро с удовольствием. Такого мощного технического департамента нет в России и не скоро будет.
Видали помощней и посерьёзней. S7 Eng например. ТСО никогда не имела рейтинга на базовое ТО, не говоря уже про Part-21G/J, а временно приобретенная готовая структура в Ирландии предназначалась для... финансовых схем.
Сергей 755
Старожил форума
24.12.2017 17:34
А как в Аэрофлоте с реальными зарплатами у авиатехника без категории 5 разряд.?
Сергей 755
Старожил форума
24.12.2017 17:40
почитал ваши комментарии, что как то уже настораживает оформляюсь в АФЛ А/Т
Konstantin_vrn
Старожил форума
31.08.2019 10:08
cele822
Хммм... Справедливое мнение, благодарю! Проблема в том (как я понимаю) что на техника да еще с категорией не возьмут просто так. Обучение нужно и какой-то опыт работы на технике. И тут путь только через механика, либо же техник без опыта (что по сути тот же механик) и потом проситься на обучение. Вот отсюда и вопрос как и куда лучше. Да и душа лежит к обслужке лежит, так сказать...
Здравствуйте, Сергей! И куда же Вы в итоге выбрали пойти? Очень интересно. Хотел бы тоже в авиамехвники попробывать. Что посоветуете?
Ray
Старожил форума
31.08.2019 13:47
Топикстартер, зачем Вам с высшим образованием конструктора идти в авиамеханики? Почему бы не начать работать по профессии (конструктора)? Тем более, с каким-то уровнем английского. Высшее образование вообще избыточно для сертифицирующего персонала. А конструкторское, так вообще немного не по профилю. Я с дипломом конструктора пошёл в ТО в авиакомпанию сугубо по нужде, потому как авиапром тогда подыхал, конструктор был никому не нужен. Но сегодня столько интересных проектов, вакансий для конструктора. Я бы и сейчас перешёл бы в конструкторы, но для моего возраста уже нет соответствующей практики. Конструктор более перспективен, персонал по ТО со временем будет только сокращаться. Интервалы ТО и надёжность техники только растут, затраты на эксплуатацию пытаются уже снижать за счёт сокращения работ по ТО претворяя концепцию "Maintenance Free".
Konstantin_vrn
Старожил форума
31.08.2019 17:00
Ray
Топикстартер, зачем Вам с высшим образованием конструктора идти в авиамеханики? Почему бы не начать работать по профессии (конструктора)? Тем более, с каким-то уровнем английского. Высшее образование вообще избыточно для сертифицирующего персонала. А конструкторское, так вообще немного не по профилю. Я с дипломом конструктора пошёл в ТО в авиакомпанию сугубо по нужде, потому как авиапром тогда подыхал, конструктор был никому не нужен. Но сегодня столько интересных проектов, вакансий для конструктора. Я бы и сейчас перешёл бы в конструкторы, но для моего возраста уже нет соответствующей практики. Конструктор более перспективен, персонал по ТО со временем будет только сокращаться. Интервалы ТО и надёжность техники только растут, затраты на эксплуатацию пытаются уже снижать за счёт сокращения работ по ТО претворяя концепцию "Maintenance Free".
Скажите, а где интересные проекты и сколько стоит работа конструктора? Я вот пытаюсь 7 лет опыт заработать в 2 компаниях и кроме разочарования и нищенской зарплаты ничего не заработал. В Воронеже нет интересных проектов негде работать. На ВАСО зарплата 20 тысяч. В кб иногда 50 и то когда никогда. Проектов нет. МС-21 и что еще? А ехать в Москву на 45 (ПАО Ил) или 45-60 другие компании это просто влачить нищенское существование. Разве плохо работать инженером на обслуживании? Слышал очень хорошие зарплаты у ребят кто хочет.
Ray
Старожил форума
31.08.2019 17:37
Konstantin_vrn
Скажите, а где интересные проекты и сколько стоит работа конструктора? Я вот пытаюсь 7 лет опыт заработать в 2 компаниях и кроме разочарования и нищенской зарплаты ничего не заработал. В Воронеже нет интересных проектов негде работать. На ВАСО зарплата 20 тысяч. В кб иногда 50 и то когда никогда. Проектов нет. МС-21 и что еще? А ехать в Москву на 45 (ПАО Ил) или 45-60 другие компании это просто влачить нищенское существование. Разве плохо работать инженером на обслуживании? Слышал очень хорошие зарплаты у ребят кто хочет.
Безусловно, Вы правы. В авиатранспортной отрасли стартовые зарплаты выше, чем в авиапроме. Сказывается более высокая рентабельность. Но если иметь ввиду должность именно авиамеханика, то здесь зарплаты тоже невысокие. Я не имел ввиду провинции, где с рабочими местами обычно дела хуже, чем в крупнейших городах. Но однозначно уверен, что профессия конструктора более перспективная и наукоемкая, чем авиатехник по эксплуатации. Это обязательно скажется и на зарплатах, даже сегодня начинающий конструктор может получать примерно ту же зарплату, что и авиамеханик. Но давайте будем честны - конструктор сидит в тепле за компьютером и выполняет интеллектуальную работу, в то время как авиамеханик больше выполняет тяжёлую физическую сравнительно неквалифицированную работу. Спустя 15-20 лет опыта, мои коллеги в авиатранспортной отрасли многие так и не продвинулись сильно по карьере до кресла в тепле. Зато мои коллеги по авиапрому с таким же опытом работают в прекрасной комфортной среде, получая не только достойные зарплаты, но и душевное удовольствие от результатов труда. А это, на мой взгляд, тоже весьма немаловажно. Не ведитесь на стартовые зарплаты, смотрите дальше на многолетнюю перспективу.
Ray
Старожил форума
31.08.2019 17:49
Konstantin_vrn
Скажите, а где интересные проекты и сколько стоит работа конструктора? Я вот пытаюсь 7 лет опыт заработать в 2 компаниях и кроме разочарования и нищенской зарплаты ничего не заработал. В Воронеже нет интересных проектов негде работать. На ВАСО зарплата 20 тысяч. В кб иногда 50 и то когда никогда. Проектов нет. МС-21 и что еще? А ехать в Москву на 45 (ПАО Ил) или 45-60 другие компании это просто влачить нищенское существование. Разве плохо работать инженером на обслуживании? Слышал очень хорошие зарплаты у ребят кто хочет.
В настоящее время почти все крупные КБ загружены работой. Да, сертифицирующий персонал категории В может рассчитывать на 80 тыс и выше, но это от начала карьеры как минимум несколько лет тяжёлого физического труда с ночными сменами. Начинающий конструктор через несколько лет довольно комфортной работы может претендовать на зарплату не меньше. А если имеется английский, то можно и в КБ А или Б в Москве податься. Тут уж от личных талантов многое зависит.
Konstantin_vrn
Старожил форума
31.08.2019 18:18
Ray
В настоящее время почти все крупные КБ загружены работой. Да, сертифицирующий персонал категории В может рассчитывать на 80 тыс и выше, но это от начала карьеры как минимум несколько лет тяжёлого физического труда с ночными сменами. Начинающий конструктор через несколько лет довольно комфортной работы может претендовать на зарплату не меньше. А если имеется английский, то можно и в КБ А или Б в Москве податься. Тут уж от личных талантов многое зависит.
Ох, не знаю я где эти начинающие конструктора получают 80 легко и просто. За два года ты только и будешь что чертежи перечерчивать. У вас представление какое-то радужное)) все КБ) А КБ это что? Это гусадрство. А точнее частная контора которая сидит на государственные деньги. Там не будет никогда зарплат. Все кто из моих знакомых зарабатывает хорошо все они крутят ручками танки, бтр, станки. Остальные мозговые ребята ничего не зарабатывают и не заработают. Проекты государственные, а все государственные проекты не рентабельны. То есть там выхлоп ноль. В частной компании Русавиаинтер зарплата 30 и в этой компании свято считают что это огромная зарплата. Воронежский Завод програмной продукции 30 и все. Перспективы не обещают. Никакой. По 12 лет сидят и еле 2 категорию получают. А вокруг капитализм, а не плановая экономика. Все частные конторы ориентированы не на рынок а на государственные проекты и там денег пшик. Да и не всем хочется сидеть на доме геморрой с простатитом насиживать. Понимаю что вы хотите уберечь. И что очень тяжело работать физическим трудом. Но так ли много железок очень тяжелых таскает авиамехвник? В авиации будут деньги и интерес вот интересно через 10 лет или 15? Или 25? У меня вышка авиационная вообще звезд с неба не хватаю. Но хочется уже профессии, востребованности и денег. А пока мне предлагают без оформления и серые зарплаты. 35 максимум.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
31.08.2019 18:24
Рейка не ссы в уши людям. 80 тыр в МАУ уже давно А категория имеет, которую можно и за год работы заиметь, если контора по BCCA option 2.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
31.08.2019 18:27
И обрати внимание, хотя бы на дату начала ветки что-ли, прежде чем влажные фантазии свои продвигать здесь...
Konstantin_vrn
Старожил форума
31.08.2019 18:30
Гиви Иванович Гоглидзе
Рейка не ссы в уши людям. 80 тыр в МАУ уже давно А категория имеет, которую можно и за год работы заиметь, если контора по BCCA option 2.
Посмотрел я на все возможное, вариант один S7 инжиниринг. Или еще куда-то берут без опыта?
Konstantin_vrn
Старожил форума
31.08.2019 18:31
Гиви Иванович Гоглидзе
И обрати внимание, хотя бы на дату начала ветки что-ли, прежде чем влажные фантазии свои продвигать здесь...
Да, дата как два года. Ну ничего нового не нашел к сожалению.
Ray
Старожил форума
31.08.2019 19:00
Гиви Иванович Гоглидзе
Рейка не ссы в уши людям. 80 тыр в МАУ уже давно А категория имеет, которую можно и за год работы заиметь, если контора по BCCA option 2.
Так есть ещё бизнес-авиация, где зарплаты и поболее будут. Только главный вопрос - есть ли там вакансии? Как-то в одной конторе мне сказали, что неважно у кого какая высокая зарплата, важно берут ли тебя туда на эту вакансию, да и вообще, берут ли кого. Так что, Гиви, сам не обоссысь. Корреляции величины зарплаты с наличием вакансии довольно слабые.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
31.08.2019 19:54
Konstantin_vrn
Да, дата как два года. Ну ничего нового не нашел к сожалению.
Это я не вам, а местному клоуну одному.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru