Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СМИ узнали о предупреждении Boeing по 737...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

artdevision
Старожил форума
13.11.2018 22:17
Ну и к тому-же ЖиПиЭс не плохо так лагает периодически и дает хорошую погрешность, а погрешность +10/-10 узлов критична в ситуации когда сваливанием пахнет.
Иначе давно бы уже от всяких ILS по Cat3 отказались, чисто по GPS-у бы автоленды делали при видимости 0 на 0
Dusk Spectator
Старожил форума
13.11.2018 22:19
ЗПУ
Аналоговые FM приёмники с механической настройкой нормально принимают авиадиапазон на гармониках. В 10 км. от аэропорта на даче громко слышал METAR и радиообмен. А которые с цифровой настройкой - уже никак.
В авиадиапазоне амплитудная модуляция. Как частотный демодулятор мог демодулировать амплитудно-модулированный сигнал?
Прочнист
Старожил форума
14.11.2018 04:57

Фотограф
Старожил форума
09.11.2018 21:27

Авиационный диапазон 118-136 Мгц.
УКВ-FM диапазон от 87, 5 МГц до 108, 0 МГц.

Что на что надо умножить, чтобы услышать?


Если понимать принцип работы супергетеродинного приемника, то можно и не умножать.

Классический прием по зеркальному каналу. УКВ радиоприемник с ПЧ 10.7 МГц, настроенный на вещательную станцию, скажем, на 100.0 МГц будет одновременно принимать сигнал на частоте 100 + 2*10.7 = 121.4 МГц, т.е. авиадиапазон.
Прочнист
Старожил форума
14.11.2018 05:20
Dusk Spectator
В авиадиапазоне амплитудная модуляция. Как частотный демодулятор мог демодулировать амплитудно-модулированный сигнал?
Во-первых, нам неизвестно качество принятого сигнала. Понятно, что оно невысоко - большие искажения.
Во-вторых, народ действительно принимает авиадиапазон на УКВ ЧМ приемники, используя небольшую отстройку, несколько кГц. Поэтому "цифровые" приемники с шагом 0.1 МГц и не годятся.
В-третьих, если прием ведется недалеко от источника сигнала, то амплитудная демодуляция может произойти на некоторых элементах с нелинейными характеристиками, как паразитный процесс в самом ЧМ демодуляторе или даже вне его, например, в УЗЧ. Приемный тракт перегружен, там нелинейность на нелинейности.

В хорошем приемнике с двойным преобразованием частоты, динамическим диапазоном за 100 дБ, мощной АРУ, такой трюк, скорее всего, невозможен.
Владимир Волк
Старожил форума
14.11.2018 05:52
artdevision
GPS сигнал представляет себя сигнал трех-четырех спутников которые передают только свой идентификатор, СВОИ координаты и точную временную метку. Остальное чистая геометрия и чисто по сигналу можно определить только координаты, путевой угол, путевую скорость относительно земли (GS) (как функция от времени и перемещении относительно последней точки) и высоту относительно моря.

Скорость ветра - чисто вычисляемая переменная, которая зависит как минимум от двух-трех разных источников данных (ДИСС/IRS/ПВД) и из них GPS дает только путевой угол.

TAS и GS используются для самолетовождения (навигации), а приборная (IAS) - для безопасного пилотирования самолета, и именно от нее пляшут все ограничения.
Именно про этот пакет я и говорил, которого нет, но он вполне возможен.Если в GPS вставить позицию фактического курса, который введёт пилот или автоматически будет считывать сама GPS с курсовой системы - она посчитает ветер по сносу, путевой и треку.
ЗПУ
Старожил форума
14.11.2018 10:46
Dusk Spectator
В авиадиапазоне амплитудная модуляция. Как частотный демодулятор мог демодулировать амплитудно-модулированный сигнал?
Следствие несовершенства тракта ПЧ в недорогих приёмниках. Из за недостаточного ограничения по амплитуде в УПЧ возникает паразитная ЧМ.
wwIIp
Старожил форума
15.11.2018 05:21
В США заявили об уязвимости бортовых систем F-35 перед хакерами
ВВС США решили укрепить киберсистему сетецентрического боевого управления истребителя пятого поколения F-35 и тем самым защитить её от возможных хакерских атак.

Как заявил неназванный источник СМИ США в американских ВВС, эта система управления боевого самолёта имеет ряд слабых мест, которые могут стать отправной точкой для кибервзломщиков. Заявлено, что хакеры могут "перехватить сигнал", который идёт от одного американского самолёта к другому или "на землю". Перехват сигнала в свою очередь гипотетически может привести к перехвату управления на борту F-35.
Кибер-уязвимость - одна из актуальных проблем, обсуждаемых на уровне американского правительства. Публичные отчёты военных свидетельствуют о том, что все виды вооружений оборонного ведомства США уязвимы для кибератак. Существование подобных недостатков объясняется тем, что многие системы управления были созданы в то время, когда использование кибератак находилось в зачаточном состоянии.

https://vk.com/@russianarmynew ...
ЗПУ
Старожил форума
15.11.2018 10:14
wwIIp
В США заявили об уязвимости бортовых систем F-35 перед хакерами
ВВС США решили укрепить киберсистему сетецентрического боевого управления истребителя пятого поколения F-35 и тем самым защитить её от возможных хакерских атак.

Как заявил неназванный источник СМИ США в американских ВВС, эта система управления боевого самолёта имеет ряд слабых мест, которые могут стать отправной точкой для кибервзломщиков. Заявлено, что хакеры могут "перехватить сигнал", который идёт от одного американского самолёта к другому или "на землю". Перехват сигнала в свою очередь гипотетически может привести к перехвату управления на борту F-35.
Кибер-уязвимость - одна из актуальных проблем, обсуждаемых на уровне американского правительства. Публичные отчёты военных свидетельствуют о том, что все виды вооружений оборонного ведомства США уязвимы для кибератак. Существование подобных недостатков объясняется тем, что многие системы управления были созданы в то время, когда использование кибератак находилось в зачаточном состоянии.

https://vk.com/@russianarmynew ...
А здесь как хакеры F-35 взламывают ? Через розетку ШРАП ? В Боингах то понятно - там через бортовую развлекательную систему, через кнопку смыва унитаза, через сигнализацию вызова бортпроводников и т.д. Даже через замок ремня безопасности можно, только Боинг это скрывает. ))))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru