Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зима началась в Шереметьево

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Beck
Старожил форума
01.12.2017 23:27
Сейчас 01.12.17 23:20 местного
Metar пишет, что 06L/R сцепление 0, 4 ...снежок пробрасывает, все обливаются
На табло в накопителе D рейсы с 14:25 по 23:00 26 рейсов, пара не Аэрофлот-российские авиалинии
Мой рейс был на 18:30, на табло написано, что посадка закончена, на инет табло Шереметьево, что рейс задержан и вылет на 22:30.., чай/кофе выдали, информация отсутствует (

Мне вот интересно, ограничатся ли такой чудесной АК как Аэрофлот - Российские авиалинии количество полётов, раз уж они не справляются со своей работой.., чартерным АК обещали ограничить, значит и здесь должны
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2017 23:44
Ну, Ксц 0, 42 наверно.
Beck
Старожил форума
01.12.2017 23:49
R06L/590240 R06L/590240

Пассажиров позвали за талонами на питание к стойке номер 4, народ бегает ищет стойку, указателей на неё нет
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2017 23:52
R06L/590240 R06L/590240- это по SFT (ATT-2), "я так думаю"©.
Дальноboy
Старожил форума
01.12.2017 23:55
Beck
R06L/590240 R06L/590240

Пассажиров позвали за талонами на питание к стойке номер 4, народ бегает ищет стойку, указателей на неё нет
SkyPoint и на боковую)) Теперь, это головняк отдела бронирования)) Форс-мажор!
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.12.2017 23:55
Beck
R06L/590240 R06L/590240

Это ШРМ.Вам правильно сказали сцепление 0.42
Beck
Старожил форума
02.12.2017 00:06
Дальноboy
SkyPoint и на боковую)) Теперь, это головняк отдела бронирования)) Форс-мажор!
Мне завтра пассажиров везти из НН, думаю пока это мой головняк
DXB maverick
Старожил форума
02.12.2017 00:30
АОН РФ
R06L/590240 R06L/590240- это по SFT (ATT-2), "я так думаю"©.
Уважаемый АОН можете пояснить что есть SFT и АТТ-2?
HeliCap
Старожил форума
02.12.2017 05:46
Давненько нацпёр не отменял "по погодным условиям"...
WR69GT
Старожил форума
02.12.2017 09:08
Уже началось в новостях про отмены по погоде.
Причем с ремаркой, что в других аэропортах столицы погода гораздо лучше )).
АОН РФ
Старожил форума
02.12.2017 10:07
DXB maverick
Уважаемый АОН можете пояснить что есть SFT и АТТ-2?
Погуглите, например: https://aeroproject.pro/news/2 ... , или наберите в поиске "коэффициент сцепления SFT" и т.п.
AProhor
Старожил форума
02.12.2017 11:29
Вчера вечером летели в Шереметьево, после посадки провели 01 ч 40 мин на рулении, час сорок, Карл! в очереди на перрон и ожидании освобождения стоянки. При том, что летели час двадцать, в воздухе без особых задержек на заходе. Основной коллапс был из-за ожидания бортами навылет очереди на облив. Некоторые ждали по 2-3 часа с пассажирами на борту. Кто-то выруливает, пассажиры опоздав везде отказываются лететь, он возвращается на стоянку и т.д. и т.п.
ёпрст
Старожил форума
02.12.2017 12:25
Терпите люди, скоро весна, 9 Мая!
АТИ
Старожил форума
02.12.2017 13:27
Как все стало предсказуемо в Шарике теперь с наступлением зимы...а настоящих снегопадов по сути еще и не было ((((
1953
Старожил форума
02.12.2017 13:34
AProhor
Вчера вечером летели в Шереметьево, после посадки провели 01 ч 40 мин на рулении, час сорок, Карл! в очереди на перрон и ожидании освобождения стоянки. При том, что летели час двадцать, в воздухе без особых задержек на заходе. Основной коллапс был из-за ожидания бортами навылет очереди на облив. Некоторые ждали по 2-3 часа с пассажирами на борту. Кто-то выруливает, пассажиры опоздав везде отказываются лететь, он возвращается на стоянку и т.д. и т.п.
... помню случай, лет 8-10 назад и по 3 часа стояли, а выводов никаких до сих пор нет.
А некоторым не хватает:
https://www.aex.ru/docs/8/2017 ...
ёпрст
Старожил форума
02.12.2017 13:35
Как все стало предсказуемо в Шарике
===
тлетворное влияние запада, понимаешь. Это у них там снег катастрофа, вот и мы наконец дошли до понимания истины!
АТИ
Старожил форума
02.12.2017 13:40
ёпрст
Как все стало предсказуемо в Шарике
===
тлетворное влияние запада, понимаешь. Это у них там снег катастрофа, вот и мы наконец дошли до понимания истины!
Вот-вот...хорошо хоть он тлетворно пока только на ШРМ влияет...я зимой оттуда перестал летать, хоть и рядом с домом.
DXB maverick
Старожил форума
02.12.2017 15:56
АОН РФ
Погуглите, например: https://aeroproject.pro/news/2 ... , или наберите в поиске "коэффициент сцепления SFT" и т.п.
Ну погуглить то не тяжело. Я хотел у вас поинтересоваться откуда взяли что в SVO SFT и именно с АТТ-2.
Дальноboy
Старожил форума
02.12.2017 16:08
Не удивлён, что в Шереметьево выводы из нехороших ситуаций не делают. Вылетали в Магадан. Отбуксировали, начали обливаться, а тут доклад от СБ, плохо с сердцем у пассажира, требуется срочная госпитализация! И через сколько вы думаете приехала скорая? Через 40 минут!!!! от начала запроса о скорой!!! Буксир ждали 20 минут!!! Трап 15!!!Скорая через 5 минут после подъезда трапа. Итого 40 минут, за это время человек мог раза четыре умереть и воскреснуть!!! Чувствуете, как оперативно сработали службы? Это при том, что не далее, как летом умер пассажир не дождавшись скорой. Я задал вопрос Транзиту:А вы вижу никаких выводов не сделали?! В ответ прозвучало:Ну так получилось((Терминал С.
Phil.K
Старожил форума
02.12.2017 16:14
Дальноboy
И что, все обливание коту под хвост?
Пассажиров надо через предполетный осмотр пропускать.
АОН РФ
Старожил форума
02.12.2017 16:18
DXB maverick
Ну погуглить то не тяжело. Я хотел у вас поинтересоваться откуда взяли что в SVO SFT и именно с АТТ-2.
Ну на счёт АТТ-2 не знаю, может уже и другая. А на счёт SFT- просто знаю, и можно посмотреть в АИПе. Так же как и в МЕТАРе ДМД дают эффективность торможения, а не Ксц. На форуме есть где-то ветка по этому вопросу.
Дальноboy
Старожил форума
02.12.2017 16:30
Phil.K
Дальноboy
И что, все обливание коту под хвост?
Пассажиров надо через предполетный осмотр пропускать.
Да нет. Не коту под хвост, а заново отбуксировались, облились и полетели. Но посыл был не в этом если Вы заметили, а во времени спасения человека.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.12.2017 17:23
DXB maverick
Ну погуглить то не тяжело. Я хотел у вас поинтересоваться откуда взяли что в SVO SFT и именно с АТТ-2.
УУEE AД 2.23 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Полетно-информационное обслуживание

1. ...В сводку METAR о состоянии ВПП включена информация об измеренном коэффициенте
сцепления.

AD1.2 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ И ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБЫ И ПЛАН
НА СЛУЧАЙ ВЫПАДЕНИЯ СНЕГА

Для измерения коэффициента сцепления на ВПП используется аэродромная тормозная
тележка АТТ-2. Значения коэффициента сцепления по АТТ-2 полностью соответствуют
значениям коэффициента сцепления SFT для одних и тех же состояний покрытий.

E-va
Старожил форума
02.12.2017 18:40
Дальноboy
Да нет. Не коту под хвост, а заново отбуксировались, облились и полетели. Но посыл был не в этом если Вы заметили, а во времени спасения человека.
По нормативам на экстренный вызов скорая должна приезжать не более, чем через 20 минут, сейчас в Москве о области хотят ввести норматив 10 минут. 40 минут, конечно, такого быть не должно. Для серьезной ситуации, вы правы, время очень критично.
Георгий Воробьев
Старожил форума
02.12.2017 23:23
До сих пор не могу понять, почему в аэропортах нет дежурной бригады скорой помощи. Хотя бы одна не помешает.
E-va
Старожил форума
02.12.2017 23:56
Решила почитать, оборудованы ли наши аэропорты дефибрилляторами, как в западных странах, наткнулась вот на что. Не знала про норму для вокзалов и аэропортов.

"Директор курсов по базовой реанимации Российского Национального совета по реанимации, кандидат медицинских наук Артем Кузовлев рассказал нам, что чрезвычайно важно оказать вовремя первую помощь. Минимальное время прибытия бригады Скорой помощи в аэропорту и на вокзале 6 минут, в городских условиях норма уже другая — 20 минут."

http://www.medpulse.ru/health/ ...

И узнала, что на 2014 дефибриллятором был оборудован только аэропорт в Сочи.
Lee
Старожил форума
03.12.2017 07:16
E-va
Решила почитать, оборудованы ли наши аэропорты дефибрилляторами, как в западных странах, наткнулась вот на что. Не знала про норму для вокзалов и аэропортов.

"Директор курсов по базовой реанимации Российского Национального совета по реанимации, кандидат медицинских наук Артем Кузовлев рассказал нам, что чрезвычайно важно оказать вовремя первую помощь. Минимальное время прибытия бригады Скорой помощи в аэропорту и на вокзале 6 минут, в городских условиях норма уже другая — 20 минут."

http://www.medpulse.ru/health/ ...

И узнала, что на 2014 дефибриллятором был оборудован только аэропорт в Сочи.
у нас хотя бы квалифицированным медперсоналом аэропорт обеспечить. стык отвественности нескольких ведомств...
PAL
Старожил форума
03.12.2017 09:18
Вот кто оказывается в задержках в Шереметьево виноват!
http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
Источник в московском аэропорту «Шереметьево» сообщил, что массовые задержки авиарейсов в ночь на 2 декабря связаны с тем, что ГУП «Госкорпорация по ОрВД» («Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации») не ввело ограничение воздушного пространства.
«Пропускная способность „по воздуху“ в „Шереметьево“ составляет 45 операций, необходимо было заранее вводить ограничение до 30», — говорит он.
Это позволило бы гавани своевременно ввести ограничения по взлет-посадкам на земле. «Введя ограничения, можно было бы избежать массовых задержек рейсов», — подчеркнул он.
Как сообщалось, «Шереметьево» из-за снегопада обслуживает вдвое меньше рейсов.
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2017 09:49
PAL
Вот кто оказывается в задержках в Шереметьево виноват!
http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
Источник в московском аэропорту «Шереметьево» сообщил, что массовые задержки авиарейсов в ночь на 2 декабря связаны с тем, что ГУП «Госкорпорация по ОрВД» («Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации») не ввело ограничение воздушного пространства.
«Пропускная способность „по воздуху“ в „Шереметьево“ составляет 45 операций, необходимо было заранее вводить ограничение до 30», — говорит он.
Это позволило бы гавани своевременно ввести ограничения по взлет-посадкам на земле. «Введя ограничения, можно было бы избежать массовых задержек рейсов», — подчеркнул он.
Как сообщалось, «Шереметьево» из-за снегопада обслуживает вдвое меньше рейсов.
Так все просто в ответе - всего то нужно уменьшить количество операций с 45 до 30. Но ни слова что это приведет к отмене каждого 3-го рейса. Или же нужно заранее на зиму всем авиакомпаниям составлять расписание с учетом такой пропускной способности аэропорта.
sbb
Старожил форума
03.12.2017 12:11
Phil.K
Дальноboy
И что, все обливание коту под хвост?
Пассажиров надо через предполетный осмотр пропускать.
Обливание скорее под хвост.
Пассажиров зачем?
Szem
Старожил форума
03.12.2017 13:13
Какой там очередной титул получил Аэрофлот в этом году - лучшая авиакомпания мира или Европы ??? Надо же поддерживать показатели лучшести !
Serge2k
Старожил форума
03.12.2017 14:25
Недавно проходила информация, что Emirates якобы рассматривает возможность выполнения московских рейсов из ШРМ. Ну-ну....)))
ДенисKGD
Старожил форума
03.12.2017 14:51
Serge2k
Недавно проходила информация, что Emirates якобы рассматривает возможность выполнения московских рейсов из ШРМ. Ну-ну....)))
А как будут радоваться постоянные пассажиры этого направления....)))
FL410
Старожил форума
03.12.2017 15:36
Надо б ветку слегка переименовать - "1 декабря. В Шереметьево внезапно началась зима"))
Дедушка авиации
Старожил форума
03.12.2017 16:26
1 декабря летел АФЛ в Шанхай. Ждали вылета 2, 5 часа.
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2017 17:07
FL410
Надо б ветку слегка переименовать - "1 декабря. В Шереметьево внезапно началась зима"))
И так каждый год. Внезапно. Разве что дата слегка меняется.
АТИ
Старожил форума
03.12.2017 17:17
Там давно трындец. Даже летом частенько ждать трапа минут 20, потом автобусы не все сразу на большой борт, по частям. В итоге после момента заруливания ВС на стоянку и моментом попадания в терминал проходит 30-35 минут и это теперь нормально (если сидел в хвосте, то и 40 )а уж по зиме...
Starfarer
Старожил форума
03.12.2017 20:07
Понравилось выражение здравого КЛО к вышестоящему начальству: = А мы ещё долго за бардак будем только летчиков нагибать?!=... Хотя, что это изменит... Да и КЛО рискует лычкой...
serega737
Старожил форума
03.12.2017 21:09
Ким ни чем не рискует
Tracer
Старожил форума
03.12.2017 22:35
Petruha_89
Так все просто в ответе - всего то нужно уменьшить количество операций с 45 до 30. Но ни слова что это приведет к отмене каждого 3-го рейса. Или же нужно заранее на зиму всем авиакомпаниям составлять расписание с учетом такой пропускной способности аэропорта.
Расписание согласовывает аэропорт. Если согласовал, должен обеспечивать (если не вдаваться в юридические нюансы).
Топер Харли
Старожил форума
03.12.2017 22:46
serega737
Ким ни чем не рискует
Наверно, лучший отряд, ну может ещё супер
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2017 07:57
Tracer
Расписание согласовывает аэропорт. Если согласовал, должен обеспечивать (если не вдаваться в юридические нюансы).
С ветки АТС:"Вопрос ответственности перед пассажирами. Кто ввел ограничение тот и отвечает за задержки и отмену рейсов. Естественно аэродромные власти, авиакомпании хотят переложить свою ответственность на Госкорпорацию. Но с аэродромными властям и авиакомпаниями все понятно.
Непонятно с органами исполнительной власти. Вместо того чтобы прекратить эту истерию и бред, и предъявить претензии и спросить с организаторов этого хаоса разбираются с Госкорпорацией каждый раз. По видимому в реальном ведении и управлении у органов исполнительной власти находится только Госкорпорация !..."

Вот и все ответы. Хитрожо..е ууее и вафлот не хотят брать на себя ответственность за бардак: http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
serega1976
Старожил форума
04.12.2017 09:35
АОН РФ
R06L/590240 R06L/590240- это по SFT (ATT-2), "я так думаю"©.
Я так полагаю, что имеется в виду ASFT?...
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2017 09:59
serega1976
Я так полагаю, что имеется в виду ASFT?...
"Измеренный коэффициент сцепления по SFT(Measured friction coefficient by SFT)...©
serega1976
Старожил форума
04.12.2017 10:35
АОН РФ
"Измеренный коэффициент сцепления по SFT(Measured friction coefficient by SFT)...©
Нашел, это в России используется, а у нас, в Молдове, такого понятния нет, т.к. мы работаем c ICAO/EASA, а в их доках того нет.
Наши аэродромщики используют ASFT, вот на нее и подумал. :)
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2017 10:58
serega1976
Нашел, это в России используется, а у нас, в Молдове, такого понятния нет, т.к. мы работаем c ICAO/EASA, а в их доках того нет.
Наши аэродромщики используют ASFT, вот на нее и подумал. :)
Видел на ютубе тележки с такой надписью. Шведы что-то мутят по ним. А пилоту без разницы, главное знать, "сикоко в граммах"©.
serega1976
Старожил форума
04.12.2017 11:36
АОН РФ
Видел на ютубе тележки с такой надписью. Шведы что-то мутят по ним. А пилоту без разницы, главное знать, "сикоко в граммах"©.
Да, именно шведы. У наших есть 2 машины - одна на базе SAAB (старая совсем), а другая на базе Scoda Octavia https://www.youtube.com/watch? ...
Пассажир Egen
Старожил форума
04.12.2017 15:15
https://www.rbc.ru/society/04/ ...

Очень премиальненько.
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2017 15:59
Пассажир Egen
https://www.rbc.ru/society/04/ ...

Очень премиальненько.
"​Задержку десятков авиарейсов с пассажирами на борту, которая произошла 1 декабря, в авиакомпании «Аэрофлот» объяснили отсутствием разрешения на запуск двигателей от служб аэропорта Шереметьево. Пассажиров держали в самолетах, потому что разрешение на взлет могло поступить в любую минуту, пояснили РБК в компании."

Интересно, в Шереметьево практикуется выдавать СТОТ? Ведь исходя из этого каждая авиакомпания может решать - начинать посадку вовремя и потом держать пассажиров в самолете или же задержать посадку на некоторое время.
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2017 16:16
Petruha_89
"​Задержку десятков авиарейсов с пассажирами на борту, которая произошла 1 декабря, в авиакомпании «Аэрофлот» объяснили отсутствием разрешения на запуск двигателей от служб аэропорта Шереметьево. Пассажиров держали в самолетах, потому что разрешение на взлет могло поступить в любую минуту, пояснили РБК в компании."

Интересно, в Шереметьево практикуется выдавать СТОТ? Ведь исходя из этого каждая авиакомпания может решать - начинать посадку вовремя и потом держать пассажиров в самолете или же задержать посадку на некоторое время.
АИП Кн.1
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru