Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"А-Техникс","UTG Aviation services", "С7 ИНЖИНИРИНГ" - куда лучше пойти на должность Авиамеханика?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

cele822
Старожил форума
04.09.2017 11:37
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос из темы "Куда податься?". Подошло время когда нужно выбрать куда пойти работать и после поиска вакансий "Авиамеханика" в московских аэропортах выбор остановился на трех компаниях: "А-Техникс", "UTG Aviation services" и "С7 ИНЖИНИРИНГ". Суть вопроса такова: куда будет действительно перспективнее пойти и где действительно упоминание о "карьерном росте" реальное? К работе "с низов" готов, так же понимаю что сразу что-то серьезное не дадут делать. И все же интересно, где же лучше)) Заранее спасибо за ответы и полезную информацию!
Chrome
Старожил форума
04.09.2017 12:13
S7 Engineering однозначно.
Positive Climb
Старожил форума
04.09.2017 12:40
Согласен с7
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2017 13:15
Иди в пилоты, пока не поздно....
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 13:19
механиком сейчас работать - себя не уважать. Самые скотские обязанности оставили механику - по самым грязным работам: встречи-выпуск убрали, механиков с оперативки вообще убрали, ангар разделили на тяжёлые формы и лёгкие формы - на лёгких формах механиков мало, в основном все на тяжёлых и занимаются тремя вещами: мойка+динитрол, смазка и вскрытие/закрытие панелей доступа. Так что лучше поберегите своё здоровье и трижды подумайте - надо ли вам три дня из четырёх дышать всякой дрянью при графике день-ночь. В Москве за 30000 менее напряжную работу при нормальном графике можно найти без проблем
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 13:24
по поводу карьерного роста - ну минимум три года по требованиям властей до получения А категории. Будешь три года заниматься этой одной и той же хренью в ангаре за копейки. По поводу выбора - в какой компании: да разницы нет особо. Раньше по этой схеме один Аэрофлот работал, сейчас всё выровнялось и везде стало одинаково.
Chrome
Старожил форума
04.09.2017 13:28
Гиви Иванович Гоглидзе
Иди в пилоты, пока не поздно....
В инженеры по уму, в пилоты по здоровью. (с)

Это похвально, когда человек не карьерист и стремиться к азам техники. Далее авиатехник с категорией, инженер (при наличии диплома о высшем техническом образовании) и т.д.
cele822
Старожил форума
04.09.2017 13:33
Всегда с Тобой
механиком сейчас работать - себя не уважать. Самые скотские обязанности оставили механику - по самым грязным работам: встречи-выпуск убрали, механиков с оперативки вообще убрали, ангар разделили на тяжёлые формы и лёгкие формы - на лёгких формах механиков мало, в основном все на тяжёлых и занимаются тремя вещами: мойка+динитрол, смазка и вскрытие/закрытие панелей доступа. Так что лучше поберегите своё здоровье и трижды подумайте - надо ли вам три дня из четырёх дышать всякой дрянью при графике день-ночь. В Москве за 30000 менее напряжную работу при нормальном графике можно найти без проблем
Хммм... Справедливое мнение, благодарю! Проблема в том (как я понимаю) что на техника да еще с категорией не возьмут просто так. Обучение нужно и какой-то опыт работы на технике. И тут путь только через механика, либо же техник без опыта (что по сути тот же механик) и потом проситься на обучение. Вот отсюда и вопрос как и куда лучше. Да и душа лежит к обслужке лежит, так сказать...
Chrome
Старожил форума
04.09.2017 13:42
Категорию надо заработать, т.е. теоретическое обучение (на английском) + практика + стаж/опыт. У S7 есть свой Part-147 (учебный центр), всё рядом. Если не лентяй - всё будет в порядке.
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 13:45
ЛУЧШЕ - Сухой суперджет
DJ Pax
Старожил форума
04.09.2017 14:01
Иди в S7... обучишься, получишь категорию и потом можно свалить оттуда на более денежные предложения (куда с опытом нужны)... ну или можешь ждать карьерного роста - 50/50...
black roger
Старожил форума
04.09.2017 14:17
DJ Pax
Иди в S7... обучишься, получишь категорию и потом можно свалить оттуда на более денежные предложения (куда с опытом нужны)... ну или можешь ждать карьерного роста - 50/50...
Про перспективы карьерного роста уж очень любили в техдепартаменте Трансаэро втирать, начиная с адаптационного семинара. Может и справедливо, что Бог их так наказал - самое скотское отношение к техперсоналу было именно в этой конторе.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2017 17:25
Chrome
В инженеры по уму, в пилоты по здоровью. (с)

Это похвально, когда человек не карьерист и стремиться к азам техники. Далее авиатехник с категорией, инженер (при наличии диплома о высшем техническом образовании) и т.д.
Ага, судя по зарплате и отношению - совсем наоборот.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2017 17:25
black roger
Про перспективы карьерного роста уж очень любили в техдепартаменте Трансаэро втирать, начиная с адаптационного семинара. Может и справедливо, что Бог их так наказал - самое скотское отношение к техперсоналу было именно в этой конторе.
Люто плюсую !
Chrome
Старожил форума
04.09.2017 17:55
Гиви Иванович Гоглидзе
Ага, судя по зарплате и отношению - совсем наоборот.
Вы, наверное, по себе судите. У тех, кто хорошо учится и хорошо работает - всё прогрессируется позитивно.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2017 18:08
Chrome
Вы, наверное, по себе судите. У тех, кто хорошо учится и хорошо работает - всё прогрессируется позитивно.
Вы, случаем, не начальничек какой-нибудь ? Очень похожая риторика...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2017 18:10
"Прогрессируется позитивно" - шикардос !
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 18:11
Не рекомендую молодому поколению слушать даже тех, кто пришёл в авиацию работать техником хоть 4-5 лет назад. Они вам расскажут совсем другой путь начала карьеры - с колодок и легких заданий типа лампочку поменять и колесо помочь накинуть. Сейчас, когда колодки у механиков отобрали и вывели в отдельное перронное обслуживание (где авиационного стажа никакого не засчитывается для категории), а ангары разделили на тяжёлые формы и лёгкие формы - путь у вас один: долгая рутина, которую я объяснил выше. И мало чему можно на такой рутине научиться - слишком тяжело выполнять большой объём низкоквалифицированной грязной работы и при этом в свободное время изучать самолёт. Надо ли вам это - ну решайте сами, минимум три года в говне - я предупредил.
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 18:23
и даже не думайте про то, что придя в вышеперечисленные конторы, то раз вы обслуживаете самолёты - можно будет куда нибудь слетать в командировку. При современном развитии, на большинство самолётов почти в каждом аэропорту есть свои "сервисы" с допущенными людьми. Исключение составляют какие то сложные отказы и инциденты, но в такие командировки летают инженера, а никак не механики. Вот тут ругают Трансаэро - а между прочим это была чуть ли не единственная компания, где сразу после института или колледжа можно было начать интересную карьеру и в командировки посылали даже молодых, при этом денег не жалели. Зарплаты тоже там были выше, чем в Сибири и Аэрофлоте. Да, штрафовали за всю фигню, да отношение не очень - НО, оглядываясь на то, что есть сейчас - то в принципе, ничего там особо страшного не было. Просто в других компаниях на тот момент было попроще, сейчас - всё усложнилось и дошло до того-же отношения (кстати ваш А-Техникс - это почти 100% начальство из Трансаэро, так что делайте выводы)
DJ Pax
Старожил форума
04.09.2017 18:37
black roger
Про перспективы карьерного роста уж очень любили в техдепартаменте Трансаэро втирать, начиная с адаптационного семинара. Может и справедливо, что Бог их так наказал - самое скотское отношение к техперсоналу было именно в этой конторе.
Так все втирают... кто более, кто менее... факт в том, что иногда смотришь со стороны - кто-то поднимается, кто-то нет... причем абсолютно не зависит от знаний, опыта, качеств человека - иногда такие рас...дяи круто скачут вверх...
DJ Pax
Старожил форума
04.09.2017 18:40
Всегда с Тобой
и даже не думайте про то, что придя в вышеперечисленные конторы, то раз вы обслуживаете самолёты - можно будет куда нибудь слетать в командировку. При современном развитии, на большинство самолётов почти в каждом аэропорту есть свои "сервисы" с допущенными людьми. Исключение составляют какие то сложные отказы и инциденты, но в такие командировки летают инженера, а никак не механики. Вот тут ругают Трансаэро - а между прочим это была чуть ли не единственная компания, где сразу после института или колледжа можно было начать интересную карьеру и в командировки посылали даже молодых, при этом денег не жалели. Зарплаты тоже там были выше, чем в Сибири и Аэрофлоте. Да, штрафовали за всю фигню, да отношение не очень - НО, оглядываясь на то, что есть сейчас - то в принципе, ничего там особо страшного не было. Просто в других компаниях на тот момент было попроще, сейчас - всё усложнилось и дошло до того-же отношения (кстати ваш А-Техникс - это почти 100% начальство из Трансаэро, так что делайте выводы)
Какие в ж... командировки без категорий... кто расписываться будет?
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 18:52
ну так я к этому всё и веду, что механиком без росписи - путь минимум на три года в ангар на мытьё и смазку. А командировки - это я так, просто Трансаэро здесь вспомнили - вот и привёл пример. Да, наверное так как там молодые без росписи работали - наверное старпёры из росавиации и зануды покачают головой и скажут "ой-йё-йё", но однако же за 25 лет ни одного человека Трансаэро не убила, наверное в том числе потому что этих молодых трахали за всё подряд
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.09.2017 19:02
Кстати неизвестно, кто ещё больше накосячит и по чьей вине будет большая угроза полёту - молодому технику своей компании, который всё делает под строгим надзором и по указаниям своих инженеров, или какой то олень с местной конторы в аэропорту мухосранска, который конкретно этот самолёт видит в первый раз, но зато у него есть официальный допуск и право подписи.
cele822
Старожил форума
04.09.2017 20:29
Всегда с Тобой
Кстати неизвестно, кто ещё больше накосячит и по чьей вине будет большая угроза полёту - молодому технику своей компании, который всё делает под строгим надзором и по указаниям своих инженеров, или какой то олень с местной конторы в аэропорту мухосранска, который конкретно этот самолёт видит в первый раз, но зато у него есть официальный допуск и право подписи.
Большое спасибо за такие подробные ответы! На данном этапе я просто хочу понять куда лучше податься. Про то что на перроне не засчитывают стаж знаю давно от "инсайдеров" и жителей данного форума. Суть - "метить" в ангар. Так же адекватно понимаю что сразу к самолету что то серьезное делать не поставят. Да и я готов к этому. Готов смотреть, набираться опыта, учиться. Просто вот не знаю куда податься, чтобы был правильный старт. А хороший старт, как известно, хорошо играет. В этой ветке вижу что советуют в S7. Как я понял из прочитанного там есть все что нужно для продвижения + к этому мозги и работа. Вопроса бы этого и не возникло если бы я уже хоть немного в этой сфере был. У меня есть авиационное инженерно-конструкторское образование. Но в итоге я понял что мне не интересно все это и вот решил поменять направление деятельности - в обслужку. А из за этого придется все с низов идти. Может есть и чуть другой путь, но я пока не знаю. Может подскажет кто когда нибудь?)
n3v3r
Старожил форума
04.09.2017 20:32
Из "А-техника" все бегут, ничего хорошего ещё не слышал. UTG не слышал чтобы брали без допуска (хотя отзывы хорошие о них). S7 Engineering для начала самое то. Правда особого набора вроде тоже нет. Особенно осенью тяжело будет устроиться. Да в S7 большой + что свой АУЦ, и снова же как тут верно сказали, что если не лентяй, то через несколько лет будет и обучение на тип (с которым уже и другие компании можно будет рассматривать) и категория (с более-менее зп, это уже для каждого человека дело относительное).
Если действительно есть желание вкалывать, учиться и развиваться, то всё огонь, будут и категории, и допуска, и командировки, и деньги. Если есть желание рубить лёгкие деньги, то смысла идти в maintenance нет, так как скорее всего останешься в "вечных механиках" с действительно не самой высокой зп, грязной работой и ненавистью ко всему миру авиации...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2017 21:59
n3v3r
Из "А-техника" все бегут, ничего хорошего ещё не слышал. UTG не слышал чтобы брали без допуска (хотя отзывы хорошие о них). S7 Engineering для начала самое то. Правда особого набора вроде тоже нет. Особенно осенью тяжело будет устроиться. Да в S7 большой + что свой АУЦ, и снова же как тут верно сказали, что если не лентяй, то через несколько лет будет и обучение на тип (с которым уже и другие компании можно будет рассматривать) и категория (с более-менее зп, это уже для каждого человека дело относительное).
Если действительно есть желание вкалывать, учиться и развиваться, то всё огонь, будут и категории, и допуска, и командировки, и деньги. Если есть желание рубить лёгкие деньги, то смысла идти в maintenance нет, так как скорее всего останешься в "вечных механиках" с действительно не самой высокой зп, грязной работой и ненавистью ко всему миру авиации...
Очень вменяемый совет ! В любом случае, попробуйте устроится для начала в С7 - там хотя бы относительно стабильно все, если не выйдет, есть вышеназванные организации, плюс NW technics, ВДТМ и всякие шараш-конторы типа Руслайна, но и оттуда, в случае чего, всегда можно уволиться. Года, я думаю, вам хватит, чтобы определится и понять что к чему и следующим летом можно подать документы в лётное СУЗ ГА ;-) Удачи !
Avionic problems
Старожил форума
04.09.2017 22:16
black roger
Про перспективы карьерного роста уж очень любили в техдепартаменте Трансаэро втирать, начиная с адаптационного семинара. Может и справедливо, что Бог их так наказал - самое скотское отношение к техперсоналу было именно в этой конторе.
И какие же были проблемы в ТСО с ростом? Вам что, А.В. не давала на категорию сдавать? Или, может, начальник цеха и смены на учебу не отпускал? Чем обидели-то?
black roger
Старожил форума
04.09.2017 22:41
Последние 2-3 года многих сдающих B1, B2 целенаправленно валили на МКК, дабы сэкономить на зарплате. Негласное указание г-на Удовенко. Пропускали малый процент, в основном "своих". Хотите бОльших подробностей ?
DJ Pax
Старожил форума
05.09.2017 02:18
Всегда с Тобой
ну так я к этому всё и веду, что механиком без росписи - путь минимум на три года в ангар на мытьё и смазку. А командировки - это я так, просто Трансаэро здесь вспомнили - вот и привёл пример. Да, наверное так как там молодые без росписи работали - наверное старпёры из росавиации и зануды покачают головой и скажут "ой-йё-йё", но однако же за 25 лет ни одного человека Трансаэро не убила, наверное в том числе потому что этих молодых трахали за всё подряд
Техсостав вообще кого-нибудь убивал где-нибудь когда-нибудь?
А в ТСО событий и предпосылок было не мало тоже... так что так категорично не высказывался бы...
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 07:25
Гиви Иванович Гоглидзе
Вы, случаем, не начальничек какой-нибудь ? Очень похожая риторика...
Иного ответа не ожидал. Учите матчасть и не будете прятаться от заданий на работу, свободнее в коллективе будет себя чувствовать, судачить перестаните, перспектива роста появится, если не поздно. Чувствуется озлобленность закулисная :-0)
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 07:28


У меня есть авиационное инженерно-конструкторское образование.

to cele822 МАИ? Вы что именно заканчивали и как с английским?
cele822
Старожил форума
05.09.2017 10:16
Chrome


У меня есть авиационное инженерно-конструкторское образование.

to cele822 МАИ? Вы что именно заканчивали и как с английским?
Именно, МАИ. Факультет двигателей, ВРД. С английским все более менее. С английским все более-менее, технические тексты понимаю и объяснить могу.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 10:24
Chrome
Иного ответа не ожидал. Учите матчасть и не будете прятаться от заданий на работу, свободнее в коллективе будет себя чувствовать, судачить перестаните, перспектива роста появится, если не поздно. Чувствуется озлобленность закулисная :-0)
Точно начальничек мелкий, судя по бессмысленному набору слов... Сервис вс, или что-то в этом роде...
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 10:31
Гиви Иванович Гоглидзе
Точно начальничек мелкий, судя по бессмысленному набору слов... Сервис вс, или что-то в этом роде...
Транзитного ТО компания Сервис-ВС как раз для таких как Вы, которые не ужились в нормальным коллективах оперативке или периодики :-0) Пену со рта вытрите, 3, 14--- мешает :-0)
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 10:36
cele822
Именно, МАИ. Факультет двигателей, ВРД. С английским все более менее. С английским все более-менее, технические тексты понимаю и объяснить могу.
Тогда смело пробуйте устроиться в S7, скорее авиатехником, без категории разумеется возьмут, отучитесь, сейчас пополнение парка у них, поработаете, а там может в инжиниринг перейдёте. Долго сопли морозить вредно, при наличии диплома о высшем образовании :-0)
Communist63
Старожил форума
05.09.2017 10:41
Гиви Иванович Гоглидзе
Точно начальничек мелкий, судя по бессмысленному набору слов... Сервис вс, или что-то в этом роде...
Так сервис-вс же умер? Или тут без некромантов не обошлось?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 10:56
Chrome
Транзитного ТО компания Сервис-ВС как раз для таких как Вы, которые не ужились в нормальным коллективах оперативке или периодики :-0) Пену со рта вытрите, 3, 14--- мешает :-0)
Зато тебе, я смотрю, 3.14 ть ничего не мешает - профессионал, хуле...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 10:59
Communist63
Так сервис-вс же умер? Или тут без некромантов не обошлось?
Ну или как там они сейчас называются ? Там очень колоритное руководство было, с кучей золотых лычек и такую же ахинею несли, как хром...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 11:06
Вот, дорогой топикстартер, поэтому я и советую Вам настоятельно не соваться в это болото под названием рашн мейнтененс, ибо хромов всяких на Вашем пути будет очень много в лице руководителей различного ранга...
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 11:51
Гиви Иванович Гоглидзе
Вот, дорогой топикстартер, поэтому я и советую Вам настоятельно не соваться в это болото под названием рашн мейнтененс, ибо хромов всяких на Вашем пути будет очень много в лице руководителей различного ранга...
Вы бы хоть по теме что-то написали, а про свой печально-сопливый опыт транзитного "цеха" не интересно. ТС уж без ваших соплей неудачника разберётся. Ишь, забился в нервно-пенных конвульсиях :-0)
Надо администрации ввести бан за лживую подстрекательную писанину таких как "Гиви".
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 11:57
Chrome
Вы бы хоть по теме что-то написали, а про свой печально-сопливый опыт транзитного "цеха" не интересно. ТС уж без ваших соплей неудачника разберётся. Ишь, забился в нервно-пенных конвульсиях :-0)
Надо администрации ввести бан за лживую подстрекательную писанину таких как "Гиви".
Какая экспрессия ! Приятного баттхерта !
Technical
Старожил форума
05.09.2017 11:59
Chrome
Вы бы хоть по теме что-то написали, а про свой печально-сопливый опыт транзитного "цеха" не интересно. ТС уж без ваших соплей неудачника разберётся. Ишь, забился в нервно-пенных конвульсиях :-0)
Надо администрации ввести бан за лживую подстрекательную писанину таких как "Гиви".
Поддерживаю Ваше предложение.
НО! Такие как эти "гиви", к сожалению, встречаются везде и лучше всего их просто игнорировать. Не удивляет его принадлежность к былому Сервис-ВС )))
Там одни двоечники, алкаши и прочие индивидуумы-отшельники водились )))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 12:00
Technical
Поддерживаю Ваше предложение.
НО! Такие как эти "гиви", к сожалению, встречаются везде и лучше всего их просто игнорировать. Не удивляет его принадлежность к былому Сервис-ВС )))
Там одни двоечники, алкаши и прочие индивидуумы-отшельники водились )))
О, братан хромовоский нарисовался ! Привет, мучачо !
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 12:01
Техни кал :-)
Communist63
Старожил форума
05.09.2017 12:01
Гиви Иванович Гоглидзе
Вот, дорогой топикстартер, поэтому я и советую Вам настоятельно не соваться в это болото под названием рашн мейнтененс, ибо хромов всяких на Вашем пути будет очень много в лице руководителей различного ранга...
Ну с вашей точки зрения 90% организаций в стране - болото. Талантливый руководитель - большая редкость. Тем не менее, люди работают, содержат семьи. Да, все приходит не сразу, но если у парня руки и голова на месте, то все у него получится.
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 12:12
Communist63
Ну с вашей точки зрения 90% организаций в стране - болото. Талантливый руководитель - большая редкость. Тем не менее, люди работают, содержат семьи. Да, все приходит не сразу, но если у парня руки и голова на месте, то все у него получится.
Просто этому "диванному танцору" ничего больше не остаётся делать как спамить на всех ветках, выплескивая злобу от своей реальной никчемности:

https://news2.ru/user_images/6 ...

:-0)

А топикстартеру удачи в реализации цели!!!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 12:15
Communist63
Ну с вашей точки зрения 90% организаций в стране - болото. Талантливый руководитель - большая редкость. Тем не менее, люди работают, содержат семьи. Да, все приходит не сразу, но если у парня руки и голова на месте, то все у него получится.
Да я и не утверждаю, что у него ничего не получится и даже не отговариваю хотя бы попробовать, просто предлагаю не терять время :-) Если понравиться - прекрасно, хотя, мне сложно представить людей, которым нравиться гробить здоровье на перроне за эти деньги и в таких условиях, которые создают руководители большинства организаций, занятых в ТО. Просто предлагаю рассмотреть все возможные варианты, пока есть возможность.
Communist63
Старожил форума
05.09.2017 12:20
Гиви Иванович Гоглидзе
Да я и не утверждаю, что у него ничего не получится и даже не отговариваю хотя бы попробовать, просто предлагаю не терять время :-) Если понравиться - прекрасно, хотя, мне сложно представить людей, которым нравиться гробить здоровье на перроне за эти деньги и в таких условиях, которые создают руководители большинства организаций, занятых в ТО. Просто предлагаю рассмотреть все возможные варианты, пока есть возможность.
Вы когда последний раз на перроне были?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 12:20
Chrome
Просто этому "диванному танцору" ничего больше не остаётся делать как спамить на всех ветках, выплескивая злобу от своей реальной никчемности:

https://news2.ru/user_images/6 ...

:-0)

А топикстартеру удачи в реализации цели!!!
Замечательный поворот ! Это при том, что обсуждать мою личность на этой ветке начал ты. Да и ещё - погугли (если сможешь) значение слова "спамить", если не получится - напиши, я тебе ссылочку на гугл скину. Больше экспрессии, тореро !
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.09.2017 12:22
Communist63
Вы когда последний раз на перроне были?
Вчера днем, а что ?
ТС: прошу прощения за флуд в вашей ветке, просто понаблюдайте, весьма познавательно !
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru