Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ХОЛЯВЕ ДИСПЕТЧЕРОВ ПОДХОДИТ КОНЕЦ

 ↓ ВНИЗ

супер бывалый
Старожил форума
05.09.2017 07:51
ТУТ ОСОБО И РАССМАТРИВАТЬ НЕЧЕГО: КАК МИНИМУМ ПОЛОВИНА "ДИСПЕТЧЕРОВ" ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬСЯ "ОПЕРАТОР ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ".

В России хотят пересмотреть управление аэронавигационной системой




Переслать новость другу [Версия для печати]




1 сентября 2017 г., AEX.RU – В Минтрансе России прорабатывается вопрос о разделении функций провайдера и регулятора аэронавигационных услуг, которые сейчас сосредоточены в руках Росавиации. Об этом пишут Известия.

Как рассказала представитель вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина, Минтранс России в настоящее время изучает вопрос о разделении функций регулятора и провайдера аэронавигационных услуг между несколькими федеральными органами исполнительной власти. В пресс-службе Минтранса пояснили, что данная идея рассматривается в рамках разработки Аэронавигационного плана.

В проекте Стратегии развития аэронавигационной системы (документ есть у «Известий»), разработанном ГК ОрВД совместно с компанией Strategy Partners Group, говорится о недостаточной эффективности существующей системы управления АНС вследствие совмещения функций провайдера и регулятора аэронавигационных услуг в лице одного федерального органа исполнительной власти — Росавиации.

Росавиация оказывает государственные услуги через подведомственную себе ГК ОрВД, управляет планом закупок и инвестиционной программой, участвует в планировании операционных затрат, отвечает за операционные показатели госкорпорации. В то же время она контролирует деятельность по оказанию аэронавигационных услуг, определяет правила их оказания, сертифицирует оборудование. Таким образом, Росавиация и оказывает услуги, и оценивает их качество. В международной практике в большинстве стран с эффективной АНС — Канаде, странах Евросоюза, Австралии — функции регулятора и провайдера разделены. Исключением являются США.

В Росавиации не согласились с такими выводами и обратили внимание на то, что в разработке проекта Стратегии развития аэронавигационной системы не принимали участие федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находится гражданская, экспериментальная и государственная авиация.
Chrome
Старожил форума
05.09.2017 08:08
хАлява
Petruha_89
Старожил форума
05.09.2017 08:40
Откуда такая ненависть к диспетчерам?
Выбирайте выражения когда тему создаете!!!
Инквизитор
Старожил форума
05.09.2017 08:47
Вообще то, провайдер сегодня Госкорпорация по ОрВД, регулятор Минтранс. Управляет имуществом Росавиация. Сен разделять не понятно и комментаторы такие же. Кроме того надо представлять, что такое аэронавигационный план, что б не смешить людей.
1,5
Старожил форума
05.09.2017 09:01
Petruha_89
Откуда такая ненависть к диспетчерам?
Выбирайте выражения когда тему создаете!!!
Наверное спрямление не дали)))
Хрен с горы
Старожил форума
05.09.2017 09:02
Я бы назвал тему П...ц диспетчерам.
Медицину реформировали. Пилотов вниманием не обошли, навели у них порядок с обучением. Пора Диспетчерами заняться. А то понимаешь сидят там у себя в стекляшках, ничего не делают и только деньги им клади на зарплату.

А если серьезно, то ключевая фраза "...Росавиация оказывает государственные услуги через подведомственную себе ГК ОрВД, управляет планом закупок и инвестиционной программой...."
Видимо принято решение, данный финансовый ручеек завернуть куда надо.
Инквизитор
Старожил форума
05.09.2017 09:39
Рядовой диспетчер и не заметит всей этой возни.
Petruha_89
Старожил форума
05.09.2017 10:59
Инквизитор
Рядовой диспетчер и не заметит всей этой возни.
Вот и я написал - АБСОЛЮТНО неверное название темы. Тем более при чем тут диспетчера? Какие они халявщики?
Pilot62
Старожил форума
05.09.2017 10:59
Инквизитор
Рядовой диспетчер и не заметит всей этой возни.
это смотря как с ручейком распорядятся
toster-elektronika
Старожил форума
05.09.2017 12:49
автор темы безграмотный идиот
RIП
Старожил форума
05.09.2017 14:21
супер бывалый
Старожил форума

ТУТ ОСОБО И РАССМАТРИВАТЬ НЕЧЕГО: КАК МИНИМУМ ПОЛОВИНА "ДИСПЕТЧЕРОВ" ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬСЯ "ОПЕРАТОР ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ" А летчики операторы беспилотников. Технический прогресс.
1953
Старожил форума
05.09.2017 14:25
Даешь Технический Прогресс!!!
Хрен с горы
Старожил форума
05.09.2017 14:42
Соответственно квалификационные требования к оператору пересмотреть, сто грамм не наливать.

Боюсь накаркать, но думаю операторам можно будет урезать зарплату. Все по закону.
БРодяга
Старожил форума
05.09.2017 19:18
На ум пришла схожая ситуёвина из нашей медицины.
Знакомая трудилась старшей медсестрой со всеми вытекающими обязанностями (медикаменты, списание отчетных препаратов, белье, халаты и прочее). Провели реформу и сказали человеческим, прошу заметить, голосом: "Теперь ты не старшая
медсестра, а кастелянша." И резанули зарплату вполовину.
Так что и "операторам" могут, вполне...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru