Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РА перешла к силовым методам перевода ВС под RA-

 ↓ ВНИЗ

12

Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 10:02


Может быть это никому не интересно, а может быть я этого просто не увидел, но как-то обходится стороной новость об одновременном снятии Росавиацией с Azur Air ограничений и согласием компании на перевод своих бобиков в российскую регистрацию.
Кстати, хотелось бы по этому поводу узнать точку зрения лизингодателей Азура.
Я так понимаю, что нацпер не удалось склонить к показательному примеру, опыт российской регистрации бобиков в ВИМ-авиа ничему РА не научил и они решили используя рычаг сертификационных ограничений решили перейти к силовым способам решения стратегических вопросов с перевозчиками.
Ну что же, лучший способ добиться взрыва пароварки - это потуже затянуть гайки котла...
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 10:03
Забыл ссылку для примера

https://www.rbc.ru/business/19 ...
sbb
Старожил форума
23.03.2018 10:06
Снимите с властей всю ответственность за безопасность полетов и властям будет по боку где самолеты зарегистрированы.

Докооооле! - наше фсе...
izki
Старожил форума
23.03.2018 10:07
== опыт российской регистрации бобиков в ВИМ-авиа ничему РА не научил
Написано так, будто опыт плохой. И чем же?
Газпром летает в RA.
Аврора летает в RA.
Бизнес-операторы тоже летают в RA.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 10:08
А какую конкретно ответственность наши власти несут за безопасность полётов? Можно озвучить примеры реализации такой ответственности? Хоть один?
aeroman
Старожил форума
23.03.2018 10:09
2 sbb
Каким образом место регистрации ВС влияет на безопасность полётов?
sbb
Старожил форума
23.03.2018 10:13
Весь парк самолетов Boeing 757/767, которые использует Azur Air, прошел повторное техническое обслуживание, сообщил представитель Росавиации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19 ...

Интересно в каком объеме?))
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 10:16
izki
== опыт российской регистрации бобиков в ВИМ-авиа ничему РА не научил
Написано так, будто опыт плохой. И чем же?
Газпром летает в RA.
Аврора летает в RA.
Бизнес-операторы тоже летают в RA.
Опыт может быть и хороший, но непродолжительный. И не имеющий развития. Это уже о чём то говорит.
Газпрому пофигу под чем летать, в принципе, у него денег дофига и ВС будут эксплуатироваться до списания. Бизнес-операторы далеко не все летают под RA, и экономическая составляющая их не всегда интересует. Там вообще 2/3 флота в серой эксплуатации, так что они не пример.
А вот для эксплуатанта зарабатывающего себе на жизнь именно авиационными перевозками наша система сертификации и трудности, возникающие при сдаче ВС из российской регистрации могут стать фатальными. Это влияет и на обновление парка и условия аренды, что не повышает способности к конкуренции российских перевозчиков.
Что-то у меня возникает такое ощущение, что где-то я уже это читал или писал. И даже не один раз. В общем всё уже терто-перетёрто и взвешено и аргументировано. Кто в теме, тот в теме.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 10:18
sbb
Весь парк самолетов Boeing 757/767, которые использует Azur Air, прошел повторное техническое обслуживание, сообщил представитель Росавиации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19 ...

Интересно в каком объеме?))
Скорее всего в самом щадящем. )))
Но попарились ребятки в Азуре не-по-детски.
izki
Старожил форума
23.03.2018 10:31
== но непродолжительный
Боинги Авроры успешно летают под RA с 1994 года. 24 года - достаточно продолжительный срок?
ВИМ-Авиа под RA также 12 лет летали - и причины заката компании были совсем не в RA, а в куче разных типов.

== Газпрому пофигу под чем летать
ГазпромАвиа - коммерческая компания для зарабатывания денег. Они летают на регулярке - и немало.
booster
Старожил форума
23.03.2018 11:02
Усилитель вкуса
Ну что же, лучший способ добиться взрыва пароварки - это потуже затянуть гайки котла...
опубликовано: 23.03.2018 10:02

Пароварку можно разрушить (взорвать, как Вы изволили выразится) только путем неисправности предохранительного клапана, а при чём тут "гайки котла" - ума не приложу?
Вам, я вижу, очень нравятся громкие эмоциональные выражения, однако Вы и в прошлых своих выступлениях допускали "красивые" фразы, переполненные эмоциями, а на поверку оказывалось, что содержимое это воздух, либо откровенное враньё, например, Ваше выступление про аэропорт "Калуга", где Вы пытались "натянуть" Ермолино на Грабцево.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 11:20
booster
Усилитель вкуса
Ну что же, лучший способ добиться взрыва пароварки - это потуже затянуть гайки котла...
опубликовано: 23.03.2018 10:02

Пароварку можно разрушить (взорвать, как Вы изволили выразится) только путем неисправности предохранительного клапана, а при чём тут "гайки котла" - ума не приложу?
Вам, я вижу, очень нравятся громкие эмоциональные выражения, однако Вы и в прошлых своих выступлениях допускали "красивые" фразы, переполненные эмоциями, а на поверку оказывалось, что содержимое это воздух, либо откровенное враньё, например, Ваше выступление про аэропорт "Калуга", где Вы пытались "натянуть" Ермолино на Грабцево.
Да, я считаю, что образная речь способствует тому, чтобы Вас лучше поняли и чтобы можно было доступнее донести свою мысль до аудитории. Вы так не считаете? Если Вам это кажется моим позёрством, то ... ну пусть кажется, это не преступление. Я считаю это признаком вежливости по отношению к аудитории и грамотности речи. В контексте темы про регистрацию самолётов упоминание пароварки - это метафора, а не мануал по конструкции пароварки.
Кстати, в разговоре про Калугу я не позволял себе никакой инициативы в эмоциях и личностных оценках, в отличие от моего оппонента, который меня просто забанил с многочисленным употреблением приставки "сверх-" в личностных эпитетах в мой адрес. )))
И кстати, вот это я как раз и хотел услышать про Грабцево! Да, вот теперь я вспомнил, что раньше речь шла про Грабцево, а не про Калугу. Вот теперь я получил ответ на свой вопрос, который я задал МНОГОКРАТНО. А вместо простого ответа получил то, что получил. Что же Вы не вставили свои пять копеек раз знали ответ? Так что никого я никуда не натягивал. Вы просто слова "пива нет" не с той интонацией прочитали.
Но мой пост, всё таки, про Азур.
booster
Старожил форума
23.03.2018 11:29
Усилитель вкуса
Да, я считаю, что образная речь способствует тому, чтобы Вас лучше поняли и чтобы можно было доступнее донести свою мысль до аудитории. Вы так не считаете? Если Вам это кажется моим позёрством, то ... ну пусть кажется, это не преступление. Я считаю это признаком вежливости по отношению к аудитории и грамотности речи. В контексте темы про регистрацию самолётов упоминание пароварки - это метафора, а не мануал по конструкции пароварки.
Кстати, в разговоре про Калугу я не позволял себе никакой инициативы в эмоциях и личностных оценках, в отличие от моего оппонента, который меня просто забанил с многочисленным употреблением приставки "сверх-" в личностных эпитетах в мой адрес. )))
И кстати, вот это я как раз и хотел услышать про Грабцево! Да, вот теперь я вспомнил, что раньше речь шла про Грабцево, а не про Калугу. Вот теперь я получил ответ на свой вопрос, который я задал МНОГОКРАТНО. А вместо простого ответа получил то, что получил. Что же Вы не вставили свои пять копеек раз знали ответ? Так что никого я никуда не натягивал. Вы просто слова "пива нет" не с той интонацией прочитали.
Но мой пост, всё таки, про Азур.
Я "вставил свои пять копеек", Вы просто не читаете.
"В контексте темы про регистрацию самолётов упоминание пароварки - это метафора, а не мануал по конструкции пароварки" - рассуждения Ваши такого же качества, как и Ваши представления о причине "взрыва скороварки" - затягивание гаек".
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 11:36
izki
== но непродолжительный
Боинги Авроры успешно летают под RA с 1994 года. 24 года - достаточно продолжительный срок?
ВИМ-Авиа под RA также 12 лет летали - и причины заката компании были совсем не в RA, а в куче разных типов.

== Газпрому пофигу под чем летать
ГазпромАвиа - коммерческая компания для зарабатывания денег. Они летают на регулярке - и немало.
Боинги Авроры - это Вы про два борта компании "Сахалинские авиатрассы"? Нежели ещё летают? И куда РА смотрит? Такие старые самолёты! )))
Кстати, самой компании Аврора лет немножко меньше чем 24. Или Вы не знали об этом? Так почему же Вы говорите только часть информации?
Честь и хвала компании СА, но пример нескольких самолётов против более шестисот в других компаниях, зарегистрированных в других реестрах - это антипример. Я не утверждаю, что летать под RA- невозможно. Я говорю, что целесообразно делать иначе, поскольку условий для изменения положения вещей не создано. Что РА конкретно сделала для того, чтобы лизингодатели захотели свои самолёты регистрировать в РФ? Встречу с ними провела пару лет назад? Вот я и спрашиваю - как к этому относятся лизингодатели Азура?
Да, ВИМы полетали 12 лет под RA- не имея возможности сдать эти самолёты и взять более новые и сказала "хватит"! Я и не утверждаю, что они из-за российской регистрации загнулись.
В отношении ГазпромАвиа я могу сказать только то же самое, что и в отношении Сахалинских авиатрасс. Молодцы, конечно, но по моему личному опыту общения с ГазпромАвиа - это не совсем обычная компания. Картина диверсификации её бизнеса, скажем так, ближе к Ютэйр, чем к Азур или другой туристической авиакомпании.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 11:51
booster
Я "вставил свои пять копеек", Вы просто не читаете.
"В контексте темы про регистрацию самолётов упоминание пароварки - это метафора, а не мануал по конструкции пароварки" - рассуждения Ваши такого же качества, как и Ваши представления о причине "взрыва скороварки" - затягивание гаек".
Извините, уважаемый, но сутками ранее Вашего поста я был там забанен совсем насмерть. ))) Больше туда не заглядывал.
izki
Старожил форума
23.03.2018 11:56
== Боинги Авроры - это Вы про два борта компании "Сахалинские авиатрассы"? Нежели ещё летают
Они отлетали двадцать лет. Сейчас уже списаны, зато в Авроре с RA-регистрацией сейчас целая дюжина DHC-8.

== Кстати, самой компании Аврора лет немножко меньше чем 24.
== Или Вы не знали об этом? Так почему же Вы говорите только часть информации?
Аврора - это ребрендинг компании САТ - Сахалинские Авиатрассы.
Компания была основана 20 апреля 1992 года, это уже почти 26 лет.

Уважаемый, вы долго ещё будете придираться к мелочам?
Озвучьте же по существу причину, по которой регистрировать иномарки в RA - это плохо?
На конкретных примерах, пожалуйста.
booster
Старожил форума
23.03.2018 11:58
Усилитель вкуса
Извините, уважаемый, но сутками ранее Вашего поста я был там забанен совсем насмерть. ))) Больше туда не заглядывал.
Насмерть то за что? Не вижу я повода для столь суровых мер против Вас. Я нисколько не против Ваших постов, всё в рамках приличий - согласен-не согласен это уже личное дело каждого, а банить не за что, по-моему.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 12:12
izki
== Боинги Авроры - это Вы про два борта компании "Сахалинские авиатрассы"? Нежели ещё летают
Они отлетали двадцать лет. Сейчас уже списаны, зато в Авроре с RA-регистрацией сейчас целая дюжина DHC-8.

== Кстати, самой компании Аврора лет немножко меньше чем 24.
== Или Вы не знали об этом? Так почему же Вы говорите только часть информации?
Аврора - это ребрендинг компании САТ - Сахалинские Авиатрассы.
Компания была основана 20 апреля 1992 года, это уже почти 26 лет.

Уважаемый, вы долго ещё будете придираться к мелочам?
Озвучьте же по существу причину, по которой регистрировать иномарки в RA - это плохо?
На конкретных примерах, пожалуйста.
Я же пишу - лизингодатели против!
sbb
Старожил форума
23.03.2018 12:24
Усилитель вкуса
А какую конкретно ответственность наши власти несут за безопасность полётов? Можно озвучить примеры реализации такой ответственности? Хоть один?
общественно политическую

чуть что какой случай, будь то катастрофа будь то брошенные на чужбине пассажиры, сразу истерика "доколе!!!

А если при этом вскрывается какая то техническая причина.... дефект по MEL открытый или директива какая не выполнена....
Аудиторы от РА вроде ходят на ВС, но тут же истерики с другой стороны: а что они там делают? ВС не в их регистрации.

Межправ соглашение говорите? Разграничение полномочий? Че за грибы? Нам это не нать! Общество это не приемлет! Вам любой Толбоев скажет! за ВСЕ ответственность должна нести власть!!!
sbb
Старожил форума
23.03.2018 12:29
aeroman
2 sbb
Каким образом место регистрации ВС влияет на безопасность полётов?
место регистрации ВС влияет на ответсвенность чиновника за БП.
sbb
Старожил форума
23.03.2018 12:33
Усилитель вкуса
Скорее всего в самом щадящем. )))
Но попарились ребятки в Азуре не-по-детски.
это неправильно!
Должен быть С-Check как минимум и "обнуление" всех LLP/HTC

https://www.youtube.com/watch? ...
Татарус
Старожил форума
23.03.2018 13:01
10 лет я об этом писал на форуме и вот, наконец, до них дошло.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2018 13:42
Татарус
10 лет я об этом писал на форуме и вот, наконец, до них дошло.
До кого дошло?
со_стороны
Старожил форума
23.03.2018 13:58
Их нашлось то в реестре по состоянию на февраль 2018 всего ничего:

737
RA-73000 (24/02/18)
RA-73004 (23/03/18)

757
RA-73016 (27/10/17)
RA-73017 (27/10/17)

319
RA-73025 (22/03/18)
RA-73026 (21/03/18)

В скобках когда крайний раз замечен на flightradar24.
2П76
Старожил форума
23.03.2018 14:09
izki
== но непродолжительный
Боинги Авроры успешно летают под RA с 1994 года. 24 года - достаточно продолжительный срок?
ВИМ-Авиа под RA также 12 лет летали - и причины заката компании были совсем не в RA, а в куче разных типов.

== Газпрому пофигу под чем летать
ГазпромАвиа - коммерческая компания для зарабатывания денег. Они летают на регулярке - и немало.
Упал пад стол , рыдаю
izki
Старожил форума
23.03.2018 14:35
== всего ничего
Смотрите Челленджеры и DHC хотя бы.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.03.2018 15:34
sbb
это неправильно!
Должен быть С-Check как минимум и "обнуление" всех LLP/HTC

https://www.youtube.com/watch? ...
А может так и было. Хотелось бы слышать кого-нибудь из Азура.
Hund
Старожил форума
23.03.2018 23:27
izki
== Боинги Авроры - это Вы про два борта компании "Сахалинские авиатрассы"? Нежели ещё летают
Они отлетали двадцать лет. Сейчас уже списаны, зато в Авроре с RA-регистрацией сейчас целая дюжина DHC-8.

== Кстати, самой компании Аврора лет немножко меньше чем 24.
== Или Вы не знали об этом? Так почему же Вы говорите только часть информации?
Аврора - это ребрендинг компании САТ - Сахалинские Авиатрассы.
Компания была основана 20 апреля 1992 года, это уже почти 26 лет.

Уважаемый, вы долго ещё будете придираться к мелочам?
Озвучьте же по существу причину, по которой регистрировать иномарки в RA - это плохо?
На конкретных примерах, пожалуйста.
Зря Вы так. Вполне себе четко обосновывает.
Дедушка авиации
Старожил форума
24.03.2018 06:37
Рос. регистрация означает что лизингодатель повысит ставку аренды, чтобы максимально покрыть свои риски. Главный риск - если их клиент обанкротится, забрать самолет с рос. регистрацией будет практически нереально. Если самолет в бермудской и т.д. регистрации, то шансы есть (кто в теме, тот знает, что AerCap смог достаточно быстро забрать все свои 767 из Трансаэро когда они уже по сути были банкрот).
Рос. регистрация также означает много геморроя с получением одобрений на модификации по SB, STC и всяким прочим DER, EASA DOA и т.д. - "Росавиация" зачастую просто не понимает что это такое и как это работает.
Рос. регистрация также означает что лизингодателю будет очень сложно пристроить самолет после окончания срока лизинга (ну, конечно, кроме как в России или странах 3-го мира). На западе нет доверия к российской системе ПЛГ и властям, которые за ней смотрят (коррупция и т.д.).

Достаточно причин?
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.03.2018 13:04
И вот теперь Азур должен все эти риски взять на себя. Наверное сейчас будут искать специалистов с ВИМ-авиа, которые имеют опыт работы в такой инфраструктуре.
Lee
Старожил форума
26.03.2018 13:17
Усилитель вкуса
И вот теперь Азур должен все эти риски взять на себя. Наверное сейчас будут искать специалистов с ВИМ-авиа, которые имеют опыт работы в такой инфраструктуре.
это прямой путь к банкротству....
izki
Старожил форума
26.03.2018 13:42
== забрать самолет с рос. регистрацией будет практически нереально
И тут такие примеры, примеры, примеры.

== лизингодателю будет очень сложно пристроить самолет после окончания срока лизинга
И тут тоже примеры, примеры, примеры.

== Достаточно причин?
Недостаточно.
737 Авроры (тогда ещё САТа) ушли из России без проблем.
757 ВИМа, которые ещё хоть чего-то стоили, тоже ушли (казалось бы, кому сейчас нужен 757).
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2018 15:25
Недостаточно.
737 Авроры (тогда ещё САТа) ушли из России без проблем. 757 ВИМа, которые ещё хоть чего-то стоили, тоже ушли (казалось бы, кому сейчас нужен 757).

Все эти борты были в собственности эксплуатантов. Отсюда и RA. И ушли они к заборам и на разделку. Один борт летает грузовиком, один стоит на Украине транзитом через экзотические страны. Вроде так, в детали вдаваться лень.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2018 16:02
И еще раз- у Азура ситуация несколько другая. А российским авиавластям очень хочется создать прецедент. Зачем? Не знаю. Но очень хочется.
Petruha_89
Старожил форума
26.03.2018 16:18
sbb
Весь парк самолетов Boeing 757/767, которые использует Azur Air, прошел повторное техническое обслуживание, сообщил представитель Росавиации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19 ...

Интересно в каком объеме?))
Daily Check
Дедушка авиации
Старожил форума
27.03.2018 03:20
izki, какие примеры вам нужны? Диктофонные записи переговоров между лизинговой компанией и их заказчиком, где обсуждается вопрос регистрации ВС и лизинговая ставка? Копии эл. переписки на эту тему?

Почитайте пока:
https://cyberleninka.ru/articl ...
со_стороны
Старожил форума
27.03.2018 04:07
izki
== всего ничего
Смотрите Челленджеры и DHC хотя бы.
Речь шла о пассажирских, класса арбуз-бобик.
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.03.2018 09:47
izki
== забрать самолет с рос. регистрацией будет практически нереально
И тут такие примеры, примеры, примеры.

== лизингодателю будет очень сложно пристроить самолет после окончания срока лизинга
И тут тоже примеры, примеры, примеры.

== Достаточно причин?
Недостаточно.
737 Авроры (тогда ещё САТа) ушли из России без проблем.
757 ВИМа, которые ещё хоть чего-то стоили, тоже ушли (казалось бы, кому сейчас нужен 757).
Коллега, Вы заняли очень выгодную позицию задающего вопросы, хотя здесь никто не обязан Вас ни в чём убеждать. Если применённые аргументы не привели Вас к необходимости, скажем так, пересмотра своей позиции по данному вопросу, то пусть так и будет. Каждый имеет право на своё мнение.
Но вот интересно. На чём Вы базируете своё мнение? Иначе говоря, обоснуйте, пожалуйста свою точку зрения о том, что ВС западного производства регистрировать в РФ выгодно. Ну и конечно, хотелось бы, как Вы пишете - примеры.
Так у нас выйдет полноценная дискуссия.
Дальноboy
Старожил форума
27.03.2018 13:24
sbb
Весь парк самолетов Boeing 757/767, которые использует Azur Air, прошел повторное техническое обслуживание, сообщил представитель Росавиации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19 ...

Интересно в каком объеме?))
Масла долили =)
Kamchatski
Старожил форума
27.03.2018 17:36
Вот когда нац.перевозчик переведет флот под RA тогда можно будет сказать о прогрессе в этом вопросе. Но вообще я с трудом представляю китайскую или канадскую авиакомпанию первой десятки с VQ и подобной регистрацией. Им лизингодатели доверяют.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.03.2018 17:38
Им лизингодатели доверяют.

Кому «им»?
Ёклмнпрст
Старожил форума
27.03.2018 18:10
Ну если "они" - это те, которые не "мы", то "им" - это значит "не нам")))
Kamchatski
Старожил форума
28.03.2018 14:09
Dynamo-MOW
Им лизингодатели доверяют.

Кому «им»?
Китайским авиакомпаниям.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.03.2018 15:38
Kamchatski
Китайским авиакомпаниям.
Авиакомпании не регистрируют ВС.
YaicaFaberge1
Старожил форума
28.03.2018 17:17
izki
== всего ничего
Смотрите Челленджеры и DHC хотя бы.
Челленджеров под российским реестром не более 15 ВС и ито изза обнуления (существенного снижения) ввозных пошлин ...
А сколько их под одним только M- VQ- P4- T7- в одной только Москве?)))
Канадец
Старожил форума
28.03.2018 17:34
Мне кажется, тут больше дело в размере ежегодного налога на эти самалеты (когда они на балансе) и размере таможенной пошлины. 98% круизных океанских кораблей в мире зарегистрированы в оффшорах
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.03.2018 19:18
Челленджеров под российским реестром не более 15 ВС и ито изза обнуления (существенного снижения) ввозных пошлин ...

Реестр к размеру пошлин отношения не имеет.

Мне кажется, тут больше дело в размере ежегодного налога на эти самалеты (когда они на балансе) и размере таможенной пошлины. 98% круизных океанских кораблей в мире зарегистрированы в оффшорах

Ставка налога на недвижимость важна, но не критична.
Морские суда( вообще все, а не только круизные), регистрируются не в "офшорах", а в странах "удобного флага". Там даже Швейцария с Монголией фигурируют.
Kamchatski
Старожил форума
29.03.2018 10:33
Dynamo-MOW
Авиакомпании не регистрируют ВС.
Выбор страны регистрации для своего флота - прерогатива авиакомпании, или я что то не так понимаю?
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2018 11:05
Это прерогатива владельцев ВС, т.е. лизингодотелей( GECAS, IFLC, AirCap и проч.)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru