Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отказ в работе гидросистемы самолётов.

 ↓ ВНИЗ

arabika10
Старожил форума
26.11.2017 21:11
Почему после авиакатастроф никогда подробно не комментируют, что конкретно явилось причиной, если причиной аварии явился отказ в работе гидравлики? Просто, констатируют факт, что по причине отказа гидравлики. Где можно найти информацию об отказе в работе гидрораспределителя?
Иногдалётчик
Старожил форума
26.11.2017 21:16
А найди попробуй.
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 21:18
Уже пробовал. По тому и вопрос задаю..
Liter
Старожил форума
26.11.2017 21:20
А что такое гидрораспределитель ?
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 21:33
переключатель потоков рабочей жидкости
ДенисKGD
Старожил форума
26.11.2017 21:40
Кому надо, все знают. И до заинтересованных лиц, тоже доведут эти сведения.
Иногдалётчик
Старожил форума
26.11.2017 21:41
ТС если можно подробней что, где, когда?
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 21:47
ДенисKGD
Кому надо, все знают. И до заинтересованных лиц, тоже доведут эти сведения.
Я заинтересованное лицо. Хочу предложить закрытую гидросистему под избыточным давлением. Получил патент США
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 21:52
Иногдалётчик
ТС если можно подробней что, где, когда?
Патент США. Придумал закрытую гидросистему под избыточным давлением. Дает возможность деаэрировать рабочую жидкость. Обеспечить стабильную работу системы гидравлики.
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 21:53
ДенисKGD
Кому надо, все знают. И до заинтересованных лиц, тоже доведут эти сведения.
Я заинтересованное лицо. Хочу предложить закрытую гидросистему под избыточным давлением. Получил патент США
Учлёт
Старожил форума
26.11.2017 21:57
arabika10
Я заинтересованное лицо. Хочу предложить закрытую гидросистему под избыточным давлением. Получил патент США
Местному контингенту это неинтересно. Продайте патент Боингу.
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 22:00
Учлёт
Местному контингенту это неинтересно. Продайте патент Боингу.
А русские пусть падают? Масло как пенилось, так и будет пениться...
Учлёт
Старожил форума
26.11.2017 22:02
arabika10
А русские пусть падают? Масло как пенилось, так и будет пениться...
Много упало из-за пенного масла?
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 22:03
Учлёт
Много упало из-за пенного масла?
Это и хотелось бы знать. По этому я такую тему и задал. Похоже, что много.
86
Старожил форума
26.11.2017 22:05
arabika10
Уже пробовал. По тому и вопрос задаю..
Поинтересуйтесь устройством ГС на самолете ИЛ 86 ....ни одной серьезной проблемы за 30 лет полетоы ....секрет простой 4 ГС независимы ни одной общей точки.
Petruha_89
Старожил форума
26.11.2017 22:09
arabika10
Это и хотелось бы знать. По этому я такую тему и задал. Похоже, что много.
На каком основании "похоже, что много"? Приведите примеры, пожалуйста. Что то не могу так быстро вспомнить катастрофы, где главная причина - отказ гидросистемы.
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 22:13
Petruha_89
На каком основании "похоже, что много"? Приведите примеры, пожалуйста. Что то не могу так быстро вспомнить катастрофы, где главная причина - отказ гидросистемы.
Дискуссия не на эту тему. Я только что перерыл массу инфы на эту тему. Во многих причинах указывается гидравлика. Я задал вопрос: что конкретно из гидравлики выходит из строя в летательных аппаратах. Я не лётчик. Я инженер-гидравлик. И знаю, что проблемы есть. А от того, что Вы будете ёрничать - с места не сдвинемся. Есть что сказать по теме - пожалуйста говорите...
Liter
Старожил форума
26.11.2017 22:14
arabika10
Это и хотелось бы знать. По этому я такую тему и задал. Похоже, что много.
Могу совет дать :)
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 22:15
86
Поинтересуйтесь устройством ГС на самолете ИЛ 86 ....ни одной серьезной проблемы за 30 лет полетоы ....секрет простой 4 ГС независимы ни одной общей точки.
Спасибо, посмотрю...
КарКарыч
Старожил форума
26.11.2017 22:29
Насколько я себя помню, из-за вспенивания АМГ ни одного АП не происходило. Если гидросистема и была причиной, то по одной простой причине - АМГ вылетало в атмосферу.
Да и было бы вспенивание, поставили бы отделители, как в маслосистеме двигателя.
Любитель авиации
Старожил форума
26.11.2017 22:29
arabika10
Старожил форума
Я заинтересованное лицо. Хочу предложить закрытую гидросистему под избыточным давлением. Получил патент США
===
Вы гражданин РФ?
И во сколько вам обошлось получение патента США?
Номер патента можно узнать? Интерес личный -
любопытно взглянуть, тоже изобретатель:-)
arabika10
Старожил форума
26.11.2017 22:37
Любитель авиации
arabika10
Старожил форума
Я заинтересованное лицо. Хочу предложить закрытую гидросистему под избыточным давлением. Получил патент США
===
Вы гражданин РФ?
И во сколько вам обошлось получение патента США?
Номер патента можно узнать? Интерес личный -
любопытно взглянуть, тоже изобретатель:-)
Patent №.: US 9, 360, 024 В2, Data of Patent:Jun. 7, 2016
Подать заявку на патент можно только от предприятия, которое зарегистрировано в США. Я гражданин Молдавии, но в соавторы взял американца. Стоит более 10 000$. Так как мы подавали заявку на Женеву, прошли полную проверку по системе PST. Короче - не просто. Четыре года прошло...
Freelancer
Старожил форума
26.11.2017 23:10
Учлёт
Местному контингенту это неинтересно. Продайте патент Боингу.
И Боингу не интересно - там гидросистема откажет, если только дырку в трубопроводе сделать, но и на этот случай имеется резервирование.
Petruha_89
Старожил форума
26.11.2017 23:16
arabika10
Дискуссия не на эту тему. Я только что перерыл массу инфы на эту тему. Во многих причинах указывается гидравлика. Я задал вопрос: что конкретно из гидравлики выходит из строя в летательных аппаратах. Я не лётчик. Я инженер-гидравлик. И знаю, что проблемы есть. А от того, что Вы будете ёрничать - с места не сдвинемся. Есть что сказать по теме - пожалуйста говорите...
И все таки - приведите хоть пару примеров авиакатастроф, о которых Вы читали и где гидросистема была главной причиной.

Были катастрофы - разрушение двигателя, лопатки перебивают трубопроводы гидросистемы. Как следствие - потеря управляемости самолета. Но в таком случае первоначальная причина - никак не гидравлика.
Было немало инцидентов. Внутреннее разрушение гидронасоса. Утечка гидросистемы из-за разрушения трубопроводов или других элементов. Разрушение покрышки после уборки в нише шасси - как следствие повреждение элементов ГС и та же утечка гидрашки. Попадание в самолет ракеты "земля - воздух" - и опять та же утечка гидрашки.

Вы пишете "Почему после авиакатастроф никогда подробно не комментируют, что конкретно явилось причиной, если причиной аварии явился отказ в работе гидравлики?". И тут Вы не правы. Да, в СМИ таких подробностей не увидите. А Вы пробовали читать полные отчеты по результатам расследований АП? В них все "разжевывают" до самых мелочей. И если проблема с гидросистемой - то и это подробно описано.
Если не читали таких отчетов - можете поискать их на сайте МАК: http://www.mak-iac.org/rassled ...
Также здесь есть база данных АП, по некоторым из них имеются полные отчеты расследования:
https://aviation-safety.net/da ...
На сайте NTSB также публикуются отчеты, ищите что интересует:
https://www.ntsb.gov/investiga ...
DAR
Старожил форума
27.11.2017 00:51
а если лень читать отчеты, то просто посмотрите кино, погуглив фразы:

например раз:
"Взрыв над Су-Сити"

например два:
"атака над багдадом"

например три:
Расследования авиакатастроф (серия Без управления)
Секунды до катастрофы (серия Смертельный ужас над Токио)

например четыре:
Расследования авиакатастроф в серии За закрытыми дверями
Островский
Старожил форума
27.11.2017 08:04
Может, предложить экскаваторному заводу?
водитель 611 автобуса
Старожил форума
27.11.2017 08:24
Обратись к Ханлыку.
arabika10
Старожил форума
27.11.2017 10:38
Petruha_89
И все таки - приведите хоть пару примеров авиакатастроф, о которых Вы читали и где гидросистема была главной причиной.

Были катастрофы - разрушение двигателя, лопатки перебивают трубопроводы гидросистемы. Как следствие - потеря управляемости самолета. Но в таком случае первоначальная причина - никак не гидравлика.
Было немало инцидентов. Внутреннее разрушение гидронасоса. Утечка гидросистемы из-за разрушения трубопроводов или других элементов. Разрушение покрышки после уборки в нише шасси - как следствие повреждение элементов ГС и та же утечка гидрашки. Попадание в самолет ракеты "земля - воздух" - и опять та же утечка гидрашки.

Вы пишете "Почему после авиакатастроф никогда подробно не комментируют, что конкретно явилось причиной, если причиной аварии явился отказ в работе гидравлики?". И тут Вы не правы. Да, в СМИ таких подробностей не увидите. А Вы пробовали читать полные отчеты по результатам расследований АП? В них все "разжевывают" до самых мелочей. И если проблема с гидросистемой - то и это подробно описано.
Если не читали таких отчетов - можете поискать их на сайте МАК: http://www.mak-iac.org/rassled ...
Также здесь есть база данных АП, по некоторым из них имеются полные отчеты расследования:
https://aviation-safety.net/da ...
На сайте NTSB также публикуются отчеты, ищите что интересует:
https://www.ntsb.gov/investiga ...
Вот несколько примеров из тех, которые я находил. http://www.zakon.kz/4817573-v- ... http://udikov.livejournal.com/ ... (смотреть видео с 39.50) http://www.interfax.ru/russia/ ... Ваши ссылки поизучаю. Благодарю.
би76
Старожил форума
27.11.2017 12:40

Возможно расстрою Вас, но в авиации для исключения явления кавитации жидкостей давно используют "закрытую гидросистему под избыточным давлением".
На вскидку:
Гидросистема Ту-154 обеспечивает высокую надежность благодаря тройному резервированию. Гидравлическое оборудование включает в себя три независимые друг от друга системы: первую, вторую и третью гидросистемы. С целью улучшения работы систем при полетах на больших высотах они имеют две независимые системы наддува гидробаков.
По аналогии на большинстве советских типах ВС.
Может Вам уже можно дивиденты за патент начинать получать? :)


Можно в двух словах изложить суть запатентованного Вами изобретения?
booster
Старожил форума
27.11.2017 13:16
Не понимаю я, чего тут на форуме можно ценного узнать? - есть в ГосНИИГА "ЦентрБП", вот туда и надо обращаться.
Правда, шансов, что там не "пошлют подальше" немного, - кому ж охота "за просто так" помогать хлопцам отбивать расходы на патент и зарабатывать?
Phil.K
Старожил форума
27.11.2017 14:08
КарКарыч
Насколько я себя помню, из-за вспенивания АМГ ни одного АП не происходило. Если гидросистема и была причиной, то по одной простой причине - АМГ вылетало в атмосферу.
Да и было бы вспенивание, поставили бы отделители, как в маслосистеме двигателя.
А как же легендарная проблема бустера руля направления 737?
Там вроде бы как раз попадание перегретой жидкости с парами было.

arabika10
«Придумал закрытую гидросистему под избыточным давлением.»
Поднять "живучесть" системы путем увеличения внутренних напряжений (ее избыточного давления)???
Да, нечего затягивать "мыльную оперу" по истеканию, надо чтобы сразу "пших" и все, без мук.

«Дает возможность деаэрировать рабочую жидкость.»
И при борьбе за каждый килограмм, сколько будет привес?
torghabe
Старожил форума
27.11.2017 15:33
Посмотрел схему ГС (принципиальную) 747. Нашел там water separator, другого нет, хотя надо посмотреть в АММ, но это не значит , что его там нет. Возможно его функцию выполняет другой агрегат, возможно что-то там в case drain fluid, не знаю, надо искать. Но проблем с этим я не помню.
Змей-Горыныч
Старожил форума
27.11.2017 15:49
arabika10
Вот несколько примеров из тех, которые я находил. http://www.zakon.kz/4817573-v- ... http://udikov.livejournal.com/ ... (смотреть видео с 39.50) http://www.interfax.ru/russia/ ... Ваши ссылки поизучаю. Благодарю.
- И никогда не читайте советских газет за обедом.
- Так ведь других же нет!
- Вот никаких и не читайте.

Читайте отчеты, а не газеты... Катастроф по причине потере управляемости из-за отказа гидросистемы достаточно много, но отказ гидросистемы во всех случаях - следствие развития ситуации, а не первопричина.
Змей-Горыныч
Старожил форума
27.11.2017 15:54
arabika10
Я заинтересованное лицо. Хочу предложить закрытую гидросистему под избыточным давлением. Получил патент США
И, как Вам уже сказали, все современные самолеты имеют несколько независимых закрытых гидросистем, работающих при большом давлении.
В чем суть изобретения?
Phil.K
Старожил форума
27.11.2017 16:16
«В чем суть изобретения?»
Чтобы получить бесполезное дополнительное давление, со всеми вытекающими проблемами (его поддержание, усиление всей гидропроводки и увеличения скорости потери при повреждениях).

«но отказ гидросистемы во всех случаях - следствие развития ситуации, а не первопричина.»
Дополнительное усложнение, может поправить эту зависимость.

arabika10
Может ГСС предложить, как эксклюзивное решение по новации?
Liter
Старожил форума
27.11.2017 16:20
arabika10
Давайте. Прислушаюсь.
Посмотрите схему ГС Ил 76 , как на нем с кавитацией борятся :))).
Островский
Старожил форума
27.11.2017 17:06
Где -то на форуме была тема про желтый пенопласт.Это не из этой оперы?
pilotvorkuta
Старожил форума
27.11.2017 21:04
arabika10
Давайте. Прислушаюсь.
Зайдите на сайт smartcocpit, там найдёте описания гидросистем большинства коммерческих самолетов. Будете иметь представление, нужно ли Ваше изобретение. Удачи!
Communist63
Старожил форума
27.11.2017 22:38
Phil.K
«В чем суть изобретения?»
Чтобы получить бесполезное дополнительное давление, со всеми вытекающими проблемами (его поддержание, усиление всей гидропроводки и увеличения скорости потери при повреждениях).

«но отказ гидросистемы во всех случаях - следствие развития ситуации, а не первопричина.»
Дополнительное усложнение, может поправить эту зависимость.

arabika10
Может ГСС предложить, как эксклюзивное решение по новации?
То есть Боинг со своей гидросистемой на 5000 psi - лохи?
RR-navi
Старожил форума
27.11.2017 23:42
Liter
Могу совет дать :)
На уколы сходить срочно)))), да?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.11.2017 23:51
arabika10
Это и хотелось бы знать. По этому я такую тему и задал. Похоже, что много.
Прежде чем подобные вопросы задавать, неплохо бы ознакомиться с конструкцией и назначением гидросистем на самолете- к примеру на Ту-134, самолету которому для управления они не нужны стоит целых 4 гидросистемы. 3 из них полностью независимы.
На Ту-154 3 рабочих, полностью независимых гидросистемы.
Случаи катастроф из-за потери управления при отказе ВСЕХ гидросистем бывали. Но вот беда-ни одной от отказа собственно гидросистем. Во всех ярких случаях(Ту-154 в Иркутске, ДС-10 под Парижем, Б-747 в Японии-крупнейшая катастрофа одного самолета в истории) гидросистемы разрушались от мощного внешнего воздействия(пожар, нелокализованное разрушение двигателя, разрушение конструкции самолета)
Так что главная головная боль конструкторов это не надежность гидросистем-она очень высока и их по 3-5 штук на самолете, а их защищенность от различных внешних факторов-живучесть системы управления.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2017 00:03
Phil.K
А как же легендарная проблема бустера руля направления 737?
Там вроде бы как раз попадание перегретой жидкости с парами было.

arabika10
«Придумал закрытую гидросистему под избыточным давлением.»
Поднять "живучесть" системы путем увеличения внутренних напряжений (ее избыточного давления)???
Да, нечего затягивать "мыльную оперу" по истеканию, надо чтобы сразу "пших" и все, без мук.

«Дает возможность деаэрировать рабочую жидкость.»
И при борьбе за каждый килограмм, сколько будет привес?
Меня западные самолеты порой удивляют. Возьму для примера мою Ту-134- далеко не самый совершенный, и уж тем более несовременный самолет-в этом году 50 лет как в эксплуатации в коммерческой авиации.
Пример первый- в канале РН в бустере имеется кран кольцевания открывающий обе полости гидроусилителя для невозможности гидрозамка при отказах г/с (две катастрофы и одно летное проишествие с В-737CL по этой причине)
второе- Мощный пружинный загружатель в канале бустерного управления РН , дающий очень большую нагрузку при углах отклонения РН более 5 градусов в полетной конфигурации, и не позволяющей приложить чрезмерную нагрузку на киль( катастрофа А-300-600R в Нью-Йорке в октябре 2001), вроде умные-умные, а такие вещи в системе управления предусмотреть не смогли, а старый Туполев смог.
С ув RR
Damaley
Старожил форума
28.11.2017 01:09
arabika10
А русские пусть падают? Масло как пенилось, так и будет пениться...
1.Нужно очень постараться, чтобы добиться кавитации АМГ-10.
Рабочему давлению и рабочей температуре ни одной штатной гидросистемы это ещё не удавалось (Т* начала кипения - не ниже 210*С по ГОСТу ).
2. Система наддува баков, от компрессора двигателя, легко решает проблему разбалтывания жидкости при различных режимах полёта на большинстве отечественных типов.
3.Гидросистема закрытого типа придумана не Вами. Патент на такую систему, с гидрокомпенсатором, был выдан ещё в СССР.

Petruha_89
Старожил форума
28.11.2017 01:49
arabika10
Вот несколько примеров из тех, которые я находил. http://www.zakon.kz/4817573-v- ... http://udikov.livejournal.com/ ... (смотреть видео с 39.50) http://www.interfax.ru/russia/ ... Ваши ссылки поизучаю. Благодарю.
Вы вкладываете свои кровные в патент и одновременно верите ж у р н а л а ж к а м ? Не попытались найти нужную Вам информацию в официальных материалах расследований, а все черпали из СМИ?

No comment...
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2017 01:52
Если набрать "ж у р н а л а ж к и" без пробелов - фильтр не пропускает, пишет "ключевые" 😊😊😊
Liter
Старожил форума
28.11.2017 11:27
RR-navi
На уколы сходить срочно)))), да?
С ув RR
Ну это даже не обсуждается :)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru