Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Региональная а/к с турбовинтовыми самолётами на Юге РФ

 ↓ ВНИЗ

12

Островский
Старожил форума
26.10.2017 17:53
По мне, то Q-400 немного лучше ATR-72.
Chrome
Старожил форума
26.10.2017 18:44
Szem
Q400 уже ну совсем близок к джетам. И медлительным его никак не назовешь. Побыстрее Як-40
Крейсерская скорость нового Q400 всего 556 км/час, а Як-40 не выпускается с 1981(!!!) года, нашли с чем сравнить :-0)
Chrome
Старожил форума
26.10.2017 18:48
Островский
По мне, то Q-400 немного лучше ATR-72.
Какого именно ATR-72? -100? -200? -500? Или нового ATR-72-600, в чём большие сомнения...
vor loc
Старожил форума
26.10.2017 19:38
RomanKHV
сила вон кст элку себе расскрасила, давеча видел в прес релизе завода
Ну даа.. арендовали Элки у Камчатки, показали губернатору, тот им купил 2 новых, потому что Аны негде брать. Но Элки не любят обледенение. Посмотрим, как им Магадан.
uh4cad
Старожил форума
26.10.2017 22:06
Беда-бедой... Какие нах, регионалки? В прошлом году в Приволжском ФО Пилатусы между областными центрами на регулярке летали с периодичностью 2-3 рейса в неделю. Загрузка - три, пять человек. Иногда восемь, иногда - один, иногда - 0... Это я про убыточность хочу сказать. А причина - одна: нету денег у людей в регионах, не могут они себе позволить при зарплате 20 т.руб. самолетом в соседнюю область добраться. Вот и трясутся россияне в поездах да газелях. Причем в поездах - все реже и реже.(((
P.S. Я для себя интересный экономический вывод сделал - на личном автомобиле если едешь вдвоем (и более) получается дешевле, чем на любом другом виде транспорта. По крайней мере на расстояния до 1, 5 тыс. км.
HUD
Старожил форума
27.10.2017 00:12
Ну это пока штрафы с камер не придут, ну и если питоры с полосатыми палками не попадутся . Ну и доедешь удачно, без ям и сломанных деталей подвески )).
RomanKHV
Старожил форума
27.10.2017 01:26
vor loc
Ну даа.. арендовали Элки у Камчатки, показали губернатору, тот им купил 2 новых, потому что Аны негде брать. Но Элки не любят обледенение. Посмотрим, как им Магадан.
что значит не любит? допущена и все, приятного конечно мало но летит же, а там головой думай куда и как.
uh4cad
Старожил форума
27.10.2017 06:33
HUD, "если питоры с полосатыми палками не попадутся"... Если так рассуждать, то может и Карагодин попасться...
vor loc
Старожил форума
27.10.2017 15:40
Да, да, конечно, летит, ниже, чем надо.
Таганрог
Старожил форума
27.10.2017 16:06
Итак, вопрос:

Рейс Краснодар - Сочи. Расстояние по ортодромии 187 км, по маршруту около 250-270 км. Если ставим на этот рейс Ан-2, то это однозначно будет местная авиалиния. Если Л-410 или Ан-28 - можно классифицировать и как МВЛ, и как ближний региональный. Если ATR, Q400, Ан-24, Як-40, а тем более CRJ, то однозначно региональный рейс. Если SSJ, Як-42 - тогда региональный, на грани с ближнемагистральным. Если B737, A320, или тем более Ту-154, Ил-96 (!), B777 - тогда такой рейс трудно назвать региональным или местным - это будет сверхближнемагистральный.

Вывод: замена местного или регионального ВС на магистральный (хоть средний, хоть дальний) делает местный или региональный рейс магистральным. То есть ближнемагистральные самолёты это и среднемагистральные и дальнемагистральные самолёты летающие на близкие расстояния.
Janrizzo
Старожил форума
27.10.2017 16:08
Таганрог
Попробуем составить список а/к РФ, эксплуатирующих турбопропы и подсчитать их общее количество (учитываем ВС, оснащенные ТВД, с количеством двигателей не менее 2)

Аврора - Q400 (5), Q300 (4), Q200 (1)
Алроса (Мирнинское АП) - Ан-24РВ (3), Ан-26-100 (1), Ан-38-100 (1)
Ангара - Ан-24Б (1), Ан-24РВ (6), Ан-26-100 (3)
2-й Архангельский ОАО - Л-410УВП-Э (4)
Ижавиа (Удмуртия) - Ан-24РВ (1)
Ираэро - Ан-24РВ (8), Ан-26 (2), Ан-26Б (3), Ан-26Б-100 (2)
КомиАвиаТранс - Л-410УВП-Э (3)
Костромское АП - Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (2)
Красавиа - Ан-24РВ (1), Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (4)
Оренбуржье - Л-410УВП-Э20 (10)
Петропавловск-Камчатское АП - Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (2), Ан-28 (1), Л-410УВП-Э (5)
Полярные Авиалинии - Ан-24РВ (5), Ан-26 (1), Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (1), Л-410УВП-Э (4)
Псковавиа - Ан-24РВ (5), Ан-26Б (2)
СиЛА - Ан-28 (6)
Турухан - Ан-24РВ (20), Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1)
Хабаровские авиалинии - Ан-24РВ (3), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (1), Л-410УВП-Э (4)
Чукотавиа - Ан-24РВ (1), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (2)
ЮТэйр - ATR-72-212A (14)
Якутия - Ан-24РВ (6), Q300 (1), Q400 (3)
Ямал - Л-410УВП-Э (2)
Нордстар-АТR-42 500 (5)
кокпит
Старожил форума
27.10.2017 18:07
То есть ближнемагистральные самолёты это и среднемагистральные и дальнемагистральные самолёты летающие на близкие расстояния

Эх, было бы круто!И маленько обидно!К примеру :Казань-Самара или Казань-Москва.На Боинге-747, бизнес -классом.
Значит, расселся, стюры крутятся около тебя, цивильный харч с выпивоном, туда-сюда..и только прикимарил под пледом, ..ЯКС! "Граждане пассажиры пристегните ремни!Наш самолёт совершает посадку в славном городе..тыры-пыры".

Ну и ...Вася-Таганрог???
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru