Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Миг-29 в Жуковском.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Ъ
Старожил форума
07.10.2018 12:53
Фотограф
Не надо ёрничать. "Тётя Рита орала" © 4 минуты.
Времени достаточно, чтобы увести самолёт от жилых домов.
Звук никто не записал?
Фотограф
Старожил форума
07.10.2018 16:37
Речевой самописец МиГа, вышка "Гордого" и может быть любители с Радиосканнера.
Subar.
Старожил форума
07.10.2018 17:42
слушатели ШЛИ летают на техники ЛИИ
''''''
Есть такое...
Ъ
Старожил форума
07.10.2018 18:47
Фотограф
Речевой самописец МиГа, вышка "Гордого" и может быть любители с Радиосканнера.
Поискал. Написано, что кто хочет знать больше RT, шпионы. Усех у турму.

https://sun1-7.userapi.com/c70 ...

https://www.yaplakal.com/forum ...
Flanker2724
Старожил форума
07.10.2018 20:35
Ъ
Звук никто не записал?
Спешиал фо ю...))
https://www.youtube.com/watch? ...
В ухо "долбит" номер борта...и очень плохо, если ты на плановых полётах так и не запомнил номер самолёта, на котором летиш....:)) а вдруг ещё вылет на запасном..))
Фотограф
Старожил форума
07.10.2018 20:52
Вот реальные записи РИТА:

Ил-76 RA-76577 - вынужденная посадка на "Ульяновск-Восточный" из-за срабатывания датчика "Пожар"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Пожар левого двигателя, Пожар правого двигателя..."
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА глючит и говорит очень замедленно
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Борт 901 отказ 2х гидросистем. При отсутствии давления создай условия для покидания"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Bort number one, fly by wire failure"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Борт 24709, сработала "Рита".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Сбрось обороты левого двигателя, отказ маслосистемы"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Отказ СДУ"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Отказ обеих гидросистем"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Борт 3257: "Пожар в отсеке левого двигателя!" - РП: "Пугаете, заразы такие!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РИТА: "Пожар! Я борт 76450"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Flanker2724
Старожил форума
07.10.2018 22:06
Вован..! Ну "без твого уха" никудыть..))
Мне боле интересно другое... Оба-на "сыны".. Да другого варианта в нашенские времена даже и трудно предположить..Ну а как предполагать, если сроки введения в испытательский ценз ваще просто запредельные..Опять же..Не поймите, что-де Фланкер опять свою песню завёл... Но это просто реалии так стали стоять.. Папа..ищи рядом и сына... Просто ищи и найдёшь... Так и тут всё оно есть в одном кабинете..
https://testpilot.ru/base/2016 ...
..https://testpilot.ru/base/2016 ...
Крутов на 3 года моложе Кондратенко.. 78 против 75.. Кондратенко, сын бывшего начальника ШЛИ, хоть и тамбовский..:) Крутов - сын нонешнего начальника ШЛИ..закончил качинско-армавирский вваул..через ейскую школу первоначального рыгания..)) Обоим уже по 40-43 года..Но сам принцып..? Крутов..в 2001 году закончил АрмВВАКУЛ, а в 2003 уже на лётно-испытательской работе в ЛИИ им.Громова...
Кондратенко М.В. в 91-м закончил аэроклуб в Жуковском, в 93-м поступил..в 98 закончил Тамбов..с 1998-го в запасе..в 2000-м закончил ШЛИ, с марта 1999 на лётно-испытательской работе в ЛИИ..
Да Батьковщина кругом и везде...
Ну и кто был в задней кабине того Миг-29ЛЛ..? Вопрос к тому, что прыг на достойной высоте привёл к полому одного позвонка у лётчика Кондратенко.. Поясняю.. Без разницы - кто тянет первым .. Первым уходит задний..
Сужу по видео параллельного спуска на парашютах.. Не было команды от "первого"(была), кто дёрнул ручки..Бывает, что и команду в спарке дать некогда..Тянет первым тот, кто первым увидел "писец"..Но это при более нижних "выходах"..
Я про перелом позвонка в общем.... Перелом в шейном кластере, как правило.. Одно дело сам тянешь, другое-напарник.. Хоть К-36 и пакует как "посылку" по рукам ногам, но голову надо поставить вертикально...И на спарке лучше крикнуть.."Выходим..!!!"..а там как повезёт...
Не кидайтесь камнями сильно, летавшие ваще, и в истребительной в частности..
Просто не могу понять.. в мою бытность раньше 1-го класса и должность ком звена на поступление в ШЛИ даже бумаг не тратили... ну токо если твоя фамилия не Соловьёв...))
АВЛ..ну ты понял.. увижу Пашу Власова - переспрошу..))
Ъ
Старожил форума
07.10.2018 22:14
Flanker2724
Фотограф

Для воскресенья хорошо. Спасибо.
Flanker2724
Старожил форума
07.10.2018 23:42
Ъ
Flanker2724
Фотограф

Для воскресенья хорошо. Спасибо.
Ух..И тёзка..и Воронеж.. и март месяц... Ды пжалста...)!! Ильмень-Балтимор..братья на век...))
кафедра 102
Старожил форума
08.10.2018 10:18
To Flanker2724
Да что ж Вы прицепились так к Игорю Соловьёву?
Человек, между прочим, достойный во всех отношениях,
не в пример позорящему память своего отца А.Ю.Г.
МИГ-9
Старожил форума
08.10.2018 10:39
Борис Орлов пишет в своей книге как он поступал в ШЛИ. Откровенно признаётся, что попал в туда по протекции Анохина, будучи спортсменом-пилотажником. Он также пишет как были не приняты два лётчика с МИГ-19 просто потому, что не было протекции. Это было всегда.
Ученый
Старожил форума
08.10.2018 10:47
Тут еще фактор финансирования. Сейчас ШЛИ учит по договорам и их не так много (очереди нет), поэтому разумно за средства ЛИИ готовить летчиков для ЛИИ (их не хватает уже), при этом схема "трудовой династии" не самый плохой вариант
BLASIUS
Старожил форума
08.10.2018 11:57
схема "трудовой династии" не самый плохой вариант
====

как грит дочь: до-доо... и так во всех сферах жизни, "не самый плохой вариант". А че - если б она микробиологией не увлекалась, пришлось бы ее в аэродинамику пристраивать... Вам самому не смешно, не?
Flanker2724
Старожил форума
08.10.2018 12:41
То "кафедра 102" :
Да не "цеплялся" я к Игорьку "Старому"..просто однокашники с ним..;) как, впрочем, наверное и Вы (что-то мне подсказывает..). Игорь, если так можно сказать, сам себе не принадлежал..Он не рвался Туда..в смысле в небо вообще..а уж в испытатели и подавно..За него решало сообщество(братство), а Игорь не имел права противиться..Ну не его это было..Не его..И он внутри себя это где-то знал и понимал..И закончил работу в испытательском цеху очень рано..Отдал дань..выполнил волю..и на пенсии..На даче и в огороде..А ведь мог бы быть Прекрасным конструктором, инженером авиационным..Он был БашкА в самом лучшем понимании этого ..изма ..!!!Нифигасе..!! С голд медал закончил МАИ и учился среди нас на "пушечное мсяо".. Игорь был афигенный..Такой..некий "ботан", попавший в стаю "одержимых небом мауглей" и принявший их Правила.. Ему сразу дали погоняло "Старый"..;)) И он реально таким и был среди общей массы вчерашних школьников..и не школьников..Он не выпячивался, не кичился..В самоходы ходил, водовку пил..на гитаре играл и пел..душа кампании во всех ипостасях..Да..был самым мелким на курсе..и самым курчявым (как коротко не стригись - один хрен "заросший").
"Старый" был ходячая шпаргалка..и по наукам, и по жизни..И я Горжусь тем фактом, что у нас с ним в биографии ровно..ХВВАУЛ-83..
Надеюсь, что 20.10 мы с ним хлопнем по стопке в Звёздном городке..35-летие выпуска мочить будем там..
Subar.
Старожил форума
08.10.2018 13:24
...Не надо ёрничать. "Тётя Рита орала" © 4 минуты.
Времени достаточно, чтобы увести самолёт от жилых домов.

Мож я ошибаюсь, но на видео слышен звук работающих двигателей при неуправляемом уже падении.
Subar.
Старожил форума
08.10.2018 13:30
..по-ходу этот сгорел на работе...

Сказано же было - не ЛЛ, а УБ... Токо экспериментальный УБ!
кафедра 102
Старожил форума
08.10.2018 13:38
ToFlanker2724
Пардон, неправильно Вас вначале понял.
Совершенно согласен со всем, Вами написанном.
Меня Игорь вряд ли помнит, я младше его,
но всё равно, при встрече передайте привет
от Маёвской компании ХАНСЕНУ!
Flanker2724
Старожил форума
08.10.2018 14:02
кафедра 102
ToFlanker2724
Пардон, неправильно Вас вначале понял.
Совершенно согласен со всем, Вами написанном.
Меня Игорь вряд ли помнит, я младше его,
но всё равно, при встрече передайте привет
от Маёвской компании ХАНСЕНУ!
Ок..!..записал..))Спасибо, что поняли меня правильно..
Flanker2724
Старожил форума
08.10.2018 14:07
Subar.
..по-ходу этот сгорел на работе...

Сказано же было - не ЛЛ, а УБ... Токо экспериментальный УБ!
Ды что ж ты никак не угомонисся..:)
Они вначале сказали, что летел отэсс, а оказалось сын..Так и УБ..2 кабины - УБ..А на сам деле это ЛЛ на базе УБ..Проехали...
Subar.
Старожил форума
08.10.2018 14:19
..Так и УБ..2 кабины - УБ..А на сам деле это ЛЛ на базе УБ..

УБ - учебно-боевой. ЛЛ - летающая лаборатория, переделка из строевого УБ в экспериментальный (!). А так да- по две кабины. Зато как сказано было(!). Лады, проехали.
Subar.
Старожил форума
08.10.2018 19:41
...Сужу по видео параллельного спуска на парашютах.. Не было команды от "первого"(была), кто дёрнул ручки..

Это ты как определил по "параллельному" спуску, что команды не было?)))
Flanker2724
Старожил форума
08.10.2018 19:52
Subar.
...Сужу по видео параллельного спуска на парашютах.. Не было команды от "первого"(была), кто дёрнул ручки..

Это ты как определил по "параллельному" спуску, что команды не было?)))
Давай все вопросы сразу.. или перечитай..:)
..Не было команды от "первого"(была)..
Борис штурман
Старожил форума
08.10.2018 20:23
Flanker2724
Вован..! Ну "без твого уха" никудыть..))
Мне боле интересно другое... Оба-на "сыны".. Да другого варианта в нашенские времена даже и трудно предположить..Ну а как предполагать, если сроки введения в испытательский ценз ваще просто запредельные..Опять же..Не поймите, что-де Фланкер опять свою песню завёл... Но это просто реалии так стали стоять.. Папа..ищи рядом и сына... Просто ищи и найдёшь... Так и тут всё оно есть в одном кабинете..
https://testpilot.ru/base/2016 ...
..https://testpilot.ru/base/2016 ...
Крутов на 3 года моложе Кондратенко.. 78 против 75.. Кондратенко, сын бывшего начальника ШЛИ, хоть и тамбовский..:) Крутов - сын нонешнего начальника ШЛИ..закончил качинско-армавирский вваул..через ейскую школу первоначального рыгания..)) Обоим уже по 40-43 года..Но сам принцып..? Крутов..в 2001 году закончил АрмВВАКУЛ, а в 2003 уже на лётно-испытательской работе в ЛИИ им.Громова...
Кондратенко М.В. в 91-м закончил аэроклуб в Жуковском, в 93-м поступил..в 98 закончил Тамбов..с 1998-го в запасе..в 2000-м закончил ШЛИ, с марта 1999 на лётно-испытательской работе в ЛИИ..
Да Батьковщина кругом и везде...
Ну и кто был в задней кабине того Миг-29ЛЛ..? Вопрос к тому, что прыг на достойной высоте привёл к полому одного позвонка у лётчика Кондратенко.. Поясняю.. Без разницы - кто тянет первым .. Первым уходит задний..
Сужу по видео параллельного спуска на парашютах.. Не было команды от "первого"(была), кто дёрнул ручки..Бывает, что и команду в спарке дать некогда..Тянет первым тот, кто первым увидел "писец"..Но это при более нижних "выходах"..
Я про перелом позвонка в общем.... Перелом в шейном кластере, как правило.. Одно дело сам тянешь, другое-напарник.. Хоть К-36 и пакует как "посылку" по рукам ногам, но голову надо поставить вертикально...И на спарке лучше крикнуть.."Выходим..!!!"..а там как повезёт...
Не кидайтесь камнями сильно, летавшие ваще, и в истребительной в частности..
Просто не могу понять.. в мою бытность раньше 1-го класса и должность ком звена на поступление в ШЛИ даже бумаг не тратили... ну токо если твоя фамилия не Соловьёв...))
АВЛ..ну ты понял.. увижу Пашу Власова - переспрошу..))
Вам надо у Романа Таскаева спросить кому первым и как надо прыгать с 29-го. У него опыт еще с Ахтубы.
Subar.
Старожил форума
08.10.2018 20:31
..Не было команды от "первого"(была)..

Переведи... Так была или была?! То что, видать, команды не было- это похоже.. Токо скобки про (была) требуют пояснений. И параллельное снижение, как доказательство, тоже...
Subar.
Старожил форума
08.10.2018 20:34
Борис штурман
Вам надо у Романа Таскаева спросить кому первым и как надо прыгать с 29-го. У него опыт еще с Ахтубы.
Кому первым прыгать не он решает со своим опытом. Есть определенная схема покидания и порядок действий.
Кирсан
Старожил форума
09.10.2018 07:08
Борис штурман
Вам надо у Романа Таскаева спросить кому первым и как надо прыгать с 29-го. У него опыт еще с Ахтубы.
Cудя по Вашей дискуссии в кабине был Крутов-мдадший? Первая информация была об Александре Валерьевиче Крутове нынешнем начальнике ШЛИ ЛИИ им.Громова.Проясните по возможности...
Водитель маршрутки
Старожил форума
09.10.2018 09:32
Flanker2724
То "кафедра 102" :
Да не "цеплялся" я к Игорьку "Старому"..просто однокашники с ним..;) как, впрочем, наверное и Вы (что-то мне подсказывает..). Игорь, если так можно сказать, сам себе не принадлежал..Он не рвался Туда..в смысле в небо вообще..а уж в испытатели и подавно..За него решало сообщество(братство), а Игорь не имел права противиться..Ну не его это было..Не его..И он внутри себя это где-то знал и понимал..И закончил работу в испытательском цеху очень рано..Отдал дань..выполнил волю..и на пенсии..На даче и в огороде..А ведь мог бы быть Прекрасным конструктором, инженером авиационным..Он был БашкА в самом лучшем понимании этого ..изма ..!!!Нифигасе..!! С голд медал закончил МАИ и учился среди нас на "пушечное мсяо".. Игорь был афигенный..Такой..некий "ботан", попавший в стаю "одержимых небом мауглей" и принявший их Правила.. Ему сразу дали погоняло "Старый"..;)) И он реально таким и был среди общей массы вчерашних школьников..и не школьников..Он не выпячивался, не кичился..В самоходы ходил, водовку пил..на гитаре играл и пел..душа кампании во всех ипостасях..Да..был самым мелким на курсе..и самым курчявым (как коротко не стригись - один хрен "заросший").
"Старый" был ходячая шпаргалка..и по наукам, и по жизни..И я Горжусь тем фактом, что у нас с ним в биографии ровно..ХВВАУЛ-83..
Надеюсь, что 20.10 мы с ним хлопнем по стопке в Звёздном городке..35-летие выпуска мочить будем там..
Идеально точная характеристика. Трудился инструктором на Л-39 в эскадрильи Решетникова, где Игорь летал курсантом. Была даже вначале у руководства училища мысль выдать парню за год лётную программу первого и второго курса, учитывая законченный МАИ. Но не получилось по объективным причинам. А парень он отличный, - грамотный, простой и скромный.
Юра, будешь на встрече, привет Толику Бернатовичу, Беспалько, Коле Дегтярёву, Вове Дежурову. Вите Свербило, Кольке Старикову и Ветерану Подводного Флота из их экипажа. Это мои с вашего выпуска.
Хорошо попраздновать!
Maxim_us
Старожил форума
09.10.2018 09:39
Посмотрел новости пятничные. Ничего себе, самолет горящий падает…обломки горят на земле…летчики под парашютами…живые… один пострадал правда…очевидцы рассказывают разное…
Зашел на форум, всегда интересно, что специалисты пишут, мнения летавших и летающих почитать. Прочитал пост Flanker2724, и стало ВСЁ ясно… причина самого происшествия и причина последствий у Михаила Кондратенко ясна и понятна - «сынки», что с них взять… Может и причины ЛП уже знает уважаемый старожил форума?
Прочитав пост Flanker2724 понял три вещи:
1. Отцы устроили детей на тихое, тёплое, прибыльное и главное безопасное место.
2. По информации с сайта Testpilot, Михаил Кондратенко за 19 лет, а Евгений Крутов за 15 лет работы в ЛИИ (а по посту скорее числясь), не смогли правильно покинуть аварийный самолет (летали за них тоже отцы все это время видимо).
3. Если, что Flanker2724 показал как нужно правильно.

А еще пост Flanker2724 про Рыбникова-Селиванова, граждане «утащили» на барнаульский городской форум и тоже похожий вывод - «сынки», что с них взять….


Таймень
Старожил форума
09.10.2018 10:57
«сынки», что с них взять….
____
Не стоит так огульно. Отцы, этого не хотели...
Недавние случаи:
1.М-р Курикалов- Су-25, командир экипажа (катастрофа- погиб....)- сын Г.Курикалова, ст. летчика- инспектора по БП БАД.
2.М-р Волков- Ту-154Б, КВС (Сочи- Сирия, катастрофа- погиб....)- сын Ком.АП, А.Волкова
3.М-р Давидян- Су-30СМ, командир экипажа (Сирия- катастрофа- погиб....)- сын Ком.АП Г.Давидян
С отцами, служили вместе, прямо или косвенно- лично знал- прекрасные летчики и офицеры.
заблудший
Старожил форума
09.10.2018 12:03
Maxim_us
Посмотрел новости пятничные. Ничего себе, самолет горящий падает…обломки горят на земле…летчики под парашютами…живые… один пострадал правда…очевидцы рассказывают разное…
Зашел на форум, всегда интересно, что специалисты пишут, мнения летавших и летающих почитать. Прочитал пост Flanker2724, и стало ВСЁ ясно… причина самого происшествия и причина последствий у Михаила Кондратенко ясна и понятна - «сынки», что с них взять… Может и причины ЛП уже знает уважаемый старожил форума?
Прочитав пост Flanker2724 понял три вещи:
1. Отцы устроили детей на тихое, тёплое, прибыльное и главное безопасное место.
2. По информации с сайта Testpilot, Михаил Кондратенко за 19 лет, а Евгений Крутов за 15 лет работы в ЛИИ (а по посту скорее числясь), не смогли правильно покинуть аварийный самолет (летали за них тоже отцы все это время видимо).
3. Если, что Flanker2724 показал как нужно правильно.

А еще пост Flanker2724 про Рыбникова-Селиванова, граждане «утащили» на барнаульский городской форум и тоже похожий вывод - «сынки», что с них взять….


"Ну ты , братан , мазуты скребанул !"- такое бы ты услышал в определенных кругах , за подобные "откровения" .
Flanker сказал , что хотел сказать(выделить) по факту - ... и в семьях военачальников стали нарождаться дети индиго(через год после окончания училища уже на лётно-испытательской работе в ЛИИ им.Громова )... )))))))
ВаЛьКа
Старожил форума
09.10.2018 12:16
Как то так :))
https://youtu.be/bEjAxYubEAc?t=657
Maxim_us
Старожил форума
09.10.2018 12:32
Тут, оно конечно понятно...у Фланкера и других летунов с детства это МЕЧТА...святое, а у "сынков", так...пародия.
pilot29
Старожил форума
09.10.2018 13:26
Так получилось, что оба, и Вадим Селиванов, и Евгений Крутов, летали у меня курсантами на Як-52 в аэроклубе, во время своей учебы в ЕСШИсПЛП.
Могу сказать, что оба летать любили, летали очень прилично, Вадим чуть получше (были и такие, кого родители на аркане притащили, и им эти полеты были до лампочки).
По морально-волевым и просто человеческим качествам оба очень приличные парни.
Flanker2724
Старожил форума
11.10.2018 01:50
pilot29
Так получилось, что оба, и Вадим Селиванов, и Евгений Крутов, летали у меня курсантами на Як-52 в аэроклубе, во время своей учебы в ЕСШИсПЛП.
Могу сказать, что оба летать любили, летали очень прилично, Вадим чуть получше (были и такие, кого родители на аркане притащили, и им эти полеты были до лампочки).
По морально-волевым и просто человеческим качествам оба очень приличные парни.
В любом случае Вам как Инструктору Респект.. Смогли увидеть и приумножить лётные качества и личностные достоинства..Надо понимать оба были в Вашем экипаже и сравнения чисто по общей теме разговора..
В Вашем экипаже могли быть и иные курсанты (от сохи)..И те могли поучаствовать в сравнении ТП и личностных качеств.. Но в ЕСШИсПЛП(..блин) иные категории не вхожи..? Что нам подсказывает практика..? Насколько "ген испытателя" отца переходит в организьм сына..? Насколько качественно ТП сынов превалирует над ТП сына тракториста или племянника брата Губернатора, к примеру..?))Инструкторская работа не "халам-балам"вообще-то.. Инструктор он ведь тоже разный и тоже иногда субъективен..и бывает сам себе не принадлежит..Скажут сверху - "Вози и выпусти.."..И тут как пойдёт..
На мой курс поступил племянник начальника училища и его школьный товарищ.. с одной станицы..
Это был писец..для всех.. для взводных, ротных и лётно-инструкторского состава... Вроде и летают не последними, но..Как грицца.."Хоть ты и летаешь не х..во, зато дисциплинка не в ..зду.." Дотерпели до 3-го курса, потом списали корефана племянника, а самого племяша выпустили по штабному..Правда потом он быстро пересел "на рога" и долетал до пенсии..Но факт, что генеральский дядя рояля не сыграл... Это было давно и всегда..Но нонешняя скорость перехода из одной ипостаси в другую под присмотром иных отцов переходит все разумные и нравственные..
А летают они все хорошо...отлично и зашибись...
Ввод в вираж:-координированно..
Выдерживание высоты: - отлично..
По скорости: - отлично..
По перегрузке:-хорошо..
Бла-бла-бла... Вывод: достоин использования на лётных должностях в авиации истребительного профиля.."целую, подпись"..))
pilot29
Старожил форума
11.10.2018 13:04
Ещё два курсанта были из Звёздного городка: у одного отец военный, летал хорошо, закончил ВВАУЛ, сейчас в Глобусе пассажиров вози; у второго гражданские, летал хорошо, закончил Балашов, начал служить на Чкаловском, но что-то там с полетами в начале 2000-х не заладилось, уволился, сейчас на земле был.
Небольшое отступление: под "летал хорошо" я понимаю: знал матчасть и все сопутствующие дисциплины, качественно готовился к полетам, ну и летал, соответственно.
Ещё один был сын военного вертолётчики. Ни рыбы, ни мясо. Ни знаний, ни умений, ни характера. Говорили, поступил в Сызрань в вертолетное. Закончил ли и где сейчас не знаю. Я ему дальнейшее летное обучение не рекомендовал.
Ещё один парень был из Приморско-Ахтарска, из гражданских. Летал средне, без особого желания.
Северный олень
Старожил форума
13.10.2018 00:23
Не прослеживается никакой связи в изначальных талантах между летчиками потомственными и "от сохи". Но если взять двоих с одинаковой ТП и уровнем, у "потомственного" шансов попасть на интересную (испытательную) работу гораздо больше, особенно в экспериментальной авиации. Но это однако не гарантирует почета и уважения среди коллег, так как можно быть испытателем, а можно ИСПЫТАТЕЛЕМ. И это уже от происхождения совершенно не зависит. Кстати непотомственным вполне можно реализовать свои мечты через испытательные центры Госавиации, а затем со временем перейти в экспериментальную (единственный случай, где военный класс испытателя приравнивается к "гражданскому"). Как это и сделали в свое время нынешние шеф-пилоты фирм Сухого, МиГа, Ильюшина, Мясищева, Бериева и некоторых других предприятий...
заблудший
Старожил форума
13.10.2018 11:41
Северный олень :

Не прослеживается никакой связи в изначальных талантах между летчиками потомственными и "от сохи". Но если взять двоих с одинаковой ТП и уровнем, у "потомственного" шансов попасть на интересную (испытательную) работу гораздо больше, особенно в экспериментальной авиации. Но это однако не гарантирует почета и уважения среди коллег, так как можно быть испытателем, а можно ИСПЫТАТЕЛЕМ.

Ой ли !? Есть живой пример в твоём окружении затмивший всех и вся своим "Я , Я , ..." без каких-либо гарантий )))
АВЛ
Старожил форума
14.10.2018 16:55
Есть живой пример в твоём окружении затмивший всех и вся своим "Я , Я , ..." без каких-либо гарантий )))
______

этот тот который уже будучи еще курсантом типа инструкторов списывал, а потом у которого от свой значимости и бухания крышаман поехал и в результе был выгнан с испытательной работы, а после и из депутатов и из пилотов нацпера? одним слово, херой)))


P.S. ну а то что практически сразу после АУЛа и в ШЛИ, ну так не зря же в 91м на баррикады шли))))
нах-нах
Старожил форума
14.10.2018 18:50
Зря вы так, на Заслуженного летчика-испытателя России!)
http://www.zhukvesti.ru/articl ...
Subar.
Старожил форума
14.10.2018 21:40
нах-нах
Зря вы так, на Заслуженного летчика-испытателя России!)
http://www.zhukvesti.ru/articl ...
Это не просто пипец, это просто праздник какой-то!))). Л-И 3-го класса превратился вдруг в первоклассника.. Да еще в Заслуженного! При том, что к испытательной работе за все эти годы отношения толком-то не имел!!! Цирк, мля....
АВЛ
Старожил форума
15.10.2018 10:57
Сын генерала спрашивает у отца:
папа, а я буду маршалом?
нет сынок.
А почему?
У маршала свой сын есть.
Flanker2724
Старожил форума
15.10.2018 17:13
Леонид Ильич тетёшкает внука на коленке..
-"Гм..Кем ты хочешь стать, внучёк, когда вырастешь..?!"
-"Генеральным секретарём, дедушка...!!"
-"Гм.. А как же я..?"
Фотограф
Старожил форума
04.11.2018 09:24
3 ноября, в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта. Египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает. По словам источника “Ъ” в авиационной промышленности, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота.
Maxim_us
Старожил форума
26.03.2019 21:29
28606_on_road
Старожил форума
26.03.2019 23:56
Молодцы Летчики !
Flanker2724
Старожил форума
27.03.2019 00:31
Тема должна отлежаться...
Roman_W_K
Старожил форума
27.03.2019 09:00
По описанию очень похоже на ситуацию у Меницкого на втором опытном 29-ом.
Мариарти
Старожил форума
01.04.2019 17:54
МИГ-9
Борис Орлов пишет в своей книге как он поступал в ШЛИ. Откровенно признаётся, что попал в туда по протекции Анохина, будучи спортсменом-пилотажником. Он также пишет как были не приняты два лётчика с МИГ-19 просто потому, что не было протекции. Это было всегда.
Ничего подобного, читал его книгу. На просьбу посодействовать Анохин посоветовал совершенствоваться в профессии, вот вся протекция. Попал Орлов в сборную, стал призёром ЧЕ а в ШЛИ преимущество имели лётчики летавшие на реактивных самолётах, но в том году военные своих желающих не отпустили - карибский кризис. Простым смертным без доли везения никуда не пробиться. Так что зря Вы на Сергея Николаевича бочку катите.
МИГ-9
Старожил форума
01.04.2019 18:04
Мариарти
Ничего подобного, читал его книгу. На просьбу посодействовать Анохин посоветовал совершенствоваться в профессии, вот вся протекция. Попал Орлов в сборную, стал призёром ЧЕ а в ШЛИ преимущество имели лётчики летавшие на реактивных самолётах, но в том году военные своих желающих не отпустили - карибский кризис. Простым смертным без доли везения никуда не пробиться. Так что зря Вы на Сергея Николаевича бочку катите.
А вы точно читали его книгу?
МИГ-9
Старожил форума
01.04.2019 18:25
В своей книге Орлов пишет (не могу выложить ссылку) что Анохин напрямую вышел на начальника ШЛИ на счёт него. Да был Карибский кризис и из армии не всех отпустили, но, например в Быково , были лётчики из ВВС и ПВО после сокращения, у которых был налёт даже на МИГ-19 и возраст подходил - не взяли. Один только Близнюк и пробился. И я никаких бочек на людей, которых знал не качу, не выдумывайте и подбирайте слова.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru