Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Региональная а/к с турбовинтовыми самолётами на Юге РФ

 ↓ ВНИЗ

12

Таганрог
Старожил форума
19.10.2017 22:19
Друзья, а никто из Вас не задавался вопросом, почему в Польше, Австрии, Румынии, Прибалтике сплошь и рядом летают на региональных линиях турбовинтовые самолёты, а у нас в Европейской части России и на Юге такие рейсы сегодня можно пересчитать по пальцам. А как было бы здорово, если б тот же Руслайн кроме CRJ эксплуатировал еще и Q400 или что-то в этом роде.

Есть еще ЮТэйр с ATR-72, радует, что стали летать из Краснодара в Сочи и еще несколько направлений, но надо бы побольше таких рейсов. Думаю, даже на рейс из Москвы в Краснодар или Геленджик можно поставить турбовинтовой самолет.
kmg60
Старожил форума
19.10.2017 22:36
А Суперджет куда?, - думай, что говоришь! )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.10.2017 22:55
А почему, собственно, это "было бы здорово"? Что за латентая турбопропофилия?
Задумчивый
Старожил форума
19.10.2017 23:02
Когда-то и у нас летали всюду. Всё решают дэньги, дарагой...
Канадец
Старожил форума
20.10.2017 03:10
На 1-часовом рейсе 50-местный CRJ-200, чтобы полет был не убыточный, должен быть заполнен на 85-90%. По Q400 там цифра - ниже 50%. Правда, он 70-80-местный. По CRJ-700 я статистику не знаю.
Канадец
Старожил форума
20.10.2017 03:14
Подождите немного. Вот Рогозин-младший скоро маленько крылышки расправит и заполнит рынок пропеллерной продукцией под завяз. Будут летать на бреющем и апельсины в Сочи пропеллерами срезать :) Смотрели новый фильм с Т.Крузом, как он там по джунглям рассекает?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2017 03:18
Задумчивый
Когда-то и у нас летали всюду. Всё решают дэньги, дарагой...
Было дело.

Я допустим летал из Киева в Харьков, за 1500р...лететь вроде недалеко, по моим понятиям, слетал бесплатно.

Вась, дело есть, приезжай, я тебя свожу на тренажер...если АВЛ будет не против, познакомлю с пилотажниками. Тупо сидеть в тырнете, это не то, я знаю твои мечты.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2017 03:21
Василий, я серьезно. Проблем нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2017 03:24
Ты сию, где обитаешь?
Давай, мне на почту пиши...resha94@yandex.ru
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 13:01
Потому что в руководстве региональной а/к соображать нужно не меньше, если не больше, чем в большой-а денег намного меньше.Нужно работать, а не делить бабло-а этого нынешние менеджеры не умеют и не хотят.
И с подходящими самолётами проблема.Бомбардир больно дорог, Ан-28-не тот уровень.Saab подошёл бы-но где они?
Пилотам больше 100-130 не заплатишь, а за такие деньги щас мало какой выпускник Сасово придёт наниматься, а ульяновские--да ни в жисть...В то время как нужны полноценные дееспособные экипажи.
Вот и получается---не будет регионалов."Полёт" был последним.
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 15:37
А когда прорежется авиатакси-этакий "Uber-авиа", в который уйдут последние 20-30 приличных пилотов, которые не пошли в ерафлот--то и о регионалке в России можно будет окончательно забыть.
Szem
Старожил форума
25.10.2017 15:48
Да вопрос не в том, почему нет пропов на линиях, а вопрос в том, почему не дают возможности открывать новые компании (можно всегда ограничить дейтельность компании региональными перевозками).
Своих аэропланов нет, есть чужие.
Всех пассажиров на SSJ не перевезти.
Даже африканцы считают для себя CRJ наиболее подходящим вс.
klm911
Старожил форума
25.10.2017 15:57
Патамушта нет пока ВС с вертикальным взлетом и посадкой ( см. стратегию развития ГА)
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 16:08
Когда ЦРЖ первый раз сел в Липецке-у него пооткрывались все потолочные панели спустило колесо.А Saabы летали уже 2 года.
Szem
Старожил форума
25.10.2017 16:19
LRfP
Когда ЦРЖ первый раз сел в Липецке-у него пооткрывались все потолочные панели спустило колесо.А Saabы летали уже 2 года.
Ну с учетом стоимости Saabов в лизинг на вторичном рынке - они были бы очень кстати сегодня для развития региональных перевозок в России.
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 16:31
А почему "Но" ? С вами никто не спорит.Подобного Saabу нет и пока не предвидится.У "Полёта" были планы завоевания Сибири и Зауралья...Только у нас о людях не думают, поэтому регионалки в нынешних условиях не выживут.
А технологическое оборудование для выпуска Saab 340 сохраняется.
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 16:36
На Камчатке из Ключей в Елизово....автобус пустили. 12 часов, а самолёт летал-- 1 час.
Зато как наши новые губеры отвечают на вопросы о нуждах людей:"...а ПО КОЧАНУ ".
RomanKHV
Старожил форума
25.10.2017 16:38
LRfP
Потому что в руководстве региональной а/к соображать нужно не меньше, если не больше, чем в большой-а денег намного меньше.Нужно работать, а не делить бабло-а этого нынешние менеджеры не умеют и не хотят.
И с подходящими самолётами проблема.Бомбардир больно дорог, Ан-28-не тот уровень.Saab подошёл бы-но где они?
Пилотам больше 100-130 не заплатишь, а за такие деньги щас мало какой выпускник Сасово придёт наниматься, а ульяновские--да ни в жисть...В то время как нужны полноценные дееспособные экипажи.
Вот и получается---не будет регионалов."Полёт" был последним.
ан28 забыть и не вспоминать, сааб кончился вместе с их эксплутатацией в эир астане, за сотку приходят, чисто 500 часов набить и сразу валить. ульяновские ниже боинга не смотрят. полет не был последним.
вакансии есть. нет людей, готовых 3-5 лдет полетать, ну и нет возможности на тот ж антон выучить , прикрыли ж все первоначалки. щас вот на антошке дефицит пойдет.
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 16:54
Так и я о том же...Заключить контракт(т.е. дать слово) на 3 года -и смыться через год--это очень современно, практически "Успешно".
А вот те, кто честно работает, держит слово-зануды, отсталые, примитивные.
Появятся "Taxi"-летать на профессиональном уровне будет некому, не смотря на более интересные условия.
RomanKHV
Старожил форума
25.10.2017 16:55
LRfP
На Камчатке из Ключей в Елизово....автобус пустили. 12 часов, а самолёт летал-- 1 час.
Зато как наши новые губеры отвечают на вопросы о нуждах людей:"...а ПО КОЧАНУ ".
ну так то в ключах вроде был тока военный порт. Всегда вроде через Усть камчатск летали
LRfP
Старожил форума
25.10.2017 17:00
Да нет-совместный.Летал Як-40 2 раза в день.Иногда Л-410 заменял при малой загрузке.
Москвич
Старожил форума
25.10.2017 17:05
Не люблю турбопропы. Летают низко, медленно, трясёт их сильно.
RomanKHV
Старожил форума
25.10.2017 17:06
LRfP
Так и я о том же...Заключить контракт(т.е. дать слово) на 3 года -и смыться через год--это очень современно, практически "Успешно".
А вот те, кто честно работает, держит слово-зануды, отсталые, примитивные.
Появятся "Taxi"-летать на профессиональном уровне будет некому, не смотря на более интересные условия.
тема неисчерпаемы но бессмыслена. регионалка живет только там, где без нее писец. а такая регионалка будет кузницей кадров , там задерживаются фанатики)
RomanKHV
Старожил форума
25.10.2017 17:09
LRfP
Да нет-совместный.Летал Як-40 2 раза в день.Иногда Л-410 заменял при малой загрузке.
бывал в гарнизоне, а вот про регулярку не слышал.
Элки там в почете.
для Москвича, трясет всех. то что скоростя не те, так и расстояния другие. в КЗ летали на Q400 огонь аппарат. такой комфорт что выходить не хотелось
armtrak
Старожил форума
25.10.2017 17:12
Москвич
Не люблю турбопропы. Летают низко, медленно, трясёт их сильно.
Доводилось летать несколько раз на Air Baltic - Fokker 50. Тишайший аппарат на эшелоне и снижении. Всё плавно и без скачков. Тут больше от погоды зависит, всех может трясти.
Harius
Старожил форума
25.10.2017 17:38
Считаю что кадровый вопрос на регионалке можно решить с помощью нашего брата: мне уже не 25 лет , мотаться неделями по стране надоело, на печь залазить рановато. С удовольствием перешёл бы на регионалку с графиком - утром на работу- вечером домой.Лет пять ещё надеюсь поработать.
vor loc
Старожил форума
25.10.2017 17:45
Забыть и не вспоминать?!
Сейчас где-то плачет один пилот Ан-28 или два :')
Kamchatski
Старожил форума
25.10.2017 17:52
Я даже скажу где. В Магадане;)
В Ключи рейс был на Як-40 , подтверждаю. С
С позиций пассажира что лучше, добраться за 1.30 до Паланы на Як-40 или на Ан-26 за 2.40? А ответ прост-где билет дешевле на том и полетит.
vor loc
Старожил форума
25.10.2017 20:45
А вот и не угадали, я не в Магадане сейчас, но это сообщение меня всё равно печалит)))
klm911
Старожил форума
25.10.2017 22:49
Москвич
Не люблю турбопропы. Летают низко, медленно, трясёт их сильно.
Ты прсто на них не работал , я люблю, больше 11000 намесил винтами.
RomanKHV
Старожил форума
26.10.2017 02:06
vor loc
Забыть и не вспоминать?!
Сейчас где-то плачет один пилот Ан-28 или два :')
сила вон кст элку себе расскрасила, давеча видел в прес релизе завода
PKC-VVO
Старожил форума
26.10.2017 03:47
Камчатцы и як-40 недавно в Минске откапиталил.
Расс2
Старожил форума
26.10.2017 06:42
B Q-400 садился с опаской: движки по 5000 сил, винты большие, по аналогии с Ан-24 ожидал шума и тряски. Оказалось очень тихо и быстро. Только сортир тесный.
Kamchatski
Старожил форума
26.10.2017 10:14
PKC-VVO
Камчатцы и як-40 недавно в Минске откапиталил.
Ну дак а что? полетает еще. Перевозки субсидируются, поэтому можно и на джетах;)
PKC-VVO
Старожил форума
26.10.2017 11:27
Kamchatski
Ну дак а что? полетает еще. Перевозки субсидируются, поэтому можно и на джетах;)
Кстатьи Аврора в зимнем расписании Q400 из Елизово на Магадан и на Сахалин оставила, рейсов правда поменьше. Видимо окупается или тоже субсидируемые?
Kamchatski
Старожил форума
26.10.2017 11:39
Про Сахалин с Магаданом не скажу, знаю точно что всяческие Паланы с Оссорами субсидируются.
Вообще автор то про юга спрашивал, а мы ему про севреа талдычим;)
Ray
Старожил форума
26.10.2017 11:40
RomanKHV
ан28 забыть и не вспоминать, сааб кончился вместе с их эксплутатацией в эир астане, за сотку приходят, чисто 500 часов набить и сразу валить. ульяновские ниже боинга не смотрят. полет не был последним.
вакансии есть. нет людей, готовых 3-5 лдет полетать, ну и нет возможности на тот ж антон выучить , прикрыли ж все первоначалки. щас вот на антошке дефицит пойдет.
Был бы спрос... России на регионалках весьма пригодился бы двухмоторный Як-40(NG?) от СибНИА.
СААБ никогда в Эйр Астане не летал, там летал Фоккер-50. После раскатки маршрутов он в их модели перевозок оказался невостребованным.
Kamchatski
Старожил форума
26.10.2017 12:07
А почему не пошли Саабы в Полете? Экономика вроде неплохая была у них?
Szem
Старожил форума
26.10.2017 12:17
Ray
Был бы спрос... России на регионалках весьма пригодился бы двухмоторный Як-40(NG?) от СибНИА.
СААБ никогда в Эйр Астане не летал, там летал Фоккер-50. После раскатки маршрутов он в их модели перевозок оказался невостребованным.
Спрос есть всегда. "Обновленный" Як от СибНИА стоит ... до 3 млн долл. При этом существующее решение (2 двигателя, которые они установили) недостаточны для получения желаемых ТТХ.
Да и самих планеров, пригодных к переделке осталось уже совсем ничего.
А на вторичке есть достаточное количество вс с остаточным ресурсом.
При арендной ставке за Saab в размере порядка 50 тыс долл можно себе представить экономику Як и экономику Saab.
LRfP
Старожил форума
26.10.2017 12:28
Никакой аренды.Saabы у Полёта были своими, выкупленными. И экономика перевозок хорошо просчитана, а, благодаря низкой себестоимости лётного часа, конкурентам в конкурсах за дотацию рейсов вообще ничего не светило. "Полёт" не умер от нехтки кислорода-т.е. денег от рейсов с низкой загрузкой.Изменились внешние условия, и руководство предпочло смыться на Кипр, кинув по пути сотню пилотов...
Szem
Старожил форума
26.10.2017 13:32
LRfP
Никакой аренды.Saabы у Полёта были своими, выкупленными. И экономика перевозок хорошо просчитана, а, благодаря низкой себестоимости лётного часа, конкурентам в конкурсах за дотацию рейсов вообще ничего не светило. "Полёт" не умер от нехтки кислорода-т.е. денег от рейсов с низкой загрузкой.Изменились внешние условия, и руководство предпочло смыться на Кипр, кинув по пути сотню пилотов...
Говорилось не конкретно о Полете.
В Полете была своя кухня. А самолеты - да, отличные. И летать на них было приятно.
Флойд
Старожил форума
26.10.2017 13:39
Во Владивостоке видел Q400
Таганрог
Старожил форума
26.10.2017 16:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты сию, где обитаешь?
Давай, мне на почту пиши...resha94@yandex.ru
Добрый вечер! Спасибо огромное за приглашение! С удовольствием приехал бы. Сейчас дома, болею, очередное обострение нервов, да еще и грипп поймал неделю назад.
Chrome
Старожил форума
26.10.2017 16:54
ATR-42/-72-600 - хороши. Но все винтовые медлительны.
АОН РФ
Старожил форума
26.10.2017 17:00
Chrome
ATR-42/-72-600 - хороши. Но все винтовые медлительны.
А куда торопиться? Съел касалетку, неторопясь выпил чашечку кофЭ, выкурил сигаретку...
Chrome
Старожил форума
26.10.2017 17:02
АОН РФ
А куда торопиться? Съел касалетку, неторопясь выпил чашечку кофЭ, выкурил сигаретку...
Сигаретку не позволят. В таком случае поездом лучше. Курочка, огурчик и пузырёк :-0)
кокпит
Старожил форума
26.10.2017 17:03
Chrome
ATR-42/-72-600 - хороши. Но все винтовые медлительны.
Не в-с-е !..А Ту-95?..Ааааа??!.
АОН РФ
Старожил форума
26.10.2017 17:04
Chrome
Сигаретку не позволят. В таком случае поездом лучше. Курочка, огурчик и пузырёк :-0)
Я про экипаж)))
Szem
Старожил форума
26.10.2017 17:12
Chrome
ATR-42/-72-600 - хороши. Но все винтовые медлительны.
Q400 уже ну совсем близок к джетам. И медлительным его никак не назовешь. Побыстрее Як-40
Таганрог
Старожил форума
26.10.2017 17:50
Флойд
Во Владивостоке видел Q400
Попробуем составить список а/к РФ, эксплуатирующих турбопропы и подсчитать их общее количество (учитываем ВС, оснащенные ТВД, с количеством двигателей не менее 2)

Аврора - Q400 (5), Q300 (4), Q200 (1)
Алроса (Мирнинское АП) - Ан-24РВ (3), Ан-26-100 (1), Ан-38-100 (1)
Ангара - Ан-24Б (1), Ан-24РВ (6), Ан-26-100 (3)
2-й Архангельский ОАО - Л-410УВП-Э (4)
Ижавиа (Удмуртия) - Ан-24РВ (1)
Ираэро - Ан-24РВ (8), Ан-26 (2), Ан-26Б (3), Ан-26Б-100 (2)
КомиАвиаТранс - Л-410УВП-Э (3)
Костромское АП - Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (2)
Красавиа - Ан-24РВ (1), Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (4)
Оренбуржье - Л-410УВП-Э20 (10)
Петропавловск-Камчатское АП - Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (2), Ан-28 (1), Л-410УВП-Э (5)
Полярные Авиалинии - Ан-24РВ (5), Ан-26 (1), Ан-26-100 (1), Ан-26Б-100 (1), Л-410УВП-Э (4)
Псковавиа - Ан-24РВ (5), Ан-26Б (2)
СиЛА - Ан-28 (6)
Турухан - Ан-24РВ (20), Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1)
Хабаровские авиалинии - Ан-24РВ (3), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (1), Л-410УВП-Э (4)
Чукотавиа - Ан-24РВ (1), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (2)
ЮТэйр - ATR-72-212A (14)
Якутия - Ан-24РВ (6), Q300 (1), Q400 (3)
Ямал - Л-410УВП-Э (2)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru