Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАО "Трансаэро" - никому не нужный банкрот или новый глоток воздуха и новая жизнь

 ↓ ВНИЗ

12

Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 00:52
Добрый день дамы и господа!
Хотелось бы обсудить вопрос с авиа перевозчиком ОАО "Трансаэро". В интернете сейчас циркулирует письмо Дмитрия Удалова на тему восстановления компании Трансаэро или создание на ее основе новой организации. Аэрофлот совместно с Правительством пытаются обанкротить Трансаэро. Как Вы думаете - нужна ли конкуренция? Нужно ли дать компании шанс? С 2015 года ни у кого ничего не получилось - получится ли у Дмитрия Удалова, что то сделать взамен ОАО "Трансаэро"? Сделает ли он первую частную компанию - народной, для всех желающих кто хочет стать ее собственником? Будет ли это поистине народной компанией, а не государственной кормушкой, как Аэрофлот и не Плешаковской (одной семьи)? Какой выход вы видите из сложившейся ситуации? Готовы ли мы поддержать данное предложение?

Уважаемые кредиторы и акционеры
ОАО «АК «Трансаэро»»!
Наши деньги мы можем спасти только сами. Имущество нашей компании – лакомый кусок. Нашу организацию - ОАО «АК «Трансаэро»» хотят обанкротить и разделить. Но мы хотим вернуть денежные средства добросовестным акционерам и инвесторам, которые были Вами, вложены в компанию.
Союз Миноритарных Акционеров и инвесторов, а так же группа инициативных акционеров ОАО «АК «Трансаэро»» предлагает создать компанию, которая позволит:
- Вернуть добросовестным акционерам и инвесторам денежные средства, которые были вложены ими в ОАО «АК «Трансаэро»».
- Создать новые рабочие места для квалифицированных специалистов.
- Внедрить инновационные технологии, которые разработаны в области транспорта в создаваемую нами компанию.
Данные средства могут потенциально вернуться следующим образом:
- за счет прибыли от ведения деятельности (требуются относительно небольшие суммы для учредителей новой компании),
- за счет капитализации бизнеса в среднесрочной перспективе (3-5 лет),
Предлагаем до 5 августа 2017г. установить состав первичных учредителей и размер уставного капитала. Поэтому просим Вас отреагировать на данное письмо как можно быстрее и принять решение о целесообразности Вашего участия в данной организации. Если Вы примите положительное решение срочно свяжитесь с нами через те каналы связи, благодаря которым данное письмо оказалось в Вашем распоряжении.
Основными направлениями деятельности, благодаря которым в течение 3-5 лет получится вернуть вложенные нами денежные средства, следует считать:
- Организация различных видов перевозок.
- Эксплуатация и техническое обслуживание различных видов транспортных средств.

С Уважением!
Руководитель Союза Миноритарных Акционеров
Дмитрий Удалов
Топер Харли
Старожил форума
01.08.2017 01:16
Шо опять?
0ДАБ
Старожил форума
01.08.2017 01:36
Не в этой стране. Умерла так умерла. Некуда вклиниваться. АФЛ, Россия и ВИМ заполнили собою пустоту.
PKC-VVO
Старожил форума
01.08.2017 04:35
0ДАБ
Не в этой стране. Умерла так умерла. Некуда вклиниваться. АФЛ, Россия и ВИМ заполнили собою пустоту.
Причём тут страна? На дворе капитализм вообще-то.
БП ТСО
Старожил форума
01.08.2017 05:49
Самое смешное, что ваше мнение никто не спрашивает . Я имею ввиду тех, кто будет организовывать производство.
Zetterberg
Старожил форума
01.08.2017 07:26
"shut up and take my money"
Bigpoint
Старожил форума
01.08.2017 08:08
Равно как Трансаэро сожрало лакомый кусок от Эйр Юнион в 2008 году, так и в 2015 начали пожирать Трансаэро. Знали, понимали на что и за что шли. Сейчас уже потуги воскрешения Трансаэро выглядят даже не смешно, а как то нелепо. Хотя каждый имеет право на свое мнение и его выражение.
KAW.
Старожил форума
01.08.2017 08:14
БП ТСО
Самое смешное, что ваше мнение никто не спрашивает . Я имею ввиду тех, кто будет организовывать производство.
Так ты и есть Дмитрий Удалов?
Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу (с) ))
black roger
Старожил форума
01.08.2017 09:35
Очередной, уже не первый вброс, с целью чуть приподнять биржевые котировки акций ТСО. Которые и так стоят дешевле бумаги, на которой напечатаны.
adgery
Старожил форума
01.08.2017 12:17
Руководство то же самое придёт к власти в новой авиакомпании. А значит - просто развалится вновь, унеся еще больше денег акционеров.
Я еще очень давно обоснованно возмущался по поводу сайта авиакомпании. Это блин лицо конторы, через которое очень много денег шло в саму контору. Но они не восприняли рекомендации, и типа они самые умные. Может в авиации они лучше разбираются, но ни разу в продажах они не угадали.
Кубик-рубик
Старожил форума
01.08.2017 14:18
Куда летать будем, чтобы была "прибыль от ведения деятельности" ?
Туркиш и "Победа" всё захватили ))
Египта нет.
Для остального есть "Россия".
Топер Харли
Старожил форума
01.08.2017 14:28
-Эксплуатация и техническое обслуживание различных видов транспортных средств: автосервис откроете?
black roger
Старожил форума
01.08.2017 17:55
Топер Харли
-Эксплуатация и техническое обслуживание различных видов транспортных средств: автосервис откроете?
Ремонт велосипедов, самокатов, гироскутеров и т.д. ))
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 18:01
adgery
Руководство то же самое придёт к власти в новой авиакомпании. А значит - просто развалится вновь, унеся еще больше денег акционеров.
Я еще очень давно обоснованно возмущался по поводу сайта авиакомпании. Это блин лицо конторы, через которое очень много денег шло в саму контору. Но они не восприняли рекомендации, и типа они самые умные. Может в авиации они лучше разбираются, но ни разу в продажах они не угадали.
Андрей здравствуйте! Соглашусь с вами по поводу сайта. Он ужасен.
Действительно те люди которые сейчас до сих пор у руля Трансаэро, наверное вас до сих пор так и не поняли.Конечно сайт это лицо компании, которое необходимо для того, что бы с его помощью что то продавать и на этом зарабатывать. Вы правильно заметили, как раньше, так и до сих пор создается впечатление, что сайт существует для того, что бы распродать компанию от которой скоро, наверное уже ничего не останется.
Но идея Дмитрия неплохая. Народ в компании еще есть, нематериальные активы тоже, может если грамотные инвесторы и управленцы придут - что-то получится? Жалко смотреть на такую компанию, которая постепенно умирает, в том числе и благодаря Аэрофлоту и Правительству.
Может создание, чего-то нового поможет.Должна же быть в стране здоровая, нормальная конкуренция. Неужели передел должен быть как в 90-х? Только теперь при ведении бизнеса приходится сильно учитывать схемы работы коррумпированных чиновников.
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 18:08
Bigpoint
Равно как Трансаэро сожрало лакомый кусок от Эйр Юнион в 2008 году, так и в 2015 начали пожирать Трансаэро. Знали, понимали на что и за что шли. Сейчас уже потуги воскрешения Трансаэро выглядят даже не смешно, а как то нелепо. Хотя каждый имеет право на свое мнение и его выражение.
Так предлагается создавать новую с нуля. Бренд есть, люди есть, технологии тоже. Очень таки не плохая идея. Осталось стартовый капитал и со временем может и полетит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2017 18:21
Бренда нет, активов нет. Долги есть.
Займите деньги и создавайте.
Chrome
Старожил форума
01.08.2017 18:21
ОАО "Трансаэро" - никому не нужный банкрот или новый глоток воздуха и новая жизнь

никому не нужный банкрот
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 18:35
Dynamo-MOW
Бренда нет, активов нет. Долги есть.
Займите деньги и создавайте.
А как же люди?
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 18:39
Chrome
ОАО "Трансаэро" - никому не нужный банкрот или новый глоток воздуха и новая жизнь

никому не нужный банкрот
Наверное вы правы. а как же акционеры и работники? Их возможности не учитываете?
Думаете не получится развить новую компанию с новыми людьми с использованием имеющегося опыта?
Chrome
Старожил форума
01.08.2017 18:48
Avia-gid
Наверное вы правы. а как же акционеры и работники? Их возможности не учитываете?
Думаете не получится развить новую компанию с новыми людьми с использованием имеющегося опыта?
Уже "развили" тАк, что развалились :-0)
А бывшие работники пристроились давно.
barabek
Старожил форума
01.08.2017 19:41
Какие люди? Там нет уже никого.
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 20:15
barabek
Какие люди? Там нет уже никого.
Это вам так кажется. Нужно было на собрание акционеров приходить или их посты в инете прочитать. На собрании акционеры между собой об этом говорили. Посмотрите сколько уже акционеров объединилось. Уже не мало. Это то же люди, которые вложили свои деньги в организацию, а когда отозвали лицензию, так их после этого постепенно грабят. То Сапрыкина из Аэрофлота назначат, то еще кого. Пока все не раздадут. Легче всего вычеркнуть компанию из жизни и сказать, что она банкрот и не надо никого спасать. У нас часто так было в истории - "Расстрелять", а потом оказывается не виновен. Отзыв лицензии был равносилен тому, что не падали в трудную минуту руку помощи утопающему. Пусть тонет, одним больше или меньше. Думаю, если есть возможность, а она была, то нужно было спасать, а не прекращать полеты раньше времени, до момента отзыва лицензии.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2017 20:28
ли меньше. Думаю, если есть возможность, а она была, то нужно было спасать, а не прекращать полеты раньше времени, до момента отзыва лицензии

Трансаэро спасали( в последний раз) весь 2013-2015. А лицензию отозвали с 26.10.15, . Последнийрейс 25.10
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 22:05
Dynamo-MOW
ли меньше. Думаю, если есть возможность, а она была, то нужно было спасать, а не прекращать полеты раньше времени, до момента отзыва лицензии

Трансаэро спасали( в последний раз) весь 2013-2015. А лицензию отозвали с 26.10.15, . Последнийрейс 25.10
Конечно спасали, никто не спорит. Вопрос как?
Одно спасение было - назначение на должность Сапрыкина из Аэрофлота.
Второе - прекращение продаж билетов 1 октября 2015 года, а отзыв лицензии, если верить вашей надписи, произошел 26 октября 2015г. Куда месяц делся?
Третье решение было принято по синдицированному кредиту, а в середине октября некоторые банки кредиторы высказали свою готовность оказать помощь и реструктуризовать задолженность. Кто им помешал?

Все понимали, в том числе и Правительство, что авиа отрасль находится в кризисной ситуации, в том числе и в связи с колебаниями курса валюты. Со стороны Правительственной комиссии была рекомендация реструктуризовать задолженность, но ничего такого сделано не было.

А вы говорите спасали. Если было бы желание, то спасли бы. Может это было кому-нибудь нужно, например конкурирующей компании - ПАО "Аэрофлот" и не только.
Вот и думайте насколько правильные действия были и кому это банкротство было выгодно.
black roger
Старожил форума
01.08.2017 22:16
Avia-gid
Это вам так кажется. Нужно было на собрание акционеров приходить или их посты в инете прочитать. На собрании акционеры между собой об этом говорили. Посмотрите сколько уже акционеров объединилось. Уже не мало. Это то же люди, которые вложили свои деньги в организацию, а когда отозвали лицензию, так их после этого постепенно грабят. То Сапрыкина из Аэрофлота назначат, то еще кого. Пока все не раздадут. Легче всего вычеркнуть компанию из жизни и сказать, что она банкрот и не надо никого спасать. У нас часто так было в истории - "Расстрелять", а потом оказывается не виновен. Отзыв лицензии был равносилен тому, что не падали в трудную минуту руку помощи утопающему. Пусть тонет, одним больше или меньше. Думаю, если есть возможность, а она была, то нужно было спасать, а не прекращать полеты раньше времени, до момента отзыва лицензии.
Ну ежели вас так много - какие проблемы то ? Каждый берёт на себя лично кредит - и вперёд, спасать любимую компанию. Или как то боязно своими кровными рисковать ?
KAW.
Старожил форума
01.08.2017 22:28
Avia-gid
в компании еще есть, нематериальные активы тоже

Продать (если они действительно ещё есть) и расчитаться по долгам с народом
KAW.
Старожил форума
01.08.2017 22:34
black roger
Ну ежели вас так много - какие проблемы то ? Каждый берёт на себя лично кредит - и вперёд, спасать любимую компанию. Или как то боязно своими кровными рисковать ?
Чужими кровными интереснее https://www.youtube.com/watch? ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2017 22:42
Avia-gid
Конечно спасали, никто не спорит. Вопрос как?
Одно спасение было - назначение на должность Сапрыкина из Аэрофлота.
Второе - прекращение продаж билетов 1 октября 2015 года, а отзыв лицензии, если верить вашей надписи, произошел 26 октября 2015г. Куда месяц делся?
Третье решение было принято по синдицированному кредиту, а в середине октября некоторые банки кредиторы высказали свою готовность оказать помощь и реструктуризовать задолженность. Кто им помешал?

Все понимали, в том числе и Правительство, что авиа отрасль находится в кризисной ситуации, в том числе и в связи с колебаниями курса валюты. Со стороны Правительственной комиссии была рекомендация реструктуризовать задолженность, но ничего такого сделано не было.

А вы говорите спасали. Если было бы желание, то спасли бы. Может это было кому-нибудь нужно, например конкурирующей компании - ПАО "Аэрофлот" и не только.
Вот и думайте насколько правильные действия были и кому это банкротство было выгодно.
Вам с такими сказками надо в переходе на "Парке культуры" выступать.
Денег накидают прохожие как раз на новую компанию.
ДяДя Изя
Старожил форума
01.08.2017 23:01
Тайный союз меча и орала, полная тайна вкладов!


https://m.youtube.com/watch?v= ...
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 23:01
Dynamo-MOW
Вам с такими сказками надо в переходе на "Парке культуры" выступать.
Денег накидают прохожие как раз на новую компанию.
А вы возьмите и поднимите всю хронологию, а потом пишите про сказки в переходе самостоятельно... Прежде чем что-то писать, нужно в тему погрузиться, а вы все по верхам да по верхам. Зрите в корень. Посмотрите на события 2015 года в хронологическом порядке, а потом обменяемся мнениями и про сказки тоже.
Avia-gid
Старожил форума
01.08.2017 23:14
black roger
Ну ежели вас так много - какие проблемы то ? Каждый берёт на себя лично кредит - и вперёд, спасать любимую компанию. Или как то боязно своими кровными рисковать ?
Кредит теперь не маленький нужен. А заоблачный. После того, как лицензию отобрали, нужно было и зарплаты платить и кредиты платить, а деятельность не вилась. Деньги в компанию перестали поступать. Как то так.
А акционеров и облигационеров не мало. Проблем как бы нет, потому что компании практически нет. Скоро и претензии предъявлять будет некому. А что по поводу сотрудников Трансаэро (народа) - с ними же расплатились вроде. Не так ли? Теперь акционеры и кредиторы остались.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2017 23:32
Посмотрите на события 2015 года в хронологическом порядке, а потом обменяемся мнениями и про сказки тоже.

Посмотрите на события 2013 года. Раньше можете не копать.
Avia-gid
Старожил форума
02.08.2017 00:04
Dynamo-MOW
Посмотрите на события 2015 года в хронологическом порядке, а потом обменяемся мнениями и про сказки тоже.

Посмотрите на события 2013 года. Раньше можете не копать.
Соглашусь с вами. Проблемы начались до 2015. Однако шел разговор про спасение в 2015 году. Безусловно "Трансаеро" в убыток стало работать, но дыры были в балансе и у многих других компаний "Ютэйр" например. Ее спасли и после этого она начала сразу работать с прибылью. Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2017 00:08
Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.

На совещании в правительстве 1 сентября основные банки-кредиторы категорически отказались реструктуризировать долги или войти в число акционеров. К этому времени компания не могла продолжать операционную деятельность.
Avia-gid
Старожил форума
02.08.2017 00:17
Dynamo-MOW
Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.

На совещании в правительстве 1 сентября основные банки-кредиторы категорически отказались реструктуризировать долги или войти в число акционеров. К этому времени компания не могла продолжать операционную деятельность.
Но были же и не основные банки-кредиторы, которые были готовы оказать помощь...
На основных же свет не сошелся. Бывает так, что достаточно второстепенной помощи и распродажи не всех активов. Варианты придумать можно было. Например привлечь более дешевый дополнительный капитал. Шанс в любой ситуации есть, нужно только его хорошо под призмой рассмотреть и увидеть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2017 00:24
Avia-gid
Но были же и не основные банки-кредиторы, которые были готовы оказать помощь...
На основных же свет не сошелся. Бывает так, что достаточно второстепенной помощи и распродажи не всех активов. Варианты придумать можно было. Например привлечь более дешевый дополнительный капитал. Шанс в любой ситуации есть, нужно только его хорошо под призмой рассмотреть и увидеть.
Никаких "активов" не было. Никто не хотел дать копейку фактическому банкроту.
А свет клином на основных кредиторах не сошёлся. На них " сошлись" несколько сотен миллионов долларов
Avia-gid
Старожил форума
02.08.2017 06:57
Dynamo-MOW
Никаких "активов" не было. Никто не хотел дать копейку фактическому банкроту.
А свет клином на основных кредиторах не сошёлся. На них " сошлись" несколько сотен миллионов долларов
Ну конечно же, можно не считаться с "Абсолют банком", "Московским кредитным банком" и некоторыми другими кредиторами. У них же никаких знакомых нет, возможностей нет. Зачем слушать их мнение.
Если таким образом подходить, тогда крупные кредиторы будут всегда очень сильно страдать. И на них будут "сходиться" миллиарды долларов. Один из них (например "Сбербанк") свое возможно заберет, а остальные останутся ни с чем. Если смотреть с этой точки зрения, что это правильно, то конечно копейки банкротившимся компаниям давать на восстановление своей платежеспособности не нужно не при каких условиях. Один возвращает, остальные попадают. "Нормальная", "здоровая" конкуренция со стороны кредиторов.
БП ТСО
Старожил форума
02.08.2017 07:21
Трансаэро нужно было утопить любыми путями. Момент подвернулся и это сделали. И финансовая составляющая угорает тут не первую роль. Avia-gid абсолютно прав. Достаточно вспомнить эпизод когда накануне в 23.30 была достигнута договоренность с Филевыми о продаже, а в 5.30 на срочно собранном заседании ФАС было принято решение об отзыве лицензии. Даже слепой увидит и поймёт в чем дело. Ну конечно если у него нет затаенной обиды на ТСО как у многих на этой ветке.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2017 09:11
Avia-gid
Ну конечно же, можно не считаться с "Абсолют банком", "Московским кредитным банком" и некоторыми другими кредиторами. У них же никаких знакомых нет, возможностей нет. Зачем слушать их мнение.
Если таким образом подходить, тогда крупные кредиторы будут всегда очень сильно страдать. И на них будут "сходиться" миллиарды долларов. Один из них (например "Сбербанк") свое возможно заберет, а остальные останутся ни с чем. Если смотреть с этой точки зрения, что это правильно, то конечно копейки банкротившимся компаниям давать на восстановление своей платежеспособности не нужно не при каких условиях. Один возвращает, остальные попадают. "Нормальная", "здоровая" конкуренция со стороны кредиторов.
Альфа не собиралась вкладываться, МКБ- слишком мелкий кредитор. Сбербанк вернет только то, где были гос. гарантии. По остальным долгам давно начислены резервы.
А роль Филева довольно странная. Где он был с 1 сентября по 23 октября, когда Аэрофлот платил зарплату персоналу ТСО, бесплатно возил ТСОшных пассажиров и оплачивал операционные расходы по рейсам ТСО? Он не предложил емкости Сибири даже на рейсах Москва-Новосибирск, или рейсах в Германию. Он что, не знал о том, что когда Плешаков не смог выполнить свои обещания правительству по консолидации 75% акций ТСО в 20-х числах сентября было принято решение плавно " приземлить" ТСО , обеспечив перевозку всех пассажиров? Он помог? Хрендва! А потом объявился, " весь в белом".
Так что не морочьте миноритариям головы. Реальные владельцы ТСО развели их, как лохов последних. И пусть их утешает мысль, что таких лохов очень много, да и попали они на реальные деньги, а не на виртуальную реальность под названием " капитализация".
БП ТСО
Старожил форума
02.08.2017 10:39
Вот только не надо про благотворительность Аэрофлоту . Савельев и ко не сморкнется бесплатно. И АФЛ возил паксов не даром а за то что потом отхватил все самые неспроста "вкусные" а "деликатеснейшие" рейсы Трансаэро. Нравятся мне такие горе-аналитики. Ладно. Бог Вам судья. Просто не надо так упорно навязывать своё мнение (потому что другое неправильное) замалчивая очевидные факты в угоду своим утверждениям.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2017 11:05
Особых фактов у Вас я не заметил. Обычный набор стереотипов, особенно характерный для некоторых категорий работников.
У каждого из нас свои источники информации, свое видение ситуации и свое понимание причин краха ТСО( в 2013 году, заметьте).
А несколько "вкусных" направлений ТСО Аэрофлот получил. Надо было хоть как-то компенсировать 17 млрд. прямых затрат на разруливание ситуации. Да и дать работу самолетам и экипажам ТСО, как просило правительство, тоже надо было.
black roger
Старожил форума
02.08.2017 11:45
БП ТСО
Трансаэро нужно было утопить любыми путями. Момент подвернулся и это сделали. И финансовая составляющая угорает тут не первую роль. Avia-gid абсолютно прав. Достаточно вспомнить эпизод когда накануне в 23.30 была достигнута договоренность с Филевыми о продаже, а в 5.30 на срочно собранном заседании ФАС было принято решение об отзыве лицензии. Даже слепой увидит и поймёт в чем дело. Ну конечно если у него нет затаенной обиды на ТСО как у многих на этой ветке.
Г-н Филёв ещё тот любитель прикупить всяческой шняги подешевше. То ржавую платформу Морской старт, ракеты к которой не выпускаются украинцами уже лет пять. То погрязшего в долгах трупака ТСО. Совсем с головой не дружит ? Или пытается обхитрить всех, в том числе и самого себя ?
black roger
Старожил форума
02.08.2017 12:48
Я так понял - это уже два построенных для ТСО 747-8 ? Вместо Оли Плешаковой будут возить Трампа. ))

США хотят купить для президента два самолета, построенные для "Трансаэро"

https://www.svoboda.org/a/2865 ...
KAW.
Старожил форума
02.08.2017 14:35
Avia-gid
Безусловно "Трансаеро" в убыток стало работать, но дыры были в балансе и у многих других компаний "Ютэйр" например. Ее спасли и после этого она начала сразу работать с прибылью. Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.

Вот и надо было трансам, подобно ютам, ужиматься. Вместо этого они снова стали на путь скупки очередного хлама плюс прямой шантаж правительства. Ну и доигрался хрен на скрипке, очень музыку любил (с)
KAW.
Старожил форума
02.08.2017 14:39
БП ТСО
Вот только не надо про благотворительность Аэрофлоту . Савельев и ко не сморкнется бесплатно. И АФЛ возил паксов не даром а за то что потом отхватил все самые неспроста "вкусные" а "деликатеснейшие" рейсы Трансаэро. Нравятся мне такие горе-аналитики. Ладно. Бог Вам судья. Просто не надо так упорно навязывать своё мнение (потому что другое неправильное) замалчивая очевидные факты в угоду своим утверждениям.
Угу, возил так недаром, что в прошлом году своим не выплатил годовую премию, пустив всю прибыль на компенсацию трансовских долгов. Так если не в теме, то лучше жевать... (с)
АОН РФ
Старожил форума
02.08.2017 14:56
Avia-gid
Соглашусь с вами. Проблемы начались до 2015. Однако шел разговор про спасение в 2015 году. Безусловно "Трансаеро" в убыток стало работать, но дыры были в балансе и у многих других компаний "Ютэйр" например. Ее спасли и после этого она начала сразу работать с прибылью. Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.
KAW правильно ответил про ужимание. "Дать шанс банкам"-за чей счёт банкет? Или так:
https://www.youtube.com/watch? ...
БП ТСО
Старожил форума
02.08.2017 16:48
KAW а Вам конкретно не выплатили годовую премию из Аэрофлота? Жуйте дальше. У Вас это лучше получается.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2017 16:54
KAWy не выплатили. Лучше говорить, а не хамить
RomanKHV
Старожил форума
02.08.2017 17:11
Dynamo-MOW
Нужно было дать возможность "Трансаэро", дождаться 2016 года и посмотреть. Дать шанс банкам, которые намеревались сохранить компанию.

На совещании в правительстве 1 сентября основные банки-кредиторы категорически отказались реструктуризировать долги или войти в число акционеров. К этому времени компания не могла продолжать операционную деятельность.
уместно напомнить, что банки так или иначе аффлированы с государством..
хотя это ни в коей мере не списывают просчеты менеджмента
тема ни о чем
АОН РФ
Старожил форума
02.08.2017 17:18
Так наверно надоели махинации тсо. Или в кризис не могли уже покрывать эти самые махинации:
http://www.km.ru/economics/201 ...

http://gaap.ru/news/148828/
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru