Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РА перешла к силовым методам перевода ВС под RA-

 ↓ ВНИЗ

12

ergemeister
Старожил форума
29.03.2018 12:24
Хотелось бы добавить, что такие лизинговые компании как ГТЛК, Сбербанк и ВТБ, тоже регистрируют ВС на Бермудах.
Kamchatski
Старожил форума
29.03.2018 15:00
Хорошо! Как тогда РА может повлиять на процесс регистрации в принципе?
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2018 15:32
Kamchatski
Хорошо! Как тогда РА может повлиять на процесс регистрации в принципе?
"В принципе" сначала надо ответить на вопрос- ЗАЧЕМ? Что это даст российским авиакомпаниям?
Если это будет манной небесной для авиакомпаний РФ, то г-ну Нерадько надо встретиться с генеральным директором GECAS( или другой крупной компании) и спросить-"что надо мне сделать, чтобы владельцы самолетов регистрировали их под RA"?
Потом будет дискуссия о соответствии российских норм контроля за поддержанием ЛГ международным, об оговорках при присоединении к Кейптаунскому протоколу, об общем реноме российских авиавластей.
Дедушка авиации
Старожил форума
29.03.2018 15:41
Вот кстати про ГТЛК. Это по сути ведь государственная лизинговая компания, созданная Минтрансом. И почему-то у них есть юр.лица в Европе и Ирландии (GTLK Europe и т.д.) и, действительно, они регистрируют ВС заграницей. Если это делает государственная компания, то какой "сигнал" они посылают другим участникам рынка?
kwahamot
Старожил форума
29.03.2018 18:26
Dynamo-MOW
"В принципе" сначала надо ответить на вопрос- ЗАЧЕМ? Что это даст российским авиакомпаниям?
Если это будет манной небесной для авиакомпаний РФ, то г-ну Нерадько надо встретиться с генеральным директором GECAS( или другой крупной компании) и спросить-"что надо мне сделать, чтобы владельцы самолетов регистрировали их под RA"?
Потом будет дискуссия о соответствии российских норм контроля за поддержанием ЛГ международным, об оговорках при присоединении к Кейптаунскому протоколу, об общем реноме российских авиавластей.
Что то мне кажется, что в основном разговор будет о коррупции, кумовстве, двойных стандартах и закончится ничем.
Все помнят историю со взлетом А320 из Шарика со снегом на крыле, реакцию наших авиавластей на нее в стиле "У Аэрофлота всё хорошо, это же Аэрофлот!" и реакцию лизингодателя и регистратора - "это кошмар, но в России у нас нет компетенции реагировать на это". А если регистрация будет российская, то этот кошмар и на поддержание ЛГ распространится.
Страшно, однако.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2018 20:13
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2018 15:31
Соболезнования азуру...их ждет много гемороя...
Lee
Старожил форума
04.04.2018 17:18
ergemeister
Хотелось бы добавить, что такие лизинговые компании как ГТЛК, Сбербанк и ВТБ, тоже регистрируют ВС на Бермудах.
они заинтересованы в нормальном, прогнозируемом бизнесе.
они знают как влияет на стоимость их имущества страна регистрации
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2018 17:23
Lee
они заинтересованы в нормальном, прогнозируемом бизнесе.
они знают как влияет на стоимость их имущества страна регистрации
Именно. Плюс налог на недвижимость, плюс непонятки с Кейптаунским протоколом.
Kamchatski
Старожил форума
05.04.2018 11:32
Lee
они заинтересованы в нормальном, прогнозируемом бизнесе.
они знают как влияет на стоимость их имущества страна регистрации
Аа, так они купили эти борты.Это существенно меняет дело.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.04.2018 13:08
Спецом поинтересовался у товарища с афл. Как он ощущает на низовом уровне бермуды не бермуды. Грит что бермудяне приходят тихо смотрят свои самолеты и особо не наводят шухеру. А вот коли с еасы аудит едет так аларм во все поля. Про существование росвластей узнают только когда свидетельство получают и..забывают вобщем..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru