Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиа происшествия из-за поломки/погрешности высотомеров.

 ↓ ВНИЗ

Юрец510
Старожил форума
14.06.2018 20:31
Добрый день. Пожалуйста, подскажите инциденты или происшествия, случившиеся из-за высотомеров. Конкретно, из-за датчиков полного и статического давления. Пишу на эту тему диплом
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2018 21:07
https://aviation-safety.net/da ...

Там есть ссылка и на полный отчет.
aviafan
Старожил форума
14.06.2018 23:26
Уважаемый "Юрец510"!

Вот, что удалось ещё найти:

18 марта 1966 г., Ан-24Б SU-AOA, после взлёта из Никосии экипаж попал в зону грозовой деятельности. Ситуацию осложняли сильная болтанка и обледенение. Начались сбои в работе магнитного компаса и высотомеров, растрескалось стекло кабины пилотов. Экипажем были отклонены предложения по выполнению посадки на запасных аэродромах, хотя в Каире погода была тоже плохой. Однако к моменту прилёта Ан-24 погода улучшилась. Экипаж получил разрешения для выполнения визуального захода на посадку, однако в последующем связь с ним прервалась. Самолёт, снизившись ниже минимально безопасной высоты, столкнулся с песчаной дюной в 5 км от ВПП.

25 декабря 2012 года, катастрофа Ан-72 UP-72859 Пограничной службы КНБ Республики Казахстан, Шымкент (Казахстан)
После взлёта из аэропорта Астана на самолёте произошли последовательные отказы автопилота и радиовысотомера, на 19-й и 22-й минутах полёта отмечены сбои и в работе барометрических высотомеров – скачкообразное изменение их показаний. На эшелоне перехода давление аэродрома установлено не было. В процессе захода на посадку в условиях минимума погоды (снег с дождём, переохлажденный туман) и сильного обледенения самолёт столкнулся со склоном карьера в 21 км от КТА.

С уважением.
Сергей
Alexmax42
Старожил форума
15.06.2018 05:42
"Юрец510"

Так Вас интересуют только "инциденты или происшествия", т.е. в итоге все живы, самолет цел?
Т.е. не авария или катастрофа?
RAS
Старожил форума
15.06.2018 07:18
FL410
Старожил форума
15.06.2018 09:24
Тэкс. Как-то запущено слегка всё))
Авиационное происшествие (АП) - это авария (все живы и не пропали без вести), либо катастрофа (кто-то погиб или пропал без вести). Инцидент - шото было, но АП не случилось. Это - на пальцах.
Так что студента интересует и то, и другое.
Студенту же настоятельно рекомендую взять и разложить по полочкам совсем "свежее" АП с саратовским Ан-148. Тем более материала по этому случаю на этом форуме не то что на диплом, на диссертацию хватит.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
16.06.2018 07:19
Ан-148 саратовских авиалиний упал из-за отказа указателей скорости. Про отказ высотомеров вроде разговоров не было.

Чисто из-за неверных показаний высоты задел вершину горы при заходе на посадку L-410 в аэропорт Иркутск.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
16.06.2018 07:19
FL410
Старожил форума
16.06.2018 08:20
Шароглазов А.А.
Ан-148 саратовских авиалиний упал из-за отказа указателей скорости. Про отказ высотомеров вроде разговоров не было.

Чисто из-за неверных показаний высоты задел вершину горы при заходе на посадку L-410 в аэропорт Иркутск.
Там в первом посте ТС-а написано: "...Конкретно, из-за датчиков полного и статического давления..."
АВЛ
Старожил форума
16.06.2018 18:51
Учлёт
Старожил форума
17.06.2018 08:59
Конкретно, из-за датчиков полного и статического давления.

Заклеили скотчем "статику" перед мойкой самолёта.
https://aviation-safety.net/da ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru