Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАО "Трансаэро" - никому не нужный банкрот или новый глоток воздуха и новая жизнь

 ↓ ВНИЗ

12

KAW.
Старожил форума
02.08.2017 18:46
БП ТСО
KAW а Вам конкретно не выплатили годовую премию из Аэрофлота? Жуйте дальше. У Вас это лучше получается.
По решению Совет Директоров, премию не выплатили никому. В т.ч и мне.
а перед этим, осенью 15 года ни я, ни мои коллеги, не могли слетать по сервисным билетам ни по одному из вкусных, как Вы выразились, направлений. Да и по некоторым другим тоже. Потому как все свободные места отдавались вывозимым ТСОшным паксам.
AIRBUSMAN
Старожил форума
02.08.2017 23:03
Задолбали вы со своей некрофилией.
Помер Максим да и х... с ним.
Что больше никуда на работу не берут?
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 07:27
AIRBUSMAN
Задолбали вы со своей некрофилией.
Помер Максим да и х... с ним.
Что больше никуда на работу не берут?
Это как коммунисты(ничего лично против них не имею) с В.И.Лениным-похоронить бы давно надо по христианским канонам.Но....
tomich
Старожил форума
03.08.2017 10:25
Вспоминаемая здесь Ютэйр после "оздоровления" тоже не лучшим образом пока выглядит:

Чистый убыток ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" по РСБУ в первом полугодии 2017 года увеличился в 1, 5 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 2, 71 млрд руб., говорится в отчетности компании.

Выручка снизилась на 2, 5% - до 23, 098 млрд рублей. Себестоимость продаж выросла на 2, 7%, до 25, 5 млрд рублей. Валовой убыток составил 2, 4 млрд рублей (рост в 2, 1 раза).

"Прочие расходы" компании сократились в 3 раза - до 3, 1 млрд рублей, "прочие доходы" - в 3, 1 раза, до 3, 082 млрд рублей.

На конец июня долгосрочные обязательства "ЮТэйр" составили 80, 8 млрд рублей против 82, 04 млрд рублей на 31 декабря 2016 года. При этом объем долгосрочных заемных средств остался на том же уровне, что и годом ранее - 79, 195 млрд рублей. Краткосрочные обязательства перевозчика достигли 16, 7 млрд рублей против 13, 15 млрд рублей на конец прошлого года. Объем краткосрочных заемных средств снизился до 220, 9 млн рублей с 231, 6 млн рублей соответственно.

При этом, в пресс-релизе "ЮТэйр" со ссылкой на первого заместителя генерального директора - финансового директора перевозчика Игоря Петрова говорится, что плановый убыток объясняется сезонностью, большими циклическими затратами на поддержание летной годности воздушных судов, выпадающих на текущий отчетный период.

В сообщении также отмечается, что выручка компании в условиях продолжающегося наращивания производственных емкостей и усугубляющейся конкуренции в отрасли и операционный финансовый результат соответствует утвержденному бизнес-плану перевозчика. "В отчетном периоде показатели ликвидности демонстрируют высокий уровень платежеспособности. Показатель быстрой ликвидности составил 1, 7, текущей ликвидности: 2, 0, что полностью удовлетворяет нормативным отраслевым требованиям (не ниже 1 и 1, 15 соответственно). Увеличение оборачиваемости активов относительно первого полугодия 2016 года свидетельствует об ускорении воспроизводства активов", - говорится в пресс-релизе.
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 10:36
Куда интересно ЮТы включат: в сезонный убыток или ещё куда.
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
AIRBUSMAN
Старожил форума
03.08.2017 11:28
АОН РФ
Это как коммунисты(ничего лично против них не имею) с В.И.Лениным-похоронить бы давно надо по христианским канонам.Но....
Интересное мнение насчет Ленина: http://sterligov.livejournal.c ...
igorgri
Старожил форума
03.08.2017 11:59
Для перевозки президента США будут приобретены два бывших самолета "Трансаэро"
http://bmpd.livejournal.com/27 ...
adgery
Старожил форума
03.08.2017 14:12
Коль вспомнили про ютейр.
Менеджмент в этой компании свои деньги зря получает. Такое впечатление, что им назначили зарплату и они этому рады. А особо рады, что ничего не нужно делать.
Ладно, что хоть свой сайт более менее сделали. Осталось придумать еще политику привлечения клиентов. Очень часто билеты на аэрофлот стоят дешевле, чем у ютов. Если есть строгая необходимость вылета из внучки - то тут еще победа рулит.
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 14:17
adgery
Коль вспомнили про ютейр.
Менеджмент в этой компании свои деньги зря получает. Такое впечатление, что им назначили зарплату и они этому рады. А особо рады, что ничего не нужно делать.
Ладно, что хоть свой сайт более менее сделали. Осталось придумать еще политику привлечения клиентов. Очень часто билеты на аэрофлот стоят дешевле, чем у ютов. Если есть строгая необходимость вылета из внучки - то тут еще победа рулит.
Да-да, давайте про любую другую а/к. Ветку надо "душить". Жалко, что форум не позволяет загнать какую либо ветку в игнор, чтобы она не вылазила.
barabek
Старожил форума
03.08.2017 16:16
Давайте уже начинайте летать, хоть будет куда людям из Китая ввернуться.
Avia-gid
Старожил форума
04.08.2017 17:59
БП ТСО
Трансаэро нужно было утопить любыми путями. Момент подвернулся и это сделали. И финансовая составляющая угорает тут не первую роль. Avia-gid абсолютно прав. Достаточно вспомнить эпизод когда накануне в 23.30 была достигнута договоренность с Филевыми о продаже, а в 5.30 на срочно собранном заседании ФАС было принято решение об отзыве лицензии. Даже слепой увидит и поймёт в чем дело. Ну конечно если у него нет затаенной обиды на ТСО как у многих на этой ветке.
Наверное действительно была задача была утопить ОАО "Трансаэро" любым путем.

А как вы считаете:

1. Владислав Филев - владелец S7 просто заигрался и обманул семью Плешаковых - https://smart-lab.ru/blog/2862 ...
2. Просто не успел купить "Трансаэро"
http://www.forbes.ru/kompanii/ ...
3. Это такой "хороший бизнес". Владислав Филев (владелец S7) был заинтересован в банкротстве ОАО "Трансаэро", поиграл словами, дождался отзыва лицензии и получил, что хотел практически за бесплатно.
Avia-gid
Старожил форума
04.08.2017 18:18
KAW.
Avia-gid
Безусловно "Трансаеро" в убыток стало работать, но дыры были в балансе и у многих других компаний "Ютэйр" например. Ее спасли и после этого она начала сразу работать с прибылью. Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.

Вот и надо было трансам, подобно ютам, ужиматься. Вместо этого они снова стали на путь скупки очередного хлама плюс прямой шантаж правительства. Ну и доигрался хрен на скрипке, очень музыку любил (с)
Соглашусь с вами, что "Трансаэро" нужно было срочно уменьшать расходы. Может они начинали, но не успели?
По поводу Правительства сложно сказать по их межличностным взаимоотношениям, однако "Трансаэро" на заседании правительственной комиссии решили поддержать и сказали, что нужно найти решение.
А вот по поводу хлама (самолетов), которое Трансаэро собиралось закупить можно поспорить.

Думаю Трамп и те люди, которые его окружают не глупые, что выбирут себе какой-то "хлам" для перелетов https://www.svoboda.org/a/2865 ...
Avia-gid
Старожил форума
04.08.2017 18:29
RomanKHV
уместно напомнить, что банки так или иначе аффлированы с государством..
хотя это ни в коей мере не списывают просчеты менеджмента
тема ни о чем
Конечно банки так или иначе аффилированы с государством.

Просчеты менеджмента были.. А вот по поводу бухгалтерии, финансовой отчетности и ее периодически непонятной переписки - нужно с бухгалтером разбираться. Например - почему постоянно и до сих пор остатки на конец года не совпадают с началом года. Постоянная сдача в налоговую разных отчетов, как будто никто не смотрит, что было и что стало. Соответственно наверное и Сбербанк на это обратил внимание. Вот и нужно посмотреть например крайний год. Как премии выписываются и зарплаты начисляются и где та супер бухгалтерия. Работает ли она?
Avia-gid
Старожил форума
04.08.2017 18:45
АОН РФ
Так наверно надоели махинации тсо. Или в кризис не могли уже покрывать эти самые махинации:
http://www.km.ru/economics/201 ...

http://gaap.ru/news/148828/
Что касается отчетности - нужно в бухгалтерию.
Бренд так оценили, что бы в баланс был не убыточный.
По поводу переоценки бренда - это же не сама компания придумала эту цену. Для этого есть оценочные компании. Если смогли за это цену оценить, значит столько бренд может стоить. Вопросы к оценщику и саморегулируемой организации в которой он состоит.
Пе-2
Старожил форума
05.08.2017 14:16
в Домодедово видел стоял самолет с логотипом "Трансаэро".
сегодня прочитал, что американские ВВС хотят себе прикупить б/у Боинги, что были у Трансаэро.
Пе-2
Старожил форума
05.08.2017 14:25
Avia-gid
Соглашусь с вами. Проблемы начались до 2015. Однако шел разговор про спасение в 2015 году. Безусловно "Трансаеро" в убыток стало работать, но дыры были в балансе и у многих других компаний "Ютэйр" например. Ее спасли и после этого она начала сразу работать с прибылью. Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.
Я смотрел бух.баланс Трансаэро за последние годы.
Там всё ровно было... до 2013 г.
А потом неожиданно "живые" деньги стали выводить через покупку "Нематериальных активов" ))))
Итог: денег нет, дебиторской задолженности нет, имущества нет, зато есть очень МНОГО нематериальных активов )))
Я тогда еще подумал: ну никак не иначе, как купили фирменное наименование "гугл" или "Диснейленд" ))

Avia-gid
Соглашусь с вами. Проблемы начались до 2015. Однако шел разговор про спасение в 2015 году. Безусловно "Трансаеро" в убыток стало работать, но дыры были в балансе и у многих других компаний "Ютэйр" например. Ее спасли и после этого она начала сразу работать с прибылью. Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.08.2017 14:41
Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию

Дубль два, Не было банков, готовых влить в ТСО 40 млрд. рублей единовременно с одновременной отсрочкой платежей по старым кредитам. Остальное- маниловщина.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.08.2017 14:42
Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию

Дубль два, Не было банков, готовых влить в ТСО 40 млрд. рублей единовременно с одновременной отсрочкой платежей по старым кредитам. Остальное- маниловщина.
AIRBUSMAN
Старожил форума
06.08.2017 15:08
все кто работал в Трансаэро нашли себе работу, а кто штаны протирал в бесконечных юридических и финансовых департаментах остались за бортом.
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.08.2017 20:36
Ну, кстати, ни фига неправда. Я не слышал, чтобы кто-то из юристов или финансистов Трансаэро без работы остался. Не такая, конечно, шоколадная как раньше, но так и пилоты не все также хорошо себя чувствуют сейчас.
OKA
Старожил форума
06.08.2017 23:53
то руководсво которое сейчас у руля (кризисное и тд) в основном занимается распилом остатков имущества, которое осталось . Главный захвоз ТСО на букву Б. очень в этом помогает, ведь не даром ему в виде премии продали машину за 1 рубль из гоража Генерального Директора в виде премии.
после остановки сертификата у компании был сертификат part 145, в теории под ним компания могла работать как mro.
НО
если бы у руководства тех депа было желание , а оно на тот момент уже создавало компанию ля АФЛ (а-техникс). имущество тех депа уже было вывезено в Внуково . сертификат планировали перевести на компанию а -техник (велась переписка с EASA по этому поводу). но вдруг появился Бурдин и компания и начались шевеления вокруг ТСО. И руководство тех депа приняло решение проще написать в EASA о том что у компании нет акаунт менеджера нет квалити менеджера как и инструмента. не нужен был им тогда конкурент в виде бывшей компании, которая их вырастила. А новый сертификат они удачно получили показав аудиторам EASA оборудование ТСО вывезенное из Домодедово.

Новое руководство ТСО вывезло остатки запчастей в Саларьево и по тихом распродает их мимо кассы. как говорит мой бывший коллега заходишь и берешь, что хочешь если ты договорился с руководством . Ведь пропуска для аудиторов счетной палаты в это самое Саларьево очень долго согласуются.
Главная задача перед Бурдином и ко на момент их назначения , ставилась чтобы они выплатили зарплаты сотрудником. Дальше они уже занимаются собой.


да периодически Бурдин сотрясает воздух о том, что у него планы по возвращению компании.
но тут надо понимать мир Авиации от которого он далек . как сказал один мой знакомый, после везита представителей БУрдина в Сухой для переговоров по суперджетам " кто эти два муд*ка, которые приходили, они не знают ничего"

Конечно хотелось бы увидить в воздухе наши любимые и красивые птице в знакомой многим раскраске, но увы, этого не будет. Да и не дадут

Усилитель вкуса
Старожил форума
07.08.2017 17:10
Похоже, что имя "ТРАНСАЭРО" стараются сделать нарицательным.

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...

А так то статья про URAL. Заказуха. Понять бы кто?
PAL
Старожил форума
08.08.2017 00:05
black roger
Старожил форума
08.08.2017 09:47
PAL
Ну думаю - если прислать судебных приставов на виллу на Лазурном Берегу, где проживает Самая эффективная бизнесвумен всех времён и народов, то хватило бы на погашение задолженности. Или низзя так вот отбирать нажитое непосильным трудом ?

https://www.youtube.com/watch? ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.08.2017 16:13
black roger
Ну думаю - если прислать судебных приставов на виллу на Лазурном Берегу, где проживает Самая эффективная бизнесвумен всех времён и народов, то хватило бы на погашение задолженности. Или низзя так вот отбирать нажитое непосильным трудом ?

https://www.youtube.com/watch? ...
Самая эффективная у нас - это Батурина. Во где размах то! )))
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2017 16:32
igorgri
Для перевозки президента США будут приобретены два бывших самолета "Трансаэро"
http://bmpd.livejournal.com/27 ...
Любят журналисты громкие заголовки. Ошибка - это не бывшие самолеты Трансаэро. Авиакомпания разместила заказ на эти самолеты, но отказалась выкупать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2017 18:07
Самая эффективная у нас - это Батурина. Во где размах то! )))

Батурина акционер ТСО????
АОН РФ
Старожил форума
08.08.2017 18:12
Dynamo-MOW
Самая эффективная у нас - это Батурина. Во где размах то! )))

Батурина акционер ТСО????
Она же не нищеброд. Она была(а может и есть) акционером МММ "г.Москва" и окрестности ☺
black roger
Старожил форума
08.08.2017 18:26
Усилитель вкуса
Самая эффективная у нас - это Батурина. Во где размах то! )))
АЕХ писала, что Плешакова.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова стала лауреатом премии «Коммерсант года»

https://www.aex.ru/news/2012/6 ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.08.2017 20:22
АОН РФ
Она же не нищеброд. Она была(а может и есть) акционером МММ "г.Москва" и окрестности ☺
+100500!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru